1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БМВ М6 и М4. Немного впечатлений и сравнений. Несколько фото

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем cuprum, 24 июл 2015.

  1. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купрум, спасибо за хороший интересный отзыв.
    Всегда интересно читать не всякую фигню, а реальные впечатления от автомобиля когда человек на нем покатался. )

    По технической части фиг с ней, так как конечно двигатели разные, да даже коробки немного отличаются... И характеры у них совсем разные.

    Хотел только внести свою лепту по нескольким моментам.

    1. На прямой М6 гораздо быстрее чем М4, просто намного, сильно заметна разница становится после 140-150. После 200 разница в динамике космос, М6 валит просто люто, М4 конечно едет не плохо, но до М6 далеко в динамике на таких скоростях.

    Потом касательно альпины и М6, М6 быстрее, предсказуемее, и уверен на треке М6 альпине нос утрет прилично.

    А то, что касается более острой педали даже в овощном режиме, то это дело привычки, когда привыкаешь, то к более мягким педалям относится начинаешь иначе.

    Ну про характер, то у М6 достаточно бодрый характер, но тачка реально в сравнении с М4 комфортная и менее драйвовая, этому способствует отличная шумоизоляция, большая база, вес, но не смотря на это М6 на треке весьма достойно едет, и думаю, что не сильно уступит М4, в общем даже поборется.)

    Теперь про М4, конечно в плане драйва и кайфа М4 вне конкуренции, рулится она супер, эмоций за глаза, самая яркая эмка за последнее время. В общем очень крутая тачка, мне из всех м3-их больше всего нравится современное поколение.

    И по поводу сравнения с 911 S (991), то я бы даже часто гоняя на трек выбрал бы именно М4, на мой вкус она веселее едет, пусть м4 даже проиграет на треке чутка Поршу, но мне нравится М4 больше, очень веселая машина, да и выглядит на мой вкус супер, она намного красивее чем Порш.

    А если кому-то нужны секунды, то скоро выйдет М4 GTS, которая обещает быть очень горячей, поскольку потенциал у М4 огромный, и я думаю в лимитрованой версии его отлично реализуют. Машина будет существенно легче, мощность будет 490-500 сил. Я думаю очень многих порадует, а многих удивит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно разные кресла в М5 и в М6.
    В М6 кресла неплохие, но мне в них не хватает боковой поддержки. В М5 же, как по удобству, комфорту так и возможности настроек это эталон вообще в сравнении с любыми другими автомобильными креслами. Лучше просто не придумали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JiZ

    JiZ Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    4,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я про гражданские. они не одинаковые, но очень похожи. в 5 чуть шире
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я технические данные не смотрел вовсе, о чём и написал. исключительно ощущения. и, конечно, некоторые ограничения в эксплуатации: необкатанные машины, которые потом надо будет ОД продавать да на гражданской дороге, да и водитель я средний.
     
  5. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже к машинам на обкатке отношусь бережно. ))

    Кстати слышал, что если еще на обкатке начать давать побольше жару, то потом машина едет быстрее, но не знаю так ли это, не проверял ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДА и гражданские достаточно сильно отличаются, обысные комфортные прилично удобнее.

    PS Но вообще мне М6 очень нравится - одно из красивейших современных спортивных ГТ, и ее кресел вполне достаточно для комфортного и если надо, спортивного передвижения )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    возможно и быстрее (можно найти объяснение), но уж точно - меньше по сроку:D
     
  8. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эт точно )))) И будет, от таких обкаток, тыщщщ через 50 маслом питаться )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ага! и потом будут темы, про ломучесть бнв:D
     
  10. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно-точно ) Вначале такие машины первые владельцы укатывают в усмерть, а потом следующие владельцы распространяют легенды. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Двигатели и коробки – одинаковы и у М6 , и у М4. Дальше можно не читать:mad: Cuprum, слежу за твоими темами еще со времен Х1, ну как Ты мог допустить такую лажу:help::cool: и вообще поверить на слово какому-то продавцу)))

