1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня и Лени тоже висят на продаже...не знаю как у него, но мне не позвонили ни разу, кроме предложений на комиссию поставить...
    И да....основная причина продажи у меня тоже-он мне мал. 187 см рост....не удобно на нем
     
  2. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне по углу ног на небольшие дистанции все устраивает. Ветрозащиты нет, конечно.
     
  3. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня рост 182 см, вес около 105 кг. Мне нормально, в общем, по росту и весу.
    Поменять хотелось бы на что-то, что может ездить по плохим дорогам (разбитым, щебенка, камни, грунт), но альтернативы пока не вижу. Чувствую, что продать будет нелегко, это не CB400 или древний спорт для пионеров, на вырученные деньги альтернативу найти еще сложнее. Так что наверное и следующий сезон буду на нем ездить.

    По пробегам: 4000+ км за 4 дня я уже легко на нем осиливаю, с подушкой из Сплава, примотанной скотчем к сиденью. Но вот если сильно разбитая дорога, то все плохо... Подвеску пробивает, днищем скребет, устаешь быстро от тряски.
     
  4. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня семья с маленьким ребенком, так что езжу только в городе. В мечтах хотел k1600gt и по нормальным дорогам мчать... До гуся еще не созрел )
     
  5. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 1600gt не ездил, но по городу на нем очевидно будет хуже ездить. Больше ширина, вес, расход.
     
  6. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не для города, конечно. Метр шириной и вес за 300 кг. Хотя ездит народ. Лишь бы в радость
     
  7. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сезон закрывается, форум оживает )
     
  8. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Раз уж форум оживает, подскажите: на горячую плохо втыкаются передачи (при этом с перегазовкой норм), в любом режиме проскальзывание тысяч с 4. Масло позавчера поменял — изменений сильно не заметил. Это точно фрикционы сцепы ушатались или, возможно, что-то другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какое залил?
     
  10. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хочу заново поднимать «маслосрач», он буквально десять страниц назад был в очередной раз. За три сезона заливал совершенно различные масла, включая автомобильные (Лукойл Люкс). Разные производители, вязкости. Может быть у меня проблемы со слухом или чем-то еще, но не почувстовал абсолютно никакой разницы ни в работе движка, ни в работе сцепления. Поскольку не глухой бесчувственный чурбан, подозреваю, что воспринимаемая разница при заливке различных масел на 99% самовнушение. Впредь продолжу заливать Лукойл, на котором ездит большое количество знакомых мотоциклистов, включая механиков.
     
  11. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лук Люкс 10w40
    @anticodon, его и залил — сезон докатать, да двиг почистить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня полусинтетика 15-50. На след сезон планировал минералку 20-50. Сейчас двигатель в +5 работает лучше, чем в +25. Поэтому по таблице вязкости взял бы погуще. Но вы правы, что это больше вопрос веры ;-)
     
  13. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня сцепление на этом масле не буксовало, совершенно точно. Проехал на нем до Абхазии и обратно.
     
    madox78 нравится это.
  14. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут вопрос сцепа это или что-то другое. Масло как раз-таки уже исключено из причин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kimaroy

    kimaroy Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Возможно кроме фрикционов еще и пружины (№14 на схеме), "просели".
    В любом случае, с такими симптомами узел сцепления. Разбирай меряй толщину дисков и высоту пружин.
    [​IMG]
     
    kennich и mario87 нравится это.
  16. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне за все время звонили три или четыре раза, один раз чел посмотрел и прокатился, мот ему понравился но брать он его хотел существенно дешевле чем я хотел, был отправлен в пешее эротическое путешествие, были еще звонки но все интересовались чисто что за мот, о покупке и речи не шло.
     
    mario87 нравится это.
  17. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Пружины у всех от времени проседают(на Ф800 в двух мотах на36 у сына ,и 100Т у меня меняли)-но бывший невесткин мот уже пробежал за 160Т..и пока все оК!!(я при продаже на 120Т говорил челу чтоб был готов к замене комплекта сцепы).Кстати диски Ф650,и Ф800 одинаковые-разница только в количестве..
     
    anticodon и mario87 нравится это.
  18. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю...у кого Реальные пробеги и условия эксплуатации, но взгляд со стороны...есть у нас уставшие моты со скрученным пробегом. Косяки мелочные в больших масштабах, но не приятно. В межсезонье можно покопаться, руки во все узлы и отверстия засунуть))). Всё думаю, когда у меня Скарвер захочет в сервис...но с 2013г., кроме планового обслуживания, ремонта замка зажигания и установки допов - ни чего не случилось и не отвалилось.
    Всем добра и покатушек. P_20170930_153159.jpg
     
