1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

БМВ Х5М50d или Порше Кайен Дизель ?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Den1, 19 сен 2012.

  1. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    +100:)
     
  2. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    Раньше думал что мой гелик размером с автобусную остановку но припарковавшись с х5 реально икс здоровее это оч плохо жирный пузатый а разгоняется как будто позо свисает а будет еще жирнее.. каен имхо всем нравится но только не задними фонарями китаескими... было бы круть если бы раздули 911с4s до паркетника.. а так проголосовал за каен черный с черными фонарями задними или красный с красными .. чтобы скрыть китайщину.. имхо х4 универсально былоб и дизайном формой и размером с нормальными бмвшными фарами

    замечу у бмв нет китайских фар не наодной машине. а порше стало лепить этот дизайн.. даже если посмотреть на новую панамеру каторая фо флеше презентация - там тоже инфинити задние фонари каторые имхо китаец дизайнер рисовал:thumbup: старые каены имели более имхо классические фонари

    обратите внимание как выгледят фары на отличном от тона фар цвета как имхо китаец зализал их по кузову

    [​IMG]
     
  3. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно для трассы с небольшим вкраплением города. Чем меньше разгонов и торможений, тем ближе потребление дизеля и бензина. На круизе при скорости, около 100-110, дизель и бензин одинакового объема будут кушать в пределах 10-20% разницы.

    А если тошнить по пробкам в режиме разгон-пять метров-торможение, то выигрыш дизеля становится больше, и вплотную приближается к коэфициенту 2 :)

    По личному опыту: м3 vs х1 23d:
    трасса на круизе: 11 - 7
    город: 19 - 10

    Понятное дело, что объемы моторов сильно разные, но четко видна разница между городом и трассой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    веришь Белому на слово? будь в тренде - требуй фотографий :D:hi:
     
  5. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В купальнике? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Правда почему-то на трассе по Вашим данным расход отличается на ... 11:7=1,57... на 57%, ну или если 7:11=0,636- на 36,4%. :hi:
    Может есть другие экспериментальные данные.:)
     
  7. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    ну вы млин сравнили:facepalm::facepalm::facepalm: а чё уж сразу не Х5М и Х1 2.0д:D:help: ещё раз, сравнивайте одинаковые авто с примерно РАВНОЙ динамикой бенз и дизель!!! лада КАЛИНА ест трасса 6л, город 8.5л на БЕНЗЕ и чё дальше,:confused: исходя из вашей логики???
     
  8. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup: теперь как бы объяснить человеку, что исходя из ваших расчётов всё равно НЕ получается разница даже в 2раза, не говоря про 3:D:D:D ПС: сравнивать расходы М3 и Х1 23д-это финиш:help::help::help:
     
  9. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    :D:D:D да я хотя бы сказок НЕ пишу про расход Кая в 11л на скоростях 200+++ на автобане:rolleyes::thumbup:
     
  10. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Имеете вообще представление, что такое автобан, не?
     
  11. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имеем, в этим летом тыс 5 по Германии накатал, перечислять все баны? из крупных 7, 8, 9, 2, 5, 3, 4, 1, двухзначные писать не буду, много их было.
    Как обычно везде ремонты, сужения, ограничения скорости, да еще камеры весят, сбрасывают все, плюс регулярно штау. ;)
    Негде там днем держать постоянно 230-245, НЕГДЕ!, ночью трафика меньше - возможно, но все с безумными нарушениями будет.

    По поводу расхода, легковушка дизельная 3 литровая съедает больше 11 при скорости 200++, тут либо сочиняют или просто не ездили на таких на таких скоростях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    можно вопрос - на каких автобанах стоят камеры на ограничение 120 км/ч? а на какие ограничения стоят? мне интересно просто, вы так много нового мне сейчас открыли :)

    зы я не стану отправлять авто обратно в Германию, чтобы ввязываться в Интернет-спор. Еще раз. Фрейбург-Дюссельдорф, общая дистанция 500+ км, вечер Субботы, средняя 157 км/ч, расход 11. А5 с ремонтами + А3. Кай Дизель 3.0d 280 сил.

    [​IMG]

    пояснение - средняя скорость и время за весь пробег, 19.200 км, включая городскую эксплуатацию. Дистанцию больше Кай не пишет.
     
  13. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ткните пальцем кто здесь писал про "держать постоянно 230-245"? Я реально не читал всю тему, но из постов Андре, которые видел было про расход за весь пробег его авто и что кайен дизель может спокойно шпарить 200 по автобанам и он этим регулярно занимается, но средняя скорость 150. Расход он показал 11 литров.

    И еще: количество плюсов после цифры 200 что-то означает, чего их везде стоько ставить?
     
