1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 8-er

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем J.Hunter, 16 авг 2016.

  1. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    и в "среднем" и "низшем". Один хер что цешка купе, что эска купе одинаковые. разве что рулеткой можно определить.

    8 как минимум уже не похожа на ныне существующие бмв. что уже плюс к эксклюзивности.


    эммм. а камуфляэ должен быть уклюжий?
    если да, то это что все было закомуфлированно или наоборот, чтобы все было видно?
     
  2. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Да, что цешка что эска купе что ешка одинаково качественно дерут конкурентов
    2) Ну наконец то что-то смогут сделать необычное, но не факт что получится хорошо.
    3) Ну твои прогнозы по камуфляжу я боюсь вспоминать))))) Камера будет на 8 между ноздрями?
     
  3. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    1) В каком месте та же ешка (купе/седан) качественней пятерки например? Если зажопили кусок мягкого коврика в бардачок....
    или качество определяется только вычурностью салона и количеством прямоугольных дисплеев.


    2). Да не факт конечно. Будет видно когда камуфляж снимут полностью.

    3) так уклюжий камуфляж- это когда создается ошибочное впечатление, что эмблема между ноздрями или наоборот когда видно что ее нет наверняка? Так и не понял тебя))
     
  4. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  5. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Лучше гипертрофированные насадки выхлопа, чем нарисованные на бампере:facepalm::facepalm::facepalm:
     
  6. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Могу понять возмущения по поводу s купе, не думаю, что шансов переплюнуть много, если взять за пример сравнение седанов 7/s-ка.
    Да и судить пока рано, скоро увидим. Но пардон ешка и цшка чем лучше то? Дорогие, собраны как кусок говна, в продаже одни е200, да с180:facepalm:
     
  7. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    7-ка проигрывает S только задним диваном и отсутствием необоснованных понтов.
    У будущей восьмерки таких проблем не будет, а значит по всем остальным параметрам она побьет S-купе, тем более что любой, кого пафос этой модели не сделал слепцом - подтвердит, что ничего космического в нем не было и нет. Просто достойный представитель гран туризмо, но далеко не идеал, поскольку толковой конкуренции до выхода восьмерки в этом сегменте по сути и нет.
     
  8. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    главное, чтобы бмв самолично свой новый флагман не задаугрейдила с самого начала четырехцилиндровыми двигателями и прочими дешманскими решениями, которые наличествуют в 7ер, ради тупого увеличения продаж любой ценой :oops:
     
    dm75 и ХАЙДЭР нравится это.
  9. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и пятак с трехой собраны не лучше, а порой даже хуже, наших рукожопых допустили до тела.... и что, пятаки и трехи исключительно с топовыми моторами? Нет, так же одни барабаны, так что тут был бы паритет если бы у ххх было купе на базе пятерки и размерами пятерки. Но такого нет, есть старая 6 которая, возможно, посолиднее Е купе но полностью кладется на лопатки S купе, и судя по камуфляжным нью 8 ххх не достанет до S купе ( я про солидность и богатство, если можно так сказать, в спорте, возможно достанет )
     
  10. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этом классе это самое важное .
    Каких "таких" проблем? Заднего дивана?
    После текста о том что S купе это гран туризмо можно Вас даже не читать дальше, НИКОГДА.
     
  11. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вон новая шестерка- гран туризмо же:D
     
  12. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, скоро ххх минивен GT выпустит
     
  13. ilia2001

    ilia2001 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    7 ка во всех немецких тестах побила с класс!! но 8 будет очень необычная и мягко говоря странная! s купе очень классическая и привычная и мега качественная внутри
     
  14. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот объясните в чем там такое качество от которого все кайфуют?
    Да красиво, да кожа. (Хотя помню все писали что на какой-то там подложке мягой под торпедо сэкономили).

    Но те же кнопки у семерки алюминий, а у эски покрашенный пластик...
     
  15. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    собраны бмв отлично, я владею подряд w212, f30, f10, g30, есть рабочий w213(2016г, типо первые машины-плохо собранные) и в августе предлагали е400 за 3,5 очень хотел взять вместо ф30: проехался, от подвески отвращение, зазоры по кузову все разные, молдинги не сходятся, в салоне зазоры кривые, бардачок выпирает от плоскости:facepalm:, на ф30 и ф10 которые кстати калининградские были, даже близко такого нет, вопросов по качеству 0, g30 пришла в числе первых 10 в спб(сырая как говорят), ни одного вопроса,
    но кстати к w212 у меня вопросов не было. По моторам вы не правы, барабаны есть но:
    520зп/е200зп;
    -/е200пп;
    520д/е220д;
    520д пп/-;
    530зп/е300зп;
    530пп/-
    530д пп/-
    540пп/е400пп
    550пп/е43 ( и то не сравнимо)
    550д/-
    итого: дизелей нормальных у мерса нет, е400 берут редко, е43 еще реже, е300 редко так как зп, в результате мы видим одни е200 на дорогах, которые покупают на последние деньги ради понта, люди которые не разбираются в авто и нагружены стереотипами типа бмв для бедных, ауди говно и т.д. И че то я давно не припомню знакомого довольного владельца мерседеса.
    Хочу отметить, что не говорю про s, про гелик, это сильные авто без конкурентов на мой взгляд, но линейка ниже цлс это полное говнище за неоправданные деньги.
    Про 8ку сказал, что s купе на мой взгляд тяжело догнать, нужен как минимум прыжок по дизайну салона. Ну увидим все скоро
     
  16. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тесты там странные, мягко говоря не подходят для сравнение ски/7ки. Надо сесть в топ с класс сзади и в 7ку. Вопросов к сожалению не возникает. Я про ощущение крутости, дороговизны, дизайна. Кстати не давно в салоне присел в м760 в индивидуале, тартуффо, потолок алькантара в цвет кожи, цена 12, комплектация фулл: Круто, красиво, качественно, но в сравнение с ской не то... Слишком просто и консервативно, ауди а8 новая тоже грустняк, но беха хотя бы для личного пользование за рулем, не смотришься таким идиотом за рулем 7ки как за рулем ски:facepalm:, а ауди а8 вообще хрен пойми для чего...пальцы не погнуть, не мерс, за рулем тоже не поездить:confused:
    При том я бы себе взял 7ку:D, но 5ка сегодня та же 7ка, и я взял g30:D
     
  17. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хрен знает, по материалам все одинаковое, как и по качеству, но в ске, что в купе, что в седане есть какое то ощущение :rock:, в мелочах кстати типа кнопочек, зазоров, нажатия на кнопочки, крутилки... ауди действительно лучше, потом бмв, но общее ощущение это не отменяет:shock:
     
  18. ilia2001

    ilia2001 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    форма динамиков изогнутые! управлкние кресел космос плюс нет щели между креслом и двернып подлокотником! в семерки кнопки у управление климатом и светом космос как сделано! но провал с подлокотником двери он просто узкий и там проходит шов локоть болит если сидишь в самом нижнем положении!но мне концепция семы ближе! в купе он пухлый подлокотник!имею 730дх на с классе ездил 4 дня и еще в е65 стекла закрывались тише и притормаживали в конце! ха ха ха всем кто пишет что 7-5 ка просто смешные люди да рули одинаковые но машина едет и тд выше во всем особенно в плавности хода и шумке
     
    #168 ilia2001, 14 дек 2017
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
  19. Mikehell

    Mikehell Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По слухам из неплохих источников, изначально будет две модели: 840i, M850i.
    Я так думаю, что если они даже решат выпустить 830d (скорее всего), машин на дорогах все равно будет немного, проводя аналогию с уходящей шестой серией.
     
    #169 Mikehell, 14 дек 2017
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
  20. Mikehell

    Mikehell Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сентябрь
    [​IMG]

    Ноябрь
    [​IMG]
     
    гондурас в огне и ХАЙДЭР нравится это.
  21. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    имхую, что вопрос даже не в количестве машин на дороге ... 8ер это топ-модель, на ней можно и терять деньги, и в ноль ее продавать, если хочешь сделать именно флагман и заткнуть за пояс МВ, а не очередную шушлайку просто в виде двухдверной семерки ... тогда не должно быть слабых версий (ибо она по дефолту не должна быть доступной), богатая база должна быть, отделка хорошая (в том числе и двери полностью зашиты должны быть, а не как в 7ер) ... мне нравится семерка, катаю уже несколько месяцев, но вариант просто убрать задние двери не канает лично для меня :)

    ясность должна быть - это статусное дорогое ведро или просто расширение модельного ряда
     
  22. Mikehell

    Mikehell Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что будет совершенно нелогично выпускать модель серии выше текущей флагманской с более дешевой базой и материалами.
    Ко всему прочему, BMW однозначно ориентируется на S-купэ, и хуже автомобиль они не могут себе позволить представить. Речь конечно не о дизайне, что очень субъективный фактор (я, например, Мерседесы вообще не воспринимаю ни внутри ни снаружи), а о динамических характеристиках, технологиях, комфорте.

    Кстати, по поводу модели, на которой можно терять деньги.
    У них есть для этого i8, на R&D которой ушло, не стану сейчас искать цифры, но миллиарды. А продажи? Минимальные.
    И они продолжать добивать эту тему — выпускают родстер.
     
  23. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Никто не будет выпускать модель себе в убыток. Ибо зачем? Для престижа есть ай8 как выше сказали.

    Проще тогда сделать более массовую- из пятерки формата ешки купе.

    Слабая версия вполне имеет место быть. Не всем нужен мотор нормальный, особенно в европе.
    На россию думаю +- как мб будет по моторам.

    Интересно добавят ли v12, и 850д.

    Насчет первого думаю что врятли, ибо может просто не вместиться. Тем более если будет м8, зачем оно надо.

    А вот дизель топовый воткнуть было бы интересно. Хотя в ф13 воткнули промежуточный 640д.

    Но опять же есть s65 и s63. Хотя 63 кажется быстрее в разгоне. Но понты что v12...
     
  24. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    посмотрим-поглядим :)

    мне кажется будет шляпа
     
  25. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что в ихних тестах странного? Очень подробные тесты, по каждому параметру баллы ставят - выбирай для себя важные и делай вывод. Семерка, кстати, там не все тесты выиграла.
    Вы только сидели в них? Не ездили? Тут на вкус и цвет. Как по мне, в 222 слишком много показной роскоши, а в реале по качеству отделочных материалов Эс-класс сливает новой семерке в одни ворота. Дверные панели, торпедо, центральная консоль жесткие и гулкие, панель где четыре центральных вентиляционных дефлектора скрипит при нажатии. Семерка ничего подобного себе не позволяет. Я бы сказал, что 222 это показная роскошь, а семерка это дорогая простота. Задние сиденья мне в семерке больше нравятся - форма спинки лучше, к тому же она (спинка) ломается, и места для ног больше. Правда, мне не нравится высокая посадка сзади. Но в целом в семерке мне удобнее.
    По езде. На относительно ровной дороге 222 мягче, но на стыках-трещинах-заплатках превращается в тыгдымского коня. Семерка на разбитой дороге заметно комфортнее.
    То есть, по вашему те, кто купил 222 и сами ездят за рулем, смотрятся как идиоты?
    Пятерка ни разу ни семерка. По плавности хода, шумке и отделочным материалам семерка гораздо лучше.

    А вот по будущей восьмерке у меня есть сомнения. Если она окажется идентична по размерам концепту 8-й серии, то это будет просто новая шестерка, переименованная в восьмерку. И тогда она ни разу не будет конкурентом Эс-купе. Эс-купе - это купе представительского класса. Чтобы с ним конкурировать, восьмерке надо быть больше пяти метров в длину и иметь топ-версию с 12-цилиндровым мотором. Надеюсь, что я ошибаюсь.
     
    dm75 и Mikehell нравится это.
  26. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    За все время видел только одну эску с v12...
     
    ilia2001 нравится это.
  27. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что? Я речь веду о том, что представительский класс имеет большие размеры - более пяти метров в длину, что сказывается на объёме салона. Нынешняя шестерка на один класс меньше - это бизнес-класс. Если восьмёрка будет тех же размеров, то, как и шестерка, она не будет конкурентом Эс-купе банально по тому, что на его фоне будет маленькой. Да и стоить, думаю, будет дешевле.
     
    Mikehell нравится это.
  28. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А я про то, что если экономически не целесообразно делать туда v12, то нафиг оно нажо бмвшникам туда его ставить. Ради понтов? Врятли
     
  29. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    это вопрос уровня автомобиля онли, заявки на класс

    стандартом F-класса является двигатель v12/w12

    без этого никак
     
    Nick407, Kayce bmw и Dimon 72 нравится это.
  30. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем они в 7 запихнули в12? да и еще с этим позорным шильдиком М
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика