1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БМВ М6 и М4. Немного впечатлений и сравнений. Несколько фото

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем cuprum, 24 июл 2015.

  1. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Несколько немного знакомых ездят каждый день именно на М4. При этом одним из них 991ая S-ка была куплена и через 2 сезона продана, ибо зимой жалко (с).
     
  2. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мы наверное о каких то разных М-ках говорим. :confused:
    Езжу и зимой и летом. В чем проблема зимой на М5 по сравнению с обычной Ф10? Клиренс у М-ки выше, колеса больше, да еще и задний дифф. То есть проходимость даже лучше. Или на Ф10 тоже зимой ездить нельзя?
    95 бензин допускается
    По поводу заводского тюнинга, ошибаетесь. К примеру, попробуйте выяснить сколько общих деталей у М3/4 и 3/4 серии. Технически у современных М-ок, нет ничего общего с не М-ками.
    Дальше не понял:
    Какой именно функционал угроблен в М-ке по сравнению с не М-кой? :confused: Замечал что в М-ке есть много того, чего нет в не М-ке, обратного не замечал ничего.
    Какие именно проблемы будут в пробке с М-кой? Стоишь и стоишь себе.... :shock:

    ЗЫ Джип есть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем проблема в дождь ездить на эМке? Или на ЗП вообще в дождь нужно сразу останавливаться и выходить из машины?
    В пробгах обсолютно нормально, я к примеру на Е63 М6 привык за первые 15 минут толкания к СМГ3 - ни каких поблем стоять в пробках, не говоря уже о машине с рботом у которого два сцепления.

    По поводу тюнинга... М- никогда не был тюнингом штатных машин.
    Если уж на то пошло, то процесс создания М4 к примеру таков - делается спортивная машина из кузова м4, а потом из нее делают более гражданский автомобиль, приспосабливая к гражданским условиям в рамках которых должен существовать автомобиль класса м4, и как справедливо заметил предыдущий оратор, общих деталий у них не много.

    По поводу вскипятитть кровь на 911, на каррере C, азартный и веселый М4 подходит для этого больше.

    Про ценник космос на м3/4 тоже не правда, в конфигураторе база начинается от 4-ех, что для новой тачки такого уровня совсем не дорого.

    М6 конечно дороже, но и класс совсем другой - большой комфортный GT, который на каждый день подходит без проблем.
    Про дальняк, я на М6 Е63 на дальняк ездил в Пермь, ни каких проблем. На F13 еще комфортнее и удобнее, а на высоких скоростях лучше машины чем М6Ф13 нет - ведет себя очень приятно. А на счет выбоин, то у каждого пилота глаза есть, и нужно внимательно пилотировать свой самолет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    немедленно останавливаться и бежать оттуда, а если снег пойдет, то вообще прямо на ходу застрелиться :D:D:facepalm:

    ЗЫ Сразу видно по высказываниям некоторых "знатоков", что на современных М-ках они никогда не ездили, но владеют достоверной информацией от таких же как они сами "знатоков", что м-ка это табуретка с дубовой зубодробильной ходовой, нервной и дерганой коробкой и ужасно злющим движком, который при малейшем касании педали газа, выдает неконтролируемый поток мощности и норовит сразу отправить ее в космос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kirillRS

    kirillRS Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мда.. тему развели. В основном бред какой-то написан :facepalm:
    У каждого свое мнение и свое чувство автомобиля. И не надо его никому навязывать. Для меня лично идеальный автомобиль это Х3 мпак. Все остальное хлам что ли?! :D Для каждой цели свой автомобиль. Раньше как-то и на заднем приводе ездил на дальняк в снегопады и в пробках стоял на механике.. Сейчас дико. Время идет - жизнь и ощущения меняются..
    А на счет того, что в "шашечки без указателей" ездить... :help:
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по выделенному. для меня - похожий выбор. ссылку вставлю, почему



    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=664327


    А копья ломают потому, что любой автомобиль бмв - это - компромисс между утилитарностью и индивидуальностью (конечно, если двигатель позволяет искать этот компромисс, так как если у БМВ "овощной" двигатель, это автоматически делает его только утилитарным)
     

Яндекс.Метрика