  14. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уже вывешивал фото двух авто , они оба белые на бежевой коже :hi:
    Как то долго и совсем не сразу у меня получилось вывесить фото и пришлось их сильно резать, может я что то делал не так ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    И еще. Я этим летом накатал в целом по европе больше 2000км за 4 дня. Авто-более чем скромная легковушка, даже универсал, с дизельным мотором 1.6 на 105 сил, думаю тут не стоит объяснять, что с таким движком намного сложней держать темп левого ряда на автобане и 5-ступ. коробка не позволяет ехать на низких оборотах.

    Так вот: при паспортных 190км/ч максималки, мы разгоняли это ведро до 220 по спидометру(205-207 по GPS), на свободных участках старались держать около 180....короче газ в пол бОльшую часть времени:help: При перегоне Прага-Нюрбургринг(около 700км) средня скорость составляла 120+ км/ч, а расход меньше 6.5 на сотню:hi:(есть фото где видно спидометр, тахометр и навигатор)

    П.с. Камер в Гермашке не замечали, при ограничениях на табло 120 большинство немцев едут 130-150, при огр. 80 едут около 100-110.
     
  16. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Предлагаете лезть в гармин, смотреть треки где ездил, выдирать из POI камеры?
    Везде почти стоят, где есть ограничение 120, на крепеже этих знаков сверху, эстакадах; типа наших стрелок или просто камеры. Навигатор постоянно орет о предупреждении, глаза только поднять и увидишь.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все, можно дальше не продолжать. мы с Вами говорим абсолютно про разные автобаны :rolleyes::hi:

    зы в отличие от Вас, есть очень быстрые авто на немецком учете, туда штрафы приходят за скорость всегда, так что вопрос не праздный - я ЗНАЮ, как организован контроль скорости на автобанах, вы - только догадываетесь.
     
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Андре 53 , при всем уважении я жду средней скорости от 150 и расхода 11.2 , на протяжении 500 км :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    Регистрация:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну жди, я его на лето всегда в Германию отправляю. ;)
     
  20. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видимо только догадываюсь, так расскажите раз знаете каким образом, всегда приятно выслушать грамотного человека, если он тем более в теме.;)
    А то все вокруг сбрасывают и я торможу как лох. :shock::D
    По 2 и 10 Ганновер-Франкфурт на Одере думаю все ездили.
    Стоят горящие табло с ограничением 120, а не просто один знак, рядом с креплением типа нашей стрелки/камера висит или чуть дальше на эстакаде спрятана. Штук 10 будет таких вещей на этом участке, только между Берлином и Польской границей 2 камеры точно есть с ограничением 120.
    Это что лично видел неоднократно своими глазами и в Гармине POI эти точки отмечены и пищат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так у одной машины 4-е литра, у другой 2 :) Их в лоб сравнивать нельзя, а вот коэффициент в городе и на трассе можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз - мой пост не про абсолютное сравнение м3 и х1, а про то что городе разница между дизелем и бензином больше чем на трассе.

    ПС. Могу и с х6м сравнить - в городе он жрет в три раза больше х1 :-D, а по трассе на круизе в 1,5 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Barbos

    Barbos Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    2,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    каен 3.0d по европе, преимущественно германия 7-8л/100км, езда на круизе в среднем 130км/ч, лето.
     
  24. Barbos

    Barbos Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    2,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что касается сравнения, то брал на 2-3 дня отдельно покататься тест-драйвовые Q7, X5 и Cayenne. Лично по мне X5 очень жесткий и нет полноценной пневмо, салон совсем уж аскетичен. Из субъективного и иррационального наверно еще сказалось, что музей порше в штутгарте намного более эмоциональный, нежели бмв в мюнхене)
     
  25. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    нет конечно:facepalm: сие 7е чудо света только вам суждено было увидеть:D:help::help:
     
  26. pahaaa

    pahaaa Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Не надо навязывать свое мнение никакие они не китайские!!!
     
  27. stand

    stand Banned

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    2,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ну корейские в лучшем случае.:rolleyes::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сужу по вашим постам.
     
  29. Olegator77

    Olegator77 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    1,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, катал сегодня на смотре с х5 35д чипованым до 400 сил, по словам владельца. Как тут и предполагали, без ланча где то до 80-100 едет примерно ровно с эмкой, потом резко сдувается.
    Если эмка стартует с ланчем, то дизель теряется сразу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А более точных данных нет по чиповке ? Где, каким образом ,почем, какие цифры кроме мощности, замерялись ли параметры на стенде ? На первый взгляд кажется как то ОЧЕНЬ крутовато с 286 до 400 , нет ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика