1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 8-er

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем J.Hunter, 16 авг 2016.

  1. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну да. Можно еще добавить что инженеры лучше знают как турбины в развал ставить в н63
     
    iLikeTheCrowd нравится это.
  2. Денис Щербаков

    Денис Щербаков Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надоело...это же ФОРУМ....что тут еще делать???
    Высказываться, читать мнения других...особенно если они от твоего мнения отличаются...
    Почитав толковых людей сделать выводы, принять решения... или просто поржать)))
    К какой серии данный аппарат относить мне не интересно читать...роза пахнет розой как ты её не назови....он или нравится или нет....
    Комплектации, ценообразование, первые болячки...хочется насладится предвкушением покупки...))
     
    ХАЙДЭР и Bobby. нравится это.
  3. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    конечно лучше!!! БМВ впервые применила конструкцию мотора с турбинами в развале блока, потом эту схему мотора начали массово копировать Мэрседес, Ауди, Порше! они тоже дураки по вашему получается?! другое дело, что на первых моторах были конструктивные просчёты по надёжности, но так первые автомобили на заре эпохи тоже особой надёжностью не отличались...Фолькс тоже массово первый применил робот с 2 сцеплениями и тоже были проблемы с надёжностью, однако это не говорит, что идея плоха, проблемы исправили, такую конструкцию используют Порше, Ауди, Мэрс, Ламбо, Бэнтли, корейцы, яппы и т.д... если вы посмотрите на историю развития автомобилестроения, то увидите, что все производители сталкивались с проблемами надёжности при внедрении новых и перспективных технологий!:cool:
     
    Dimon 72 нравится это.
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    согласен что надежность в этом плане выросла. Вот только смысл ставить турбины в развал и придумывать себе гемор? В том же v12 обошлись классической схемой.


    пс. ушли от темы, спорить смысла нет. Но я не видел ни одного человека который адекватно воспринял обзывание 5гт в 6гт и дальнейшие изменения в названиях. С четом того, что бмв сначала рассказывали всем, что купе это четная цифра, все остальное- нечетная. И было это не так давно, с выходом 4ки.
     
    Qvatroos нравится это.
  5. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    смысл турбин в развале блока- это лучшая отдача мотора, быстрее отклик на газ и меньше инерция турбины, экология, экономичность! всё это основные параметры мотора...
    пс: через пару лет вы забудете про название 6-серия купэ, а 8-серия станет привычным и устоявшимся названием) вспомните, сколько копий было сломано в 1999г при выходе Х5, потом 1-серии, 2-серии, затем 4-серии... сейчас эти все вопли и негодования кажутся такими смешными)))
    ппс: V12 к сожалению больше у БМВ НЕ будет после выхода рестайла 7-серии...(
     
  6. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    пока не факт. Была машина в камуфляже не тестах с шильдиками v12

    [​IMG][​IMG]
     
    ХАЙДЭР и Dimon 72 нравится это.
  7. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это как?!!! Теперь если хочешь V12, только RR брать? А для ширнармасс остались только народные V8 :( Хотелось 860 увидеть, не понимал эти потуги с M850i (и вообще вызывает недоумение желание везде вставить это М)
     
    Qvatroos нравится это.
  8. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У рестайла точно будет. А вот в следующем поколении уже нет.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  9. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    получается так(... продажи 760и ничтожно малы, чтобы тратить средства на V12 в 7-серии... слышал информацию, что уже в рестайле её снимут с производства, но видно средства в разработку в этом кузове потрачены, а окупать как то нужно, поэтому сокофетники пишут, что в рестайле ещё увидим м760и- в следующем поколении нет((( про 8-серию вообще не уверен, что V12 поставят, максимум М8 600сил и М8комп на 650сил!
     
  10. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если слухи о 9й серии не врут, то могут туда поставить
     
    vic1976 нравится это.
  11. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Соответственно в 10-ку купе его тоже прикрутят!
     
  12. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу 760 в рестайле мне в БРТ сказали - уже есть инфа по модификациям. А восьмерка все верно, с V12 не планируется. Потому что это по сути шестерка - v12 для неё слишком большой и тяжелый. По поводу следующих поколений у Мерседес Эс-класс, Ауди А8 и семёрки уже официально объявили, что ни у кого v12 не будет. Дорогие моторы и прожорливые, а отдачу такую же теперь и с v8 можно снять.
     
  13. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    там уже и 11ая серия подтянется)))
     
  14. Serega335

    Serega335 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня встретил 8ку в пробке во Франции, сначала даже не понял, что она - очень невзрачная в живую :(
     
  15. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да ваще отстой
     
  16. Rizhiy

    Rizhiy Старожил

    В клубе с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    6,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хотели ее брать. Сказали это последний выпуск, потом заменят на 4-ку.. Чтобы было 6GT и 4GT..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Было бы странно, если бы они это с новым кузовом да не исполнили.

    P.s. Интересно, а 4-ку купе в новой будке как обзовут? Ну, индекс 6 жеж ужо занят...
     
