1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 3 Series G20 (2018)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем espantajo, 12 янв 2016.

  1. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    cпецом глянул на Автору - один экземпляр 14 года, главное:
    Комментарий продавца
    Не участвовала в ДТП. Непрокуренный салон. Пройдены все ТО. Комплект летних шин в подарок. Комплект зимних шин в подарок. Куплена в Германии в начале этого года.
     
  2. alexshu

    alexshu Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Они продавались в первые года два, когда F31 только вышла, спрос был небольшой и продажи свернули. F11 дольше держалась, и тоже не брали особо.
     
  3. Stinger.

    Stinger. Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почти 100шт. 316х 136 сильных бмв продающихся на авто.ру это не барабаны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    Ф30 универсалы вмпродаже 100шт на авто.ру?
    дайте ссылку плиз
     
  5. Stinger.

    Stinger. Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А универсали причем? Вы написали, сто бмв впаривае все самое дорогое, без привязки к универсалам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chuwanglee

    Chuwanglee Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда f30 вышла, первые два года f31 был доступен к заказу ( заказали только один 328xdrive на мкпп, в Мпаке) и парочку дизелей. Также с F11. Речь про СПб.
    Просто нет спроса, особенно за такие деньги. В РФ купить дорогой универсал это как правило энтузиаст, ценитель, со своим мнением и денюжкой) А таких у нас очень мало)
    90% клиентов хотят понтовее машину, за меньшие деньги. А то купишь ты универсал по цене 5ки или f15 25d со у всеми скидками, народ не оценит. К сожалению так. Наш народ сам себе навязывает, а не BMW или MB.
    Даже когда я себе заказывал 235ю, ещё и в серебристом цвете по цене 530d, ессно коллеги не понимали этого) но мне пофиг)
     
    кузя 72, geekboris, ghost1ru и 3 другим нравится это.
  7. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно спрос небольшой. Туринги 3er-5er были обозначены в прайсе в довольно странных комплектациях только в 4-цилиндровом бензиновом исполнении и на моноприводе (насчет моноприводности уже на 100% не помню). Если ты хотел гармоничного соотношения опций, двигателя и трансмиссии с классом покупаемой телеги и считал наборную – калининградский икс, будучи изначально ощутимо более дорогой моделью, в неплохой комплектации оказывался дешевле или равным по цене. Парадоксальная ситуация.
    "Наш народ" – это то же самое, что "в среднем по больнице у всех температура 36,6". Думаю многие, исторически не привыкшие к выбору и к жизненному комфорту, но с детства приученные к коллективной ответственности, непроизвольно копируют поведение большинства. Многие просто в плену стереотипов, впитанных с молоком отца, о том, что любое авто должно напоминать обкомовскую "волгу-персоналку", седан черного цвета, таким способом демонстрируя принадлежность к сытой жизни. У некоторых просто феодальное мышление и необходимо окружающих пугать для нормализации самооценки, а универсалом "дачника" у нас никого не испугаешь.
    Потребители плохо информированы о назначении того или иного товара и подбирают себе автомобиль исходя из вторичных и третичных его особенностей, но не первичных. А потом пускаются в дискуссии о нюансах спортивности поведения сувов по 2,3 тонны весом и с центром тяжести как у легкого грузовичка. Кроме сми и менеджеров в салоне им помочь разобраться некому, но для менеджера любая наборная телега это потеря времени по сравнению с быстрой продажей того, чем затоварен склад. А на складе и в ближайшей поставке что? Правильно, седаны и сувы. СМИ обозревают опять же то, что завозит представительство.
    Ценник имхо ключевая тема. Когда идешь покупать себе машину – все оказывается иначе, чем когда занят умозрительными размышлениями дома на диване. Я бы, например, с удовольствием рассмотрел туринг 530dx или 330dx вместо своего f15, но терять на этом еще больше – объективно нет, не готов. Универсал должен стоить немного больше аналогичного седана, как в европах, а не улетать в космос.
     
  8. Chuwanglee

    Chuwanglee Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3.0t N55 были первое время 100%
     
  9. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    Разговор изначально шёл про отсутсвие универсалов в продаже. Сошлись на мнении что вместо них пытаются впарить Х-ы.
     