    ПС. Извините, что на ты.
    ППС. В М4 безумно отлично настроеная ходовая, даже стоковая, которая без EDC. Машина огонь, как необьезженный жеребец. Очень хорошее продолжение идеологии //М3:rock:
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так разве вас кто заставляет? Напротив: достаточно было прочесть то, что в самом начале выделено зелёным цветом и не тратить время дальше

    кстати, как вы себе представляете качества необъезженного жеребца? Поясню: основное качество необъезженного жеребца - выраженная неуправляемость. А М4 управляется прекрасно.

    Внимание, вопрос? Впрочем, не стану:D
     
  13. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Выделил, именно так. Отключите все системы в М4, и она захочет вас сбросить с седла:rock: Ну или по крайней мере пройти каждый поворот боком:thumbup:
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    учитывая вашу осведомлённость в технических характеристиках данного автомобиля, не могли бы вы высказанную мысль конкретизировать? То есть, развить не в общих словах

    а то, знаете ли, настолько неубедительно и выхолощенно звучит, что известную цитату из Станиславского привести подмывает

    не стесняйтесь поделиться
     
  15. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Нет, многоуважаемый, моя осведомленность весьма ограниченна - но небольшой практический опыт за рулем М4/997 4S/991 присутствует. Правда, он не очень дорожный, а больше на Audru Ring. Так вот, М4 гораздо легче отправить в занос как под сброс газа, так и на выходе, уже после апекса. И именно тем, как ей можно управлять педалью газа, она уже очень интересна. Поршивец в таких же условиях едет как трамвай по рельсам, что не всегда так захватывает))). Думаю, об этом писали в этой теме чуть выше.

    Ну и этот ролик наверно все видели. За рулем М4 ничем не щелкать нельзя! Момент приходит с самых низов :)
    https://www.youtube.com/watch?v=gpP7vq5sQ2s

    И да, ждем развернутых сообщений о том, как автор темы ездил на М4 (с мотором от М6 :D, шутка) на треке!
     
  16. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнили М4 и 911 - как жо... с пальцем :facepalm: Особенно в городе - любой даже кайман с - эмоций и эффекта раз в 15 больше чем любая М дает, один тот факт, что никто не дергается и пропускает всегда и при любых жестких шашечках без сигналов и морганий = бесценно... кому какое дело сколько оно после 100 едет ?

    М это хорошо, если бы было заметно сильно отличие от 320i эшторил блю...
     
  17. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Запор с феррой не перепутал?!
    :facepalm:
     
  18. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Троллям привет :hi:
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Поделитесь, пожалуйста, методикой, позволяющей проводить количественное сравнение эмоций.

    PS Не помню, чьё: "...скоро осень, за окнами - август..."
     
  20. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    не обращай внимания:facepalm:, это юношеский максимализм:D Хотя, тут методика ясна - машина лучше едет, если её чаще пропускают в пробках и не дергаются!)))))
     
  21. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Методика довольна проста - поездка по вернадке переходящая в кутузу и арбат, по центру, ужин. Обратно по набережным и по желанию.. выходной без особых пробок.

    п.с. максимализм - удел людей с иллюзиями.

    п.п.с. редактировать посты после комментов так весело... про пропускают вообще огонь... iks_lv :hi: внимательно читай - не в пробках, а в потоке и шашечхах.
     
  22. AlexBx

    AlexBx Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алексей, решил сначала, что вы типично московский хам и вам отвечать что-то только тратить впустую время, но увидев что вы тоже МВТУ заканчивали, хотя при мне уже оно стало МГТУ называться, всё-таки решил написать (РЛ1). Корпоративный дух, мать его, привили за 6 лет.

