1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 8-er

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем J.Hunter, 16 авг 2016.

  1. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тупиковый спор...
    скажите лучше вы мне: чем 4 серия гранкупе отличается от 3 серии? надеюсь у них один размер;) или цлс от е класса? кроме того что они типо купе
     
  2. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а что касается моторов, то по вашей логике в бмв дураки не догадались в 6ку 2литра вкорячить, а в мерседесе сообразили. Тут дело в имидже, 7ка это бизнес премиум седан, который покупают в корпоративные парки, в такси, отели и им нужен автомобиль для краткосрочных перевозов пассажира сзади, за меньшую стоимость и с меньшим налогом и т д, это сделано ни как не для идиота клиента который хочет именно 2литровую семерку и ездить на ней за рулем:facepalm:, при том ни кто не ставит 2литра и даже 3литра дизель в эс купе, так как это испортит ее имидж/премиальность. Тоже самое с шестеркой... Я не понимаю что тут нужно привести в пример, какие то опции или харрактеристики. 6ка очевидно премиальнее е купе по субъективным параметрам, по объективным параметрам наверное разницы нет. Но это одна комплектация, один мотор... а по жизни выходит, что по дорогам ездят 80% простейших комплектаций, поэтому 80% шестерок на голову выше 80% е купе
     
  3. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Могу ошибаться, но у четверки другая ходовка, ниже центр тяжести по сравнению с тройкой. Резина "низкопрофильней". Наверняка еще отличий, незаметных простым покупателям найдется.
     
  4. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Четверка гран купе отличается от трешки кузовом, чуть более жесткими настройками подвески и большей ценой. ЦЛС от Е-класса отличается тем же. И, таки да, еще и другим имиджем. Просто для вас, как я вижу, главное - имидж. А для меня - нечто другое.
     
    #64 Dimon 72, 19 май 2017
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  5. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И...
    Я вас, кажется, спросил, чем шестерка породистей ешки. А я о преимуществах ешки ни слова и не говорил. Я говорил лишь, что ешка-купе и шестерка являются конкурентами. А вы говорите, что шестерка автомобиль более высокого уровня. Аргумент у вас я вижу только один - отсутствие у шестерки 4-цилиндровых модификаций и наличие их у ешки. Для меня это не аргумент. Для меня аргументами являются отделка салона, рулежка, комфорт и т.д. Если по этим параметрам шестерка лучше, то это - аргументы. Если нет - тогда я остаюсь при своем мнении.
     
    #65 Dimon 72, 19 май 2017
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  6. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ходовка та же, только более спортивно настроенная. И центр тяжести, действительно, ниже за счет более широкого и низкого кузова.
     
  7. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начали с класса, закончили имиджем. Я вам про объективные параметры говорю, вы мне про субъективные... Двухлитровый Е 200, конечно, по имиджу уступает 640, и что? А Е 400 по имиджу не уступает 640, по крайней мере для меня. Тот факт, что у е-купе есть 4-цилиндровые модификации, меня никак не будет трогать при выборе между Е 400 и 640. Если у вас другое мнение - ради Бога.

    Про корпоративные парки вы все верно сказали, но, когда появился S 250, очень много было выступлений, в том числе и на подобном нашему форумах, что Эс-класс опустился в имидже и т.д. и т.п. Однако тех, кто покупает, например, S 600, данный факт ни капли не волнует. И, кстати, корпоративный парк - это тоже покупатель.
     
    #67 Dimon 72, 19 май 2017
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  8. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Всё у них одинаковое, окромя двух растяжек сзади. И размер резины у них полностью синхронный. Разница в размере 14 мм. по ширине, 14 мм. по длине и 40 мм. по высоте.
     
    #68 Kayce bmw, 19 май 2017
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  9. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    упоминув имидж я писал про корпоративных покупателей 7ок, не знаю при чем здесь я. И если взять автомобили в одинаковой комплектации, одного размера, одной цены, то почему бы не предпочесть ту что породистее/премиальнее?
     
  10. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    С размером резины перепутал с тройкой гт
     
  11. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Аргументы?
    - отделка салона опция, можно в ешке сделать салон лучше чем в эске(не вариант сравнивать)
    - рулежка тоже опция, куча вариантов подвесок, колеса, резина, полный или задний привод, так же не сравнить и вообще трешка бмв будет рулится лучше и ешки и шестерки и что теперь?
    - комфорт хз, шумка мне показалась лучше в шестерке, сиденья в шестерке, по набору комфортных опций решает комплектация, подвеска лучше в шестерке, но установив в ешку пневму будет наоборот наверное...(что это меняет?)
    И как по этим аргументам определить класс автомобиля? ни как, это вопрос субъективного восприятия и шестерка выходит выше/премиальнее е класса, не конкретно какой то определенной комплектации(не корректно 2 модели сравнивать ограничивая их рамками) если мы сравниваем е400 и 640 то мы заведомо подигрываем е классу, а если сравнивать модели в целом, то 6ка превосходит ешку.
    Я уже говорил в чем: базовая комплектация, базовая рулежка, базовые двигатели, соотношение нищих комплектаций у ешки/шестерки на дорогах, размером опять же 6ка немного больше, 6ка старее на 6 лет и все равно сравнима с новейшим е купе сегодня, соотношение цен(на ешку заряжен, как и на все мерседесы), цена кстати тоже показатель совершенно другого уровня 6ки: сегодня у нас дурацкий рынок по ценообразованию и цены на е купе огромные за фантик, а на 6ку небольшие в виду возраста, но взяв базовые цены на ешку и 6ку в германии все становится куда очевиднее: от 46000евро ешка/от 64000 е400, 6ка от 81000евро, как вы говорили "В автомобильных компаниях не дураки сидят - они устанавливают цены, адекватные рынку. Если они установят цену, неадекватную рынку, автомобиль провалится в продажах" выходит как? они не врубаются, что сейчас все побегут за "дешевым" е классом?

    Я лично не предпочел бы ешку 6ке и вообще не рассматривал их как конкурентов! Вы наоборот, у меня нет задачи кого то переубедить.
     
  12. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да где ж я сказал, что предпочел бы ешку шестерке? Я сказал лишь, что при желании купить автомобиль этого класса выбирал бы среди этих двоих, и не факт, что выбрал бы ешку. Скорее даже, наоборот, хотя настройки шасси шестерки мне не особо нравятся, впрочем, как и ешки, даже с пневмой. Сравниваю с седаном, но, как уже говорил, не думаю, что будет большая разница с купе, если вообще будет. Вы сами сказали, что "по объективным параметрам наверное разницы нет". Вот я и пытаюсь быть объективным. Про класс автомобиля я вам уже сказал, что имею под этим в виду. А субъективно я с вами согласен - шестерка ощущается более дорогим продуктом.
     
  13. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Ну да, у 3GT размер колёс другой. Больше на размер. Ширина и диаметр идентичные с F30-36 идут, а вот профиль на 5% отличается. В бОльшую сторону.
     
  14. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот еще аргумент, чем шестерка интересней.

    Повторюсь что ешку купе не видел, но судя по седану, куда больше внешнее сходство с маленькой цешкой, чем с эской. С купе думаю вдивую так же будет.


    IMG_9093.PNG
     
  15. Negotiator

    Negotiator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    image.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    max000 и ХАЙДЭР нравится это.
  16. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за китай?
     
  17. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Просто чья-то рисовалка
     
    гондурас в огне нравится это.
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Who killed the idea? (с) BMW
    :help:
    Тысячи китайских миллионеров одобряют :cool:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  19. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    качество фото доставляет.
     
  20. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это опять фантазии или тот концепт который обещали показать на днях?
     
  21. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно он показ 25 числа - то есть сегодня)
     
  22. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не фантазии, реальный концепт.

    Ну беда же................
     
  23. Chick

    Chick Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  24. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  25. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Sksoyuz нравится это.
  26. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не БМВ? Может вы хотели сказать не мерседес? То, что она смотрится намного борзее, чем S-купе - мое ИМХО, но это факт.

    То, что в ней в каждом изгибе чувствуются гены старой восьмерки - это факт, без ИМХО!

    Восьмерка - одна из необычнейших, красивейших и вожделенных БМВ всех времен, так что более чем уверен, что новый кузов когда получит нормальные ноздри и оптику - станет не менее сильным конкурентом S-купе, который конечно же на данный момент порхает в своем классе без конкуренции.

    Ну а все те, кто пишут тут "не БМВ", мне кажется даже и не знают как на самом деле выглядит настоящий БМВ.
     
    boguckips и guze нравится это.
  27. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    завтра будут в высоком разрешении да еще и живьем. тогда и оценим по достоинству. пока что эс-купе рядом не валялся, хотя это и концепт.
     
  28. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот почему нельзя было просто оставить луссо с современным салоном и все.

    Пока что машина в камуфляже не отдает китайщиной. Будем посмотреть на нормальные фото концепта
     
  29. Илья Комилович

    Илья Комилович Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот и видео подъехало:

     
    guze нравится это.
  30. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    boguckips и guze нравится это.

Яндекс.Метрика