1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G11/G12 Блог владельцев

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Rostman, 27 янв 2017.

  1. sandro78

    sandro78 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В первую очередь рассматриваю 730 бенз, так как он мне больше подходит. Для меня плюсы - более низкая цена, простая конструкция (отсутствие полного привода = минус раздатка, "передний мост"), мой любимый М-руль.
    Планируется большой пробег, весь по спокойной трассе. Двигателя мне хватает сейчас и на 520хд, так что за это не переживаю. Хочу получить по сравнению с пятеркой больше комфорта из-за размера и пневмы. По сути, 730и это большая 530и. Что мне и нужно.
    Дизель, лонг - только в случае очень хорошего предложения по цене, так как оно мне не сильно нужно.
    Есть вариант в Питере белая с пробегом 9 ткм и такая же черная в Москве. В одну цену. Пока общаюсь с продавцами на предмет обмена с доплатой. Москвичи более жадные )))
    Здесь спросил наавось, вдруг кому то жмет )) А продать эту машину сложно, в трейд-ин заберут явно за копьё. Я бы взял по цене посередине между трейд-ином и рынком.

    Для меня важнее владельца и налога - пробег и состояние. Шитую брать не хочу. Почитал, ну его нафиг. Едет лучше, но онли 98 бенз, и то не панацея. Налог на 265 сил даже с коэффициентом 2 тоже не сильно пугает. Но там был переход в конце 17 года, я ищу от 18го. Тут и силами, и с налогом всё ок.

    Так что если кто хочет продать с пробегом до 20 ткм, 730 бенз, без дтп, залогов и прочего, быстро и качественно, то велком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3091 sandro78, 6 сен 2019
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
  2. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    730 не думаю что сложно продать. Уж не сложнее чем 750 эт точно :))

    Лонг для одного не бери, огромная баржа

    Нащет 730 это 530 вот тут я бы не согласился. Машины кардинально по разному едут. По сути 7 только для прямых, обгоны ей будут тяжеловато даваться
     
  3. 1шур1

    1шур1 Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    здороВА....купи лехус LX, и будет тебе мобильность в любую точку раши,по любому покрытию:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,571
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D:D прям ржу в голос... абсолютно неверное мнение
     
  5. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,571
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я предыдущий х6 сдал в трейдин, тк мне на 7-ку слелали аховый дисконт, который покрыл цену трейдина с головой + экономия времени. А так, ранее, я трейдин никогда не выбирал при продаже премиум машин, предпочитал самостоятельную продажу
     
  6. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это к тому, что ты оч любишь свой транспорт. Не жалеешь фин на допы, дооснащение, уход и тд. Мечта покупателя вторички. В современном мире чаще другой подход, к сожалению. А потом стоны на форумах, что немецкое бу ломучее, надо было новую корею брать, и прочее.
     
  7. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,571
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Аааа, ну тут согласен, все предыдущие машины уходили тут или на драйве :thumbup:
     
  8. SOZE

    SOZE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2003
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    для g11 это все минусы

    С семеркой кроить не лучшее решение
     
  9. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Для меня это плюсы. Примерно так же рассуждаю - полный привод у бмв источник проблем. Причем ладно бы просто раздатка дохла и все. Типа ясно сразу, поменяли и дальше можно ездить. Но нет ведь - куча народа жалуется на вибрации и начинается, одно поменяли, другое. Лучше без него короче.
    Мотор тоже, мне вот лично какие то мегамоторы малоинтересны для 7, тк машина для прямой и 30е моторы разгонят до 200+. А 50е что бенз что дизель, ну это как с полным приводом - ездить и прислушиваться к машине.

    Дело не в кроилове, просто не нужны проблемные узлы, также не нужны люки, супермузыки какие то. Мне даже присоски не нужны, но походу двери настолько легкие что они обязательны.

    От 7 мне нужна комфортная подвеска, устойчивость на больших скоростях на прямой ну и чтоб ломалась поменьше. Да, мруль и комф стулья обязательны, но они в базе.
     
    #3099 Начинающий бмвист, 7 сен 2019
    Последнее редактирование: 7 сен 2019
    shakespeare, Mks и sandro78 нравится это.
  10. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,571
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock:
    У меня с 2009 года только бмв с х-драйвом были, по году-полтора каждая, вот ну ни разу раздатка/редукторы мозг не выносили. Течь один раз была (сальники подтекали, заменили их и все), но чтобы прислушивался или на эвакуаторе - ни разу. Так что полный привод норм тема, тем более в России :)

    Текущая 730i у меня вторая машина с задним приводом, брал исключительно из меркантильных интересов, доплату за полный привод пустил на апдейт машины жены.
     
  11. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Никто не говорит что полный привод на всех машинах бмв ломается. Просто очень много проблем с ним связанных описывает народ. Проблемы разные, симптом один - вибрация. А я при вибрации точно ездить не смогу, типа уговаривать себя что это норм на такой машине :).

    Причем недавно кто то вроде на форуме писал - началась вибрация и все стал проверять, наездился по сервисам а потом совет дали - перекинь колеса с новой машины. Поставил и все, нет вибрации. Ну нафиг такое вообще. На драйве кстати тоже отписывался человек с 550и, тоже колеса в итоге менял. Бред же.

    З.ы.
    730и в отличие от 730д еще и бесшумно работает
     
  12. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ну так проблема не в приводе а в колесах получается))
    Тем более если шумный, тежелый ранфлет. Опять же пере тем как танцы с бубном делать- развал ля начала. И размеры колес должны быть заводские.

    а по поводу определить вибрации из-за полного привода или колес идет- очень просто (хотя и не 100%ный результат). Становишься по трассе и включаешь эко про с режимом наката. Разгоняешься, ловишь эти вибрации и отпускаешь газ, чтоб в накат машина пошла. и сразу понятно колеса это или же раздатка с коробкой и тд)))
     
  13. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Вот по мне самая дичь в этом и состоит. Чел и не один ездили все норм было, потом началась вибрация. Люди все перепробовали, а оказалось смена колес убрала вибрацию. Это блин как вообще.
    Проблема в полном приводе так как те у кого задний привод про вибрации не пишут

    И там вибрации были при определенной скорости и вроде на разгоне, я точно уже не помню, но точно не всегда, поэтому и подумать на колеса не могли.
     
  14. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну так если балансировка хреновая, то хоть на переднем приводе- вибрации будут))
     
  15. SOZE

    SOZE Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2003
    Сообщения:
    1,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    с такой логикой семерки у тебя не будет
     
    Балдерис нравится это.
  16. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    ты потомственный ясновидящий?
     
    #3106 Начинающий бмвист, 8 сен 2019
    Последнее редактирование: 8 сен 2019
  17. Gru

    Gru Живу я здесь

    Регистрация:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    8,571
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для инфо - рест 7-ки стоит от 1,45 (диоды) до 1,65 (лазерки) в Мск и 3 недели ждать Причем покраска и сборка и кодирование стоят всего 80тр из этой суммы:eek::shock::cry::cry::cry::cry:
     
  18. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Идеальные 750 и 760 есть смысл делать, чтоб понты не потускнели, на фоне заноса за них новыми 8-12р это точно имеет смысл. Может и купленные бу по бросовым ценам тоже есть смысл, народ же LC200 2008 в актуальный делает на ура.

    730i смысла точно нет, проще продать за 3,2-3,5 и откупить новый за 5. Ну это если прям оч сильно поросёнок нравится. Я не готов.
     
    Начинающий бмвист нравится это.
  19. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Щя китайцы понаделают комплектов и цена тыщ до 300 за зч упадет. Так было с крузаком, такие же цены на оригинал, конь цены на первые комплекты китая, кривые к тому же а потом массовое производство китайцами,отладка и падение цен
     
  20. Yosha.

    Yosha. Banned

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть хоть одно готовое авто? 1,6 мио за "всё как на заводе - болт-он", или скрутки и изолента? Сталкивался с разным качеством реста на 222, поэтому и спрашиваю. Спасибо.
     
  21. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Крузак всё же утилитарная вещь, как бы колхозник ни пыжился. 2008 в проверенный китай сегодня нарядить не жалко.

    А вот купить м760 за 6р и одевать в китай ссыкотно. В оригинал за 1,65 норм. Ибо даже с минимальным пробегом демо рестайл такой в экспозиции сейчас за 11р+.

