1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 650 xdrive F13 стуканул мотор у ОД! пробег 38 000

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Skymix102, 13 апр 2014.

  1. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты че, псих???
    Все гадости, что ты написал, по-прежнему висят на странице номер 4 этой ветки.
    Но, и правда, лучше бы модер их потер, такое позорище.
    Я над тобой прикололся, а ты пошел дерьмо метать.
    Еще и угрожает))
    Смешно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По существу:

    Статистика -штука упрямая, а согласно ей загудронивание масла чаще всего происходит на относительно новых тачках с дилерским обслуживанием и....непосредственным впрыском бензина в цилиндры, для дизелей вроде как природа таких случаев и не знает))
    Так вот что интересно - современные немецкие тачки с бензиновым ДВС имеют заведомо "горячие" моторы...а в купе с текущим ТНВД....получается залили в масло приличную порцию бенза, а потом то масло жо 120-130с разогрели...хорошо, если по трассе прокатились и легкие фрации бенза испарились через систему вернтляции картера, а если нет...и пробег авто совсем небольшой? Тогда привет медвед!

    В общем гремучая смесь - ТНВД, турбонаддув и соответственно высокая температура масла моторного, малые пробеги (в один присест естественно), холодные пуски мотора (тогда то ТНВД и начинает сифонить бензом в мотор).....и недобросовестность дилеров, имитирующих замену жижи в моторе.

    ПС
    Видимо самый хороший и тривиальный тест на герметичность ТНВД - пустить мотор в мороз, дать ему минут 10 поработать, остановить , вывернуть маслозаливную пробку и принюхаться))) воняет ли бензином из мотора..масло как раз чутка разогреется к тому моменту и бенз начнет испаряться-ошибиться будет невозможно.


    ПСПС
    Есть и косвенный метод - лейте масло не до верхней отметки щупа или электрощупа.....и мониторьте его уровень после прогрева мотора, повышение уровня -верный признак того, что минимум (+одна клеточка электрощупа) стакан бензина в моторное масло попал...
    Такая тема была в начале 2000х, когда народ начал пробовать привозить праворукие Тойоты Висты с 3S-FSE (D4), вот там то такие траблы и начинали вылазить из-за непосредственного впрыска бензина))
    Народ что только не пробоват и только на 98м ездить и Кастрол ТВЕ пользовать.... но этими полумерами только лишь немного продлевал жизнь мотору))) и самое интересное, что мотор тот весьма "холодный" и всяких полимернизаций масла и загудрониваний в нем как правило не происходило!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pastor_x

    Pastor_x Жизнь, свобода и радость охоты!

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    5,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прекрасная версия, но... почему на не менее современном и "горячем" n55 ничего не загудрониваеся и масло он не жрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Заметь, о жоре масла я не писал;) интересней гудрон в моторе...как вариант, на 55м моторе ТНВД не такой убогий как на 63м и не сцыт в мотор бензином как следствие негерметичности его конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А он, похоже, менее горячий!

    Да, в картере масло той же температуры, что и у n63, и это показывает термометр на приборной панели.

    Но в тех местах, где "загудронивается", термометра нет, и вот там-то температура разная!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имеется ввиду сцыт в клапанный механизм или в камеру сгорания??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Конструкцию тнвд представляешь?;)
    Обратная часть тнвд заходит штоком в двс, соответственно когда "плунжерная пара" не держит давление, бензин стравливается через полость тнвд в сторону штока и в двс... Оттуда в поддон картера.
    В камеру сгорания сцут форсунки, там сразу понять можно, свечи при пуске заливает, перебои в работе двс или на худой конец обогащенная смесь и черный дым из выхлопной трубы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bumer645

    Bumer645 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ключевое слово бенз
     
  9. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос был как проверка на вшивость!!

    В теме сечешь!!
    У меня сейчас Х6 5.0Й завершает Пит-Стоп по замене МК. И я в курсе как устроен ТНВД на N63, а течь они начинают постепенно как правило после разогрева до "красна".
    Что хорошо заметно по уровню масла и расходу топлива.
    У нас в компании 3 таких мотора ни у кого не текут (в общей сложности 6 штук), и я не говорю про сторонние машины проходящие через меня. Я считаю, что проблема текучести ТНВД слегка преувеличенна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не пытайся найти вшей в данной теме среди тех, кто 3й десяток лет гайки в удовольствие крутит и имеет ученую степень в соответствующей области:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оч. приятно!!:nod:
    КТН или ДТН крутит гайки?? Ну пойму если только в удовольствие. Имею "ноу-хау" по теме бесконтактной диагностики и разработке/корректировке на ее основании планов ТОиР.
    Тут во всех темах полно вшей к сожалению и с некоторыми даже общаться не охота, т.к. пишут отборный бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Механика твердого деформируемого тела, в отличии от всяких ввп и жириков защитился не в преклонном возрасте, а следом после окончания универа;) гайки крутить на много раньше начал, еще до поступления в ВУЗ, так что хобби с бородой;)
    Относительно того, что аборигены здесь пишут-дык....техническая интеллигенция весьма редко БМВ пользует:D

