1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 8 серии. G15/G16. Поделитесь опытом?

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем region15_, 1 фев 2020.

  1. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Понял, на сайт www.bmw-connecteddrive.ru зайди со своим вин, в заказанных услугах нажми на апгрейд вашего автомобиля и увидишь все опции включая недоступные для твоего авто. А в спецификации к авто есть эта опция?
     
    #361 Владимир nkz, 21 фев 2021
    Последнее редактирование: 21 фев 2021
  2. Sergey_SSK

    Sergey_SSK Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не греет вообще ничего в принципе.
    Ну, как минимум при -10 и ниже после запуска из приложения никакого эффекта нет.
     
  3. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Возможно не исправен, в G30 жара после 20 мин
     
  4. Sergey_SSK

    Sergey_SSK Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно работает 10 мин вроде как.
    Ну и в сервисе сказали, что, типа, надо ставить 2 раза по 10 минут. МИНИМУМ.

    Какой-то фейл, честно говоря.
     
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    При дистанционном запуске работает мин 30, либо пока не заведёшь
     
  6. //Mojito

    //Mojito Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2021
    Сообщения:
    47
    Регион:
    Москва
    Спасибо за развернутый ответ.
    А по мотору я имел в виду 850. У меня еще дилемма, брать 840 или 850.
    Я делал предварительный расчет страховки, сначала получалось для 850 сильно дороже, поэтому решил 840. Сейчас в салоне посчитали, сказали одинаково страховка стоит (что странно).
    А так, рассуждаю следующим образом:
    840 +/-
    + налог ниже на 60 тыщ (если обе машины по двойной ставке)
    + меньше расход, реже заправки
    + лучше ликвидность на вторичке
    + нет искушения постоянно валить
    - есть же 850

    Если 850 попадает на тройной налог, для меня это значит однозначно 840. Список на этот год должны опубликовать в конце месяца.
     
  7. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Валить или не валить зависит от силы воли:), но взяв 840 всегда будет грызть мысль почему не взял 850, потому как они небо и земля по ощущениям.Если ррц до десятки, то не будет тройного
     
  8. //Mojito

    //Mojito Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2021
    Сообщения:
    47
    Регион:
    Москва
    Ну да. Этот минус у 840, пожалуй, единственный, который я отметил, но очень существенный :)
     
  9. Sergey_SSK

    Sergey_SSK Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При прайсовой стоимости машины в примерно 9 миллионов, налог, мне кажется, особо роли особо не играет.
    GAP, главное, вычеркните - за это уж точно платить нет смысла )

    Про "искушение валить" - 840 едет 5.1 до сотни, конечно, у 850 - 3.9... но я, честно говоря, не представляю, где это может быть прямо критично.
    Параллельно 4 года на Х6 30d - там 6.8 до сотни и, честно говоря, никогда не было недостатка в динамике.
    Но я со светофоров не пуляю, честно говоря )
    Ну, может пару раз в год.
     
  10. //Mojito

    //Mojito Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2021
    Сообщения:
    47
    Регион:
    Москва
    Никакой критичности, конечно нет. Это все ощущения и удовольствие от динамики.
    Я ведь о том и говорю, если 840 так не пуляет, то и искушения пулять не будет. Можно расслабиться и ехать спокойно. А 850 каждый раз провоцирует. Я, как владелец ГТ-Р, это точно знаю.
     
  11. gemf

    gemf Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2018
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А мне кажется это от машины зависит! У самого у жены glc 300 там 6.3 до сотки, но второй этаж и когда еду на этой машине, так валить совсем не хочется! Едешь спокойно и всего хватает. Но все меняется когда сажусь на 840 правда d при езде по одному и тому же маршруту стиль вождения меняется кардинально! На ней хочется и хочется валить и мощи всегда мало! Думаю вы вспомните мои слова ...
     
  12. gemf

    gemf Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2018
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А мое мнение, что ликвиднее будет 40 дизель. Да ощущение, что машина «едет» мне кажется дизель больше даст! Перед покупкой тестил и то и то. Ну и про расход я молчу. 600 км на баке 20/80 трасса/город
     
  13. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Да, ликвиднее, но берём то для себя, а не для следующего дяди Васи :)
     
  14. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    ага, жаль доналоговой 830d нету :mad::D
     
  15. Sergey_SSK

    Sergey_SSK Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От машины не зависит - я на всех своих примерно одинаково езжу. Просто не тапку в пол и носом в зад впереди идущему, поэтому и не понимаю, зачем нужно еще быстрее.
    Обламывает, когда в каршере берешь 520 или Е200 - вот там да, совсем не торт.

    Вопрос привычки.
    Я лично привык, что дизель заправлять почти не нужно.
    Тестдрайвил Х6М - там 3.9 до сотни. ХЗ, не скажу, что подмывало на нем топить...
     
    Lasy нравится это.
  16. Sergey_SSK

    Sergey_SSK Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ХЗ, было мокро и холодно - и -20 было и -27. Не замерзло.
     
  17. gemf

    gemf Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2018
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже брал, корабль ещё тот! Да и там нет подрульки, поэтому ощущение большой машины не пропадало! Здесь же на восьмерке другое дело...
     
  18. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    850 однозначно, а лучше М. Машина и так не практичная, стоит дурных денег Через некоторое время привыкнешь к кузову и все. Только мотор останется. Тапку в пол и она поехала, хоть не так обидно, за потраченные деньги.
     
    gemf нравится это.
  19. Lynxx

    Lynxx Абориген

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так а разница в цене какая? Это на мой взгляд важнее, чем копейки по налогу. И та и та налоговая. Если например1 милл разница, то я бы 850 брал
    У всех этих двигателей динамики в принципе достаточно, тем более все тюнится, но из плюсов 850:
    V8 есть v8
    Едет с самых низов и практически нет турбоямы ( Асатур намерил 820 нм крутящего) ходом едет даже лучше RS7 новой
    Звук выхлопа один из лучших на сегодня, не только Бмв , но и вообще-Часто открываю окно, кайфую:D:thumbup:
     
  20. //Mojito

    //Mojito Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2021
    Сообщения:
    47
    Регион:
    Москва
    Разница в цене около миллиона, да. Там в 850 многие опции 840 уже включены (М-обвес, колеса и т.д.). Поэтому когда набрасываешь опции, то итоговая цена не сильно отличается.
    По налогу разница есть, я ее отметил. Она сама по себе, конечно, не критичная. Хуже будет, если, например, БМВ поднимет цены, и 850 переедет в разряд больше 10 млн и тройной налог. Не знаю, можно ли так по уже купленной машине. Может, кто подскажет.
    И основным стопом для меня была стоимость страховки. Как я сказал, сначала мне прокотировали страховку в 3 раза дороже, чем на 840. Это уже существенно. Но сейчас вроде говорят, что страховка на 850 и 840 одинакова, а та была для М8.
    Поэтому сейчас опять смотрю на 850. Это машина - эмоция, и ее надо брать по полной!
     
  21. Roma One

    Roma One Живу я здесь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    9,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Страховой тариф на 840 и на 850 одинаковый
     
    //Mojito нравится это.
  22. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только 850, мотор доработан и по сути это s63, который в тюне сейчас выдерживает 1000 лс. Раньше этот мотор был говно, но сейчас это сказка, расход топлива в целом приемлем, динамика на высоте. Возьмёте 840 будете жалеть.
     
    Geo292 нравится это.
  23. gemf

    gemf Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2018
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какую сейчас скидку дают на 850 20 года? Может кто есть в процессе покупки?!
     
  24. //Mojito

    //Mojito Участник тусовки

    Регистрация:
    19 фев 2021
    Сообщения:
    47
    Регион:
    Москва
    Я собираюсь под себя заказывать.
    Пока только комплект зимних колес удалось выторговать.
    Если кто предложит скидку, готов рассмотреть.
     
  25. Sergey_SSK

    Sergey_SSK Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя 840d по прайсу в районе 9700 стоила, отдали за 8500 + бронь фар )
    Скорее всего год закрыли и всем пох - будут ли скидки в марте не знаю, т.к. старт массовых закупок.
    Но по уму, к концу квартала они явно сговорчивее будут. Тем более наши ведра это "сразу три трешки" ))

    П.С. кто там писал про "а лучше М8" - она стоит 14 миллионов, что в 1.5 раза выше прайса на 850 ))
     
  26. Lynxx

    Lynxx Абориген

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не в 1.5 раз конечно , нормальная 850 по конфигу будет 11 милл + и на м8 ,уверен , тоже скидки дают. Впрочем у м8 перед m850 есть ряд существенных недостатков:
    - не бывает задней подрульки- приличный минус
    - более жесткая
    -хуже звук выхлопа
    -цена
    И там и там v8 ... динамика 850 даже с избытком. В данном конкретном случае не вижу смысла переплачивать даже миллион.
     
  27. Lynxx

    Lynxx Абориген

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В конце Matt Watson резюмирует по поводу что лучше m850 или m8
     
    newonder нравится это.
  28. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Единственный плюс м8 для меня, это как выглядит задний бампер и выхлоп, в остальном м8 избыточна и некомфортна для города.
     
  29. Sergey_SSK

    Sergey_SSK Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не профи далеко - на машине езжу только 3 недели, но по ходу без подрульки задней ощущения не те.
    Стыдно признаться, но вот только сегодня, случайно паркуясь рядом с S-klasse, я вдруг понял, что наши ведра (GC) как минимум не меньше его, а мне показалось, что чутка больше... я про длину.

    А рулится при этом как какое-то не очень большое купе...
     
    Доктор Н нравится это.
  30. Lynxx

    Lynxx Абориген

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    100%, машина более 5 метров, а по ощущениям как небольшой седан. Разворот перестал быть проблемой, на х6, х5 это гемор был, хотя машины и короче ГК. Плюс рулёжка супер в поворотах и тд. Фича класс
     

Яндекс.Метрика