  10. On78

    On78 Banned

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    1,159
    Регион:
    Москва
    Предложение здесь важнее особенностей нашего народа))
    Прекрасно идут Аванты у Ауди, у Вольво раскупают универсалы хорошо.
    А когда ценник с седаном разнится не на 500 евро…
     
  11. olegich

    olegich Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да окситесь уже вы любители сараев)) вам говорят, что спроса нет, что вас единицы и продано несколько штук за несколько лет - нет давай нам сливные цены калининградские и нас будет много. Ну будет на 10 человек вас больше))
    Посмотрите вокруг - легковые универсалы только такси, чтоб народ в порты да на вокзалы таскать с чумаданами. А тем, кому нужен объём в заду, нашим российским путешественникам и дачникам, обычно подходит только сув. Ибо на легковушке и не всегда доедешь до этой дачи, и на рыбалку-лес-ягоды тоже на ней не поедешь.
    А по городу ползать - на кой черт слушать это бряньканье гамна в багажнике!
    Говорю как обладатель легкового сарая в прошлом.
     
  12. Chikatil

    Chikatil Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    5,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    я купил 320d, база была от 1550, если не ошибаюсь, но точно помню, что на 75 дороже седана-немки(электропривод двери багажника можно во столько оценить) + опций на 750 руб. :facepalm::D, а 520i-калина 1720 всего стоила вроде.

    а зачем "гамно" возить в багажнике?)) там и объем до полки как у седана примерно, но грузить в большую дверь (еще и с электроприводом) намного удобнее, чем в маленькую крышку багажника + в сарае под полом больше места для всякой мелочовки, летом у меня основной объем багажника абсолютно пустой обычно.
    Я хорошо знаю всего трех владельцев Ф30, и они все говорят, что при сопоставимом ценнике взяли бы сарай, а не седан.
    Сид СВ новый, например, стоит всего на сорокет дороже хэтча
     
  13. AlexanderTG

    AlexanderTG Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё очень верно описано. Почему в Европе востребованы сараи? - 1) многие живут в частных домах, в которые есть, что возить на авто 2) любят путешествовать на своём личном авто. Почему не suv? - потому что позволяют дороги. В РФ же тем, кому нужен объем багажника, обычно одновременно нужна и проходимость, т.к. дороги/погода не всегда позволяют иметь низкую машину.
    Не надо потребителей считать неосведомленными тюленями. Не берут сараи не из-за осведослённости. Все всё прекрасно знают и понимают, деньги в последнее время все научились считать, просто нет смысла в сарае в РФ, вот и всё. И если бы дело было дейситвительно в какой-то практичности и целевом использовании авто, то взяли бы сарай у ВАГа, а так это просто капризы.
     
    Конь в пальто нравится это.
  14. r.e.n.e.g.a.t

    r.e.n.e.g.a.t Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    1,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очевидно некоторых тут охватил "стокгольмский синдром", не иначе )

    сарай предлагается почти у всех наших соседей по СНГ, экономическая целесообразность и дороги там, безусловно, как в Германии; предлагают здесь i3/I8 для которых нет инфраструктуры и в Европе то, а у нас подавно

    тюленями нас считают маркетологи из БМВ и остальные маркетологи из других сфер;
    пичкуют устройства избыточными функциями, моделями, ненужными ещё бОльшими экранами и скоростями передачи данных, ещё бОльшей жирностью в сметане...ну сами знаете
    продукты и химия с другой рецептурой для стран 3-его мира это тоже оттуда

    так и тюлени не против, но можно некоторым тюленям своего тюленьего? )
     
  15. AlexanderTG

    AlexanderTG Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у соседей другие нормы сертификации, у нас же приходится выбирать в пользу более восребованных моделей;
    1) i3/i8 - гибриды, им не нужна инфраструктура 2) В Москве эта инфраструктура строится, т.к. запущен проект перевода города на электробусы. 3) Электромобили/гибриды - пиар ход, чтобы оставаться в тренде, это нишевый сегмент изначально, в отличии от сараев 4) В России каждый год продается по 15-30 i8, что не мало для совсем уж нишевого авто, а недавно московским каршерингом были закуплены i3
     
  16. geekboris

    geekboris Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посидел недавно в новой трешке. пощупал. по комплектации не скажу, что-то видимо среднее.


    сразу скажу, что после пятерок трешка кажется ну сильно простой машиной. даже обновленная архитектура салона не спасает.

    снаружи - выглядит свежо, но узнаваемо. какого то отторжения или "лексуса" нет. особого вау тоже. фонари и фары понравились, рельефный капот - тоже. хорошее эволюционное развитие.

    изгиб хофмайстера... да как то пофиг. думал будет хуже, а так - стойка как стойка. ни горячо от нее ни холодно, сделано нормально. не зовите ее хофмайстером и чел вертеться не будет (он жив там вообще?)

    салон - дешевая электронная приборка выглядит странно ("стрелки" какие то слижком пиксельные и жирные). новую жирную приборку видел только на х5 - мне не понравилось. кнопка запуска в центре - норм. климат вроде норм (кнопок стало сильно меньше, хуже не стало, визуально - гуд. все равно 1 раз температуру поставил и забыл). в целом сидеть удобно, как и всегда.

    блок света - отстой
    джойстик кпп (простенький) - однозначный отстой.

    но по общему ощущению салона - после g30 как то все пластмассово и не премиально.

    с текущими ценами, я бы смотрел в сторону g30 в худшей комплектации.
    не катался на этой тройке, но думаю что g30 ну ненамного хуже едет, а комфорта больше. повезу пятак на ТО - проверю, прокачусь. интересно. а вообще жду рест 5ки - новый блок климата хочу).

    в целом машина интересная. но покупка 5ки сегодня кажется более правильным решением.
     
    Dimitry_Donskoy и c00per нравится это.
  17. Carma

    Carma Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно - это потому что всеми любимый изгиб поместили прямо на приборку, а вы не видите :facepalm:
    Operating_System_7_0-019.jpg
    hm.jpg
     
    Gilgo нравится это.
  18. geekboris

    geekboris Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    31,555
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    geekboris нравится это.
  20. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще странное обоснование цифривизации приборки в том виде в котором они это сделали.
    Я что имею ввиду - если следовать логике которую они озвучили как "освободить центр приборки для навигации и мультимедии"... то зачем это нужно было делать когда есть проекция?
    ну и конечно один вариант оформления приборки это очень убого. Мерседес в этом вопросе явно больше чует как правильно преподнести цифры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проекция есть далеко не во всех комплектациях, а даже когда есть - Вы не будете ездить со включенным всегда навигатором и построенным маршрутом, а на приборке карта есть всегда и при необходимости быстр и мельком сориентироваться в дорожной обстановке этот вариант действительно помогает, в чем лично уже успел убедиться, хотя поначалу относился к такому виду карты скептически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё бы:)
    Было бы странно если бы Вы высказали иное мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stinger. нравится это.
  23. geekboris

    geekboris Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблема в том что в базовой электронной и "как на х5" приборках стоит +/- одинаковый (оч недорогой в сегодняшних реалиях) экранчик, и чтобы вывести на него картинку поприкольнее надо платить бабки.

    эт как мне, Борису, надо было бы доплатить $500, чтобы когда я сажусь в тачку на экран выводилось "привет, Борис".
    а какому нибудь "Абдурахману" - $1000. пикселей то больше поджигается
     
  24. Stinger.

    Stinger. Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделали бы платные новые темы оформления приборки в бмвапп))) и допустить до этого сторонних программеров, их через месяц сотню нарисовали)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не солидно) Пусть корейцы таким балуются, хотя соглашусь, что как платное приложение с каким-нибудь альтернативным дизайном приборов - это мог бы быть неплохой бизнес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Stinger.

    Stinger. Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну почему не солидно?) может кто то хочет классику с колодцами, круто было бы этотвсе на виджетах сделать, самому компоновать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roundel и Денис Юрьевич нравится это.
  27. geekboris

    geekboris Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прокатился.

    в дороге на простенький салон не смотришь. приборка с рисованными стрелками, рычаг кпп - лютейший отстой. крышка куда тел кладут - скрипит как дверь в деревенском толчке


    едет 2 полноприводных дизельных литра оч хорошо

    машина избыточно жесткая, но мне такое нравится. руль тяжелый.... в нуле прям оч искусственно и избыточно тяжел.

    в целом все как обычно гуд. оч собранная повозка. пятерка лучше)
     
    Тихонов Алексей нравится это.
  28. reisit

    reisit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Странно , что пятерка лучше.:shock: Нужно как-нибудь еще с 7-кой сравнить:)
     
    Kayce bmw и Конь в пальто нравится это.
  29. Blondin555

    Blondin555 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5 ка пока лучше только по цене и выбору двигателей
    как пойдёт Калиниград дельта в цене увеличиться и все станет на свои места. Я даже думаю что можно будет 340 взять к концу года за 3,6-3,8 в простенькой комплектации
     
  30. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     

Яндекс.Метрика