1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Блог владельцев G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Proof_bmw, 28 мар 2019.

  1. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Странный набор) мишки норт 4 либо хакка р3, а вообще конти 860с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не. Звездочка эт типа бнв ориджинал. Ранфлэт эт rsc маркировка или просто ранфлет.
    На мерседесах МО написано - мерседец ориджинал.
    У порше NO
    У ауди AO
     
  3. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На зиму да ещё и в Иваново разумно было бы что-нить из 17" и шириной не более 215 мм. Но это если на первом месте практичность, а не понты. Из резины тоже наиболее компромиссная со всех точек зрения Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 - как вариант.
    Лично я себе с учётом практики 5 зим на X-drive буду брать либо 205/55/17, либо 215/55/17. На 225-ой ширине авто часто уже начинает плавать на скорости (если под колёсами не чистый асфальт). Про установку 255-ой ширины на зиму серьёзно даже говорить не имеет смысла.
     
    #1293 АВТ68, 16 авг 2019
    Последнее редактирование: 16 авг 2019
  4. BMW g20

    BMW g20 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    17 радиус - очень не красиво будет смотреться машина. К тому же не хочу покупать Диски дополнительные, хочу взять только резину , Диски 19. Придётся брать и резину 19.
     
    Nomad77 нравится это.
  5. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Для начала 17 - это диаметр. К тому же, кмк, резина на 17"+ диски на 17" вряд ли будут заметно дороже только резины на 19". Про остальное сразу предупредил - если в приоритете практичность...
     
    #1295 АВТ68, 17 авг 2019
    Последнее редактирование: 17 авг 2019
    blisnets7 нравится это.
  6. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  7. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Серый оксид
     
  8. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]
     
    viplat нравится это.
  9. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]
     
    viplat нравится это.
  10. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]
     
    st3kkers и viplat нравится это.
  11. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На конфигуратор вообще не так)
     
  12. zi_rus

    zi_rus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июл 2019
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красота.
    А лючек спереди, это электро версия?
     
  13. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    330e гибрид
     
  14. Sanchez93

    Sanchez93 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Оксид по идее с линией Лакшери должен нормально зайти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Серебристый ледник+фильтр)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IVAN X

    IVAN X Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  17. Mister White

    Mister White Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    На днях разговаривал с дилером по поводу зимней резины.
    Они говорят, если покупать чисто резину, то брать именно под летний размер, т.к. диски тоже разноширокие, можно поставить конечно резину одного размера и это будет незаметно, т.к. разница в миллиметрах, но в этом случае могут быть изъяны, связанные с износом резины, некорректной работой датчиков и т.д., в-общем они не несут ответственности.
    Второй вариант от дилера - покупка "бубликов" на 17".
    Спасибо zeleke и Prepod за рекомендации по резине и колесам в сборе, это дало пищу для размышлений дилеру.

    1) Колеса на зиму
    В-общем,
    1-й вариант это колеса в сборе на ориг. дисках 18" с резиной типа Hakkapeliitta 9 с датчиками предлагают в районе 140 000 "для меня" при отпускной цене 175 000
    2-й вариант Либо на бубликах колесо в сборе - 90 000 (17" одноширокие диски БМВ - уже с другим дизайном - "черные")
    3-й вариант Есть ещё вариант просто купить комплект колес, но разношироких, что при нормальных марках резины типа Continental, Michelin, Nokian, Goodyear встанет в 40 000 - 45 000 р.

    2) Ковры в салон
    Хочу также посоветоваться с Вами в этой беседе, какие Вы коврики используете на сезон осень-зима-весна, чую жалко будет оригинальные велюровые коврики убивать, пока лето ещё ок, а за осень-зиму они просто умрут от грязи, снега, льда и протирания в месте пятки на педали.

    3) Брызговики
    Дилер обещал уточнить, есть ли вообще брызговики на М-пакет, но приятель, который там работает, и который мне продавал машину отговаривает, говорит, что вид очень потеряется.
    Лучше закатать пороги в бронепленку и таким образом защитить от грязи и реагентов зимой, камней - весной.

