1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Я это ещё к чему про зажигание заикнулся. Бывает смотришь фото в объявлениях мм наши мотоциклы и на многих глушитель жёлто синий с следами побежалости и перегрева нержавеющей стали. Вот не последствие ли это применения блоке высоко октанового топлива при несоответствующей карте опережения зажигания.
    У меня этого потемнения нет.
     
  2. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там, это, на одном известном сайте вопрос про наш мотоцикл. Я на нем пожизненно забанен, поэтому ответить не могу, а хочется. В частности, про перестановки на трассе, о которых постоянно твердит владелец донора. Ничего его не переставляет, проехал на нем дофига. Кажется, что переставляет, когда опыта нет и камушки постоянно откладываешь. Мне постоянно казалось первый месяц, что меня сдувает, затем казалось, что на скоростях 160+ мот болтает. Сейчас готов твердо заявить, что нет ни того, ни другого. Разгонял свой до 180-190, нормально едет, не рыскает, не переставляет его ни от ветра, ни от фур.
     
  3. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это скорость по спидометру? Забываю посмотреть по gps. Кажется, что привирает спидометр изрядно.
     
  4. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не не изрядно после 110 км по спидометру, начинает налюбливать на 10 км
     
  5. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    У спидометра по стандарту положено скорость завышать до десяти процентов. Это связано с тем чтоб уменьшить количество разногласий с техническими средствами измерения гибдд и прочих. Они меряют точно. GPS тоже там чисто математика.
     
  6. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ссылочку можно?
     
  7. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я думаю, что это последствия либо многочасового пиления по трассе со скоростями 160+, либо, как это ни покажется странным, использования как раз Аи-92. Логика проста: как было написано уважаемым kennich мозги начинают лить топливо:
    В результате часть несгоревшего топлива попадает в выпуск. А в выпуске что? Правильно, там стоит катализатор, который дожигает всю не сгоревшую бяку... Вот вам и поверхностная побежалость.
     
  8. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Ражи интереса попробую замерить температуру выхлопа на разных сортах бензина. После одинаковых поездок и на холостых. Думаю пару недель займет. Так чтоб более чистый эксперимент вышел.
     
    anticodon, ilvasl и kennich нравится это.
  9. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз мы такую тему подняли, то хочу уточнить...если у нас хреновое топливо в баке, едем на все деньги, ещё дожиг газов катализатором, то перегрев мотора будет неизбежен в жару?!
    Илья, спасибо за подробное описание, было интересно почитать...но вот что с клапанами происходит, если у нас (к примеру) перегрев мотора в паре с детонациями, тарелки отрывает из-за термического расширения и нагрузок...или инженерами всё расчитано с запасом и такого быть не может?!
    Залегание колец, а на доноре у Ивана есть эта хрень...были у нас такие случаи?
     
  10. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Про троса сцепления. Может кому будет полезно. Особенно тем кто далеко путешествует.
    Итак износился троса сцепления. Начали перетиратьсч проволочки в районе выхода из оплетки к тяге на двигателе. Заказал новый. Пока не придет езжу на этом . Просто облудил его припоем в месте где размошилсч чтоб дальше не шло и зашлифовал чтоб не топорщилось. Пока две недели езжу всё. А порядке.
    Теперь параметры тросса
    Длина с бобышками 1115 мм
    Диаметр троса 2.5 мм.
    Диаметр бобышки без капронового вкладыша 8 мм, с капроноввм вкладышем 9,5 мм
    А теперь самое интересное троса диаметром 2.5 мм в продаже найти трудно. Все торгуют или 2 мм или 3 мм . Вроде в природе есть но редко возят в продажу. Но поиски дали результат , тросс диаметром 2.5 мм используется в троссе ручника шевролет нива . Цена вопроса 200 руб. Производитель. Димитровград"авто тросс " . Надо всё равно с штангенциркулем смотреть , поскольку есть тросы с диаметром 3 мм у других производителей для данной машины.
    Может тут время появится бобышки новые выточу и будет всё готово для ремонта тросика.
     
    anticodon нравится это.
  11. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я из-за этих факаных тросов месяц каждую пятницу домой не доезжал без переключений, купил 4 ре ремкомплекта всех хватало на неделю, затем взял трос 3 мм запердолил его в рубашку и бабышки сделал из медной трубки, прослужил почти сезон, итог такой купил оригинал и забыл про эти беды.
     
  12. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Погоди-погоди, у нас же жидкостное охлаждение, вентилятор там, радиатор… откуда перегрев вылезет при исправной системе охлаждения? Насколько я понимаю, перегрев более вероятен в пробках, а не в режиме "на все деньги"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Kennich, я только предположил...на деле не сталкивался, пока что. И жидкостное охлажд. нам частично помогает...масло в системе и теплопередача деталей тоже играет роль. Что там с мотором у нас будет, если пробег 200+тыс.км и катать по полной?! У нас вроде Victorg давал инфу про ресурс мотора и его износ...
    Знаю точно, когда в жаркую погоду по дорогам Крыма катался 70-80км/ч и летел из Питера по М11 (местами ехал 160км/ч) - движок сильно грелся и вентилятор частенько включался на ходу.
     
  14. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Товарищи, привет всем!

    Никто не сталкивался с такой ситуацией?
    После поездки по трассе при скорости 160, минут 30, начинает на холостых мигать лампа давления масла, поднимаешь до 1700-2000 обороты-все ок.
    Даёшь моту пару минут отдохнуть-снова гуд.

    Что это может быть?
    Масло в норме, проверял только вчера.
     
