1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БМВ 5-er G30 против Ауди А6 С8

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем black__khm, 11 ноя 2018.

  1. PATRIARKH

    PATRIARKH Banned

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купите себе новый туарег и не морочтесь...
     
  2. только xDrive

    только xDrive Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Владел А6 С7 = 6 лет, 3.0 кватро, 299 л.с. Нормальная такая была комплектация, но без фанатизма. Сейчас 530 бензин немка, ощущается по комплектации намного лучше, по многим моментам. Если будет вопрос, напишу более конкретно.

    По отдельным моментам эксплуатации (А6 С7 vs 530I G30x, затрону и А6 С8):

    Полный привод в 5 ощущается другим, чем на ауди А6 С7, это факт (шины не ран флэт, липучка) - зад больше сносит в повороте, однако уже привык и все предсказуемо. Что там в А6 С8 - не знаю, но думаю не хуже чем в 5, кваттро хорош.

    АКПП работает однозначно лучше в 5, ИМХО. Ну вот такие ощущения, хотя когда ездил на А6 С7 не думал что такое скажу. Рывков вообще нет при переключениях на 5, не чувствуется когда меняются передачи. На А6 С7 все вроде было неплохо, но не так незаметно, и была поломка - ставил на пробеге 60 т.км. ремкомплект мехатроника (= 70 т.р. с работой).

    Дизайн интерьера. На А6 С8 не ездил, но сидел в автосалоне. Кожа и все такое, уровень очень материалов и отделки высокий в Ауди, тут соглашусь. У меня в 5 Дакота, считаю что ничем не хуже чем в Ауди. Пластик в Ауди получше, как по мне, но не настолько чтобы обращать на это пристальное внимание. Ну попроще немного в 5, и все.
    Подсветка салона сопоставима, выбор цветов вроде в Ауди А6 С8 побольше. Но мне и в 5 все нравится (в А6 С7 подсветка была совсем на другом уровне).
    Места в салоне физически сзади меньше в 5, чем А6 С7, ну и чем в А6 С8 тоже. Тут надо ответить на вопрос: там часто кто-то ездит? А тем более ростом более скажем 180 см? У меня редко кто вообще, поэтому момент не критичен.

    Мониторы. Да, большие в А6 С8 мониторы, все красиво. Однако все познается, думаю, при реальной эксплуатации. Не тестил мониторы плотно, в 5 же могу сказать что все очень удобно. Картинка небольшая но отменная, камера прекрасно показывает. Есть на передней панели кнопки быстрого набора (1-7), вообще супер, помогает на ура (на них забиты родственники, дом как точка для навигации, перечень последних звонков, и т.д.). С одного нажатия кнопки (точного, физического) получаешь нужный результат, раньше так не хватало этого.
    Кнопки климата и др. на панели тоже удобнее физическое, ИМХО.
    Так же, как по мне конструкция в целом в 5 удобнее - не надо взглядом растекаться по двум мониторам, есть один нормального размера. Авто ведь по сути для вождения а не для игры, и если отвлечешься на гаджеты (а в новой А6 это реально) то можно получить ДТП. ИМХО, в 5 практичнее и разумнее с этим дела обстоят.
    Отступление: был в свое время опыт эксплуатации авто (honda inspire, 2003, руль правый, 250 л.с.). Авто хороший, но был в нем сенсорный монитор, головное устройство от него - в багажнике. Так вот, сдохло это устройство зимой в морозы, и если бы не физическая кнопка auto для управления климатом - прикурил бы я не слабо, т.к. климат не регулировался совсем с сенсорного монитора в котором я видел почти всегда черную ночь. Возил ко всем мастерам в городе года полтора, толку = 0, не починили. Стоило это головное 100 т.р. в 2004 году) Купил б/у через друзей во Владике за 15, и продал это замечательное авто.

    п.с. Тестил мерс-Е при покупке 5. Вот вообще не понравился авто своей подвеской и салоном. Монитор же их новый, по шрифтам и качеству изображения вообще убил наповал - настолько все не красиво сделано. Снаружи тоже слишком мыльница, даже в АМГ-пакете. ИМХО.

    Думаю, машины сопоставимые и выбор зависит от предпочтений конкретного человека. Нужно проехаться в приемлемой комплектации, посидеть, все потыкать и попробовать, потом уже решать. Ну и цена играет роли, писали уже, представляется что А6 С8 подороже будет в сопоставимой комплектации
     
    Игорь 12383 нравится это.
  3. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возникла необходимость в авто Е-класса и, традиционно выбор пал на немецкую тройку. Устраивала «пакетная» комплектация с 2л двигателем бенз или дизель. Строго полный привод.


    Откатав полтора года на 530dx, которая остается в семье, и, будучи бмв-шником уже лет 20, первым делом пошли смотреть 5-ки.

    520dx – просто не должна попадать в категорию премиум, да простят меня владельцы…

    530xi – авто устраивает комплектацией и динамикой, но никак не ценой. На август 2021г - реальная цена покупки со всеми извращениями в виде «кредит-ти-каска-гап-сж» выходит под 5 млн р, что почти РРЦ

    Е200 4м – вариант не плохой. При РРЦ 5млн выходил в 4.3 млн (с включенной каско) и без доп «извращений». Из минусов: не едет, на месте водителя и пассажира не ощущается простор, видимо, из-за толстых дверей. Мониторы-айпады, казавшиеся прорывом перевоплотились в дешевку с али. Кресла без памяти и ручной багажник.

    А6 quattro спорт, 245лс, бенз. Динамика как у 530xi, комплектация чуть слабее, но цена. При РРЦ около 5млн купили за 4325 (с включенной каско).

    По сравнению с 530xi отсутствуют опции:

    - автозапуск, комфорный доступ / багажник пинком, проекция, нави


    Проехал только 800 км, но уже есть первые впечатления:

    Современный интерьер. Дисплеи с обратной связью (как будто кнопку жмешь). Клиренс выше, чем у 530, отчего 530-я, по ощущениям, лучше липнет к дороге.

    Привод quattro ultra – ощутимо гребет передним мостом (так же как и предыдущая кватра). Лично мне это не нравится.

    добавлено позднее:
    "Quattro Ultra. Если дорожная ситуация не требует полного привода, задняя часть трансмиссии отсоединяется в целях экономии топлива".
    Мануал, стр 146. Теперь понятно почему ощущение переднеприводной машины...

    Всегда бесил инородно стоящий монитор в 5-ке, но теперь понимаю, что он находится в правильном месте. В А6 на верхний монитор смотреть не отрываясь от дороги невозможно.
    Нет места для крепления телефона, чтобы держать его перед глазами. Некуда положить мелочевку, если заняты подстаканники.


    И тем не менее, учитывая текущую ценовую политику колец и баварцев, с уверенностью можно сказать, что сейчас время ауди. О чем свидетельствует покупка А6 не одним любителем бмв...
     
    #33 SergeiK, 10 сен 2021
    Последнее редактирование: 12 сен 2021
  4. Best-bmw

    Best-bmw Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2018
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Ауди по продажам в России сильно отстают от бмв и мерса.А в мире от бмв не сильно отстают.Наверное дело не в самой марке.А в ценообразовании у нас.Если такая сильная разница в продажах.Это как предположение.
     
  5. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно в этом и был мой посыл. …когда выбирал себе (конец 19 начало 20), предложения по бмв были ощутимо выгоднее. Поэтому на 530dx
     
  6. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поэтому их на вторичке нет
    Этих колец
    А если есть, то какие то дорогие
    Поэтому то и ездим на Бмв или на крайняк на Мерседесах
    Мучаемся короче
     

Яндекс.Метрика