1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БМВ сняло с продажи эмочное масло m twin power turbo 0-40, вот это поворот

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 13 сен 2019.

  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут
    shell.com.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я понял паленого равенола не бывает. Там индивидуальный штрих код для каждой банки, который проверяется на официальном сайте. Вот что меня немного беспокоит это качество партии. Встречал много противоречивых отзывов, хотя мой личный опыт весьма положительный. Хотя, возможно, это все проделки конкурентов.
    Что то не верю я этому ойл клюбу и их тестам. Выбирал масло по их тестам, покупал у официального дилера мотюль. Залил в радикал. До этого там был миллерс, давление масла всегда было отличное, но были опасения убить коробку, так как это масло было не для мотоциклетных двигателей с интегрированной коробкой передач. У мотюля масло такой же вязкости, но мотоциклетное, сделанное специально для двигателя и коробки. По тестам ойл клуба это масло просто огонь. В реале после пары десятков кругов давления на холостых упало до нуля. Потом мотор лег. До этого на миллерсе проехал кругов 200 без каких либо проблем. Возможно кинематическая вязкость у этих масел резко падает после 100С, либо ойл клюб сплошной развод.
     
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ден, может двигатель лег по какой-то другой причине? Хотя у меня мотор на ветте лег тоже на (эстеровом) Motul.
     
    TREM нравится это.
  4. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже один еще один мотор на ветте положил та таком же мотюле. Заводишь, показывает давление 30-40 psi на холостых. Через 3-4 круга температура масла поднимается до 90С и давление падает до 0. На миллерсе даже при 110С давление не падало ниже 10 psi, хотя на холодную те же 30-40. Для меня все очевидно
     
  5. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я думал, тема быстро сдохнет, но нет :D
    Да, можно. Для того они и есть.

    Проблема особенных S85/S65 в дешёвых и экологичных алюминиевых вкладышей без добавления свинца.

    -
    Про разницу турбо и атмо масел
    Скорее, с составом масла. Учитывая проблемы бмв со сливом с турбин и коксованием масла, логично предположить, что они решили перестраховаться и использовать масло с меньшим дифференциалом по вязкости и пожиже, чтобы оно лучше сливалось.
     
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, в эпоху глобальной экономиики время дешевых корчей, сделанных задешево из гражданских авто, проходит :( Либо ездить в режиме города, подо что производитель наэкономил оптимизировал современную гражданскую машину, либо покупать специализированный тректул аля GT3, с гарантией производителя, выложив дополнительных денег.
     
    Pinkykillaz и SuperDrummer нравится это.
  7. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    На ютубе есть видео где люди делают доп дырки в юбке поршня, под кольцами, и доп выемки со стороны пальца. Утверждают что так поршень лучше охлажлается и коксуется меньше в маленьких отверстиях.
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Однажды, меня тоже увлекла тема масел, когда у меня зимой просто пропало 0.5 бара давления на W124.

    Я, конечно, тоже мудак :D Лить LiquiMoly Molygen 10W-50 и заводить мотор в -35 так себе история. Но всё на собственном опыте. Было 1.9 бар на ХХ, стало 1.4 бар. Прям жутко бесило, потому что мотор был новый.

    И благо, да, позже встретился мне весьма отмороженный блог сего оратора
    https://bmwservice.livejournal.com/

    Чувак провел ряд невероятных издевательств над своей машиной, маслами и мозгами читателей, но в результате смог создать системный тест и понимания предмета продуктов износа, которые получаются в отработке масел, сданных в лабораторию.

    Очень коротко обо всём от меня.

    ::: Сергей ака bmwservice предложил прожаривать масла и коррелировать отложения на колбе с отложениями на поршнях и в трубках слива с турбин. И это справедливо.

    Прожарка тут.
    https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

    ::: По типам базовых масел PAO или гидрокряк я бы не стал загоняться - вообще пофиг, как мне кажется. Важен только индекс вязкости.

    ::: Индекс вязкости (VI - viscosity index) очень важен. Это параметр падения давления при перегреве масла. Желательно для гражданских масел ~180 (безразмерная относительная единица измерения), для наскар - 210-220 единиц, т.к. в слипстриме обдува радиаторов нет, лютый перегрев всего. А вы тут про гражданские бмв. :)

    ::: Требования к маслам.
    Самое главное, чтобы масло было. Любое. Если оно есть, то это уже здорово. Вкладыши на нормальных маслах не изнашиваются никогда, если это хоть какое-то масло у которого есть хоть какое-то давление (кроме S65/85)

    ::: Сама структура масел и состав
    Масло - это конструктор.
    Там есть базовое масло, которое не имеет переменной вязкости. Скажем 5W / 10W / 20W.
    И есть сложные длинные >>молекулы жидких уретанов<<, которые отвечают за увеличение вязкости (давления в моторе) при нагреве масла. То есть на холодную молекулы согнуты, на горячую они разворачиваются и тем самым вязкость масла увеличивается.
    Поэтому насколько хорошее или плохое масло можно судить по тому как быстро они «разбиваются» (вполне ударными нагрузками, вполне реально разбиваются, нарушается цепочка). Качественные уретаны держат давление, некачественные падают. Это проблема русских поставщиков уретанов, что у нас они не самые хорошие. Длинные и выносливые молекулы у нас вроде не поставляются на рынок химии.

