1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 8-er

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем J.Hunter, 16 авг 2016.

  1. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Пруфы искать и не надо (единственное что, так это про обьединение 3 ГТ с 4 ГК было бы любопытно почитать), всё написано в новостях и ~ год они (6 ГК и 6 кабрик) ещё будут выпускаться, потому как и вышли они позже купе. А про CLS - вы написали вопрос, когда я правил свой предыдущий пост, где и уточнил про него. P.s. 8-ка ГК - это (скорее всего) логичный ход против Панамы, чтобы оттянуть на себя часть клиентов у этой модели Порхе.
     
    #31 Kayce bmw, 14 май 2017
    Последнее редактирование: 14 май 2017
    ///Asatur нравится это.
  2. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот полезная ссылка, советую сохранить:

    http://www.2addicts.com/forums/showthread.php?t=901686e

    Там и про 8ГК есть инфа:

    upload_2017-5-14_20-4-14.png

    И про EOP для 6 серий:

    upload_2017-5-14_20-3-27.png

    upload_2017-5-14_20-5-56.png

    и про вопрос с 3ГТ и 4ГК:

    upload_2017-5-14_20-2-7.png
     
  3. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    CLS - это ешка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Вы слишком сильно "загадываете" о глубоко будущем, которое, в современных реалиях, не сильно и предсказуемо. Потому как оно будет - будем посмотреть. А до 2020 года ещё очень далеко (я про якобы обьединение 3 ГТ и 4 ГК). Ровно как и до конца производства 6-ой серии в оставшихся модификациях. P.s. Относительно переименования 3GT в 4GT при смене кузова (по аналогии с 5GT) я ничего и не писал. Я всего лишь выразил своё сомнение относительно свёртывания производства 4 GC.
     
    #34 Kayce bmw, 14 май 2017
    Последнее редактирование: 15 май 2017
  5. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ага. Уже G серия как бы
     
  6. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И? У новой М5 к слову кузов F90. Раскрою секрет: E,F,G - это не названия платформ, а всего лишь цифро-буквенное их обозначение.
     
  7. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Новой М5 еще нету. Когда будет- тогда и поймем ее индекс кузова.
    Смысл тогда обзывать гражданские версии Г серией, а Эмки- Ф? Как-то нелогично
     
  8. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    То, что вы не в курсе и не читаете новостей на эту тематику еще не озеачает, что надо ждать выхода М5, чтобы убедиться в моих словах. Впрочем дело ваше. Я в своих словах уверен на все сто.
     
  9. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В предыдущем поколении да - была недоешка, и не на базе 212, а на базе цешки 204. Сейчас, наконец, нормальный е-класс купе вышел, и что шестерка на голову выше его, я так не считаю. И БМВ в этот момент сливается? Для меня это странно. По уму должны быть и шестерка и восьмёрка для полноты модельной гаммы и полноценной конкуренции с е-купе и эс-купе. Разве что денег слишком много надо будет на разработку обеих моделей и маркетологи БМВ не позволят этого.

    Тесты в камуфляже? А кто сказал что это восьмёрка ездит? Только предположения. С таким же успехом это может быть новая шестерка. Размеры по фото понять сложно. Так что поживём - увидим.
     
  10. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может, и так.
     
  11. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже непонятно, почему у новой М5 будет индекс F90. Хотя действительно, так пишут. Но, опять же, официальной информации по этому поводу нет. Лучше дождаться, когда она появится, тогда и узнаем.
     
  12. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ешка ни по одному параметру с 6кой не сравнима, кроме того, что обе купе! Хотя бы потому, что 80% ешек это 2ух литровые барабаны, а 6ка от 3х литров, и то, что цена на ешку сегодня не померно завышена, не делает ее ближе. Если она на голову не выше, то и ешка на голову не выше цешки например:hi:
     
    r-soifer нравится это.
  13. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    примерно так же как и ф13 не дотягивает до с217
     
    Nick407 нравится это.
  14. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моторам согласен. По размерам, а класс автомобиля (a,b,c,d,e,f) даётся ему именно по размерам, они полноценные конкуренты (в нынешнем поколении е-купе). В чем ещё, кроме мотора, шестерка лучше нового е-купе? Тем более, если сопоставить версии с аналогичными 6-цилиндровыми моторами. А я, например, сравниваю именно так, потому что глупо было бы сравнивать 4-цилиндровое е-купе с 8-цилиндровой шестеркой. К тому же на е-купе, как, кстати и на ешку-седан, вся гамма моторов ещё не представлена. Если не считать АМГ, то седанов ешек тоже нет пока 8-цилиндровых, Но вроде как планируется е500. Так что прошу Вас ответить, в чем же, помимо моторной гаммы, шестерка на голову выше нового е-купе? Выражение "ни по одному параметру" требует разбора этих самых параметров.
     
  15. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    31,625
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да куда 6-ку и Е-шку в один класс? По мне так 6-er куда ближе к S купе. ИМХО :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С чего она ближе к эс-купе? Размеры посмотрите. Шестерка это размерный е-класс. Эс-купе это f-класс. Шестерка это по сути пятерка-купе. Что шестерка гран купе конкурент мерседес cls все согласны? А cls это седан е-класса в другом кузове. Шестерка гран купе это пятёрка в другом кузове. Шестерка купе это укорочённая пятёрка в другом кузове. Новый е-купе это укорочённый седан е-класса. Раньше е-купе делали на базе цешки, теперь это полноценный е-класс.
     
    ruf86 и Kayce bmw нравится это.
  17. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По вашей прозрачной логике из-за того, что А6 конкурент 5 и Е-классу следует, что и А7 конкурент ЦЛС и 6ГК?? :facepalm:

    Впрочем я лично согласен с тем, что наконец то Е-купе впервые стала действительно Е-классом купе, и это конечно же шаг вперед в сравнении с предыдущим недоЕ-купе, построенном на базе Ц-шки.
    Но кажется тут очень многие забывают один простой факт: в своем классе только пятерка была построена на одной платформе с флагманской моделью 7 серии, что делает ее на голову выше 212-ого Е-класса и А6, которые этим похвастаться не могли. Из этого же следует, что и 6 купе была выстроена на семерочной платформе, а пятерка тут скорее шла в придачу, а вовсе не как основа для 6 купе.

    В то же время даже новый Е-класс насколько мне известно не имеет в основе своей что-либо от 222, а значит схожесть Е-купе и S-купе чисто формальна, и с точки зрения породы 6 серия действительно
    "круче" чем Е-купе, не имеющая в генах чего-либо от флагмана (кроме дизайнерских обманок конечно).

    Если все же когда-либо свет увидит 6 купе, то оно априори будет "круче" Е-купе, потому как встанет на платформу CLAR и будет плоть от плоти семеркой, но как ранее и говорил - этот самый парадокс одной платформы приводит к бессмысленности вывода 6 купе при существовании 8 купе. Разница между ними практически сотрется, либо придется искусственно удешевлять 6 купе, что также глупо.
     
    Nick407 нравится это.
  18. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, по моей прозрачной логике А7 является конкурентом ЦЛС и 6ГК. И не только по моей. Представительства автомобильных марок считают точно так же. И покупатели, как ни странно, тоже. Хотите об этом поговорить?

    А пятёрка действительно построена на платформе семёрки. А е-класс, на растянутой платформе цешки. А ещё у него версии е500 нет, чтобы конкурировать с 550. По вашей прозрачной логике пятёрка на голову выше е-класса из-за этого. Однако эти два автомобиля являются основными конкурентами. Вот покупатели лохи, не понимают ничего. И ведь многие выбирают ешку. Вот ужас!

    А в следующем году выйдет новая трёшка, которая тоже будет построена на базе семёрки. Значит, судя по вашей прозрачной логике, она будет на голову выше цешки. Или на две? Однако они все равно будут основными конкурентами, и люди будут выбирать, и кто-то выберет цешку.