    #1367 Kayce bmw, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    Dimon 72 нравится это.
  18. Rizhiy

    Rizhiy Старожил

    В клубе с:
    23 май 2006
    Сообщения:
    6,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    4GT/6GT, как раньше были 3GT/5GT..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ХАЙДЭР нравится это.
  19. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    С этим-то как раз понятно, непонятно что с 4-кой купе / кабриком / гранкупе будет, то есть в какую серию их переведут.

    Если так и оставят в 4-ой, то тогда «дыра» образуется в 6-ой серии.
     
  20. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
     
    VladB нравится это.
  21. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    я думаю маркетологи исходят из ценового диапазона, все разновидности кузова 4-серии это 420(бензин/дизель) входного билета с одним салоном с +/- равной стоимостью! а 620д с одним салоном за 4мио и 840д с совершенно другим салоном за 7.5- это далеко не одно и тоже, отсюда и разные индексы серий в понимании отдела маркетинга...
     
  22. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    мне больше интересно, что про неё расскажет человек, который 3 последних года ездил только на автоЗАКах и поломанной психологией этой системой в СИЗо...
     
  23. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    То есть в 6-ой серии будет только одна модель (GT). Мощно однако.

    P.s. Вот казалось бы, только недавно придумали понятно-логичную линейку:
    три модели в 3 серии + 3 модели в четвёртой серии;
    три модели в 5 серии (было) + 3 модели в 6 серии (было).

    Далее бы сделать новую 6-ку купе (попозже кабрик и гранкупе).

    Потом как раз выходит новая 7-ка. Соответственно через ~ год, как обычно, забацать новое честное люксовое 8 купе (на её базе) плюс через ещё полгодика кабрик.

    Казалось бы все! Но нет, надо было 5GT перетаскивать в 6, делать новое купе размером с 6-ку и обозвать его 8-кой. И зачем было этот огород городить? Сделать бизнес купе (с бизнес же себестоимостью), распиарить его как люкс купе, задрать на него цену и заработать поболе? Крайне сомневаюсь в данном.
    Но будем посмотреть по чём их будут сливать через годок после выхода и сколько их вообще продадут. Вряд ли больше чем 6-ок.
     
    #1373 Kayce bmw, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    Flying Dutch нравится это.
  24. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена этой тачки в принципе не имеет значения в отрыве от её конкурентного позиционирования.

    Неважно, как и когда и что было в 6 серии в прошлом.

    Важно, где мы сейчас.

    Где-то в этой ветке уже была карта сравнения с моделями конкурентов.

    Я так особо не вижу предложений с V8 530 л.с. у конкурентов ниже 8 млн. руб.

    Мне, например, М5 видится слишком "плоской" в кузове седан, но 911 немного надоел уже на 10-м году владения разными поколениями, Бентли ГТ и Луссо слишком эпатажно на ТТК торчать зимой, а круглогодичный спорт-авто всё ещё (хоть и под 40 уже) как-то больше симпатичен, чем S, Х или Г-класс.

    Но и детей надо до школы подвозить.

    Не знаю, как там АМГ в последней версии, но отзывы о излишне зажатой подвеске тоже не очень вдохновляют.

    Поэтому ждём 850i Гранд Купе, надеюсь, всё ещё останется в до 10 млн. налоговой базе, поскольку коэффициент транпортного x3 на 10 лет для повседневной тачки - это уже чересчур, Панамера Турбо в плане продаж в РФ в этом плане конечно налетела сильно на этот барьер.
     
    #1374 VladB, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    ХАЙДЭР нравится это.
  25. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    В целом как бы да, но...

    Коли говорить за цену, особливо в ключе «конкурентного позиционирования», то согласно её размерам и качеству внутре (судя по отзывам) денег за неё просят много, а сделали они для этого несколько мало. Получилось как бы мало машины (за эти деньги). Ну а что, могут себе позволить чутка и «схалтурить» в этом классе: это ж не какой-то там седан (сарай, хэтч, сув...), коих на рынке многие сотни разных производителей. Но только как бы эта экономия «боком не вышла»...

    Про цЫфры в линейке тоже важно. Порядок чисел, как и порядок в целом, ведёт к пониманию происходящего и к душевному спокойствию отдельных (многих) граждан.
    Хотя, с позиции маркетологов, «анархия» возможно и принесёт больше дивидендов, тут не в курсе.

    Ну и 8GC да, «ещё» не Панама, но должна быть «уже» не А7.
    Будем посмотреть.
     
    #1375 Kayce bmw, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
  26. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А в чём проблема с турбовой панамой?
     
  27. Dr.Vito

    Dr.Vito Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У неё коэффициент налога умноженный на 3). Т.е. в год около 250р за налог )
     
  28. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В винирах считать надо
     
    Bobby. нравится это.
  29. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И это бы ещё ничего было само по себе первый год-другой, но эта ставка - на 10 лет подряд без снижения коэффициента х3

    Что М5, что, надеюсь, варианты 8-ки в этом плане куда приятнее для кошелька
     
  30. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А где-бы посмотреть какой налог у F90?

    По поводу панамы. Не вижу проблемы налога в 250 тысяч при стоимости авто в 12-14 млн.
     

Яндекс.Метрика