1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 3 Series G20 (2018)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем espantajo, 12 янв 2016.

  1. On78

    On78 Banned

    В клубе с:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    cпецом глянул на Автору - один экземпляр 14 года, главное:
    Комментарий продавца
    Не участвовала в ДТП. Непрокуренный салон. Пройдены все ТО. Комплект летних шин в подарок. Комплект зимних шин в подарок. Куплена в Германии в начале этого года.
     
  2. alexshu

    alexshu Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Они продавались в первые года два, когда F31 только вышла, спрос был небольшой и продажи свернули. F11 дольше держалась, и тоже не брали особо.
     
  3. Stinger.

    Stinger. Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почти 100шт. 316х 136 сильных бмв продающихся на авто.ру это не барабаны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. On78

    On78 Banned

    В клубе с:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    Ф30 универсалы вмпродаже 100шт на авто.ру?
    дайте ссылку плиз
     
  5. Stinger.

    Stinger. Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А универсали причем? Вы написали, сто бмв впаривае все самое дорогое, без привязки к универсалам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chuwanglee

    Chuwanglee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда f30 вышла, первые два года f31 был доступен к заказу ( заказали только один 328xdrive на мкпп, в Мпаке) и парочку дизелей. Также с F11. Речь про СПб.
    Просто нет спроса, особенно за такие деньги. В РФ купить дорогой универсал это как правило энтузиаст, ценитель, со своим мнением и денюжкой) А таких у нас очень мало)
    90% клиентов хотят понтовее машину, за меньшие деньги. А то купишь ты универсал по цене 5ки или f15 25d со у всеми скидками, народ не оценит. К сожалению так. Наш народ сам себе навязывает, а не BMW или MB.
    Даже когда я себе заказывал 235ю, ещё и в серебристом цвете по цене 530d, ессно коллеги не понимали этого) но мне пофиг)
     
    кузя 72, geekboris, ghost1ru и 3 другим нравится это.
  7. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно спрос небольшой. Туринги 3er-5er были обозначены в прайсе в довольно странных комплектациях только в 4-цилиндровом бензиновом исполнении и на моноприводе (насчет моноприводности уже на 100% не помню). Если ты хотел гармоничного соотношения опций, двигателя и трансмиссии с классом покупаемой телеги и считал наборную – калининградский икс, будучи изначально ощутимо более дорогой моделью, в неплохой комплектации оказывался дешевле или равным по цене. Парадоксальная ситуация.
    "Наш народ" – это то же самое, что "в среднем по больнице у всех температура 36,6". Думаю многие, исторически не привыкшие к выбору и к жизненному комфорту, но с детства приученные к коллективной ответственности, непроизвольно копируют поведение большинства. Многие просто в плену стереотипов, впитанных с молоком отца, о том, что любое авто должно напоминать обкомовскую "волгу-персоналку", седан черного цвета, таким способом демонстрируя принадлежность к сытой жизни. У некоторых просто феодальное мышление и необходимо окружающих пугать для нормализации самооценки, а универсалом "дачника" у нас никого не испугаешь.
    Потребители плохо информированы о назначении того или иного товара и подбирают себе автомобиль исходя из вторичных и третичных его особенностей, но не первичных. А потом пускаются в дискуссии о нюансах спортивности поведения сувов по 2,3 тонны весом и с центром тяжести как у легкого грузовичка. Кроме сми и менеджеров в салоне им помочь разобраться некому, но для менеджера любая наборная телега это потеря времени по сравнению с быстрой продажей того, чем затоварен склад. А на складе и в ближайшей поставке что? Правильно, седаны и сувы. СМИ обозревают опять же то, что завозит представительство.
    Ценник имхо ключевая тема. Когда идешь покупать себе машину – все оказывается иначе, чем когда занят умозрительными размышлениями дома на диване. Я бы, например, с удовольствием рассмотрел туринг 530dx или 330dx вместо своего f15, но терять на этом еще больше – объективно нет, не готов. Универсал должен стоить немного больше аналогичного седана, как в европах, а не улетать в космос.
     
  8. Chuwanglee

    Chuwanglee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3.0t N55 были первое время 100%
     
  9. On78

    On78 Banned

    В клубе с:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    Разговор изначально шёл про отсутсвие универсалов в продаже. Сошлись на мнении что вместо них пытаются впарить Х-ы.
     