    Я с вами согласен, что по конструкции укорочённая платформа семёрки будет покруче, чем удлиненная платформа цешки. Но по ходовым качествам, отделке салона и другим параметрам это незаметно никак. Все зависит от того, как настроить шасси и какие отделочные материалы в салоне использовать. Покупатель выбирает по другим критериям. Ему вообще пофигу, на какой там платформе автомобиль сделан. Поэтому каким бы крутым не было семерочное шасси, это очень мало влияет на обсуждаемый нами вопрос.
     
    pregunta, ruf86 и Kayce bmw нравится это.
  19. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как бывший пользователь ф10, а нынешний ф13. То скажу, что по ощущения от езды, рулежке и тд шестерка совсем другая посравнннию с пятеркой. Я бы сказал ближе к семерке ф01 (тоже была в семье).
    Вопрос в том насколько сильно ешка купе отличается от седана посадкой, ездой, рулежкой и тд.
    А то шестерку можно и с каким-нибудь астон мартином по размеру сравнить.

    Пс. Еще такой момент, большинство людей могло бы рассмотреть шестёрку и эс купе в качестве выбора, пусть и с разницей в цене. В ветке 6 серии таких людей достаточно.

    А вот сомневающихся в выборе между ешкой купе и шестеркой я что-то не видел.


    Ппс. Опять же ешку купе живьем не видел и судить рано.

    И последнее- внешке что ешка купе, что цешка купе для большинства людей ничем не отличаются снаружи друг от друга в плане дизайна.
     
  20. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моим ощущениям ф13 пожёстче чем ф10 при аналогичных типах подвесок. Чуть лучше рулится, при этом крупные неровности ф13 проходит хуже чем пятёрка и, тем более, семёрка. Ничего семерочного я в ней не заметил. Я бы наоборот сказал, что пятёрка ближе к семерке по езде, если у неё шасси со всеми наворотами. Какая у вас пятёрка была? Какой мотор, какая подвеска? И какая шестерка?

    С Астон мартин конечно можно сравнить, только цена не та, при этом шестерка лучше. Хотя и дешевле).

    Большинство не рассматривает е-купе как альтернативу шестерке лишь потому, что полноценное Е-купе только появилось. Модель предыдущего поколения не в счёт. Отсюда вывод - прокатитесь на новом е-купе с сопоставимым мотором, и тогда уже выносите вердикт.
     
    #50 Dimon 72, 17 май 2017
    Последнее редактирование: 17 май 2017
  21. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Была пятерка в сток подвеске на 18ых колесах 528.
    Сейчас 640 рест тоже в стоковой подвеске, но по умолчанию она "спортивная". На 20ых колесах. День поездил на 19ых на ней))

    Ф01 была только с едц (сток). Без адаптивов и динамик драйвов.
    Неровности шестерка глотает хуже чем ф01 конечно, но ничем не лучше-хуже ф10. Разница в основном в колесах и резине.
    Речь про общие ощущения от езды.
    У отца тоже ф13, а до этого он на этой ф01 долго ездил. Мнение такое же, но с учетом того что ф13 чуть жестче. Но думаю это связано с отсутствием адаптива и спорт подвеской.
    Пс. Рестайл ф13 по ощущениям немного мягче дорестайла, несмотря на то, что передняя ходовка такая же, а зад чуть сделали "собранней":shock:
     
  22. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял. Спасибо. Думаю, ощущения такие из-за мотора. 6-цилиндровый мотор в 640 тяжелее чем 4-цилиндровый в 528, не говоря уже про звук, отсюда ощущение большей солидности езды. Автомобиль ощущается более весомым из-за более тяжелого передка. Я как-то пересел из 528 в 535 (Ф10), так она мне почти семеркой показалась - как раз из-за мотора.
     