    #6288 mario87, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
    kennich нравится это.
  19. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Пробеги тут не надо сильно и скручивать-оно само собой каждые 100Т обнуляется,но когда подключаешь сканер GS-911 то видно сколько раз было обнуление..Да и по нонешним ценам на детали-если мотор лег(пробег более 200Т),дешевле бу мотор из за границы или с разборок с небольшим пробегом купить чем делать полный капремонт!!
    А так мот очень надежный и добротно сделан(КП вся на подшипниках-в отличии например от хонды СБР что на бронзовых втулках)--за 90т эксплуатации у меня кололи мотор-меняли погнутую вилку 2 передачи,копир и плату сцепы (вилка и копир ушли от удара-невестка уронилa мот на лапку переключения,мот был на нейтрали,...плату выжрало диском сцепления-почему то не стояло в оффсете(плата это косяк от прежнего хозяина)) , заменил 2 ремкомплекта передних амортов заодно с заменой подшипников руля и масла,менял задний аморт на вильберс,на 110Т менял тормозные диски(поставил китай-работают,не бьют),после 100Т вылетели тросики газа и сцепы-ну и фара вытрахала..А так от ТО до ТО масла фильтра+2 ремня,2 сета сальников помпы (каждые 50Т как и масло в амортах,подшипники руля,сальники помпы)свеча иридиевая NGK(NGK-минимум жизни 100Т,если DENSO то 70T)..Клапана не регулировались ни разу- проверяли на 160Т ,пригранично но все еще в допуске..
     
    anticodon и mario87 нравится это.
  20. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Victorg, ваш опыт и советы для нас очень важны, спасибо, что так подробно пишите/рассказываете...в нашей ветке много инфы полезной. У меня пробег за сезон около 10тыс.км максимум и до первого масштабного ТО ещё 2года, если что-нибудь раньше срока не вылетит. Катаюсь в удовольствие, отпуск на моте провожу, Скарвер прекрасно показал себя в Грузии.
     
    victorg нравится это.
  21. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У нас с этим проще-сезон можно катать круглый год,хотя местные зимой(4 мес) в большинстве не катают,холодно и мокро им.Мой максимальный рекорд за год был 52Т-а так с работы,на работу+покатушки на выходных около 30Т выходит.Сын в армии оружейником-по всем базам гоцает,у него 40-50Т в год набегает..Я очень не хотел продавать скравер-но невестка захотела Ф800Р,в реультате продали знакомому-тот после бурмановской табуретки, да по нашим галилейским горам -от скравера ну просто в восторге!!А он точно подходит под его категорию прав,у него А1-до 50лс.(у меня без ограничений-А).Зря из за G310 прекратили выпуск Ф650-у нас 310 никто не покупает!!европейский рынок для него мертв(37лс-против 50 ну никак не катит),у нас и в европе берут 600/800 и ограничивают мощность до 50ЛС..Когда через два года чел пересдаст с категории А1 на А(без ограничений)-он просто снимет ограничение по мощности,и мот менять не надо!!А если ему достаточно А1, как моему знакомому-то скравер для него это идеальный вариант!!
     
  22. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой скарвер уехал на ПМЖ в северную столицу. Спасибо Kennich за наводку и удачи новому владельцу Couchrider.
    В четверг я забрал преемника из Ярославля.

    pic.jpeg
     
    madox78, kennich, FCS и 4 другим нравится это.
  23. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Артём, R1200R какого модельного года взял? На закрытии общался с одним владельцем такого же мота. У него лампочка в заднем фонаре сгорела в тот день...не выдержала работы))) Рассказал про болячки мота.
    Поздравляю!:rock:
     
  24. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2012, 5 тыс честного пробега. Первые ощущения: тяжелее рулится на малых скоростях. Но это дело привычки. Задняя резина шире. Пока не привык к сухому сцеплению. Завтра думаю выкатить впервые после перегона.
     
  25. couchrider

    couchrider Новичок

    В клубе с:
    22 сен 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Привет уважаемому сообществу! Да, на один скарвер стало меньше в Москве и на один больше в СПб.
    @kennich, надо встретиться, для тебя кое что из МСК приехало :thumbup:
     
    kennich нравится это.
  26. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    @couchrider @Neodinok поздравляю вас обоих с обновлением мотопарков! Удачно звёзды сошлись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    anticodon и Neodinok нравится это.
  27. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну и я, чтоли, отмечусь. У меня стаж только велосипедный, поэтому выбрал Скарвер, который по управлению то не сильно отличается:)
    В сентябре взял такой, местный. Да, было бы интересно пересечься всем @couchrider @kennich в СПб, чтобы сравнить технику и понять, где всё-таки есть косяки и как оно должно на самом деле работать:)
    Правда, остался практически только один день в этом году - суббота 14е, я уже собрался в берлогу.
     
    #6297 stepam, 8 окт 2017
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  28. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос старожилам. Посоветуйте, как заказывать тюнинг типа вундера. Где лучше? Есть ли купоны и как найти? Доставлять через пересыльщиков или напрямую? Подводные камни?
     
  29. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вундер шлет напрямую, доставка €30. Оплата для русских у них сделана довольно странным образом - после оформления заказа на электропочту присылают PDF-ку с общей суммой и адресом продавца в Paypal (я всегда платил при помощи палки, возможно при оплате картой алгоритм будет другой). Напрямую оплатить картой/палкой на сайте нельзя, по крайней мере несколько лет подряд было именно так, но мои данные могли устареть.
     
  30. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Neodinok, я заказывал на сайте wunderlich.de напрямую. Создал аккаунт давно ещё и делал заказ через сайт. Оплата банковской картой после общения с менеджером, кто заказ обрабатывал. Поскольку заказ идёт в Россию, то от стоимости товара минус 18% (налог), стоимость доставки точно сейчас не вспомню.
    Подводные камни...могут не корректно адрес доставки указать, проверяй перед оплатой. И ещё, следующий мой заказ, когда санкции пошли от Европы, не стали обрабатывать и запросы игнорировали. Больше не связывался.
     

Яндекс.Метрика