1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 650 xdrive F13 стуканул мотор у ОД! пробег 38 000

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Skymix102, 13 апр 2014.

  1. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думал, работа его уговаривать, что в его интересе впарить машину, чем дороже тем лучше, и с улицы человеку он бы так и сделал, нахвалив и так же рассказав, что все там беспроблемно.
     
  2. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А зачем вы такое говеное масло туда льёте? :D
    400 часов — это 10 000 км при средней 25. 120 часов — это 3 000 км всего. Вы что, каждые пару месяцев масло меняете? Или у вас средняя как у пешехода? Не проще на метро тогда?
     
  3. Kaddafi

    Kaddafi Абориген

    В клубе с:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    3,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри за офф, но все хотел спросить: а Вы девушка?
     
  4. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не понимаете сути вопроса.
    ЛЮБОЕ масло за 120 и более часов постареет, и далее потеряет свои свойства.

    Я уже много раз на эту тему писал:
    1. В нашем климате, с перепадами зимой от минус 10 до плюс 105(температура масла), в масле накапливается конденсат (вода)
    2. С короткими поездками по городу в пробках, с зимними прогревами, при которых в масло попадает несгоревший бензин
    И после 120-150 часов масло в моторе это уже смесь масла, воды и бензина, которая со свойствами свежего масла имеет мало общего.

    Поэтому и надо часто менять.
    Мало кто об этом задумывается просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Каким образом бензин попадает в масло? Сколько его туда попадает по отношению к объему масла? Капля, две? Откуда вода в двигателе в принципе, кроме системы охлаждения? Объясните физику процесса.

    И это, действительно раз в пару месяцев меняете масло?

    И еще, воду в масле пробовали растворять? Получилось?
     
  6. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В таком случае, точно, можно сказать масло не жрет, не успевает:D

    Нет уж, спасибо, не нужен такой беспроблемный мотор. Кстати странно что на кайС, считай в том же объеме мотора, в наших же суровых условиях, вода и бензин в масле никак не влияют на его жор:shock:
     
  7. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Воздушно-бензиновая смесь никогда не сгорает на все 100% в камере сгорания, даже на полностью прогретом моторе.
    А на холодном моторе, сразу после старта, тем более зимой, при окружающей температуре минус 20 градусов, например, тем более не полно сгорает.

    2. Попадает этот несгоревший бензин в масло сквозь зазоры между поршнем и стенкой цилиндра.

    3. Попадает в масло далеко не "одна-две капли" бензина и воды. За несколько месяцев туда попадает до литра бензина, и до литра воды. Часть выпаривается, конечно, а часть перемешивается с маслом, не растворяется, а именно перемешивается, ведь масло там не стоит спокойно, а постоянно движется, качается насосом и тд.

    4. Масло я меняю раз в три месяца, в среднем.
    Естесственно, делаю я это не у ОД по конским ценам.
    Я меняю масло на станции экспресс-замены, занимает эта процедура ровно 15 минут, специально засекал.
    Денег это стоит 500 рублей.
    Ну и само масло 2500р, примерно, + фильтр 800р, но фильтр я меняю через раз.

    В итоге мой мотор N63 в идеальном состоянии.

    Какие еще вопросы ? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    1. На 100 процентов не сгорает? А как же тру нанотехнологии в виде ТНВД и прочего? И что, бензину реально проще через кольца попасть в масло, чем вылететь в трубу? Серьёзно?

    3. До литра? Литр бензина в восьми литрах масла? Растворяется вода в масле? Ну может быть в двигателе BMW оно и растворяется и не выпаривается, но последние несколько миллионов лет за водой в нефти такого замечено не было.

    Эйнштейн тут уже вышел на режим в 10 000 оборотов в гробу с такими заявлениями.

    4. Раз в три месяца? 120 часов за три месяца, 4 тыщи км. заявлено. Стало быть средняя 33 км/ч, т. е. тачка в основном больше стоит, чем ездит. Учитывая, что общий пробег указан всего 17 500, до "нормы" в литр на тыщу мы ещё просто не вышли. Где-то литр на 5-6 сейчас. Стало быть, он реально не успевает его сожрать, как уже меняется доверху. Вот и всё "правильное" обслуживание!