  23. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Двигатель конечно дает свое, но думаю не сколько из-за веса, а сколько из-за мощности. Но глобально этим я свои ощущения нн обману, так как на многих бмв катался
     
    Dimon 72 нравится это.
  24. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    согласен
     
  25. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    предположу, что споров с формулировкой "ни по одному параметру" в случае с сравнением 6ки и ешки в предыдущем кузове не возникнет, там однозначно, что не сравни все на голову выше. Сравнивать машину 2010 и 2016 годов выпуска по ряду параметров сложно если вообще возможно...так что вся электроника например отпадает! Сегодня автомобили вообще мало чем отличаются друг от друга, больше по субъективным ощущениям она выше классом.
    Я не зря привел пример: чем отличается цшка200 от ешки200? Новая 5ка от 7ки? Кроме размера конечно же:D
    И кстати я не писал конкретно про мотор, важна формулировка целиком "2ух литровый барабан", классы машин отличает в том числе и их первоначальная комплектация и цена, так вот е200 на тряпке в базе от 640 в базе находятся на расстоянии нескольких классов:)
    С размерами отдельная тема, бред равнять авто по размеру:facepalm: мне что теперь киа соренто с Х5 сравнить раз у них габариты похожи или камри с 5кой......?
     
  26. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    к эс купе она не ближе, я согласен, но и в этом случае, хоть размер и куда более отличим и заметен...шумка, мотор, цена, опции, качество отделки, внешний вид... куда важнее! 6ка среднечек между ешкой и ской.
     
  27. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот это слово я искал в голове:shock: "ПОРОДА" тот самый субъективный параметр:)
     
  28. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть Вы уже поездили на новом е-купе, при этом, полагаю, прекрасно знаете, как едет шестерка? На каком основании Вы сделали вывод, что шестерка середнячок между е и эс? У нее лучше отделка салона, лучше управляемость, лучше плавность хода, лучше шумка? По каким критериям Вы сделали такие выводы?
     
  29. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Классы машин отличает именно размер. Это официально принятая классификация. Если у Соренто и Х5 размеры схожи, то они находятся в одном классе, только один в премиум-сегменте, другой нет. И Е 200 на тряпке находится с 640 в одном классе, но в разных ценовых сегментах, как и пятерка с камри. Так, надеюсь, я доступно объяснил? Если Вы под классом автомобиля воспринимаете нечто другое, я тут Ваши понятия оценивать не берусь.

    Оценивать класс автомобиля по первоначальной комплектации считаю неправильным, так как моторная линейка может быть очень разной у разных моделей. Если е-купе выйдет в версиях Е 500 и Е 63, при этом останется Е 200-барабан, что Вы тогда скажете? А когда выходит Эс-класс или семерка с 4-цилиндровым мотором, что тогда делать? В отстой их записывать? Если покупатель хочет большую машину со слабым дешевым мотором, производитель ее делает.

    Еще раз, я не сравниваю Е 200 и BMW 650, я сравниваю Е 400 и BMW 640, и в этом случае Е-купе стоит дороже шестерки. Только не говорите про непомерно задранную цену. В автомобильных компаниях не дураки сидят - они устанавливают цены, адекватные рынку. Если они установят цену, неадекватную рынку, автомобиль провалится в продажах.

    Ну и опять спрошу. По каким таким субъективным ощущениям шестерка выше классом, чем Е-купе нового поколения? Чем она ПОРОДИСТЕЕ? Я просто на Е-купе нового поколения не ездил, поэтому судить не могу. Если Вы ездили, то расскажите, пожалуйста. Думаю, многим будет интересно.

    Что касается лично меня, то я ездил на W213. Довольно много ездил, с разными моторами и типами подвесок. Учитывая то, что Е-купе имеет то же шасси, только чуть перенастроенное, Е-купе на 95% поедет плюс-минус одинаково. Может, чуть пожестче будет, и чуть порезвее в виражах, но разница будет невелика. Поскольку я ездил на шестерке, то по своим ощущениям могу сказать, что они примерно равноценны, как пятерка и Е-седан. У всех свои плюсы и минусы. Тут все больше зависит от личных предпочтений, чем от объективных факторов.
     
    pregunta, ruf86, Kayce bmw и ещё 1-му нравится это.
  30. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вывод сделал на моем личном восприятии! в добавок скажу, что ездил на обеих, на е300 и на 640д и обе мне не понравились. Как минимум мы сейчас сравниваем машины, одна из которых моложе на 6лет и при том я не прочитал от вас о ее преимуществах над уже "старой" моделью, что тоже показатель о другом уровне! увидим новую шестерку и вопросы отпадут.
     

Яндекс.Метрика