  10. On78

    On78 Banned

    В клубе с:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    Предложение здесь важнее особенностей нашего народа))
    Прекрасно идут Аванты у Ауди, у Вольво раскупают универсалы хорошо.
    А когда ценник с седаном разнится не на 500 евро…
     
  11. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да окситесь уже вы любители сараев)) вам говорят, что спроса нет, что вас единицы и продано несколько штук за несколько лет - нет давай нам сливные цены калининградские и нас будет много. Ну будет на 10 человек вас больше))
    Посмотрите вокруг - легковые универсалы только такси, чтоб народ в порты да на вокзалы таскать с чумаданами. А тем, кому нужен объём в заду, нашим российским путешественникам и дачникам, обычно подходит только сув. Ибо на легковушке и не всегда доедешь до этой дачи, и на рыбалку-лес-ягоды тоже на ней не поедешь.
    А по городу ползать - на кой черт слушать это бряньканье гамна в багажнике!
    Говорю как обладатель легкового сарая в прошлом.
     
  12. Chikatil

    Chikatil Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    5,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    я купил 320d, база была от 1550, если не ошибаюсь, но точно помню, что на 75 дороже седана-немки(электропривод двери багажника можно во столько оценить) + опций на 750 руб. :facepalm::D, а 520i-калина 1720 всего стоила вроде.

    а зачем "гамно" возить в багажнике?)) там и объем до полки как у седана примерно, но грузить в большую дверь (еще и с электроприводом) намного удобнее, чем в маленькую крышку багажника + в сарае под полом больше места для всякой мелочовки, летом у меня основной объем багажника абсолютно пустой обычно.
    Я хорошо знаю всего трех владельцев Ф30, и они все говорят, что при сопоставимом ценнике взяли бы сарай, а не седан.
    Сид СВ новый, например, стоит всего на сорокет дороже хэтча
     
  13. AlexanderTG

    AlexanderTG Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё очень верно описано. Почему в Европе востребованы сараи? - 1) многие живут в частных домах, в которые есть, что возить на авто 2) любят путешествовать на своём личном авто. Почему не suv? - потому что позволяют дороги. В РФ же тем, кому нужен объем багажника, обычно одновременно нужна и проходимость, т.к. дороги/погода не всегда позволяют иметь низкую машину.
    Не надо потребителей считать неосведомленными тюленями. Не берут сараи не из-за осведослённости. Все всё прекрасно знают и понимают, деньги в последнее время все научились считать, просто нет смысла в сарае в РФ, вот и всё. И если бы дело было дейситвительно в какой-то практичности и целевом использовании авто, то взяли бы сарай у ВАГа, а так это просто капризы.
     
    Конь в пальто нравится это.
  14. r.e.n.e.g.a.t

    r.e.n.e.g.a.t Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    1,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очевидно некоторых тут охватил "стокгольмский синдром", не иначе )

    сарай предлагается почти у всех наших соседей по СНГ, экономическая целесообразность и дороги там, безусловно, как в Германии; предлагают здесь i3/I8 для которых нет инфраструктуры и в Европе то, а у нас подавно

    тюленями нас считают маркетологи из БМВ и остальные маркетологи из других сфер;
    пичкуют устройства избыточными функциями, моделями, ненужными ещё бОльшими экранами и скоростями передачи данных, ещё бОльшей жирностью в сметане...ну сами знаете
    продукты и химия с другой рецептурой для стран 3-его мира это тоже оттуда

    так и тюлени не против, но можно некоторым тюленям своего тюленьего? )
     
  15. AlexanderTG

    AlexanderTG Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у соседей другие нормы сертификации, у нас же приходится выбирать в пользу более восребованных моделей;
    1) i3/i8 - гибриды, им не нужна инфраструктура 2) В Москве эта инфраструктура строится, т.к. запущен проект перевода города на электробусы. 3) Электромобили/гибриды - пиар ход, чтобы оставаться в тренде, это нишевый сегмент изначально, в отличии от сараев 4) В России каждый год продается по 15-30 i8, что не мало для совсем уж нишевого авто, а недавно московским каршерингом были закуплены i3
     
  16. geekboris

    geekboris Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посидел недавно в новой трешке. пощупал. по комплектации не скажу, что-то видимо среднее.


    сразу скажу, что после пятерок трешка кажется ну сильно простой машиной. даже обновленная архитектура салона не спасает.

    снаружи - выглядит свежо, но узнаваемо. какого то отторжения или "лексуса" нет. особого вау тоже. фонари и фары понравились, рельефный капот - тоже. хорошее эволюционное развитие.

