1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что плохого в этаноле? я не настоящий сварщик, но, как мне кажется, это будет только в плюс самоочистке двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снижается КПД, повышается расход, но это все мелочи. Основная проблема, как мне помнится, в детонации и разделении фракций, плюс вода конденсируется и вызывает коррозию топливопроводных линий. Если, что я тоже не настоящий сварщик ...
     
  3. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Болты . Которые у грузиков защиту крепят остались старые , добавилась только шайба . Крепежные хомуты тоже не оригинал. Подобрали от чего то. Я считаю цену в пару тысяч за 2 штампованые пластинки и несколько винтов не оправданно высокой .
     
  4. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Значит так.... Степень сжатия у нашего мотора = 10,4 Исходя из этого бензин только 95-й.
    Серьёзное превышение октанового числа грозит попандосом: температура горения бензовоздушной смеси растёт с увеличением октанового числа, соответственно температурный режим работы улетает в небеса. В первую очередь страдают клапана, потом свеча (выгорает и оплавляется и даёт, кстати, калильное зажигание), ну а дальше идёт поршневая группа: расширение поршня сверх расчётного уровня, залегание колец и дальнейшие задиры цилиндра. У особо рьяных наездников случаются прогорания поршней.
    92-й бензин можно залить только от безисходности: ещё раз повторю про степень сжатия на нашем моторе 10,4. Для 92-го бензина потолок = 10,2
    В случае с 92-м бензином происходят следующие вещи: начинается детонация (для несведущих поясню что это такое: фактически это взрыв бензовоздушной смеси, т.е. моментальная реакция. При горении сжигается 8 кубических метров бензовоздушной смеси с секунду, при детонации около 2000м3/сек. Разница величин понятна?) Детонация страшна очень простой вещью: взрыв проиходит самопроизвольно от сжатия (как на дизельном моторе), но это ещё полбеды... Основная беда в том, что воспламенение смеси происходит отнюдь не в тот момент, когда поршень находится в своей верхней точке, а в момент, когда он до неё ещё не дошёл... Соответственно поршень только наверх идёт, а ему уже наипок сверху присылают... Причём сверху идёт взрыв, а это уже ударная нагрузка... В итоге имеем следующее: ударные нагрузки на поршневую + нерасчётное повышение температуры (при детонации температура горения резко повышается)... Ну а дальше всё по обыденному сценарию: нерасчётное расширение поршня, залегание и лопание колец из-за ударных нагрузок и далее по списку.
     
    madox78, leonid8185 и FCS нравится это.
  5. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот как раз эти гребанные шайбы и идут под заказ.
     
  6. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поиску выдает степень сжатия вообще 11,5. Так что пожалуй я перейду на 95-ый ))) А то ты прям так все в красках расписал. Мне даже стыдно стало за такое безалаберное отношение к мопеду :cry:
     
  7. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Несколько раз слышал как советовали заливать в бак авто грамм 200-300 спирта перед заменой топливного фильтра, чтобы прочистить бак и топливные магистрали.
    А склонность к детонации как раз и показывает ОЧ, так что тут, по идее, изменений не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лей 95 не ошибешся
     
  9. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У нас разве нет ДД? Детонация на инжекторном двигателе вполне компенсируется большим временем открытия форсунки (читать: повышенным расходом), что, к слову, приводит к большему т.с. омыванию камеры сгорания. Ну и СЖ — далеко не единственный параметр, исходя из которых стоит выбирать сорт бенза. Гораздо важнее температурный режим ДВС, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот кстати ДД то у нас и нет ибо он одноствольный и с компенсаторным валом, немцы посчитали что нафиг он не нужен ибо его трясет как чувака с паркенсоном, а вот перед началом сезона заливаю жижу подогнали вертолетчики 50мл на бак, смысл в ней такой, она расщепляет воду и очищает топливопровод, ну и при горении очищает камеру сгорания, каким чудом не знаю, но после ее использования я забыл про промывку форсунки, мою только физически дроссель, называется она "жидкость И", почему так не знаю, но все льют и ни кто не сказал что есть проблемы.
     
    FCS и kennich нравится это.
  11. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну БМВ, ну как так-то, а?( Пожалуй, тоже перейду на 95.
    Ого! Спасибо! Надо будет поглядеть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так она же для дизелей. И просветите неуча, что такое ДД?
     
  13. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Датчик детонации; knock sensor на иноземном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может и для дизелей, ибо льют ее в керосин, я пользую один раз за сезон, ухудшений не заметил.
     