    Сколько бы вы не говорили про удобство вождения М4, всё-равно Х5 УДОБНЕЕ, комфортнее, просторнее, вместительнее, проходимее и безопаснее!
    А 911-я спортивнее М4, быстрее, круче, громче, резче, кайфовее, драйвовее, красивее, надежнее, рентабельнее: посему хочешь получить настоящий спорт и настоящий комфорт - купи 2 машины, всё остальное компромисс.

    Сам пришел к этой мысли после всяких м, S/RS и иже с ними.
     
  23. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А Ламбо Уракан ещё кайфовее и спортивнее, чем 911... Так зачем покупать порша, если для кайфа и спорта можно сразу купить нормальную машину?
     
  24. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Интересная тема получилась - впечатления купрума дополненные осведомленностью нидина :thumbup:. Мне в частности как раз интересна разница между разными классами т.к. сравнения одноклассников доступны повсеместно.
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    простите, коллега, но я НИГДЕ не говорил про удобство вождения М4. В частности, ни в первом сообщении, (...Равно как и то, что в пробках на нём опять невесело по причине очень острой педали газа. Хрен с ней! Готов натренировать голеностоп правой ноги и приучить стопу перемещаться так же плавно и нежно, как и кисть....) ни далее. А в №13 и вовсе подчёркивал определённые неудобства.

    PS Я не московский хам, я хам прошедший закалку "бауманской школы"
     
  26. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Конечно компромисс. М-ка это вполне комфортное авто на каждый день с возможностью достойно отжечь на треке.
    911 это скорее машина выходного дня.
    Так что М-ка заменяет собой две машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AlexBx

    AlexBx Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зимой в сугробе вы на своей М-ке будете жене объяснять какая у вас универсальная машина, когда в ледяной колее 5 см забуксуете:D
     
  28. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один про теплое, другой про красное. В итоге
    срач, в лучших традициях любого форума.
    А ведь этого легко можно было избежать. Просто не афишируя ньюансы своего потребления.
    Хотя видимо это невозможно, ибо противоречит основному смыслу повествования)
     
  29. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вы что то конкретное предлагаете или просто перепутали теплое с мягким? :confused::facepalm::D

    ЗЫ На всякий случай вам:
    1. сейчас лето, сугробов и ледяной колеи нету, когда будут, см пункт 2
    2. Для буксовании в сугробах есть другие машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. AlexBx

    AlexBx Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, вот если как вы пишите М-ка авто на каждый день, то я и предлагаю вам ездить на нем каждый день, а в России, если этот форум про РФ, и даже в Москве в частности бывает зима -), вот о чем я! И летом тоже погода часто не супер, как сегодня +16 и дождь срывается.

    Так что ездить на М-ке надо и в ливень и в снегопад и после заморозков, когда снежная каша леденеет, раз она такая универсальная и на каждый день!!!

    А радиус дисков?! Вы на дальняк ездите? Первая серьёзная выбоина и где вы будете искать такой баллон где-нибудь под Вологдой? Хотя и в пробке в такой тачке тоже чёкнешся, простояв пару-тройку часов.

    А 98 бенз? например в Белораше его вообще нет.

    Короче, вы ребята все здесь наверное живете на Кутузе и ездите в М-Сити на работу на своих М-ках, а когда плохая погода за вами прилетает вертолет.

    Я не считаю М3/4 или М6 плохими, так может говорить только убогий, кто не видел, не водил, не слышал их, но это как не крути заводской тюнинг обычных дорожных машин. Т.е. были нормальные практичные тачки, потом их решили сделать спорткарами, угробив весь их функционал, до спорткаров они всё равно не дотянули, а вот машинами на каждый день тоже быть перестали.

    Ценник на них сейчас адский и, я вас спрашиваю: НАФИГА вам М3/4???

    Купите джип на каждый день, а захотите вскипятить кровь - 911, нет денег возьмите б/у, есть деньги - ламбу, феррари и черт знает еще что, если бюджет не ограничивает, поверьте оно того стоит.
     

Яндекс.Метрика