    4) Дизельный двигатель.
    Это первая моя машина с дизельным двигателем и вопрос в том, как максимально бережно отнестись к машине, я тут посмотрел ролик у "блондина" про сравнение БМВ Бензин и Дизель и меня зацепил один комментарий, что Вы думаете по этому поводу в след. посту процитирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexmedved нравится это.
  18. Mister White

    Mister White Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Цитата:

    Evgen PC3 недели назад (изменено)
    У дизелей тьма плюсов, просто ими реально надо уметь пользоваться:
    1 Привыкните заправляться на проверенных заправках типа Лукойл, Газпромнефть, Роснефть и только на брендовых, не на франшизовых. Там топливо чище и меньше воды и грязи попадёт в чувствительную к ним топливную аппаратуру, даже с учётом использования фильтров и меняйте их на каждом ТО.
    2 Перед каждой заправкой в топливо, в бак, нужно лить присадку, которая будет смазывать, чистить топливную систему и обогащать горение кислородом в итоге и выхлоп и выхлопная система будут чище, даже забитые (к сожалению топливо Евро-3,4,5 сухое без смазки, а топливная аппаратура не любит воду, она вызывает её коррозию и смазывается она компонентами топлива). В итоге у Вас сажи будет меньше, парафины будут отбиваться, топливо будет прогарать максимально полно, уйдут запахи, уменьшится расход топлива, двигатель будет работать тише и ровнее. И в итоге прослужит дольше с меньшими отклонениями в работе или поломками. Одни из лучших присадок - наши российские Тотек из Ярославля (они есть на заправках Лукойл). Лучше всего сразу перед применением использовать три присадки по 1/3 каждой и лить из расчёта 50 мл всех трёх вместе взятых на 50 л бака. Сайт totekfuels.ru. Оптом дешевле.
    3 Масло надо менять не реже чем раз в 10 тыс. км. или год, что наступит раньше. Любите гонять и есть турбина - тогда чаще, раз в 7,5 тыс.км.
    4 У сажевого фильтра в отличие от катализатора есть режим самоочистки - прожиг сажи. Прогреваете на ходу мотор до 90, едите на прямой без машин с оборотами около 1500, далее плавно набираете обороты до 3-4 тыс, срабатывает прожиг сажи, едите на этих оборотах минут 20 (лучше всего трасса) и из Вашей выхлопной вылетает целая туча сажи которая копится в пробках на малых оборотах и забивает всё: цилиндры, клапаны головки, ЕГР, перепускные клапаны, радиатор охлаждения выхлопных газов и т.п. Так надо делать минимум раз в месяц и сажевый фильтр с ЕГР в принципе никогда не придется вырезать из-за их полного засора и космических цен на их замену.
    5 Когда на улице 0 градусов, укрываете мотор автомобильным термоодеялом. В итоге будет быстрее греться и расход даже при морозах будет как летом! Ниже -10 вставляете картонку перед радиатором и эффект будет тот же. Тепло не будет выдуваться на ходу, мотор будет медленнее остывать и быстрее греться.
    6 Экономия на дизеле и ресурс у тех, кто умеет плавно добавлять и снижать обороты педалью подачи топлива. Не любят дизели, даже самые современные, резкий набор и сброс оборотов, от этого они только страдают. Дизельное топливо горит медленнее, но сгорает болен полно, чем бензин и на меньших оборотах. Если оборотами пользоваться плавно, то они выдают все свои плюсы: экономия, ресурс, мощность, ровная работа, полный прогар топлива и никаких запахов, потому что выхлоп становится чище + не забываем про присадки в топливо.
    7 Если у Вас турбина, то давать ей прогреться перед использованием и остыть после её выключения, изучите в каком диапазоне оборотов она работает. Если у Вас интеркулер с охлаждением воздуха, то после выключения турбины нужно 5-15 минут спокойной езды, или после трассы перед заправкой постоять и дать поработать двигателю 2-3 минуты, тогда она охладится воздухом из интеркулера и маслом от двигателя. Иначе - замена меньше чем до 100 тыс. км. пробега. У кого нет интеркулера - тоже самое дать поработать перед выключатением мотора после езды пару минут или надо ставить турботаймер выключения мотора.
    8 Перед началом поездки зимой и летом мотор нужно греть минимум минуту и перед выключением даже после плавной езды в пробках - тоже минимум минуту. Тогда мотор прослужит долгие годы и несколько сотен тыс. км. Пока мотор не достиг 70 градусов ехать нужно плавно, с 70 до 90 в обычном режиме и после 90 можно уже наваливать скорость или нагрузки. идеален дизель с автоматом, но таких вариантов в России очень мало, тогда коробка сама выбирает все нужные режимы оборотов, в итоге меньше износ мотор-кпп + выше ресурс. Если механическач КПП, то нужно чётко знать диапазон рабочих оборотов, например, на любой передаче от 1000 до 2000-2500 и ездить именно в этом диапазоне, тогда у мотора не будет ни провалов тяги, ни напряга, ни масляного голодания ни повышенного износа. В гору оборотов добавляем - мотору легче, с горы - сбавляем, иначе перерасход. Чаще ездите накатом, или торможением двигателем (на спусках, в пробках), меньше износ мотора, тормозов, экономия топлива. Главное - дизель не любит резких изменений оборотов, допустимо только в кратковременных режимах (на обгонах).
    11 Заядлые водители не глушат дизель на кратковременных остановках - до 10 минут, в итоге меньше износ всего... Пуск мотора больше отнимает энергии аккумулятора, чем бензиновый, зимой это критично (а заряд происходит дольше и там всего 75% ёмкости ради его ресурса), меньше напряга всех систем на старт-стопах, в итоге всё работает ровнее и дольше. Дизели - для тех, кто любит и понимает технику, в итоге эти люди получают больше преимуществ. А также для тех, кто долго ездит на свои авто, тогда выгодно.