    ::: Вязкость и присадки.
    Главным образом вязкость и присадки нужны для ГРМ и шестерёнок разного рода.
    То есть, если мотор нормально спроектирован для 0W-20, то там всё роликовое, пластиковые вкладыши и тп.
    Если мотор 80-90ых, где валы работают с реальным трением об коромысла или толкатели, то не надо лить туда воду в виде 0W-20 или чего.

    Присадка самая главная это ZDDP - цинк диалкил диметил фосфат - полярная цинко-фосфорная присадка. Ведро которой можно купить в виде бутылки в Атомике от RedLine.

    Молекулы ZDDP полярные и конфликтуют с кальциевыми и прочими моющими молекулами.

    То есть масло не может быть одновременно моющим и офигеть каким смазывающим. Есть грубо говоря ограниченное количество свойств, итог зависит от пропорций.

    ::: API SL/SN
    Классификация API описывает по сути присадку ZDDP - чем масло более совершенное типа SN, тем её МЕНЬШЕ.
    Потому что она греет каталик.
    Нет каталиков - нет проблем.
    Да, если база синт, и вязкость норм, и масло не коксуется, то API SG лучше для спорта, чем API SL/SM/SL.

    Прожарку посмотрите, тема крутая.
     
    Gres, Иван Петраков, Teren_320d и ещё 1-му нравится это.
  9. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Далее

    ::: Шок контент
    Масляный фильтр ничего не фильтрует.
    Масляный фильтр имеет редукционный клапан обычно до 3 бар, а иногда и дифференциальный кларан до 1 бара.
    Проще говоря, масляный фильтр что-то фильтрует только когда давление до 3 бар, значит, только на прогретую до 2000 об/мин.
    Если вы гоняете, то фактически, он никогда не работает. К нему, конечно, часть масла залетает, но он настоооооооолько медленно работает, что это не передать. Даже центрифуга быстрее работает. Масляному фильтру что-то собрать и отработать надо часа 4-6.

    ::: Теплопередача-вязкость
    Недавно поднималась тема зависимости теплопередачи от вязкости.
    Был выражен скепсис в отношении реальности этого, однако, есть 2 вещи, которые наверняка являются причинами:
    - вязкость действительно по-разному влияет на смачиваемость поверхности, но это не главное
    - вязкого масла мотор прокачивает меньше, чем менее вязкого - редукционный клапан насоса открыт больше, и потому есть вероятность, что с бОльшей вязкостью масла прокачивается меньший объём, поэтому такая система более инертна в отношении нагрева/охлаждения по температуре

    А так если образно поставить 2 колбы с 10W-60 и 0W-20, опустить в них термопару и поставить на обычную электроплитку, я сомневаюсь, что будет разница в температуре или теплопроводности.

    ::: Масло и гонки
    Меньшая вязкость создаёт меньшие нагрузки на насос и меньшие потери. Реально. Но за это вы расплачиваетесь мотором. Если Вы на это готовы, то ок, можете лить Motul 300V, который даже API классификации не имеет, и он уж точно не гражданское масло.

    ::: Про цифры
    Перестаньте ассоциировать W с winter или ещё с чем-то. Истоки названия уже не так важны. На данный момент 30W называется 30 weight oil.
    5W-30 соответственно масло, которое на холодную ведёт себя как 5W, а на горячую как 30W, т.е. переменной вязкости.

    ::: Про лонглайф
    Лонглайфа нет, край жизни любого масла 7000 км, далее образуются кислотные остатки. Поэтому замена 5-7 тыс км оптимальна.

    ::: Вязкость и радиатор
    Надо понимать, что есть условная масляная плёнка при нормальной температуре ДВС, допустим 100 градусов по маслу, с вязкостью 12 сст (30W). А если вы наваливаете, масло 140С, а масляного радиатора нет, то логично навалить в мотор 10W-60, у которого при 100С кинематическая вязкость будет 17-19 сСт (60W), зато при 140 она упадёт до приемливых тех же 8-12 сСт.
    Образно говоря, можно гонять и на 0W-20, у которой кинематическая вязкость при 100С будет 8 сСт (20W) - при условии, что при наваливании у вас масляный радиатор будет поддерживать температуру 75-80С, тогда кинематическая вязкость будет выше (т.к. температура ниже) и может оказаться типа тех же 12-14 сСт.