    Где-то месяцев через 9 (к 30 000) уже будет просить ещё до этой самой экспресс-замены. Вот тогда и поговорим.
     
  9. Argento

    Argento Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще надо быть . Как машина говорит - так и делать )

    Всегда менял масло раз в 15 000 и никогда проблем не было с двигателями - Были движки 4.6 , 4.8 и 3 битурбо. Правда на дизеле приходиться делать раз в 10-12 000 и это бесит дико.

    ПС. Говорить о людях , что они нищеброды - только если у них не самый большой движок - это детские комплексы какие-то )))
     
  10. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    брррр, что за поток сознания
    ничего не понял

    что я неправильно написал ???

    Да, бензин при прогреве не полностью сгорает и попадает по чуть-чуть в масло.
    Как и конденсат образуется при постоянных нагревах-охлаждениях.
    По литру, ну это не прямо сразу по литру, а за несколько месяцев общий объем такой.
    Часть испарится, но часть останется, смешается с маслом, превратив его из масла в жижу, не имеющую ничего общего со свойствами свежего масла.

    Что неправильно ?

    И что плохого, что я меняю масло 4 раза в год, а не раз в год, как те нерадивые владельцы, которые потом орут "мотор гавно", не поняв, что произошло ???

    И что значит норма в литр на тыщу ?
    У меня от замены до замены 4000км, ни один сегмент на индикаторе не уменьшается, что вы отсебятину несете ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Физика неправильная и это всё теория, ничем не подтвержденная. Какие-то обрывки глупой информации от криворуких мастеров. Начнём с того, что не растворяется вода в масле, это школьная программа ещё :hi:
    И у кого тут литр бензина в масле плавает, кроме как у вас? Ни у кого :hi:
    Я что-то не припомню случаев, чтобы у кого-то тут при нормальной и даже редкой замене масла двигатель начинал пузыри пускать бензиновые со всех щелей. Или типа туда можно и больше литра залить сверх уровня, м? А как же доливка масла по датчику, если там литр бензина сверх нормы плещется? Как-то не стыкуется теория, ну никак.

    Ничего, просто доливаете по факту при замене. И смысла в такой частой замене никакого, только продукт переводите.

    Для N63 это "норма", но вам до неё ещё десяточку как минимум кататься :)
    И дело не в том, коксуется масло или нет, а в том, что колпачки по температуре приезжают быстро и безболезненно. :hi:

    Какой сегмент? По датчику что ли? Он вам до последнего будет полный показывать. А если ещё при замене заливать на поллитра больше, так вообще. Был бы на N63 щуп, было бы проще существенно в определении уровня. На N62 уровень по щупу и по датчику — это две БОООЛЬШие разницы.

    В общем, продолжайте менять хоть раз в неделю и говорить, что не доливаете (ещё бы :D). Клапанную крышку-то хоть поднимали, нет? Хотя уверен, что нет, но мотор "точно-точно" в идеале. :hi:
     
  12. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так, ну ясно, "оппонент" мозг и глаза залил, воспринимать логику не хочет.

    или не может

    выхожу из "дискуссии"

    не хотите понимать суть, я не против

    оставайтесь в своих дремучих убеждениях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну понятно, съехал такой с темы со словами «сам дурак» :D
    Пока-пока :hi: :hi:
     
  14. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот, кстати, статейка, хоть и для обывателя, но суть там частично раскрыта.
    почитай, может про бензин и конденсат дойдет до тебя :
    http://academy.autonews.ru/articles/nMK84r7d7zeg6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, очень верно, к сожалению, ты "сам дурак"

    я не с темы съехал, я с тобой, дурачком, говорить не хочу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    «Эксперт Castrol Magnatec отвечает на ваши вопросы» :D
    Спасибо, не надо. :hi:
     
  17. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Конечно ты не хочешь, у тебя ж литр бензина в масле плещется и воды ещё сверху столько же. :hi: :facepalm:
     
  18. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну там текст важен, а не рекламные слоганы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читай внимательно, что я написал, и не додумывай от себя

    внимательно читай

    и не приписывай своего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А текст там самый-самый честный от эксперта. Для домохозяек.
    Давайте ещё про наш голимый бензин поговорим, чего уж.
    Но сначала давайте литр бензина через кольца накачаем в масло и посмотрим, разрушит он масло на той же нефтяной основе или нет.
    Или сначала зебин всё-таки сожжем?
     