  15. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Любопытно, что в Repair Manual указан бенз с октановым числом 91, измеренным при помощи исследовательского метода (т.е. почти наш российский АИ92):

    [​IMG]

    Я обычно лил 95-й, но в экспериментальных целях (по совету америкоса на каком-то форуме в рамках борьбы с дерганием мопеда на малых оборотах) пробовал и 92. Даже казалось, что двигатель работает плавнее, но сейчас уже не уверен. В итоге я все равно вернулся на 95-й из тех же соображений, что чуть выше изложил Илья.
     
  16. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Когда устанавливали эту защиту, особо не думали и не заказывали родной крепеж, как на флоте использовали что есть под рукой. Шайбы на винты поставилм пластиковые от крепежа серверных шкафов. А хомут для крепления к рулю, недостающая часть , по моему от хомута крепления провода заземления для фальшпола. С небольшой доработкой напильником.
     
  17. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот... В Питере добавился ещё один Scarver, в Москве одним CS стало меньше.
    Европеец, 2004 г.в., 2 свечи, 50 лошадей, пробег 36 т.км. Прикуриватель, сумка на бак, центральная подножка, новый аккум.

    В общем долго выбирал, "курил" форум, когда созрел в родном городе все объявления по уходили. Пришлось ехать в Москву. Несмотря на некоторые сложности, впечатления от поездки очень положительные. Познакомился с Лёней. Думал поехать на моте обратно, но все мои родные высказали своё недоверие к тех.состоянию неизвестного агрегата и уговорили отправить транспортной компанией (7000 р., жёсткая обрешётка, 3 дня).

    Отдельная благодарность Лёне (leonid8185) за содействие и помощь по приобретение мотоцикла. Помогал в своё свободное (и не только) время совершенно незнакомому человеку, ездил по Москве в ливни и грозы сливая по 1,5 л дождика с бот. Не буду описывать всё что он для меня сделал т.к. сделал он действительно много, за что ему от меня и сестры большое человеческое СПАСИБО. Надеюсь в долгу не останусь.

    Первые впечатления:
    1.Управляемость. Думал будет сложнее. Привык очень быстро;
    2.Подвеска;
    3.Тормоза. Один из владельцев говорил, что мол маловаты нужен второй диск. Лично я этого не заменил.;
    4.Динамика, в частности крутящий момент;
    5.Да, с коротким ветровиком дует, но думал будет хуже. Во всяком случае на скорости более 130 не надо держатся за руль как на Дюке;
    6. Покатался по Лен.области. За 200 км, без остановки, колени начали ныть х.з. может это из-за наколенников. Посмотрим;

    Впереди ТО и замена резины.

    Пы.Сы. Байк действительно в хорошем состоянии ни царапинки и я уже умудрился положить его на правый бок. Обидно.(((( В гараже, снимая с центральной подножки, стоя слева!!!, а не сидя :facepalm:, мот потянуло вправо и я не смог его удержать в виду посторонних предметов под ногами :mad:. Почти без повреждений. Только слегка погнулся руль в районе грузика. Причём так, что грузик клинил ручку газа. Поднял, ручку сдвинул влево, завёл 30 сек. работы и БАХ, громкий хлопок и заглох. Далее по порядку: кирпичи, расстройство, перекур, звонок другу. Лёня сказал что-то про фильтр, воздушный пробку и ещё про что-то и про то, что это нормально, мол "Заводи не очкуй". В общем как-то так.

    В планах замена резины, масла, фильтров, т.ж., антифриза и может быть свечей. Межет быть поставлю багажник Givi. Дуги,свет и ветровик подождут следующего сезона.

    По ветровеку: буду брать раздвижной. У меня приятель живёт в Германии, вроде как собирался на машине к нам. Если поедет кину клич, "Кому ветровик",во всяком случаи сэкономите на доставке.
    IMG-20170716-WA0000.jpg
     
    madox78 нравится это.
  18. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Повторюша! Поздравлю тебя и тут тоже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nakkiga

    nakkiga Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Пххх ребят, 92 и 95 на 99% одно и то же ))
    в прошлом году роснефть присылала 92, который по паспортам был 95 ))
    а вообще для 95 почти все берут 92 и хреначат говноприсадки(где первая часть слова главная)
     
  20. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да какие говноприсадки-то? Да, ОЧ повышают присадками, но металлосодержащие уже давно не встретить на нормальных заправках (оранжевые свечи ни разу за последние лет десять не видел), везде поголовно эфиры, которые ну никакого (доказанного) вреда для ДВС не несут.