    ::: Трансмиссионные и прочие масла
    ATF Dex2-3 0W-15
    75W-90 - тот же 10W-40 просто с гипоидными присадками различных типов GL-4 / GL-5

    Я бы так же обратил внимание на смазку ШРУСов, что на тех же ламбах классификация идёт AGIP Grease 33 NLGI 3 (вязкость существенно выше, чем стандартная магазинная NLGI 2, которая в любом магазе есть). Никто не шарит, но для быстрых машин это важный нюанс, чтобы смазка из ШРУСов не уходила.

    ::: Про выбор масел
    Короче, для гражданских машин масло может быть любым, при условии индекса вязкости выше 180 и положительных результатов прожарки.
    У меня нет новых бмв в пользовании или под присмотром, обычно разного рода культовая техника недавних лет. Универсальное масло от всех бед и для круглого года - это 5W-50 раз в 5000 км. Раньше бы лил LiquiMoly, но его больше нет, да и я стал менее заморочен на маслах, когда с масляной кухней разобрался. Большая часть машин, от 6.9 W140 / 850 Koenig-Specials до Bentley Arnage 6.75TT ездит на Elf 5W-50 API SG. Почему? Потому что мне нравится класс SG, полная синт по 2000р за 4 литра - легко менять раз в 5000 км (объём масла 8-17л), относительное наличие в магазинах, никому не придёт в голову его подделывать - это непопулярный выбор. Кроме этого - любое масло Eni Agip. Обычно 10W-60 для Ламборгини, есть 5W-50 свой и 10W-40TD (дизельное) для разного рода обкатки (дизельные масла имеют бОльшее количество моющих присадок). Motul не одобряю. Бренд хороший, а масло неоч. Ложились моторы.
     
    #99 k-works, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
  10. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Gtr, touareg и q7 перевел на SRS. Пока что полет нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Yas535 нравится это.
  11. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Redline топ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  12. JD F02

    JD F02 Banned

    В клубе с:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Универсальное для Москвы норм.
    Идеальный топ /мой/ Moty's M111 0W-20 + Sunoco Brill Racing 17.5W-50 + пара унций окропить Militec-1 (если сильно заморочица)
    В равных пропорциях /50/50/ получится 7.5W-35 совершенных технологий для Москвы.
    PS кто юзает кастрол, шелл, мобил и т.п. х. - сочувствую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AR159

    AR159 Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
  14. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не говорил, что он плох, более того, его сейчас и купил.

    Вопрос был в том, насколько он адекватно работает в беэмвешном моторе.

    Но минусы у него тоже есть, в частности его купить проблематично. Как я уже писал, я на эво им пользовался, отказался по ряду причин, одно кстати из которых - иногда его просто нет в наличии, под заказ чуть ли не в полгода ждать не очень хочется.
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @krisa9977 Ден, у Motul W50 VI = 150 :help:
     
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это многое объясняет...
     
  17. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что-то про вкладыши и гоночные масла можно тут послушать

    Ближе к половине ваш опоздавший покорный слуга и его коллега начнёт задавать глупые вопросы оратору.
     
  18. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А есть где-то тест Motul 300V почитать? Интересно сравнить с Millers CFS 10W60 NT+.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ойл-клубе есть кое-что, не очень свежее
    https://www.oil-club.ru/forum/forum/41-motul/
     
  21. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Осталось 2 банки литрушки 0-40 бмв, куда деть?
     
  22. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это слишком сложно. 50wt лью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Залил редлайн 5-40. Что-то на нем температура на 5 градусов больше, чем на бмвшном м твинпавер турбо. (В городе, по треку не ездил пока.)
     
  24. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    oem-oil.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь надежней будет.
    https://shop.ravenol.su/
     
  26. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С точки зрения надежности это абсолютно одинаковые варианты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hexus нравится это.
  27. Airblaster8

    Airblaster8 Новичок

    В клубе с:
    27 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! F85 17 года, заливали на дилере 0w40, движок просит подлить масло, могу в связи с неимением данного смело долить 0w30 ?!
     
  28. Oily

    Oily Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2017
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любое лл 01 или а3/б4.
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто не знает, где ред лайн теперь можно купить, чтоб точно не подделку?

    Раньше в Атомике брал, но теперь тю-тю.
     

Яндекс.Метрика