1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 7 series 2016

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем DNG, 28 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    поциент снова в деле. :D жги дальше!:thumbup: ну хоть лучше приоры там или ланоса?
     
  2. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажи нам всем каким делом ты так занят :)


    Заодно расскажи какие ощущения от приоры и ланоса, мы же должны это знать.


    п.с. обилие смайлов в сообщение говорит о многом...

    ппс Евгения Ваганыч, завязывайте, юмор-не Ваш конек.
     
  3. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сколько экспертов на ровном месте определяют судьбу будущей семерки, по непонятным фото других автомобилей:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. boobn

    boobn Старожил
     

    В клубе с:
    28 окт 2002
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вложения:

    • bmw_7_01.jpg
      bmw_7_01.jpg
      Размер файла:
      166.8 КБ
      Просмотров:
      179
    • bmw_7_02.jpg
      bmw_7_02.jpg
      Размер файла:
      176.2 КБ
      Просмотров:
      164
    • bmw_7_03.jpg
      bmw_7_03.jpg
      Размер файла:
      178.5 КБ
      Просмотров:
      165
    • bmw_7_04.jpg
      bmw_7_04.jpg
      Размер файла:
      152.2 КБ
      Просмотров:
      175
    • bmw_7_05.jpg
      bmw_7_05.jpg
      Размер файла:
      153.4 КБ
      Просмотров:
      171
    • bmw_7_06.jpg
      bmw_7_06.jpg
      Размер файла:
      151.2 КБ
      Просмотров:
      168
    • bmw_7_07.jpg
      bmw_7_07.jpg
      Размер файла:
      163.9 КБ
      Просмотров:
      168
    • bmw_7_08.jpg
      bmw_7_08.jpg
      Размер файла:
      164.9 КБ
      Просмотров:
      166
  5. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Морда походу огонь будет:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stinger.

    Stinger. Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде хороша!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    панорамы опять нет?:shock:
     
  8. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обращение не ко мне, но промолчать не могу. Нельзя ли узнать, на каком основании построены эти выводы? Особенно если речь идет о такой субъективной области, как дизайн. Не говоря уже о том, что мы видим только закамуфлированные прототипы. Поговорку про вкус и цвет слышали? Или вам напомнить, что многие 222 корейским обмылком называют? А вот вам объективные вещи: 222 построен на модернизированной СТАРОЙ платформе, а салон у него весь пластмассовый - он гораздо дешевле чем у 221. А из-за ранфлета инженеры Мерседес до сих пор подвеску 222 нормально научить работать не могут. У семерки F01/02 тоже с этим были проблемы - нормально она поехала лишь недавно. Но сейчас, на одинаковых колесах семерка этого года выпуска едет комфортнее чем 222. Да, можете поговорить с сервисменами авторизованных станций Мерседес - у 222 вся архитектура шасси старая. Плюс дешевый, зато гламурный салон. И где тут до него как до луны?

    В чем вообще критерий его лунности? В больших экранах в салоне? Или в "волшебной" подвеске МВС? Которая на наших колдобинах не работает. Только про дизайн, пожалуйста, не надо, потому что вкусы у всех разные.
     
  9. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Все что Вы описали важно для 3-5 и тп, владельцев S классов мало волнует мнение сервисменов.
    Если что, то я по ту сторону экрана один.

    Пс касио на батарейке намного точнее Филиппа Патека, но это ни кого не смущает
     
  10. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок давай на ты. При чем тут Касио? Это типа BMW что ли? Жду факты. Ты фанат Мерседеса, и в твоих выводах я объективности не вижу. Я вообще не фанат никакой марки, и мое мнение об автомобиле складывается из вполне определенных вещей. Это, в первую очередь как он едет (сочетание управляемости и комфорта), а также насколько удобно в нем находиться (сиденья, эргономика, шумка и т.д.). Дизайн для меня вторичен. При этом, опять же, спорить о нем бессмысленно. Что касается лично моего мнения, то сейчас в представительском классе 222 лучший. Сможет ли его догнать или перегнать будущая семерка - я не знаю. Но и ты этого не можешь знать, просто потому что она еще не появилась. Могу лишь сказать следующие наблюдения. Эти автомобили выступают практически на равных. Есть те, кто выбирает из них Мерседес, а есть те, кто выбирает БМВ. Потому что им эта марка больше нравится. А есть те, кто на обоих ездит, или меняет одну на другую. У меня например и БМВ и Мерседес, и я не могу сказать что из них лучше.
    А еще новые модели выходят сырые. Например, семерка Е65/66 проигрывала 220 и по управляемости и по плавности хода, но после рестайла уже выигрывала. Потом она и 221 по этим параметрам сделала, а потом 221 до ума довели, а новая на тот момент F01/02 ему слила. А вот после рестайла она встала примерно на один уровень с 221, но тогда вышел 222, и он пока сырой.
    Что касается продаж, то, думаю, лидерству 222 будущая семерка не угрожает, так как в представительском классе имидж у Мерседес выше. Даже если будущая семерка будет лучше, все равно 222, скорее всего будет продаваться лучше. Но из этого не следует, что ей до 222 как до луны.
    Ты, кстати, так и не ответил, почему будушей семерке до 222 как до луны?

