1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW B58 3.0 Turbo I6

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 10 дек 2015.

  1. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если правая рука есть - то педали вообще не нужны :D
     
  2. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень на это надеюсь.
    Но после катов у меня есть какие-то странные банки с QR-кодом, очень напоминающие именно OPF-фильтры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сток каты выглядят так:

    83471171_856789008083109_470191980239283-1.jpg

    OPF, насколько я понимаю, у машин для Европы, находятся в средней части:

    Image1.jpg
     
    #1173 Turbocharged, 1 дек 2020
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
    Иван Петраков и пкун нравится это.
  4. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да есть. Из более менее доступных и массовых Порхе 4.0 мотор. Компрессорный 3.0 TFSI у Ауди например. Главное не покупать машины на автомате или роботе тогда и затупа не будет...)
    Если серьезно, то автопроизводители всячески пытаются улучшить экологию и расход топлива поэтому зажимают карты «тапка в пол» Отсюда и популярность всяких Sprint booster и Pedal booster.
    Хорошая прошивка на мотор как правило лечит и эту проблему отклика на газ но не всегда так как есть куча других факторов влияющих на тактильные ощущения отзывчивости авто
    - дизель в силу октанового числа топлива и как правила огромного наддува просто априори не сможет сравниться со схожим бензиновым мотором по отклику. Есть дальний знакомый у которого современный БМВ 3.0d с двумя турбинами. Поставил он кулёк размером с чемодан и давит весь этот объём 3 барами избыточного давления в погоне за 500лс. У него на холостых уходит пару секунд чтоб наддуться и поехать. Уверен там под педалью газа ощущения болота. С другой стороны Ауди 3.0 компрессор на бензине с хорошо заваленными углами (прошивкой) просто подрывается с холостых. Там хорошо выбран объём и передаточное число нагнетателя и нет интеркулера. Точнее радиаторы встроены в сам компрессор. Компрессор даже на холостых дает избыточное давление а к 1200об уже выходит на полный буст
    - коробки. Любой torque converter в автомате это зло для ощущений. Об этом много сказано и написано повторяться не буду.
    - другой фактор это изначальный дизайн двигателя. Индивидуальны дросселя, степень сжатия, ход и диаметр поршня все эти параметры очень сильно влияют на способность мотора откликаться и крутиться. Как правило стоит денег поэтому Ферры в пример не привожу
     
    #1174 andy bell, 1 дек 2020
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
    Инж нравится это.
  5. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    В общем открывается новый горизонт истинного корчевания хорошо сконструированного ДВС.
    Назад к истокам, выкорчёвывать весь этот хлам, придуманный за последние 20 лет, и искать надёжный трос от педали до заслонки.
    К херам всякие шины и пр. электронику. Назад в светлое будущее.
    Я не шучу. Вдруг у кого-то получится))
     
  6. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Начнем с того, что выхлоп для опф и не опф - выглядит одинакого, разница только в самих фильтрах. Для сша например - это именно катализаторы (вторые, а не те что после турб) А для европы и других стран - на месте вторых катов - ОПФ фильтры.

    Я же скинул фото, нужно посмотреть что на этих банках написано и посмотроеть, но где ОПФ - там у машины нет звука, нет острелов вообще и никакой разницы в выхлопе между режимами комфорт или спорт плюс
     
    Иван Петраков нравится это.
  8. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    А технически удаление части с опф выдаст ошибку или они электронно не как не контролируются ?
     
  9. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Электронная заслонка не раз может вам сберечь двигатель. B58 при любой не понятной ситуации прикрывает дроссель. Если был бы трос, давно бы шатуны по дороге раскидало))
     
    Turbocharged, VGart и Hexus нравится это.
  10. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Выдаст, я сначала удалил - ничего не поменялось почти, только когда перепрошил - стал норм звук отстрелами и как положено, так же сразу вылез чекенлжин (видимо по противодавлению там меряет наличие опф)
     
  11. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там датчик давления стоит между катами и ОПФ-фильтрами для диагностирования степени забитости последних.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У моей звук вполне норм и меняется со сменой режимов.
    Так что буду надеяться, что в этих банках - пустота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На будущее если решишь тюнить - тогда оставляешь задние каты, а вместо передних - безкат даунпайпы, и звук норм и вонять не будет (по опыту амер коллег) Но эт ток со сток глушителем, если менять на укропа например - то там перебор уже. У меня лежит безкат пайпы и укроп - но нет пока времени эт все поставить, как поставлю напишу.
     
    Иван Петраков нравится это.
  14. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    Регистрация:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это имеется в виду стейдж 2 когда делать без контроля по задней лямбде или стейдж 1?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну конечно же 2 , такие танцы затевать ради 1 нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, под ST2 конечно. А разница между ст1 и ст2 только в присутствии или отсутствии катов и порядка 50-60лс. На ст2 говорят еще отклик лучше, как сделаю - напишу.

    Кстати, тут пару недель уже ищу нормальные диски, единственный более менее сетап на х3м - это 21 9.5 перед 10.5-11 зад на 265-40 и 295-35

    Из доступных вариантов это Воссен (есть в Атомике):
    https://vossenwheels.com/galleries/bmw-x3m-hybrid-forged-series-hf-5/
    https://vossenwheels.com/galleries/bmw-x3m-competition-hybrid-forged-series-hf-5/

    Ну или ковку дорогую брать типа HRE (flow форм серия их не подходит для тяжелых тачек), но имхо нет смысла тратиться, СУВ подразумевает такую езду, чтобы о дисках думать в последнюю очередь, проще новый комлект купить, ковка для двух тонной машины в плане уменьшения веса как мертвому припарка, в том числе и неподрессоренных масс
     
    Иван Петраков нравится это.
  17. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ковка в любом случае даст, тем более на мини паркетнике на ст2)
     
    Turbocharged нравится это.
  18. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    ... чуда не случилось. В этом, вся правда о S58, мотаем на 6:10

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex P. и Turbocharged нравится это.
  19. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как звучала ужасно, так и звучит)
     
  20. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    я к тому, что мотор так и не переработали - снизу не едет вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем с низов то ехать мотору, если коробка вниз так быстро щёлкает) Тогда надо брать в12 битурбо и наслаждаться «тягой». Гт3 991 тоже не едет с низов. И без лонча не едет с места.
     
    shakespeare и 3bar нравится это.
  22. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ЧТо значит переработали, там тупо шасси от х3/x4m и все, только кузов тройки натянули.
     
    Turbocharged нравится это.
  23. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Больше интересен вопрос - почему она столько весит, неужели там запредельная жесткость кузова и толщина металла? Хотя алюмихи должно наоборот быть больше, откуда вес?
     
  24. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Он там первые 20 метров едет, где-то как и 2-ух литровая хундай соната.
    В городе ездить очень не приятно и опасно.
    Тот-же В58 намного интересней при старте с места выпуливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Учитывая совокупность факторов - масса, автомат, кривая момента , более логичной и веселой смотрится покупка Ф90 или даже Е63с в ресте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    акпп золотце
     
  27. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эт если алтернатива 3-ки, но не 4-ке.
     
    a1binos нравится это.
  28. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да. Но я 4-ку никогда и не рассматривал - фломастеры :hi:

    И чет, кстати, учитывая аморфность, да и цены на Ф90, рест Е63с выглядит местами привлекательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что там вкратце? Спасибо!
     

Яндекс.Метрика