    По 750 вообще сказка. Народ этих моторов шугается и есть предложения по премиум селекшн с мини пробегом за 3,5р. Типа этого https://auto.ru/cars/used/sale/1084585641-9b4d72b8
    Вкинул 1,65р и вот за 5р рестайловая упакованная 750. Профит? Профит.
     
    Anton R. и Начинающий бмвист нравится это.
  22. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это Gru. Перфекционист. Точно болт он.
     
  23. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще не понимаю для чего это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Честно говоря мне кажется напыщенность многих владельцев 7ок о величине нынешней продажной стоимости их машин очевидна. Все подряд говорят одно и то же : брать надо самую упакованную 7ку, и потом с мин дисконтом продать. Это бред. Никому 750 и бенз и дизель НЕ НУЖНЫ. Их главная функция это показать статус владельца, и вот когда она стареет то и статус теряется. Плюс еще и ломаться начинает. Имеет смысл для фанатов марки покупка лишь недорогих вариантов за 2 с небольшим мио. А второго покупателя интересует надежность и цена. А это s класс. Доказательство тому, заходил недавно к дилеру там семерок штук 20 стоит. И никому эти памятники не нужны.

    Что далеко ходить, много ли на форуме владельцев бу семерок в g кузове? Кто покупал ее дороже 2.5 мио.
     
    Начинающий бмвист нравится это.
  25. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все кто есть здесь на форуме, все купили дороже 2,5р. Потому что они все стОят дороже. )))
     
  26. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Что ни одного 2го владельца тут не встречал)) хотелки это не продавалки) ну олигархи отзовитесь?)) Кто тут 5 литровое ведро 3х летку за 3-4 мио взял и уже изучает тему жор масла n64b44tu2
     
  27. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юридически я второй владелец. Взял демо пакет сока м спорт по премиум селекшн за 3,5р ещё в декабре и ничо здесь сейчас не изучаю, т.к. изучил заранее перед покупкой, что ломаться особо нечему.

    Мне тачка с двс за 5р не нужна вообще. Кому нужна, и кто готов морочиться за кеш, вполне допускаю купит 750 за 3,5р, отрестайлит за 1,5р и загильзует за 0,4р (см ветку F01).
     
    Начинающий бмвист нравится это.
  28. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну ваш случай не показателен. Демо тачка. Я о том кто в реальности купил подушатанный g кузов за 3.5. Речь не о ваших допущениях.

    Не понял что значит ваша фраза - кто готов реально морочиться за кеш купит 750 за 3.5

    Это что значит? Что человее купит у крутого олигарха за 3.5 машину, вложит в ремонт 400 тр и еще сделает рестайл за 1.5. Фантастика про несуществующих дурачков.

    Да и ремонт стоит не 400 тр. 450-500 стоил ремонт n64b44. А эти сложнее уже n64b44tu.
     
  29. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну почему подушатанный? Также селекшн, правда уже не с заводской, а с селективной гарантией один год. Вложит в рест 1,5р и будет выглядеть ярким молодцом. Почему нет? Вон две страницы назад саляру четырёхтурбную новую человек выбирал, а она 8р стоит. Если в кеш, а не лизинг/кредит, то вполне может быть найдётся человек, потративший на круг 5р за более быструю, комфортную, не тарахтящую предательски снаружи и не пахнущую. Налог и там и там один хрен.

    По поводу ремонта. Можно сделать как селекшн кончится. А то мож и новый успеют поставить нахаляву за год. Особенно если правильный ресурс есть. Лично я брал рр 510 сил с остатками полугода основной гарантии, поставил себе новые цепи с башмаками, компрессор, лобовик, ключ, аккумулятор и дальше всё что не устраивало или входило в группу риска. Предлагали даже масло слить и по территории од вальнуть, чтоб мотор списать - отказался. Так что по мне так рр меганадёжная тачка. Может и 750 может быть такой же меганадёжной, почему нет? )))
     
    Anton R. и Начинающий бмвист нравится это.
  30. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Рестайл оригиналом имхо для фанатов своих машин и перфекционистов. Остальные или китай или ничего, ну это из наблюдения за переделками крузаков
     
    #3120 Начинающий бмвист, 9 сен 2019
    Последнее редактирование: 9 сен 2019

Яндекс.Метрика