    П.с. Про сервисменов я сказал, чтобы ты понял, что технически в 222 по сути, ничего нового нет. Разве только электроника, но она и у БМВ идентична - например у новых Х5 и Х6 функции по безопасности примерно на том же уровне. То есть причин для его лунности я не вижу. Техника и электроника примерно на одном уровне, сидухи везде удобные, качество салона у 222 получше, едут похоже - семерка покомфортнее, но 222 рулится лучше. И где тут подавляющее преимущество? Заметь, речь идет пока еще про F01/02. Дизайн? Про него уже сказал.
     
  11. Chick

    Chick Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. YURECZ

    YURECZ Абориген

    В клубе с:
    8 дек 2003
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Конечно супер, если они снизят вес машины как заявляют в среднем на 80 кг. еще и ранфлет уберут - то эска 222 сасайтен причмокивая будет по всем статьям , ну а салон - это дело вкуса ну не идет семерику азиатский эпатаж, все должно быть капитально и четко как в танке "леопард"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх... об этом можно только мечтать. У семерки на 18-х колесах это лишние 4 кг на колесо - оттого и проблемы с настройками подвески, так как 4 кг это очень много. Я говорил с инженерами БМВ, мол я бы выкинул электроусилитель, турбины и ранфлэт, и они со мной полностью согласились, но говорят выбора нет из-за долбаных экологов.
     
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кмк когда такое говорят в реале означает "мальчик от....ь от нас , нам задачу ставят мы выполняем" , но они же толерантны...
    Дурбины скорее всего даже ужудшают экологию ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю - все люди разные. Иногда много интересного рассказывают. С одним из инженеров уже года два как общаюсь - как раз ответственным за нынешнюю семерку. Мы с ним много чего обсуждали. Например, в связи с электроусилителем информативность руля ухудшилась, и они об этом постоянно слышат нарекания, и по мере сил пытаются с этим бороться. У новых трешек-четверок и Х5-Х6 уже лучше стало. А вот с турбозадержками ничего сделать не могут, и по этому поводу нарекания получают. А из-за ранфлета подвески настраивать сложнее, да и диапазон работы у шасси получается уже. Так что все эти экологические примочки многим не по нраву. Экологи диктуют правила, и они вынуждены под них подстраиваться, нравится им это или нет. В связи с этим ничего необычного в их ответе нет.
    По поводу экологии турбин. С их помощью удается получить очень хорошие показатели на компьютерном стенде, где паспортные данные по расходу топлива меряют, а на остальное наплевать. А так да, турбомотор в реале ни фига не экономичнее, а значит и по экологии как минимум не лучше атмосферного. Особенно хороших показателей удается достичь на гибридах - нынешние программы на стендах рассчитаны именно на них. Там вообще показатели уникальные - как вам три литра на сотню у Порше 918? А в реале за двадцатку заходит при аккуратной езде.
     
  16. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сам турбомотор загрязняет куда больше, и колличество канцерогенов в выхлопе его выше чем у атмосферного значительно. Ты кстати там спроси когда атмосферники будут и будут ли вообще, есть много скучающих :nod:
    за дросселями и атмой.
    Гибриды сейчас на начальной стадии , потому еще они слегка примитивны и бессмысленны , но время идет и все будет совершенствоваться как не крути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Верните Криса!

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ретрограды успокойтесь не надо никакого криса!
    - пусть идут дальше к новым высотам и темам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен. Про атмо многих спрашивал - только Мазда пока будет развивать атмосферные моторы. Остальные с турбо прочно связались.
    Гибриды действительно становятся постепенно лучше.
    Я тут на чистом электромобиле поездил - вообще чума. Всегда под педалью максимальная тяга - нереальные ощущения! Пардон что не в тему.
     
