1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. ViVR

    ViVR Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А какие ещё бывают скарверы? У меня в ПТС 49 сил - это не то?
     
  2. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бывает прошивка, Европа(49л.с.) и Япония(40л.с.)а так же до 2004(1свеча) и после 2004(2 свечи) в 2004 были оба варианта в производстве. По ПТС они все 49л.с. он в базе так забит. Разница при езде на 1 свечевом японце и 2х свечевом европейце очень заметна(пробовал оба варианта).
     
  3. Kuzkan

    Kuzkan Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Всем здравствуйте! Ребята подскажите, с ростом 195см совсем низенько будет на скарвере? Интересный мотоцикл, рассматриваю его на следующий сезон.
     
  4. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рост под 180.вполне комфортно по посадке чего не скажешь по ветрозащите.но это лечится.
     
  5. Kuzkan

    Kuzkan Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Про ветровое уже получил информацию. Вот еще вопросик в догонку...Попалась инфа, что седенье можно опускать на 30мм и поднять на 50мм, так ли оно и есть?
     
  6. pakito

    pakito Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они в стоке были нескольких видов: повыше и пониже, пружин, домкратов и прочего там нет :) А так, с помощью перешива и силиконовых приблуд можно корректировать то, которое попадется.
     
  7. alex-star

    alex-star Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И есть ли способ поменять прошивку? Или только мозгами меняться?
     
  8. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    занизить мопед можно без перешивки и замены сиденьки .с помощью линков!!!(кстати линки могут быть как занижающими так и завышающими)
    прошивку можно перезалить с блока на блок.
     
  9. DocZoid

    DocZoid Новичок

    В клубе с:
    24 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер, товарищи. А никто не в курсе что за аппарат за 145 2004 года продается? Подозрительно дешево...
     
  10. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прошивку можно перезалить проблем нет, но вот нужна херотень специальная для этого процесса
     
  11. COMANDDIR

    COMANDDIR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а у него вторая передача вылетает..ну и он не 2004 года...а 2002...
     
  12. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот с этого момента поподробнее пожалуйста.
     
  13. pakito

    pakito Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По словам продавца нужна замена вилки 2-ой передачи. Ремень отбегал 10 тыщ. Кофр в ф/бак в наличии.
    Подозрительно-не подозрительно решать не мне, но человека, возможно, прижало сильно. По крайней мере все свои контакты дает, не прячется и на диалог идет открыто. Мне интереса никакого, общались просто.. А вам, батенька, как одногорожанину, на осмотр поехать сложилось географически и нам, наоборот, рассказать что увидели. м. Автово находится.
     
  14. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
  16. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))в точности да наоборот)))
     
  17. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не прокатит: при полном сжатии амортизатора ремень будет рваться вследствие перенатяжения.
     
  18. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда почему не рвётся при занижение???)))тот же хер в другой руке.
     
  19. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Потому что при занижении плечо рычага уменьшается, а при завышении увеличится. Геометрия, мать его - оси качания заднего рычага и ведущего шкива разные.
     
  20. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я конечно всё понимаю.НО почему не рвутся цепи???всё отлично работает да ещё и на хард эндуро.
     
  21. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Что бы порвать стальную цепь надо приложить 120кг на кв/мм сечения,а ремень от силы 10кг держит.Есть конечно полиуретановые ремни типа polishain 30-50кг/мм с металлокордом или кевларом-но на мотах не применяются-тогда ж рваться и изнашиваться не будут....Невестка на скравере 64Т до обрыва ремя сделала.Я на 800ст 60Т свободно делаю..И проверяйте резинки демпферов-они банально высыхают,и получается удар-чего ремни очень не любят....
     
  22. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А потому что на эндуро все эти ходы подвесок просчитаны. Плюс к тому цепь со временем вытягивается. Ремень не тянется и ударных нагрузок не держит.
    Я провёл эксперимент на своём мотоцикле: по мануалу ремень должен быть натянут чего-то там груз 7 кг. При этом замер этот производится на стоячем мотоцикле, когда задняя подвеска полностью раскрыта на отбой. При сжатии подвески до отбойника ремень натягивается почти до 12 кг. Ход подвески ограничен амортизатором и на отбой и на сжатие, таким образом эти величины неизменны. Если занизить мотоцикл, то плечо уменьшается и натяжение ослабевает. Если его поднять, то плечо увеличивается и натяжение ремня при сжатии превышает все границы.
     
  23. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    А на харлеях и других мотах с ремнем,применяются подпружиненные натяжители с малым ходом или с трещеткой-ремни там ходят в разы дольше,натяжение от положения подвески у них практически не меняется...Хотя и раз в 40Т замена ремня по мануалу-не смертельно...Лично я пересев с цепей на ремень-возвращатся на цепи не собираюсь ,и не хочу больше трахаться каждые 500км со смазкой,замызганым смазкой задним колесом,вилкой,звездами...обленился я!На говномесах из за большого хода подвески цепь вообще свободно болтается.
     
  24. Ksanych

    Ksanych Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    знал про харлеи.по этой аналогии и сказал про наш.
    но не знал мат часть харлеевскую.
     
  25. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
  26. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
  27. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ехал сегодня вечером из Истры, на светофоре (поворот на Звенигород) видел кого-то на Скарвере, госномер 27ХХ АТ 50.
     
  28. alex-star

    alex-star Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, это я был. А ты на F800R левее и позади стоял вроде.
     
  29. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Таки да, на Федоре.
     
  30. COMANDDIR

    COMANDDIR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет! Пересел я таки на К1200РС! Мне очень понравился...едет..тормозит, БМВ.
    Ни капли не тяжелый...[​IMG]

    очень не хватает бардачка в фальшбаке...скарвер продан..так что я с вами, но на немного разъевшемся скарвере...
     

Яндекс.Метрика