времена меняются у нас, скоро придется пояснять, зачем нужен водитель с накачанными ногами и что за шильд 700L на багажнике
700L - Гужево́й тра́нспорт (гуж — кожаная или верёвочная петля в упряжи) — вид дорожного (безрельсового) транспорта, как грузового, так и пассажирского, в котором транспортные средства(повозки) приводятся в движение животными. В качестве тягловых животных используются лошади, волы, буйволы, ослы, мулы, собаки, олени (и даже овцы, страусы, слоны, ламы, верблюды,жирафы и другие). В зависимости от типа ходовой части различают колёсный и санный гужевой транспорт. Особо актуально на фоне сокращающихся доходов коммерсов и увеличивающихся империи.
людям дают вариант выбирать - от 725д до 750д - они недовольны. дают f класс за 4 ляма у которого нет конкурентов за эти деньги - недовольны. корабль который едет 7 сек и расходует 8 литров - недовольны. при том что эта машина принципиально сделана не для гонок, мягко говоря а не довольны почему? потому что там цифры не те в техпаспорте, не те цилиндры и не те обьемы написаны. у вас члены чтоль маленькие и вам нужны цифры побольше? в 90-х были двигатели которые жрали топлива в 2.5 больше и ехали также. там были цифры всем угодные -обьемы, и цилиндры. а толку то вам от этих цифр? людям дают лучшую производительность а они еще и недовольны щас даже майбах начинается с 3 литров, топовые амг стали 4литровыми вместо 6.2 прежних, семерки двухлитровые, и следующий базовый эс класс будет 100% двухлитровым. эти машины всегда были законодателями будущего в автостроении. и дальше все будет также. если кстати вспомнить очень давнешнее прошлое, т.е года совсем старые - в первой половине 20-го века, то там тоже были двигатели по 8-12 литров. при уменьшении обьемов тоже наверное все кудахтали ой куда же мир катится, дошли до 4 литров, ужас какой пора бы уже одуплиться и вытащить свои бошки из 90-ых годов. инженеры диванные. ну , или если вы действительно ценители всего большого то берите молча 760li, чего гавкать то, выбор есть!