    АПД: добавляют например МТБЭ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. nakkiga

    nakkiga Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ты за все нефтебазы говоришь? )) я без понятия где они это говно берут, но, видимо, где-то есть склад.
    Лично я очень жду мобильных лабораторий и гигантских шрафов за дерьмо в емкостях
     
  22. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возникло два вопроса:
    1. Водяная помпа. Меняете превентивно на 40,000 пробега или по факту, когда в масле обнаруживаете антифриз? Кто на каком пробеге менял? Надо ли для замены заказывать еще и прокладки крышек помпы и сцепления?
    2. Ремень. Меняете как по мануалу на 40,000 пробега или опять же как порвется? У кого на каком пробеге ремень?

    У меня просто пробег потихоньку близится к 40,000 и в планах еще серьезный дальняк. Раздумываю, как к нему готовиться.
     
  23. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Я вам не скажу за всю Одессу…" В Петербурге, по непроверенной инфе, всего одна нефтебаза, так что почти все сетевые АЗС (кроме одной красно-белой) черпают из одной кастрюли. Взять 92й, добавить туда ТЭСа и продавать как 98й — крайне рисковано т.к. любая проверка (или просто въедливый клиент) и тайное станет явным.

    И что делать-то? Дома нефть перегонять? Крафтовый бенз — кстати, неплохая идея для стартапа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    mr.Pitkin поздравляю с приобретением! Леониду 1000+ к карме, помог он тебе очень конкретно...другие просто бы не стали и жопу от стула отрывать.
    А что в Москве продаванов мало? За 240тыс. с 2016г. объява весит, там комплектация гораздо лучше этого экземпляра, ты смотрел его, предложение на автору?! Мот не роняй, не любит он этого)))
     
    #5814 mario87, 19 июл 2017
    Последнее редактирование: 19 июл 2017
  25. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    anticodon, в группе вконтакте f650 2-й или 3-й год подряд у большинства проблема с помпой, кто на старых фандуро ездет или у кого пробег минигуся 50+тыс.км. Как правило, все по факту видят лужу из дренажа и кидают клич о помощи, и где бы купить ремкомплект.
    Ременный привод бери с собой в дальняк и меняй по факту на коленках или в арасервисе))) 40тыс. не повод волноваться, если это реальный пробег с завода.
     
    anticodon нравится это.
  26. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю! Леониду респект!

    По поводу коленей: у меня на любых мотах начинают болеть колени, когда встроенная жесткая защита коленей. Даже на тестдрайве гораздо более высокого F800GS к концу тест-драйва колени заболели. Если целый день ехать, то вообще ад. Сейчас у меня более свободные штаны RevIt со встроенной защитой, стало намного легче, раньше ездил в более облегающих джинсах, в которые вставлял жесткие наколенники в карманы.

    Тормоза... Сложно сказать. У нас все-такие не спортивный снаряд, так что в принципе достаточно. Я мало ездил на более серьезных мотоциклах, по ощущениям да - на мотах с двумя дисками тормозит быстрее, но серьезного сравнения не проводил. Советую потренировать экстренное торможение на площадке еще.

    Спасибо. А для замены прокладку заказывать надо и возить с собой, или достаточно только ремкомплекта и в поле обратно ставить крышку на старую прокладку?
     
  27. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Вопрос с октановым числом конечно интересный и наверно будет вечным к обсуждению. По степени сжатия да . 95 бензин. Но вопрос не только в этом а ещё в карте регулирования опережения зажигания эбу.95 требует более раннего зажигания , в противном случаедогарание идет уже в выпускном тракте. И прироста мощности и отдачи от мотора в данном случае не будет. Более мягкая работа мотора да. В Японии к примеру 95 нет . Явно под них другая прошивка и мощность вроде как чуть меньше. Буржуйский форум по f650 для односвечных рекомендует 92 . Я на 92 езжу детонации не слышал. 95 пробовал разницы нет , кроме более мягкой работы.
    Какой бензин лить конечно каждый решает сам. Главное чтоб бензин был качественный.
     
  28. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    )))
    Давайте тогда уж посмотрим какой бензин где есть: в Европе есть по классификации RON 95-й, 98-й и 100-й. В Японии есть 92-й и 98-й и нет от слова "вообще" 95-го.
    Наш отечественный 95-й соответствует RON-92.
     
  29. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разве RON - не забугорное название того самого исследовательского метода, который входит в название марок бензина? АИ-9Х
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Они очень близки, но не одинаковы в плане состава. Например наш Аи-95 максимально приближён к азиатскому RON-95, но в нашем, например, нет свинца, а в азии он присутствует до сих пор.
    И одновременно с этим наш Аи-95 максимально соответствует европейскому RON-92.
    В общем некоторые различия всё же есть...

    ЗЫ. В Европе, например, ничего не слышали об ослиной моче, а для нас это истина...
     
    rybolovlev и kennich нравится это.

Яндекс.Метрика