1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 135

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем fernandes, 27 фев 2008.

  1. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Эх, слышите звон, да не знаете где он. Не стыдно? Тормоза на Инфинити отменные. Когда я покупал ФХ, то больше всего меня беспокоил миф про плохие тормоза, вот что мне ответили на дружественном сайте на мой вопрос о тормозах:

    "Немного про тормоза:
    На самом деле у ФХ хорошие тормоза. Он один из лучших по тормозному пути со 100 до 0. в районе 33 метров, точно не помню. Тоесть, если вдруг тебе надо резко оттормозиться, это не проблемма, он воткнеться как вкопанный, особенно твой, совершенно на новых дисках и колодках. Проблемма тормозов у фиников заключаеться в том, что при быстрой езде с отжигами и резкими торможениями диски безбожно греются (плохо охлаждаються + тонкие) и соответственно через 4-5 отторможений со 100+ кмч до 0-20 кмч их хваткоспособность из за перегрева резко ухудшаеться и потом его очень трудно остановить. А если при этом заехать в лужу и вода попадет на диск, что чаще всего бывает при отжигах в дождь по москве, слабые диски тормозны сразу ведёт и начинаеться биение и прочие проблеммы. Вот и вся проблемма. Тоесть если ты едешь с большой скоростью или просто едешь, но при этом не виляешь из ряда в ряд, не оттормаживаешься как бешенный перед ташнотворными тазами, то ты быстро остановишь финик. Не бойся)
    "


    Подтверждаю, торомозит как вкопанный, а диски пока живые, т.к. пробег автомобиля ещё только 900 км (смайлик высунувший язык).





    Копейка купе не нра (по теме), е-70 и е-92 (93) обожаю.
     
  2. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    АДНАЗНАЧНА нужно брать 135i ! это супер штука,не пожалеешь топик-стартер )))
     
  3. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    инфинити хорошая машина цена/качество!но я бы в данной ситуации выбирал бы 135,машина сбалансирована идеально,управляется супер,качество отделки отличное,не надо ругать!про ходовые говорю на примере 130i хэч,эта уверен будет еще хлеще!
     
  4. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Bobby, т.е. производитель говорит вот вам 3.5 литра, двадцатидюймовые колеса, но отжигать на этом не стоит. Главное чтобы вас устаривало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SLR

    SLR Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Bobby., можно подтвержденную инфу про 33 метра на FX?? ИМХО, полнейший бред... Не может так тормозить ипонское 2-хтонное ведро, даже в первый раз...
     
  6. SLR

    SLR Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подожду пока на копейку 135 поставят робот с 2-мя сцеплениями :thumbup:
     
  7. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Никто не спорит, что копеечка плохо сбалансирована и плохо управляема. Я всегда говорил, что БМВ - король асфальта. Просто дизайн первой серии купе не удался.
     
  8. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я для себя определился: мой любимый класс авто - быстрое спортивное купе, сочетающее в себе одновременно качества комфортного седана. БМВ 3 и 6 серии - то, что надо. НО: хочется чего-то ещё попробовать, например, высоко сидеть далеко глядеть (иногда).

    Для отжига нужен не ФХ, а БМВ, но не Х3 и Х5.......:hi:
     
  9. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Это и означает, что тормоза дохлые - т.е. склонные к перегреву. Один раз оттормозиться можно почти на всем, а залет на красных дисках в лужи убьет любые тормоза, дело ведь не в этом. Достаточно на финике немного проехать в цикле разгон-торможение, и диски с высокой вероятностью станут кривыми -> последующее биение. + соответственное падение эффективности торможения. В общем, не надо на ФХ изображать приспортивленный автомобиль. До неказистого Х3 в этом плане ему далеко :hi: Но, как говорится, за все надо платить.

    Диаметр и толщина дисков (а значит и теплоемкость-теплопроводность) одинаковы на FX35 и FX45, несмотря на их разную массу и динамику -> економия ниссана на лицо :cool: Так же, как и с подвеской.

    Отличия в нюансах :) Не все в цене БМВ берется за божественный дух и маркетинг.

    Другое дело, что это беда для ФХ поправима. Вопрос только в том, надо тебе это или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #40 eMpower, 4 мар 2008
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  11. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хрен с ним, с Фиником. Тема про копейку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    +1.Задолбали в каждой теме про инфинити писать. Можно это делать в спец разделе...
     
  13. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    в спец раздел только финиководы заходят, им там скучно самим с собой :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cool_SF

    Cool_SF Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Боюсь, что хвала мне не нужна.

    Я рад, что Вы можете себе позволить, но позволю себе заметить, что уровень технологий и экономические издержки не дают выпускать японцам действительно серьезные автомобили.

    Понимаю, что вы удивлены. Поясню.

    Обратите внимание, что японцы за всю свою историю не сделали ни одного серьезного или эксклюзивного автомобиля. Да Вы возразите, что есть такие автомобили как нисан скайлайн или сильвия или импреза.

    Да такие есть, но они известны скорее ограниченному кругу лиц, а их эксклюзивность навязана клубами любителей. Спросите домохозяйку, она не сможет вам сказать, что такое Lancer Evo, однако о Ferrari или Porsche она выскажет свое мнение.

    Да и указанные выше автомобили японские являются скорее заготовками для последующих переделок. Т.е при покупке этих автомобилей Вы покупаете только 50-70% автомобиля, а остальные покупаете позже, у тюнеров по завышенной цене попутно теряя гарантию производителя.

    Еще один индикатор технологичности является автоспорт.
    Например, Toyota имеет наибольший бюджет, но при этом набирает 13 очков на команду проигрывая Red Bull’у 11.
    Помните год, когда в ле-мане участвовали MB, Audi Toyota и прочие. Где оказались японцы? Их выступление было названо одним из самых серьезных провалов. Согласен, что летающие мерседесы тоже отличились, но это скорее единичный случай.

