1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 520i 2013 рестайлинг

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Knjaz82, 10 май 2018.

  1. Knjaz82

    Knjaz82 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вы до конца прочитали тему, которую выслали, то там можно увидеть такое:

    "Прежде чем писать что n20 г-но, необходимо понимать сколько выпустили и какой процент вышел из строя, причём понимать по какой причине. А так, без цифр и знаний точных причин, это голословные выбросы непонятной "ненависти" к n20. Вполне достойный двигатель за свои деньги!

    При исправном двигателе замена масла каждые 8-9 тыс. нецелесообразна, если конечно не вжариваете постоянно. Смазывающие свойства как правило теряются при прорыве газов в картер, при повышенных температурах. В "обычных" режимах эксплуатации достаточно менять раз в 10-15 тыс. км. Конкретно в данном случае заклинки двигателя, никто ещё причины не знает"

    Как раз на Ваш случай похоже
     
  2. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:

    все я давно прочитал и тут и там....вы себя не тешите мыслями о том что просто 1 неудачный случай

    http://www.bmwclub.ru/threads/klin-n20b20a-chego-ozhidat.1137135/

    и таких случаев масса

    вот https://www.drive2.com/c/2133508/ на 14.000 сдох

    Один из самых распространенных и популярных двигателей, куда только не ставился. Формально заменил N52.. Гарантия проворота вкладышей при пробеге ближе к 100 ткм почти 100%. Определить состояние цепи "на глаз" невозможно вплоть до момента заклинивания мотора. Проще глянуть на привод турбины - если он уже электрический, мотор в рестайле и проблем с давлением масла не имеет. Хитрые немцы "виртуально" ограничили возможность чиповки, установив поршни другой формы на дефорсированные модели, указав на тех "повышенную" степень сжатия. На самом деле - все равно, о чем большинство владельцев уже догадались и успешно эти моторы чипуют стоковыми прошивками. Тысячам к 100 пробега, если не говорить о неотложных аварийных заменах, лучше всего заменить ГРМ - VANOS/цепь/форсунки/колпачки, "освежив" двигатель. Если повезет с маслом/режимом эксплуатации/интервалом замены (двигателям до 2015 г.в. обычно сильно со всем этим не везет), то все шансы даже без ревизии состояния ГРМ проездить тысяч 150-170 без серьезных проблем.
    Оценка: до 2013 года без ремонта брать нельзя. После 2013/ремонтированный - 4 из 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Knjaz82

    Knjaz82 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что такое случаев масса? Три случая? Пять? Сто? Какой процент таких машин от проданных?
    Какой процент у других моторов?
    Какие причины? Езда без масла? Со старым маслом? Заводской брак? Неумелый чип?
     
  4. SergT

    SergT Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    8,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:

    почитайте мои ссылки на досуге....

    там все увидете

    если не хотите видеть, то Гугл в поиск или Яндекс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. k232

    k232 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я поменял обе цепи на пробеге 117т и забыл. Уверен, что с момента начала выпуска обе цепи были доработаны.
     
  6. Knjaz82

    Knjaz82 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю, что одна проблема на тысячу машин, это повод отказаться от бензинового мотора. Все описанные случаи, это святая война ненавистников этого мотора и людей, считающих, что она сами довели его до такого состояния, заливая кастрюлю и нещадно крутя...

    Проблемы со всеми моторами бывают, не вижу смысла раздувать проблему из этого. И ежу понятно, что дизель надежнее.
     

Яндекс.Метрика