  15. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Woolman, ну ты это...не газуй:cool: Какая вязкость моторного масла? 10w40 что ли льёшь?!
     
  16. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, 10w40 от eni.
    Не могу я на трассе и не втопить) мне больше мот нужен(
     
  17. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С таким не сталкивался, но что то мне подсказывает что при таких скоростях идет сильный нагрев масла, и теряется его вязкость, вполне вероятно из-за этого, теперь я кажется начинаю понимать куда ушло масло у донора и почему случился перегрев.
    Ты это катай 120-130 это его любимая скорость, ему быстрее в силу старосли лет то и не нужно)))))
    В конце концов отнесись к нему с уважением))))))
     
  18. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот мля тоже такое решил попробовать, и через 1000 км слил эту гуану и снова лью матыля, температура вроде подросла, так что 15W50 в самый раз.
     
  19. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Видимо, да!
    Только хотел сказать, что надо повязче взять тогда...а то мне в гейропу ехать через неделю)

    Сменю тогда маслице на выходных и фильтр топливный...
     
    #5839 Woolman, 20 июл 2017
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
  20. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уже не однократно убедился что на масле сэкономить не получается, как лил мотыля так и буду его дальше лить.
     
  21. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не... Тарелки отрывает только когда клапан изначально с браком, такие случаи можно по пальцам пересчитать. Когда клапана с поршнем встречаются, тогда да, опята по башке получают конечно же. Из-за перегрева клапана либо деформирует и они перестают выполнять свою роль в обеспечении перекрытия канала, либо прогорают - появляется трещина от оси (ножки) к краю тарелки.

    Вы о разном перегреве говорите: ты об общем перегреве системы, а mario87 о местном/точечном/тепловом ударе. Фактически, при не настроенном двигателе, те же кольца можно положить секунд за 30. Помню построил однажды мотор простенький на наш Таз (году так в 2005-м), а друг поехал настраиваться к Макси-РПД... Так этот придурок кольца положил на втором проходе. Потом ещё логи мне показывал и пальцем тыкал, как за 30 секунд температура СОД выросла с 98грС до 117. Представляете, чего там в поршневой творилось? А они дали мотору пик и тут же его на холостые обороты бросили... Дебилы. Это как отдельные товарищи, не отличающиеся умом и сообразительностью, глушат закипевший мотор и стоят ждут. когда он остынет... Останавливались они уже без мотора - компрессия на 6 очков свалилась. Зато в процессе друг кипятком сцал от того как едет...
     
  22. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как это знакомо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да тут никакой экономии) оно в ту же цену +/-
     
  24. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сейчас посмотрел свои треки на osmo.mobi. К сожалению, в тот день, когда спидометр показывал 190 км/ч, забыл запустить osmo, так что не знаю какая максимальная скорость была по GPS. А так — максимум по трекам — 170 км/ч. Но надо сказать, что после 160 км/ч по спидометру разгон уже совсем вялый.

    Я не настоящий сварщик, но не думаю, что ехать на 160 км/ч — насилие над мотом.

    Темы масла боюсь даже касаться. Как вы определяете, что масло — гуано? Боюсь вызвать резкую критику и маслосрач, но я езжу на автомобильном Lukoil. Потому что у меня знакомые механики на нем ездят уже не первый год на разных мотоциклах. Но я никого не агитирую и не говорю, что это идеальный выбор. Каждый пусть решает для себя, потому что по взрывоопасности и степени рациональности эта тема сравнима с политическими.
     
    madox78 нравится это.
  25. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Eni очень хорошее масло, не хуже Мотыля, но ощутимо дешевле. Есть несколько вариантов с нужной для Скарвера высокотемпературной вязкостью 10(15, 20)W-50. Я в свой F800R заливал в Крыму, очень понравилось как работает сцепление в сравнении с родным BMW-шным.
     
  26. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я Motul не доверяю вообще. У знакомых гаражный сервис, так вот это конечно не настоящая статистика, но по их наблюдениям, всегда, когда к ним приезжали с низкой компрессией, задирами, провернутыми вкладышами и т.д., всегда в движке был залит Motul. С точки зрения статистики это еще ни о чем не говорит, причин может быть масса. Но вот как-то так... Я раньше заливал Castrol (тож, конечно, дорогая марка), сейчас Lukoil полусинтетику, посмотрим, как пойдет, но ни у одного знакомого с мотоциклами, которые льют Lukoil, пока не было никаких проблем, а некоторые на нем уже несколько лет ездят.
     
  27. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если верить пресс-релизам Лукойла, то в конце прошлого года они выиграли тендер Mersedes-Benz на поставку масла первой заливки на заводы в Германии, так что с качеством там все ок. Жаль, что в их мото-линейке нет масел с нужной нам вязкостью.
     
  28. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я лью автомобильную полусинтетику 10W40.
     
  29. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут все просто для себя выделил несколько критериев для масел, работа сцепления, степень загрязнения, и звук мотора на холостых и при переключении.
    Все хорошо было ровно до того момента пока не потеплело, коробас лязгает, и наблюдаю пробуксовки сцепления, с моющими свойствами у ENI все нормуль, но тут я и не расчитывал на нем долго ездить ибо вязкость подбирал именно на холодную погоду.
     
  30. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще не первый раз слышу что льют автомобильную полусинтетику, и пока не слышал что что то с мотами плохо, вообще мне кажется что все зависит от частоты прохождения ТО, понятное дело что чем чаще меняешь тем лучше мотору, у нас примитивный мотор с хорошим охлаждением, единственное что может смутить так то что у нас мокрое сцепление, а вот оно по разному реагирует на масло но опять же все субъективно.
     

Яндекс.Метрика