  20. boobn

    boobn Старожил
     

    В клубе с:
    28 окт 2002
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опция всё же лазер + LED. Интересно, будет ли обычный LED матричным, как у Audi и MB?

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  21. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm: ужас, что Вы пишете...
     
  22. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Оптим, к чему вы нос ломаете и с чем конкретно не согласны???
    про электроусилители правда, не дают они чувства дороги, одна "синтетика", гидроусилитель в этом гораздо честнее! про Ранфлет тоже правда, подвеску аЦки трудно настроить с Ранфлетом из-за жёсткой боковины шины и её большей массы, в сравнении с простой шиной! и про турбины тоже верно, особенно на гибридах, ТО, какие цифры расхода топлива пишут в паспорте уже самим инженерам и даже руководителям компаний СТЫДНО, потому что к реальности они не имеют никакого отношения!!!
    вы видели и разбирались в методах определения паспортного расхода топлива?! В Европе, например, сейчас действует так называемый новый европейский ездовой цикл (NEDC), описанный в Правиле ECE R101, в Америке — стандарт FTP 75, в Японии — JC08.
     
  23. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дим, привет. Не было возможности раньше ответить.
    Я знаю твой род занятий и уважаю твое мнение. Много писать не буду, а то коршуны налетят :)
    Скажу лишь то что посмотри как восхваляют местные RR и дорогой фолькс, и не важно что они технически слабее 222, у них просто сильный бренд, поэтому и ценник выше и клиент богатый. Если взять грубо говоря 100 грамм дерева(пластика, металла) в 222 и 100 того же в 222 то в 222 все получится намного дешевле, а едет лучше, управляется лучше, комфорту больше. Но это не мешает пока быть на верху. Я считаю что 7 проигрывает по солидности S классу ровно столько сколько S класс проигрывает РР. Ну и наконец просто смотрим продажи.у 7 и S цены примерно равные, думаю даже 5-10 килоевро не так важны в общей сумме, однако результат предпочтения на дороге. S классов намного больше. значит есть то чего так не хватает в 7.

    Дим, я не предвзято отношусь, если что то у меня Х5, так как считаю что Е70 интереснее и в управлении и в дизайне и особенно по интерьеру и удобству салона чем 164.
     
  24. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так может тогда стоит дождаться, когда новая семерка появится хотя бы на официальных фото, и когда появится пресс-релиз?

    По поводу 222, Роллс-Ройс и Бентли. Ну не вижу я, чтобы 222 ехал лучше. Извилистую трассу он быстрее пройдет, но это в этом классе не критерий. А вот с плавностью хода у него пока есть проблемы. Пока для меня 221 лучше. Пожалуй он комфортнее даже, чем Гост.

    По делу. Говорят, что новая семерка будет без водителя парковаться - он будет с пульта снаружи ей управлять. А планшет в салоне будет отзываться на движение рук - по воздуху.
     
  25. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне интересно, что ты скажешь по поводу оснащения , уровню комфорта у S 222 Майбах
     
  26. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как прокачусь, расскажу. Мне тоже интересно. Но 20-е колеса в базе не есть хорошо для наших дорог. Хотя точно это база или нет, я пока не знаю.
     
  27. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да не будет там ничего хорошего если 222 на 19 стучит как раненый -то на R20 тем более, сядешь после него в W140 в оригинале на R16 и в отличном состоянии - дороги, шума и ям под собой чувствовать не будешь.

    ну налепят там бижутерии, экранов и прочего скрипучего шлака, так - это же не делает из него авто на десятилетия для души.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ну, почитаем потом вопли местных про управление жестами на планшете новой семерки и тд.

    Если мыслить так категорично как ты, то автопром умер после 140.

    Брюзжишь как старый дед ))))))

    Посмотрел бы я на тебя когда у тебя не будет мобильного телефона и интернета. Ретроград.:hi:

    Сколько угодно можно кричать но прогресс не остановить! Все становится более навороченным и менее надежным! Это касается не только авто.
     
  29. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    AMS пишет, что новая семерка тоже будет сканировать дорогу, как 222, но, в отличие от него, система будет работать и ночью, так как будет использовать не стереокамеру, а радар и какие-то сенсоры.
     
  30. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    лазер, скорее всего. хоть и дороже, но намного эффективнее!
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика