1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 8-er

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем J.Hunter, 16 авг 2016.

  1. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    47734942-0878-4CAE-BA02-C5DA8144EA34.jpeg AD9EB2FF-348F-4723-A20A-C1B35A194E55.jpeg
     
  2. Mikehell

    Mikehell Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. Mikehell

    Mikehell Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Очень даже.
     
  4. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой не знаю. Сам задаюсь этим вопросом. Стояла отдельно, за ограждением, в полумраке, с постоянно меняющимся светом. Плюс кузов приземистый. В целом кажется чуть меньше семёрки, но могу ошибаться.
     
  5. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    парни, сорян за много букв, но я чота ошалел уже от этого безумного маркетинга ... вот щас как, все просто - семерка это классика и топ-модель среди гражданских бмв. ездишь сам, бери коротышку. с водителем - лонг. наконец то решили сделать купе, чтобы конкурировать с S и дать шанс владельцам коротышей подняться на ступень эгоизма выше и ограничиться двумя дверьми. а потом баварцы подумали и решили сделать еще четырехдверную восьмерку из вроде бы удачной двухдверной восьмерки, чтобы можно было сажать людей назад поудобнее. ведь это логично ... но стоп, ведь восьмерка это идеологически двухдверная семерка с чутка другим кузовом, зачем ей две двери еще? ведь получается восьмерка-гк это суть семерка короткая. нахрена?! сами себя закольцевали

    если сейчас приличная семь стоит из наличия пусть ну грубо от 6 миллионов с двигателем 3.0хд с неплохим набором опций, то 830хд (если такая версия будет) «в сегодняшних ценах» будет стоить под 7, а 830хд гранкупе уже порядка 7.5 ... и это с базовым мотором, тогда версия м8 гранкупе уже вылетат далеко за 10 крепко, ближе к 12 ... и тут вопрос - а с кем конкурируем то? тут надо либо семерку опускать (девальвировать ее по ценам по сути до уровня бывшей пятерки), либо смело уходить в другую нишу ... в 200+ тысяч долларов ... а готовы покупашки то? это не бентли, не астон, не порше, не лакшери в чистом виде

    мне кажется маркетологи снова себя обманули :) как в варианте с новоявленным четырехдверным амг гт, который по сути ешка с третьим вариантом кузова и с салоном ешки ... и цлс63 больше не будет либо его разводят с амг-гт63 ... классно, вот только е63амг то существует :) это вообще теперь для лохов-таксистов штоле? но вот цлс53 будет, но постойте - ведь амг-гт53 тоже будет! цугцванг просто :facepalm:

    а на вершине горы стоит прекрасная Панамера и со смехом взирает на всю эту возню новоявленных конкурентов :D
     
    Cryptoman, SandS, Ruslava и 11 другим нравится это.
  6. Molchun

    Molchun Абориген

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    главное, что бы Поршивцы в "эту игру не начали тоже играть" :nod::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Технологии чем дальше , тем больше идут вперед. Как следствие, возможности лепить в короткие сроки "все что всбредет на ум" на любой вкус и цвет также будут расти.
    Главная задача , в том числе и для Порше - как можно больше продавать и зарабатывать. Так что врядли они этого исбегут. Ведь если бы не "бюджетный Кайен", то Порше уже могло не быть в том виде и состоянии в каком они сейчас находятся. Но, думаю это не надолго.
    На подходе поколение, которое , скорее всего, уже не будет в чате обсуждать лошадиные сили и управляемость.
    На гребне волны сейчас будет Вольво с их контрактом на аренду машин. Чем интересней маркетинговый продукт - тем больше продажи и , как следствие, бюджет на разработку и производство новых машин, в том числе таких, как Панамера и 8-ка.
     
  8. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зад от amg gt, а сама машина очень похожа на kia stinger.
    Но в наше время люди скушают и не подавятся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И где там АМГ ГТ? БМВ граненая, ГТ вся округлая. На Стингер похожа? А ничего, что в Киа уже несколько лет дизайнер из БМВ работает и все последние модели в бээмвэшном стиле делает? Причину со следствием путать не надо.
     
    stаlnoy нравится это.
  10. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите пожалуйста!
    Действительно, вы правы, зад очень похож на kia optima.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в восторге от Ваших гениальных умозаключений! Жгите дальше)))
     
  12. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да чего жечь то...
    Я не виноват, что сейчас все машины делают в одном и том же дизайне. Внешне у этой машины от БМВ разве что ноздри остались.
    Конечно передняя часть крутая, ни у кого такой "обточенности" морды нет, это действительно оригинально.
    На сзади и в профиль немцы конкретно сдулись, не желая придумывать велосипед. А зря. Одно дело, если бы это была какая-нибудь 6-серия, совсем другое, когда они замахнулись на святую 8-ую.
    Ремейк, я считаю, абсолютно провалился. Лучше бы не порочили модель...

    А если говорить более объективно, то вся эта возня audi, bmw и mercedes в попытке сделать оригинальный лифтбек пустовата, ибо до панамеры им все равно как макаром до Китая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Гражданин

    Гражданин Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минуточку пожалуйста...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот это уже более адекватная речь). Вот только по поводу дизайна спорить бессмысленно. Вам не нравится, мне нравится. На этом спор можно заканчивать.
    По поводу Панамеры аналогично. Панамера крутая, особенно новая. У неё шикарная отделка салона, офигительная рулёжка и всеядная подвеска. Но вот после двух часов езды я понял, что ее не хочу. Потому что подвеска хоть и глотает все ямы, все равно есть общее ощущение жесткости езды. И у сидений набивка дубовая. Знаю человека, который купил первую Панамеру, когда она только появилась, через месяц продал и купил пятерку джи-ти. Потому что на Панамере ему было жёстко. Я считаю, что 911 лучший в своём классе и недосягаемый, и кайман с бокстером тоже. Все остальные Порше меня не привлекают. Макану я предпочту Х3 или Ку5, Кайенну - Х5, а Панамере - хотя бы 6 Гран Купе. По причине все той же жесткости подвески.
    А вот провалился римейк или нет, мы узнаем тогда, когда появятся серийные модели)
     
    Intelage нравится это.
  15. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни в коем случае не спорю, у каждого разный вкус и личное мнение, которое я уважаю.:rock:
    Ждем выхода в серию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimon 72 нравится это.
  16. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пока мерседес, ауди и порше делают лифтбеки, БМВ сделала именно четырехдверное купе, а не большой пятидверный хетчбек под именем четырехдверного купе. И если у мерседеса есть ЦЛС, который тоже является правильным 4-дверным купе, но не тянет соперничать с 8ГК, то чем может ответить Панамера?
    Судить рано, но я уверен, что именно у 8ГК и М8 ГК будет большое будущее и она даст жару Панамере, потому что во всяком случае в нашей стране любят большие, пафосные и крайне злые автомобии, квинтессенцией чего и будет восьмерка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VGart нравится это.
  17. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы с вами говорим об абсолютно разных показателях - вы с точки зрения продаж, я с точки зрения впечатления об автомобиле. Здесь спорить глупо, BMW из-за более низкой стоимости всегда продавалась лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4038C8BF-902A-4BB7-BAAC-A29C24586447.jpeg 839F9FA1-90AA-4482-9717-8546FB54EB49.jpeg E8CFE05B-D28D-4092-8CAE-54A1BCB71F78.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Тихонов Алексей нравится это.
  19. Anton R.

    Anton R. Старожил

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    7,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Че это тебя пробило. Сидел с бокалом, в окно на машину смотрел и решил пофилософствовать?:D
    Имхо, раздел конкретный. Это у нас 7 короткая- за рулем, длинная-сзади. А в Европе и пр. это в принципе развозная машина. Они за рулем там на 3 ; 5 ездят. Ну и 6, типа гран туризмо, для одного либо семьянина.
     
  20. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Семёрки в основном берут калининградские, как я понимаю, у них ценник очень гуманный.
    Восьмёрка будет совсем в другой ценовом диапазоне играть и с целевой аудиторией семёрки пересекаться не будет.

    Но идея четырёхдверных купе мне тоже кажется слегка ущербной по реализации - по факту это просто выбор кузова как опции, но чтобы обосновать конский прайс "купеобразных" кузовов делают ещё и сегрегацию по двигательной части (более "дешёвым" кузовам - более слабые моторы), при этом в топе (амг), где разница между машинами только в кузове, ценовые дифференциации необъяснимо велики.
    Первый CLS брал за душу салоном (особенно бордовым) - от е-класса он уходил в космос.
    А сейчас в такое время живём, что уникальным дизайном интерьера особо не заморачиваются. В итоге водитель должен успевать "проникнуться" своим авто в те секунды, пока он идёт к парковочному месту, а дальше 99% времени созерцает унифицированный салон.

    Панамера действительно смотрится целостнее, не играя в эти шашечки.
     
    RRenegade v2 нравится это.
  21. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    неа, плавал вчера и чота подумалось «а какого лешего они делают?!» :)

    ну а причем тут пятерки и трешки то? речь про семерку онли ... или она только в РФ продается? вот хорошая цитата из теста на драйве, который я в свое время зачитал до дыр :)

    https://www.drive.ru/test-drive/bmw/55fbbe0595a6562d71000158.html

    А теперь главный вопрос. Должен ли владелец новой седьмой серии сидеть сзади, если спереди ему так хорошо? Йос-зе-босс пожимает плечами: «У нас совершенно разные клиенты. К примеру, в США мы продаём практически только длиннобазные «семёрки», но 90% покупателей водят их сами. В Китае большинство владельцев предпочитают, чтобы их возили. В Германии продаются в основном короткобазные версии и снова заметен перевес в сторону водителей, их примерно 80%. К сожалению, я не знаю ничего по поводу России...».

    вполне достоверная инфа (насколько это вообще возможно) про покупателей именно 7ер и их предпочтения

    калиниградские семерки в новой будке пошли только несколько месяцев назад (сентябрь 2017 вроде бы) и насколько я помню только в двух версиях - 740Li и 750Li ... ибо под чиновников :) все остальные из Германии, дизеля и коротыши так вообще все немецкие ... Асатур точнее скажет, но вроде бы я не ошибаюсь
     
  22. Anton R.

    Anton R. Старожил

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    7,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну это же не процентом соотношении к 3 и 5. Их я привёл, как более подходящие с точки зрения европейцев, для рулёжки/парковки/совокупности критериев различных. Я сколько не ездил по Европе, они в основном на более мелких тачках ездят, сам знаешь. В этом смысле. Разделение на: «для себя» и «корпоративное».
     
  23. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего не знаю, но цвет для концепта определённо просится в линейку individual.
     
  24. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    я понимаю о чем ты говоришь, просто не понимаю какое это отношение к теме имеет :) или есть какая то статистика, сколько желающих купить 7 в итоге взяли 5 или даже 3, потому что 7 слишком большая или нескромная в глазах общества? :) у нас вообще вкусы автомобильные не европейские ни разу, скорее американские или арабские ... фигли ориентироваться на европу то ... я по европам последнее время езжу на пятиметровом внедорожнике и мне очень удобно :D
     
  25. Anton R.

    Anton R. Старожил

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    7,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    К теме: почему 8 это не 7 в плане маркетинга и позиционирования.
    Ориентироваться не надо, надо понимать, что бмв делает машины для всего мира и везде градации разные. Только для этого привёл:hi:
     
  26. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Надо еще учесть, что многие владельцы семерок, при всем желании ездить самим в будние дни вынуждены брать водителей, так как проблема с парковками очень актуальна. В то время пока водитель делает двадцать кругов пытайсь найти место, хозяин уже пьет кофе на встрече. А катается по выходным.
     
  27. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    да про маркетинг все понятно, только вот сути мной сказаного это не отменяет, ибо я как раз и писал про безумный маркетинг :) если в 8-гранкупе не будет каких-либо технических новшеств (ну а вдруг), то это будет просто семерка в другом кузове задорого, которая не оч понятно зачем нужна
     
  28. segyn

    segyn Старожил

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    7,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и все это безобразие в предверии перехода на электромобили. т.е. полной смены платформ
     
  29. Anton R.

    Anton R. Старожил

    В клубе с:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    7,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну они там априори должны быть, из временного промежутка между ними. А так концепции разные. И цена:help:
     
  30. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    посмотрим, поглядим :rolleyes:
     

Яндекс.Метрика