1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW B58 3.0 Turbo I6

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 10 дек 2015.

  1. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Но пишут что пока на B58 не работает.
     
  2. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Зачем 700лс за 4200$, если есть 800лс за 2600$? Я доволен VTT.
     
    quantic нравится это.
  4. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Нашли предел B58.1. Это 848whp(колесо) и 102NM. Буст 40psi. EF8A4702-B96E-4BF6-A5FB-7A67723F230C.jpeg
     
  5. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько+- в итоге обходится тюн на 800 сил? это на колесе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Дорого. И для этой мощности нужно очень дорогое топливо и точная настройка, иначе мотор на помойку.

    Я планирую 750 потихоньку собрать и настроить. Этого с лихвой хватит на дороге.
    А на соревнованиях всегда найдётся корча мощнее и быстрее.
     
  7. Alex P.

    Alex P. Абориген

    Регистрация:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На дороге если повезет, за сезон раза два-три достойный соперник встречается. В прошлом сезоне только один раз с Поршаком зарубился.
     
  8. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Да соперников пруд пруди)) только рядом едут единицы. У нас все мощные машины под драг заточены. И на дорогах появляются очень редко. Три F90 всего в городе и все сток. Не хотят их делать владельцы и так им хватает.
    GTR35 stage 2 есть но едут когда звёзды сойдутся)) Есть пара достойных конкурентов, из старой японской школы, заедем по теплу.
    Так что все это поделки для себя , в качестве хобби.
     
  9. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да просто люди с головой давно переросли этот бред. Это примерно как в 5-летнем возрасте с интересом ручейки пускать.

    Имхо - нужен баланс, ну купил м5 допустим, сделал ст1 или ст2 и радуйся, не там начинается поиск гемороая на жопу, сам через все это проходил.
     
    Anton135 нравится это.
  10. papko260591

    papko260591 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Михаил , подскажите плиз.
    Вот решу я поставить VTT GC, куплю турбину, что ещё надо для установки? Там несколько галок есть при заказе
     
  11. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Ничего не надо. Нажми на самой турбине нужную комплектацию твоего кузова.
    Все прокладки и гайки купи здесь оригинал. Это дешевле и проще. У меня вышло 6500р. А там 175$ и китай.
    С настройкой можно там сразу определиться. Нажав на опцию MHD или BM3. Но так как мне нужно было несколько карт, я отдельно сращивал ее, заказав на сайте:https://www.wedgeperformanceracing.com/store/BMW-Toyota-B58-eTune-F-G-Series-&-Supra-p139551117
     
  12. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  13. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Краткий расклад по мощности (с колёса) на B58.1:
    Мощность не абсолютная, но близка к реальной.
    1. 420- сток турбо, сток топливо. 100Ron.
    2. 480- сток турбо, TU насос. 102Ron
    3. 530- GC турбо, TU насос. 102Ron- это самый дешевый и безопасный вариант.
    4. 550-650 тянет за собой установку ТНВД Dorch или Spool , метанола, (2/CM7) , использование топлива 109/112Ron, E30/70. И начинает страдать автомат HP50. Придётся ограничить момент на 1/6/7 передачах.

    5. 630-750 Pure 800, GC+, TTS, TurSis, BigBust и тп - все это тянет установку насоса(1/2) в бак, увеличенной подачи метанола , вплоть до установки директопорта на 6 форсунок, установку HP70, или усиление HP50 до 900NM. И ещё ряд мелких доработок. Возможно нужно усиление раздатки.

    6. 730-830 Этот вариант крайний перед вскрытием двигателя. Тянет за собой металлический впускной коллектор , второй ряд инжекторов с отдельным управлением, метанол на впуске, часто используют впрыск закиси азота. HP50 требует кардинального усиления, HP70 тоже нужно усиливать.
    Топливо строго 109/112/116Ron, E50/85.

    7. 830-900 Здесь открывают двигатель, меняют поршневую, дорабатывают ГБЦ. И просто додувают тем что есть до 900.

    8. 900-1100 Если идти сюда, то наддув только кастом Borg, Garret и тп, нужны более крепкие и с другим покрытием детали ШПГ, чем в варианте 7, здесь полностью отказываются от родных форсунок, глушат отверстия под них в ГБЦ, меняют на 1500/2000 кубовые в отдельной рейке. Ну и на полном приводе пока таких проектов нет. Вопрос по трансмиссии остаётся открытым.

    Это не инструкция и не пособие по тюнингу B58. Просто собрал все моменты на какие нужно обратить внимание, прежде чем нырять в этот замечательный двигатель. Надеюсь что кому то это поможет и возникающих вопросов будет меньше)))
    На день сегодняшний время B58 на сток двигателе:
    0-100 2.8с 4вд
    100-200 4.6c 2 вд
    1/4 9.9с 4вд
     
    #1273 Михаил 1970, 15 фев 2021
    Последнее редактирование: 20 фев 2021
  14. 3bar

    3bar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  15. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    А зачем нам тут лютые корчи?)))
     
  16. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подумай прежде чем закажешь))) 4 ревизии софта были не о чем. И сколько еще настраиваться придется - неизвестно. И это только карта под бенз. А еще предстоит под е40 настроить. Из-за погоды до весны пауза в настройке. В общем, на 540 я бы оставил ст2 на твоем месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    У меня 12 ревизий на бензине, из них две под Мет, под Е30/40 пять ревизий.
    Кто сказал что будет легко?)))
    Весь сезон катал туда сюда, логи писал.
     
  18. papko260591

    papko260591 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да я думаю мне хватит, но я ставлю ТУ насос и прошивку под 102 без, а это около 500лс и почти предел для турбы-сколько она в таком режиме проедет? Хочу иметь запасной вариант)))
     
  19. papko260591

    papko260591 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Михаил, то есть я просто заказываю турбину и она болт он ставиться? А меняю прокладки и резинки все, как при замене турбины?
     
  20. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Да. Там ничего сложного.
     
  21. Ser_ik

    Ser_ik Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Можно вопрос не по тюнингу но про B58? Он так должен торохтеть когда холодный?
     
  22. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Похоже насос тарахтит
     
  23. papko260591

    papko260591 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    если смотреть лицом на двигатель, в дальнем правом углу прижмите крышку двигателя, там шланги друг об друга резонируют, по крайней мере у меня.
     
  24. Ser_ik

    Ser_ik Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за совет! Завтра попробую!
     
  25. Ser_ik

    Ser_ik Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2020
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Вы все верно заметили! Сегодня был на сервисе. сказали что вроде стук из насоса. Говорят : А что он не должен так шуметь? )))))
    будут отмораживаться ? Машина на гарантии. Как на зло в шоуруме не было 40 бензиновых, одни дизеля.
    Может кому не в "лом" снимет видео как на холодную работает двигатель B58 :)
     
  26. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде все норм. Это выше еще не слышали как тнвд Dorch работает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Dorch 2 нормально тошнит, а вот Dorch 1 орал поросёнком))
     
  28. unteam

    unteam Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а разница между 470 и около 500 будет заметна ради замены насоса?))
     
  29. unteam

    unteam Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2019
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите проверяю свою 540i на конфигураторе совместимых с xhp и там выдает совместимый вин тока JB31 и J32 европкйки, а у меня JB51 это ок?
     
  30. Михаил 1970

    Михаил 1970 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Будет разница 30/40лс с ярко выраженной сочной серединкой.
     

Яндекс.Метрика