    Что думаете? В частности, про присадки.Нужно ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Е
    если коротко то я ничего из выше изложено не делал и делать не буду. Насчёт присадок все в мануал указано.
    Прошлый B47 заливал только Лукойл. Нынешний только на одной заправке ( возле дома ), Роснефть. Разницы нет.
     
    Freddj нравится это.
  20. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про заправки - конечно верно для любого двигателя. В первую очередь нужно полностью отказаться от небрендированных noname АЗС и пользоваться только проверенными. Я предпочитаю BP и Газпромнефть. Категорически не советую Лукойл. Как по причине посредственного топлива, так и просто по человечески, после того как Барков убил двух врачей, а сама компания Лукойл вела себя просто по свински.

    Про присадки, прогрев, одеяло под капотом - конечно много лишнего написано. С присадками нужно быть очень осторожным, и они актуальны только где нет качественных заправок.
     
    Freddj, c00per, Prepod и ещё 1-му нравится это.
  21. Sanchez93

    Sanchez93 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У нас в крае Лукойл тоже весьма посредственное топливо продаёт на своих АЗС, пару раз заправлял, машина вообще не едет. Роснефть как повезёт, иногда дерьмецо, а иногда вполне себе гуд. А вообще предпочитаю Газпромнефть либо Шелл, что по пути ближе окажется, всегда всё стабильно хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bask_ нравится это.
  22. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я тоже Краснодара ( с самого), Лукойл нормальный а шелл вообще пару азс.
     
  23. Sanchez93

    Sanchez93 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я тоже с самого Краснодара, но по краю катаюсь нормально. Три раза на иксе чек ловил, все три раза после Лука. Первый раз в прошлом году после заправки на кольце Сормовская/Старокубанская/Селезнёва, второй раз весной после заправки на Ставропольской около их офиса. Третий раз буквально пару недель назад на Тимашевской трассе около Медвёдовской. Все 3 раза Лук. Совпадение? Не думаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Freddj нравится это.
  24. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На дизельном ? Я заливаю на Роснефть, что на Кубанская набережная , возле офиса. А Лукойл лил возле тц Мега, или на выезде красных партизан ( как на елизаветку ехать ) проблем не было.
     
  25. Sanchez93

    Sanchez93 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    20d Xline. Роснефть возле их офиса норм, заливал несколько раз, проблем не было. Роснефть по основным трассам в основном тоже норм. На бензин не сяду уже, жду ноябрь, когда приедет моя 330d)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. espantajo

    espantajo Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бред
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Весь текст напоминает про зарю автомобилестроения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Percival и Ahtoh нравится это.
  28. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подтверждаю, скрипит деталь 10 (у меня - левая) при трении о детали 7 и 8.
    Вылечилось небольшим подгибанием и протяжной крепежа.
    https://bmwcats.com/bmw3/G20/60408/all/51/51_8538/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1318 avgor123, 18 авг 2019
    Последнее редактирование: 19 авг 2019
    Daniel_S нравится это.
  29. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Mister White, по поводу ковриков, юзаю уже лет семь ворсовые и зимой и летом, гораздо удобнее резины и приятнее, нет никаких луж под ногами, сейчас полно контор которые клепают их под заказ за не очень дорого, по поводу грязи раз в пару месяцев можно помыть на мойке, но особых проблем нет, раз в 2 недели можно почистить пенными очистителями тогда вообще всегда чистые будут....
     
    Mister White нравится это.
  30. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на картинке очень красиво, но реально, в живую может быть все совсем не так, например несколько видео было с тестами красной машины по видео смотрелось очень красиво, но когда я ее в живую увидел, мягко говоря не впечатлило ....
     
    IVAN X нравится это.

Яндекс.Метрика