  21. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    И чего я приписал, м? Литр бензина за несколько месяцев? Или может быть воду растворенную (о май гад!) в масле приписал?
     
  22. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты хоть один контр-аргумент приведи, вместо злопыхания

    1. Бензин в масло попадает?
    попадает

    2. Конденсат в масло попадает?
    попадает

    3. Этот бензин и конденсат с маслом перемешиваются, и превращают масло в жижу?
    перемешиваются и превращают.
    (не растворяется, а перемешивается, я именно так написал, про "растворение" это твое, не приписывай мне своего с криками"о май гад")

    4. Получившаяся жижа горит и коксуется, забивая шламом внутренности мотора?
    Ответ, тоже "да"

    Ну и что ты пыхтишь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И это все происходит только в этом прекрасном моторе?
     
  24. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну сколько попадает, чтобы в жижу превратить? В 8 (ВОСЕМЬ) литров масла в двигателе. Сколько надо бензина и воды налить? Как ты воду с маслом смешаешь и не выпаришь её при рабочей температуре 105 градусов, а?

    И чем конкретно бензин, попавший в масло, его портит? Опять же, сколько надо бензина, чтобы его испортить катастрофически?

    Горит и коксуется масло отнюдь не из-за воды (которой там нет в принципе, ибо выпаривается моментально) и бензина (которого там максимум 0,5% на весь объём).
     
  25. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в любом моторе это происходит.

    но не в любом моторе такая высокая температура, и не так много мест локальных перегревов, где эта жижа горит.

    да, с этим я не спорю, и никогда не говорил, что это плюс этого мотора.

    то, что я описал, и частая смена масла, лишь методы борьбы с этими недостатками. Простые и эффективные методы.

    Кстати, на остальных новых турбо-моторах, типа N47, N55, все то же самое.
    Как и на турбо-моторах ауди и порше, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и бензин, и вода, конечно, выпариваются
    я об этом сразу и написал, читай выше.

    Но выпариваются лишь частично.
    И, прежде чем выпарится, очень даже запросто смешиваются с маслом, и горят на кольцах поршней, например, закоксовывая их, и вызывая залегание
    Или, горят и коксуются на поверхности маслосъемных колпачков, вызывая отвердевание их материала, в итоге колпачки рассыхаются и трескаются

    И давай не будем "тянуть одеяло", я говорю литр, ты говоришь 0.5%
    И то, и другое примерно.
    Важен сам факт, что это есть, и наносит вред.
    И борьба с этим одна - смена этой "смеси" на свежее масло.

    И, кстати, ты с чем споришь-то в конечном итоге?
    с тем, что масло не надо часто менять, а надо менять пореже, раз в 10-15ткм, давая ему угробить мотор ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Воот, мы и выходим к тому, что этот мотор = лишняя головная боль. Ну не хочу я думать о том сожрет он масло и попаду я на замену мотора, если 4 раза в год его не поменять. Это все лишний гемморой, которого хочешь избежать, покупая не дешевую машину, тем более в бмв и так есть куча всего остального, что с легкостью может лишний раз привести тебя на сервис.

    з.ы. насчет Ауди не знаю, про Порше не согласен.
     
  28. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Почему частично?

    Воот, только дело не в воде и не в бензине. А тупо в температуре, а особенно в том, что ещё и турбины в развале стоят у чудесного N63. Да там даже гена в развале живёт :facepalm:
    И как бы ты часто масло не менял, колпачки там умрут сами по себе.

    Не умирает масло к пяти тысячам, тем более при твоей средней скорости. Хотя если ты кастрол наливаешь, то вполне. Но не из-за бензина и воды, опять же. Но вообще да, для успокоения надо с первых же километров менять масло чаще, чем этот мотор жрет изначально. Вроде как и не доливаешь от замены до замены. :D
     
  29. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну, не думай, покупай овощной мотор, и катайся

    а мне нравится мощща и динамика

    я готов 4 раза в год масло менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Вернёмся к тому, что не было бы проблем с ним, ты бы так часто его не менял) :hi:
     

Яндекс.Метрика