    изгиб хофмайстера... да как то пофиг. думал будет хуже, а так - стойка как стойка. ни горячо от нее ни холодно, сделано нормально. не зовите ее хофмайстером и чел вертеться не будет (он жив там вообще?)

    салон - дешевая электронная приборка выглядит странно ("стрелки" какие то слижком пиксельные и жирные). новую жирную приборку видел только на х5 - мне не понравилось. кнопка запуска в центре - норм. климат вроде норм (кнопок стало сильно меньше, хуже не стало, визуально - гуд. все равно 1 раз температуру поставил и забыл). в целом сидеть удобно, как и всегда.

    блок света - отстой
    джойстик кпп (простенький) - однозначный отстой.

    но по общему ощущению салона - после g30 как то все пластмассово и не премиально.

    с текущими ценами, я бы смотрел в сторону g30 в худшей комплектации.
    не катался на этой тройке, но думаю что g30 ну ненамного хуже едет, а комфорта больше. повезу пятак на ТО - проверю, прокачусь. интересно. а вообще жду рест 5ки - новый блок климата хочу).

    в целом машина интересная. но покупка 5ки сегодня кажется более правильным решением.
     
    Dimitry_Donskoy и c00per нравится это.
  17. Carma

    Carma Новичок

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно - это потому что всеми любимый изгиб поместили прямо на приборку, а вы не видите :facepalm:
    Operating_System_7_0-019.jpg
    hm.jpg
     
    Gilgo нравится это.
  18. geekboris

    geekboris Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    31,625
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    geekboris нравится это.
  20. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще странное обоснование цифривизации приборки в том виде в котором они это сделали.
    Я что имею ввиду - если следовать логике которую они озвучили как "освободить центр приборки для навигации и мультимедии"... то зачем это нужно было делать когда есть проекция?
    ну и конечно один вариант оформления приборки это очень убого. Мерседес в этом вопросе явно больше чует как правильно преподнести цифры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проекция есть далеко не во всех комплектациях, а даже когда есть - Вы не будете ездить со включенным всегда навигатором и построенным маршрутом, а на приборке карта есть всегда и при необходимости быстр и мельком сориентироваться в дорожной обстановке этот вариант действительно помогает, в чем лично уже успел убедиться, хотя поначалу относился к такому виду карты скептически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё бы:)
    Было бы странно если бы Вы высказали иное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stinger. нравится это.
  23. geekboris

    geekboris Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблема в том что в базовой электронной и "как на х5" приборках стоит +/- одинаковый (оч недорогой в сегодняшних реалиях) экранчик, и чтобы вывести на него картинку поприкольнее надо платить бабки.

    эт как мне, Борису, надо было бы доплатить $500, чтобы когда я сажусь в тачку на экран выводилось "привет, Борис".
    а какому нибудь "Абдурахману" - $1000. пикселей то больше поджигается
     
  24. Stinger.

    Stinger. Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделали бы платные новые темы оформления приборки в бмвапп))) и допустить до этого сторонних программеров, их через месяц сотню нарисовали)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не солидно) Пусть корейцы таким балуются, хотя соглашусь, что как платное приложение с каким-нибудь альтернативным дизайном приборов - это мог бы быть неплохой бизнес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Stinger.

    Stinger. Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему не солидно?) может кто то хочет классику с колодцами, круто было бы этотвсе на виджетах сделать, самому компоновать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roundel и Денис Юрьевич нравится это.
  27. geekboris

    geekboris Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прокатился.

    в дороге на простенький салон не смотришь. приборка с рисованными стрелками, рычаг кпп - лютейший отстой. крышка куда тел кладут - скрипит как дверь в деревенском толчке


    едет 2 полноприводных дизельных литра оч хорошо

    машина избыточно жесткая, но мне такое нравится. руль тяжелый.... в нуле прям оч искусственно и избыточно тяжел.

    в целом все как обычно гуд. оч собранная повозка. пятерка лучше)
     
    Тихонов Алексей нравится это.
  28. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Странно , что пятерка лучше.:shock: Нужно как-нибудь еще с 7-кой сравнить:)
     
    Kayce bmw и Конь в пальто нравится это.
  29. Blondin555

    Blondin555 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5 ка пока лучше только по цене и выбору двигателей
    как пойдёт Калиниград дельта в цене увеличиться и все станет на свои места. Я даже думаю что можно будет 340 взять к концу года за 3,6-3,8 в простенькой комплектации
     
  30. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     

Яндекс.Метрика