    Наверняка Вы вспоминаете ралли. Subaru.
    Тут тоже не все так гладко. Читаем Subaru, произносим Prodrive. Да англичане не могут построить надежный автомобиль, но по технологиям в автоспорте всем очень далеко. Кстати очень многие команды избрали своими штаб квартирами туманный альбион.

    Предлагаю закончить этот глупый спор, что круче копье или FX. На вкус и цвет…
     
  15. Cool_SF

    Cool_SF Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это будет тема.

    Кстати вчера, пока свою сервисе ждал, M3 видел. :rock:
     
  16. worms

    worms Старожил

    В клубе с:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    7,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не трави душу поганец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cool_SF

    Cool_SF Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам расстроился! :cry:
    Нравицо!

    Кстати горб на капоте живьем очень прикольно смотрится. Ещё понравился звук. Сочный скнх. :rock:
     
  18. ScrewY

    ScrewY Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Я как то не очень доверяю коробкам типа DSG Volks. У них тоже есть недостатки. Поэтому уж пусть честная механика, или автомат обычный. Чем больше смотрю, тем больше мне нравиться единичка купе.

    OFF: Лучше всех Камаз. Он вон вообще каждый год Дакар выигрывает. Кстати, а lexus LS600h не серьезный автомобиль? Заметьте что японцы всего 30 лет автомобили делает. А немцы?
     
  19. Лука

    Лука Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    142
    Да, уважаемые, на сайте bmw.de уже доступны автоматы для 135i.
    Обычные, на гидротрансформаторе.
     
  20. Djimp

    Djimp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы меня конечно извините, но М3 Е46 тормозит 100-0 за 35 метров,а Вейрон за 33м!!! у FX тормоза как у Вейрона?!?!? что за бред...проверяли бы хоть свою инфу. или не врали так нагло.
     
  21. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью с Вами согласен в данном вопросе. Так же японцы не имеют теоретической науки в принципе. То есть не в состоянии придумать ничего по настоящему нового.
    Только улучшают те технологии которые им продают Европа и Штаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Djimp, Ну там же написано что мол тормозил, потом "не помню", в итогде тормозной путь намеряли 33 метра :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Обратите внимние, про 33 метра написал не я.
    Я лишь процитировал (выделил жирным) сообщение с другого форума.
    Будьте внимательны.

    Мне, в принципе, не важно 33 метра там или 63, главное результат. Тормозит Инфинити ФХ более чем достаточно для безопастности. А вот битых БМВ на дороге я встречал на много больше, чем Инфинити, как вы думаете почему?
     
  24. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не взял себе Х3 (новый), не поверите, не понравилось как тормозит, входит в повороты и имеет "казистый" внешний вид.:D
     
  25. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ещё раз высказываюсь: копеечка купе - уродство вО плотИ.
     
  26. smile25

    smile25 Banned

    В клубе с:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы все еще мечтаете об 135? :) Тогда мы идем к вам на эвике. :D Одна поездка, и вы не захотите вспомнить что такое бмв. :) Шучу ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно не верю. Проехал на Х3 3 литра бензин несколько тысяч км в разных режимах, в т.ч. Москва-Киев-Москва. Претензий к управляемости и торможению нет вплоть до скорости 210 км/ч (как к эффективности, так и удобству), машина ведет себя как легковой автомобиль. Коробка несколько дерганая в городском режиме. Резина - 18" dunlop wintersport.

    335 на такой же резине делает все это лучше, но уж никак не инфинити ФХ :shock:

    Не купил ФХ (новый) именно из-за этого :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы не говорили, но копьё - это первая бмв :) со всеми вытекающими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Ну да - а ока с шильдиком с крылышками, просто красавица. Для стильных и утонченных товарищей. Купить прямоугольную консервную банку с аэродинамикой кирпича - верх вкуса :thumbup:
    А какой салон - блямба спидометра, крутые тумблеры. :thumbup:

    Наверное это легенда :D

    Почему то все забыли чем был хорош первый мини - только ценой, доступный и маленький автомобильчик для народа :rock:
     
  30. Cool_SF

    Cool_SF Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот странный Вы человек. Приводите цифры, пусть не свои. Говорите о безопасности, но при этом закрываете глаза на такой показатель как стабильность торможения (тормозов). Дело в том, что езда состоит не только из разгона и одного торможения за поездку.

    Вы не можете отвечать за окружающих людей. А если Вам придется тормозить 2-3 раза подряд, не важно, по какой причине. Важно насколько растет тормозной путь от такого рода езды.

    О какой безопасности может идти речь?

    Я совершенно не хочу Вас убеждать в том, что бмв и мб пуп земной. Однако бмв всегда славились очень стабильными тормозами, а мб начинает греться только после 5-6 минут гоночной трассы. Я более чем уверен, но фх к тому времени словит отбойник или уши.

    По поводу Х3.
    Согласен, что Х3 достаточно специфичный автомобиль. Не могу сказать о езде, честно не катался, только сидел внутри, как и в ФХ. Если говорить о качестве материалов, то Х3 серьезно оторвался от наших японских друзей.

    По езде не могу сказать ничего, кроме как Х3 немного козлит, но это опять же не из своего опыта, знакомые ездили на первый зимний тест БМВ.

    Для меня показательно, что один хороший знакомый говорит, что моноприводный VW Transporter намного стабильней зимой чем полноприводный ФХ. Сейчас вместо нисана купил семерку (не ВАЗ). Доволен.
     

Яндекс.Метрика