    ПС
    Кто столь важную тему по ломучести 63го мотора готов возобновить?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Test321

    Test321 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Наверное как обычно, либо совсем нищеброды либо дизелисты которым вочтобы то ни стало нужно обосновать свой выбор не деньгами , а чем то другим.Плохой мотор плохой дорогой и непрактичный!
     
  14. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неужели еще кто-то считает , что дизель из-за денег берут. У меня например разница между дизелем и бензином меньше 10 процентов стоимости. При стоимости авто около 5 млн смешно говорить о экономии. Я лично дизель взял так как всегда хотел попробовать - читал о нем много и 4.4 битурбо ломучий очень.
     
  15. Test321

    Test321 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А для чего еще берут более дешевые версии? По каким если не финансовым причинам? Не желая обычно в этом признаться широкой аудитории люди обычно начинают наводить тень на плетень. Большие моторы сложнее и дороже обслуживать чем маленькие.Это утверждение не требует доказательства. Кто не готов тот выбирает бюджетные версии. А дизель это всегда выбор кошельком по opex расходам при больших пробегах.
     
  16. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Т. е. дороже = лучше? Примитивное мышление.
     
  17. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про орехи не понял
     
  18. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  19. Kaddafi

    Kaddafi Абориген

    В клубе с:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    3,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посоветуйте, какую размерность резины на диски ставить: зад 10.5 перед 9:hi:

    Решил заказать новые шины, посмотрим.

    На штатных дерганий нет
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Сильно заблуждаетесь;)
    Все нелогичный с вашей точки зрения поступки как раз начинаются от излишней осведомленности автолюбителей в части моторов.
    Предыдущим моим авто бала бмв 550, отличный автомобиль, никаких нареканий по жору, ломучести и тд и тп, хотя 525ю и в поцены не стал бы брать-отвратный там мотор:D
    Аналогичная ситуация для меня и по ф-серии- для чегомне тачка с проблемным мотором, если есть куда более выносливые варианты, с которых снять честных 360-370 лс на династенде не великая проблема.
    Увы и ах атмовосьмерки от бмв моторы добрые, а турбо восьмерки бмв нердачные, стоимость авто здесь только косвенно участвует;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    трёпа много. как обычно всё сошло на: н63 говно, нет н63 зае..сь...
    автору от этого ни лучше, ни хуже...

    ТС, а какой расход масла был? думаю нужно подумать о кулансе, раз как я понимаю машиеа не гарантийная.
     
  22. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Либо зад заузить и поставить 275
    Либо перед расширить и поставить 255

    Профили не менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. gribasy

    gribasy Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поменял резю? Как результат?
     
  24. Kaddafi

    Kaddafi Абориген

    В клубе с:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    3,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока на штатных стоит, не в Мск сейчас. Вернусь через недельку, поставлю посмотрю
     
  25. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 9 и 10.5

    перед 255/35/20
    зад 285/30/20

    Но у меня стоят 255/30/20
    и 295/25/20(295/30 трут арки,а хотел именно 295).
     
  26. Kaddafi

    Kaddafi Абориген

    В клубе с:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    3,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привод полный?
     
  27. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полный.
     
  28. alex969

    alex969 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я владел 550 f10 xdrive 1 год 3 месяца мне хватило, постоянно сервис либо форсунки либо турбины либо еще что-то, машину менял исключительно из-за ломучего двигателя, хотел только дизель, так как с X6 40D при побеге 70 т.к. никаких проблем не замечено! При покупке 640D GC разница в Цене с 650I GC была 130 т руб!
     
    nda34 нравится это.
  29. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе резина пришла новая??

    N63 нормальное двигло, оно как желанная девушка требует ухода, ласки и внимания.

    А вы их к ОД возите, это как красотку в областную поликлинику к маньяку гинекологу отвести:D:D. Как вы думаете, что там у красотки потом потечет или откажет:D:D:D. И вообще ее реакцию:D:D:D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hunber

    Hunber Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    1,310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     

Яндекс.Метрика