1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 3 Series G20 (2018)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем espantajo, 12 янв 2016.

  1. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В салоне тройке поседите. Качество гамно.
    Тройка ф30 была хоть и аскетичной, но материалы честные. В г20 кажутся красивыми и современными, но трогаешь- гамно
     
  2. Stinger.

    Stinger. Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сидел г20, все понравилось, не знаю чего там было такого честного в ф30, тестил ее еще лет 6 назад когда выбирал между ф30 и ф10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. steq2

    steq2 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет денег пишется короче как тут говорят)) Умиляют такие товарищи: «материалы не те», «китайщина», «да это просто рестайлинг». И не важно про что речь.. г20, г30, г05. Поставьте две машины рядом и пересядьте из одной в другую, Ф серия уже динозавр как ни крути
     
    jjmarvin, viplat, AlexanderTG и ещё 1-му нравится это.
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне тройка не нужна)) вышел из нее и пересел в свою ф13)) кроме мультимедии, все лучше. Да и мультимедию доставить можно при желании на эво.

    вот вам качество:



    Нахрена делать нажатие для пустых кнопок, еще и так чтоб нажималась вся часть как бы.

    Хотели сделать ала х5, х7,8- а получили свиду похожий, но на самом деле дешевый элемент с закосом под старшие модели

    Жаль на видео не передать «приятные» ощущения от качества наждачки на ручке акпп.

    Даже алюминий на планках уже не очень похож на алюминий при прикосновении. Хотя тут я не знаю настоящий он или нет. Возможно и ошибаюсь.
     
    Конь в пальто нравится это.
  5. Dimitry_Donskoy

    Dimitry_Donskoy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кластер кнопок акп- это унификация для всех моделей, собрали все функции в один блок, даже кнопку запуска. Поэтому на тройке там половина заглушек.
    И блок климата с экраном до сих пор вызывает когнитивный диссонанс)
    В остальном получилось очень добротно!
    Просто в сравнении с морально устаревшей F30 кажется что она сильно шагнула вперед!
     
    #1055 Dimitry_Donskoy, 2 май 2019
    Последнее редактирование: 2 май 2019
    viplat и Stinger. нравится это.
  6. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну вот справа внизу есть две большие заглушки. (Например под кабрик под открытие крыши). Почему нельзя было объединить в одну? Или пустые кнопки не так явно обозначить
     
    #1056 r-soifer, 2 май 2019
    Последнее редактирование: 2 май 2019
    Dimitry_Donskoy нравится это.
  7. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я вот совсем не понимаю претензий к обратной стороне джойстика КПП:shock: Первыми это хайп подняли 2 товарища (Блюденов и второй с ним).
    Специально глянул и вот чего-чего, но наждачкой там ни разу не пахнет. Разве только для тех, кто тяжелее ХХХ в руках ничего не держали.
     
  8. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну не знаю, по мне там хрень какая-то. И такое же покрытие и у 8 серии там.
    Вместо наппы на спорт селекторе у ф серий.

    Может наждачку уже все затерли своими проверяниями))
     
  9. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Явно, что покрытие тактильно стало грубее, но когда говорят, что до уровня наждачки - перебор.
    А на первых тестах эти 2 товарища только, что кровавые мозоли не показывали.:D
     
  10. VBM

    VBM Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2005
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо же и тест "объективный" выдать, не закрывая глаза на такие существенные недостатки, и отношения с БРТ не портить :D
     
    Stinger. нравится это.
  11. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не знаю, что вам не нравится в материалах. После моей f30 на тряпке и с блестящими вставками, салон g20 c вставками под дерево и кожей/алькантарой выглядит на порядок лучше. Для сравнения - g30 и g01 можно в калине-барабане взять, да таком, что без слез в салон не сядешь. А можно взять и в нормальной комплектации.
     
    Dzhoin нравится это.
  12. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    хорошо 330и на в48 едет! в поколении трёшки е90 такие цифры казались космосом, даже на топовых версиях атмо R6, не говоря уже про 4 цилиндра...
    0-100 из 6 сек
    1/4 13.8
    100-200 16.6с

     
  13. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В поколении е90ых цифры давались наверняка при старте не с двух педалей, а в нормальном режиме ))) без псевдоланчей.

    Пс. У е90 335 разгон 5,6 до сотни. Хз с ланчем или без
     
  14. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    поколение е90 цифры паспорта вообще не показывали, проверено не раз! а давались они как раз только с педалей!!!
    пс: я говорил про атмомоторы! но почти уверен, что с педалей е90 335 с н54+6ст.автомат до 100км/ч не уедет от г20 330 с лаунча. Дальше понятно 335 уедет, но это была топ тройка, а 330- это средний, почти бюджет вариант...
     
  15. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну так то да. Но разница между ними лет 15+-
    Сейчас спорт седаны едут на уровне ламб и феррари тех лет с места
     
    turbo-s, Dimitry_Donskoy и viplat нравится это.
  16. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в авторевю в электронной версии вышла статья про все поколения трешек БМВ. Рекомендую всем настоящим любителям БМВ.
    https://autoreview.ru/articles/retrotest/7xbmw
     
    #1066 focus7001, 22 май 2019
    Последнее редактирование: 22 май 2019
    crasher и viplat нравится это.
  17. qck

    qck Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2019
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А не для подписчиков можно ссылку, если есть?
     
    SOZE нравится это.
  18. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не для подписчиков ссылки нет. Платите денежку и смотрите. Если только кто газету купит, сфоткает и выложит.
     
  19. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что, у G05 нет этой новомодной тачпанели? (я про единый блок-кнопок с виртуальной отдачей). У G05 или 8 нет наждачки на тыльнике рычага?
    К слову о наждачке, в последних ревизиях селектора там гладкий пластик.

    Статья не понравилась абсолютно. Вкусовщина. Мы возьмем старую машину, управляемость которой разрабатывалась без учета применения систем активной безопасности, засунем туда новые бильштайны, а потом будет сетовать как плоха стоковая F30. Обзовем все моторы у е90 (окромя дизельной, что была на тесте) - мусором, а потом окажется, сюрприз, что больше всего понравился m54b30 на е46. Ну такое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimon 72 нравится это.
  20. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так и мне на х5 и 8ке центральная консоль с акпп не зашла после керамики совсем.
    Наждачка- хрен с ней, можно перешить если прям жуть.
    Но пластик и его заглушки в х5, х7, 8ке блестящие, типа черный глянец. Но все равно поганного качества.
    Но архитектура таже что и в тройке.


    Я вот про эти элементы: A1C6FAAC-4B05-4D77-96C2-EBE9150758EA.jpeg

    Слева пустую кнопку оставили, под круговой обзор. Но что мешало «вытянуть» любую из соседних. Например парктроники которыми чаще всего пользуются? А не оставлять такую шляпу?

    Потом две заглушки (задел под кабрик). Ну сделайте вы это одним элементом хотя бы или объедините с панелькой джойстика. А так получается даже в топовой восьмерке две такие заглушки все равно((( печаль.

    Про архитектуру: какой идиот придумал кнопку Р опустить вниз джойстика. Раньше ты большим пальцем тыкнул и все. Теперь надо извивать руку и целиться.

    Выбор режимов- это дичь просто. Раньше «качелями» было понятно что ты нажимаешь на ощупь. Теперь ты должен вспомнить какая по очереди у тебя кнопка «спорт» например, прощупать рядом «засечки» и потом уже понять что тебе нужно нажимать первую сверху, а находишься ты на «второй» снизу. Ну неудобно же просто.

    Кнопки с парктроником- примерно тоже самое. Разница в том что ты попадаешь на пустую кнопку котора тоже нажимается, но не понимаешь почему ниче не работает)))))

    С блоком фар тоже херню сделали. Крутилкой всегда удобней наощупь фары переключать. Хотя и редко этим пользуешься, но тем не менее.

    Короче унифицировали все что можно((
    Вроде мелочи, но в движении придется отвлекаться от дороги чтобы попасть в нужную кнопку. При этом бмв всегда славилась продуманной эргономикой, а теперь....

    Пс. Кнопка старт/стоп скорее понравилась во всей этой архитектуре, вместо старого места на торпедо. Не нужно тянуться. Но тут на любителя. Кому-то нравилось на торпедо.
     
    #1070 r-soifer, 6 июн 2019
    Последнее редактирование: 6 июн 2019
    russoturristo, Stinger. и Dimitry_Donskoy нравится это.
  21. Dimitry_Donskoy

    Dimitry_Donskoy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно согласен!
    Это они у Мерса подглядели что можно единый блок джойстика во все модели ставить просто добавляя нужные кнопки.
    Но пошли дальше и вообще всё запихнули в один кластер , даже запуск.
    Оптимизация губит индивидуальность(
     
  22. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно. Нештатные амортизаторы и колёса на старых машинах нельзя считать адекватным сравнением никак. Да и манёвр переставки не может отражать общей картины управляемости.
     
  23. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это да, странная история получается, времена круга с каждым поколением все лучше и лучше, а на переставке машина - говно. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там смысл в том, что авторевю признало нынешнюю трешку худшей среди всех поколений с точки зрения вождения, типа компьютер на колесах, настройки шасси гумно.
     
  25. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Видел где-то, писали что ОД звал на перепрошивку машины. Именно в части ходовки меняется поведение на адаптивной подвеске
     
  26. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KostyaNbI4, guze и jjmarvin нравится это.
  27. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KostyaNbI4, espantajo, серый23 и ещё 1-му нравится это.
  28. Stinger.

    Stinger. Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас понабегут диванные фанаты универсалов и будут сокрушаться, что у нас его продавать не будут, хотя 99% из них его бы и не купили))))
    Пс , универсал конечно красив, но за равную цену в РФ большинство выберет хЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nil174 и r-soifer нравится это.
  29. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Всё так:
    - выглядит супер
    - продавать в РФ не будут
    - даже если бы продавали, то зимой было бы страдание, поэтому бы не купил :shock:
     
    Stinger. нравится это.
  30. lubomir

    lubomir Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    2,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Корректно было бы сравнивать калину вагон с калиной седан. Х3 туда же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика