1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 BMW E38 750 - Брать?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Alikhan, 22 июн 2013.

  1. GredROG

    GredROG Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да вроде несильно грязная...
     
  2. Car21

    Car21 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Однозначно меняй на черные!
     
  3. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если не смотреть на супер грязное место под передним ковриком, а также под задним, а также почему-то пыльную торпеду в месте где подушка безопасности для пассажира, плюс гору хлама в дверном отсеке пассажира... То машина, в принципе не очень-то и грязна в салоне. ))))
    Про грязь снаружи, ессно молчу - а внутри нужна химчистка, не меньше.

    А ты, друг, как я понял, хозяин этого скакуна?
     
  4. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :eek: Она вроде уже и на семерку "несильно" похожа под слоем НЕгрязи:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во, ссылки выше - зацените. По каждой ссылке идет 5 фотографий, листайте вправо-влево.
    Нашел вот, экземплярчик отличный. Только только пригнанный с японии.

    Думаю брать не брать... Цена, конечно, смешная за него - 25000 DHS - на рубли - 225000 рублей.

    В последний раз всех спрашиваю(и надеюсь на помощь) - есть-ли у 750li подводные камни, которых стоит бояться? То, за что машину не стоит брать. Не конкретно эту, а вообще. Проблемы, которые в будущем будет дорого или бессмысленно решать, может. Всем ещё раз спасибо, и жду ответов, ато боюсь уйдет машинка.
     
  6. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поехал сегодня потестил ее.
    Вроде, отличный аппарат. Но кнопка S-EDC не реагировала. Надеюсь что индикатор просто не работает.
    В случае же если это сама система не работает. Сложный ли это узел вообще и сколько может стоить его максимальная стоимость ремонта? Насколько я помню эта система с магнитами на амортизаторах, которая делает подвеску жестче.
    Кто знает? Отозовитесь плиз.
     
  8. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    EDC это система изменения жёсткости амортов.
    сама по себе система простая - 1 кнопка 4 аморта по космическим ценам, если хотя бы один из них не работает - система не включится. для начала открой капот и сними колпаки со стаканов (туда провода подходят) - посмотри что провода там есть и они уходят внутрь амортов, а не просто так приложены =)


    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus

    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов III Plus (EDC III +), представляет из себя электронное управление амортизаторами. Система может для достижения цели подстраивать необходимую силу амортизации амортизатора к реальным условиям движения и дорожной обстановки так, чтобы обеспечить максимальную безопасность при одовременном максимальновозможном комфорте.

    Для этого система обладает следующими датчиками, с помощью которых определяется состояние процесса движения: датчик положения рулевого колеса, датчик скорости, передний датчик ускорения кузова, задний датчик ускорения кузова.

    В зависимости от показаний датчиков о процессе движения ЭБУ EDC включает встроенные в амортизаторы клапаны на степени амортизации "Мягкая", "Средняя" или "Жесткая".

    Водитель имеет возможность выбрать клавишей программы EDC две различные программы: При положении клавиши "S" движение осуществляется по "Спорт-прграмме", при положении "K" - по "Комфортной программе". В спортивной программе амортизаторы включаются с ориентировкой на тугой ход, т.е., "Мягкая" степень амортизации исключается. При положении "K" используются все три степени амортизации. Таким образом получаются спортивная и комфортная характеристики.

    Т.к. программа EDC ("Спорт" и "Комфорт") выбирается клавишей (а не кнопочным выключателем), только встроенный в клавишу светодиод показывает, какая программа выбрана в настоящий момент. Если светодиод на символе "S" горит, EDC работает в "Спортивной программе", если светодиод темный, - в "Комфортной программе". Это справедливо,конечно, только для исправной системы EDC.

    Важно!

    Если система EDC не работоспособна (напр. дефект датчика) или неисправна в целом, чтобы не прерывалось безопасное сцепление автомобиля с дорогой при любых обстоятельствах, по концепции безопасности (заложенной в программу ЭБУ EDC) система EDC в целом выключается . В этом случае светодиод в клавише гаснет и при включенной "Спортивной программе" Для того, чтобы при подобном выходе системы из строя обеспечить и далее безопасное движение, клапаны амортизаторов включаются в обесточенном состоянии, что называется, используются в степени демпфирования "Жесткая". Автомобиль тогда именно туго демпфируется, но может однако без потерь в сцеплении с дорогой двигаться, или искать ближайшую станцию обслуживания.

    Общее руководство

    Система электронной регулировки жесткости амортизаторов EDC III Plus имеет самодиагностику. Неисправности в проводах питания и сигнальных проводах клапанов амортизаторов, дефекты и нелогичное поведение датчиков системы и сответствующих трубопроводов записываются в ЗУ неисправностей электронного блока управления.

    Примечание

    С помощью пункта программы "Тест-блоки" можно исследовать и устранить неисправности в системе EDC, найденные в ЗУ неисправностей.

    Клавиша выбора программы EDC

    В соответствии с идеологией обслуживания E 38, программа EDC выбирается клавишей (в отличие от прежних систем EDC с кнопочным выключателем).

    Клавиша выбора программы имеет маркировку "K" для "Комфортной программы" и "S" для "Спортивной программы".

    При выборе Спортивной программы загорается светодиод с маркировкой "S". При выборе Комфортной программы светодиод остается темным.

    Подсветка клавиши при включении фар затемняется.

    Важно!

    Если неисправность системы EDC III Plus продолжительна, система выключается, светодиод клавиши выбора программы остается темным.

    Датчик положения рулевого колеса

    Задачей датчика положения рулевого колеса является измерение угла поворота рулевого колеса во время эксплуатации автомобиля.

    ЭБУ EDC обрабатывает, как реальный угол поворота рулевого колеса, так и скорости его изменения, а также изменения самого угла. Таким образом получаются, как значения угла поворота, так и влияние скоростей изменения угла на комбинационную логику системы EDC.

    Датчик положения рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Датчик имеет два, повернутых на 90 градусов относительно друг друга, ползунка. Диапазон измерения датчика положения рулевого колеса от 180 градусов влево до 180 градусов вправо, причем установка рулевого колеса для движения по прямой отмечается, как сответствующая положению 0 градусов.

    Важно!

    Если датчик положения рулевого колеса заменяется или производятся работы в системе передний мост, передние колеса/рулевое управление, после этого нужно провести, так называемое, смещение рулевого колеса. Для этого используется диагностическая программа.

    В разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ выбирается Смещение угла рулевого колеса. После установки передних колес в положение для движения по прямой нажатием клавиши регистрации автоматически проводится смещение в ЭБУ. Теперь положение 0 градусов датчика положения рулевого колеса совпадает с физической установкой передних колес для движения по прямой.

    Незначительные отклонения, которые возникают вследствие того, что установка передних колес для движения по прямой при выравнивании производится только на глаз, ЭБУ EDC компенсирует при эксплуатации автомобиля.

    Питание 5 В подается на датчик положения рулевого колеса от ЭБУ EDC. Передача данных на ЭБУ происходит по двум сигнальным проводам.

    Передний датчик ускорения

    Передний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля спереди в перпендикулярном направлении.

    Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

    Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

    С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В - максимальным значениям ускорений.

    Важно!

    Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом "Проверка функционирования" позицию "Передний датчик ускорения".

    Проверка вне автомобиля:

    Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и "минусу" и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

    Место установки датчика: Правая чашка переднего амортизатора на крыле позади брызговика.

    Задний датчик ускорения

    Задний датчик ускорения определяет ускорение кузова автомобиля сзади в перпендикулярном направлении.

    Ускорения кузова обусловлены реакцией автомобиля на поверхность дороги. Кроме абсолютных значений ускорений определяется также частота ускорений, т.е. изменений направления ускорения (ход амортизаторов вверх/вниз), а также частота колебаний кузова автомобиля.

    Питание 12 В подается на датчик ускорения от ЭБУ.

    С выхода датчика на ЭБУ поступает сигнал с напряжением между 0 и 5 В. Причем значение 2,5 В соответствует нейтральному состоянию (ускорение 0), значения 0 В и 5 В - максимальным значениям ускорений.

    Важно!

    Чтобы проверить работу датчика, можно использовать в диагностической программе под пунктом "Проверка функционирования" позицию "Передний датчик ускорения".

    Проверка вне автомобиля:

    Снять датчик, подсоединить к питанию 12 В и "минусу" и измерением напряжения на выходе, при одновременном движении датчика, проверить его работу. У работающего датчика измеряемое напряжение изменяется между 0 и 5 В (в зависимости от движения, т.е. величины ускорения).

    Место установки датчика: задняя правая чашка амортизатора, доступная из багажного отделения после съема обшивки.

    Клапаны EDC на амортизаторах автомобиля

    В системе EDC III Plus работают вновь разработанные амортизаторы с расположенными внутри клапанами. Замыкание контактов замыкателя происходит с помощью штока поршня рабочего цилиндра.

    Оба клапана амортизатора в комбинации включаются так, что становятся возможны три степени демпфирования: "Степень демпфирования "Жесткая", "Степень демпфирования "Средняя" и "Степень демпфирования "Мягкая".

    В отличие от старой системы EDC, с новыми амортизаторами удалось достичь, наряду с компактной конструкцией, также уменьшения веса.

    Сигнал скорости движения

    ЭБУ EDC получает сигналы скорости от переднего левого датчика угловой скорости системы ABS.

    От этого датчика угловой скорости сигнал передается ЭБУ системы ABS, который в свою очередь посылает сигнал ЭБУ EDC. Принимаемый ЭБУ EDC сигнал скорости - прямоугольный сигнал (от 0 до 12 ВОЛЬТ).

    На основании измеренных величин скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса, вычисляется соответствующая скорость поворота/поперечное ускорение.

    Благодаря вычислению изменения скорости движения автомобиля можно отказаться от датчика продольного ускорения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Мне кажется или это уже обсуждали??)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, очень подробно. Что-то стало ясно.
     
  11. Гена_Букин

    Гена_Букин Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    600~800 баксов стойка, плюс частенько датчик уровня, трубки иногда.
    я вот никак не могу понять что делать - ставить Б6 или родные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну поздравляйте =).
    Взял я эту красавицу.
    Жаль салон не черный... Люблю очень черные салоны. А тут серый... Но зато в остальном куколка.
     
  13. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю! Фотки выложишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как их выложить так, чтобы они не ссылками выходили, а прямо на форуме видны были?
     
  15. Car21

    Car21 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Прикрепи к сообщению!
     
  16. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже выложил в новой теме :) спасибо
     

Яндекс.Метрика