1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДК делаю всегда сам. Сейчас это все предельно просто, кто делал ГТО в советское время меня поймут )) Обычно этим заморачиваюсь в конце сезона. Тогда весной иду сначала в страховую и получаю полис. После чего с чистой совестью выкатываюсь из гаража. Но в конце этого года продолбил и не сделал. Так что придется украдкой до сервиса и потом также перебежками до страховой.
    Сколько штраф за отсутствие ОСАГО? 800руб, если мне память не изменяет. ДК самому сделать 350р. Один фиг дешевле чем покупать.
     
  2. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответы, тоже хотел осенью сделать новую ДК, но не успел. Покупать не хочется, так как стараюсь не платить взятки. На мой взгляд, в проблеме коррупции всегда виноваты обе стороны. Поэтому права в свое время получал очень долго и геморройно, уже все уши мне прожужжали продажные инструкторы автошколы о моей жадности, так как принципиально не хотел платить за «помощь» на экзамене (на авто, на мото сдал с первого раза, экзамен очень простой).

    Подумываю в следующем году поехать на своем скарвере в Индию, возможно после Индии в Таиланд. Грузия, Иран, Пакистан, Индия. Если останется время и силы, то из Индии доехать до Таиланда или даже Сингапура, и отправить мот обратно морем. Думаю, сдюжит ли мот.... Весной надо менять или ремонтировать амортизатор. Пробег почти 50,000 км, думаю, поменять водяную помпу заранее перед поездкой или взять новый вал и сальники с собой - можно ли в поле поменять помпу? Где-нибудь в Пакистане, посреди песчаной пустыни?

    Наверное надо будет взять с собой дополнительный комплект резины, так как расстояние очень большое, и вряд ли в этих странах можно купить резину нашей размерности.

    Самая главная проблема, конечно, это финансы. Поездка будет долгой и дорогостоящей: бензин, жилье, еда, покупка карнета. Но это моя давняя мечта, и вчера поговорил со словенцем, который много лет подряд мотался из Словении в Индию на грузовиках и авто. Сказал мне, что две его самые любимые страны — это Пакистан и Афганистан... Было очень интересно слушать его рассказы, тем более, что в Афганистане он впервые побывал в 1980 году, через год после начала войны. Рассказывал, как обстреливали колонну, в которой он ехал, и как ему КГБ в Кабуле настоятельно не рекомендовало ехать дальше. :) Сам он тоже собирается поехать снова тем же маршрутом в следующем году, но на авто (Ford Mondeo 2000-го года).
     
  3. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про Индию... Вот.
    Такого на ютубе куча, но данный фильм я просмотрел все три части за один присест.

    Я бы про ремень ещё подумал.
    В тех краях куда собираетесь посочка много. Да и в целом трип серьёзный получается (вон ребята на видео с вооружонным экспортом катает) и, на мой взгляд требует соответствующей подготовки.

     
    #6483 mr.Pitkin, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
  4. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помпу если приспичет поменяешь сам. Ничего сложного там нет. Нужно только прокладкой запастись. А вот ремень действительно имеет смысл взять запасной с собой. Резина тоже маст хев. Но вот для тех стран имеет смысл протектор по "интересней" брать. Шоссейная на даже слегка мокрой глине это будет адовый пиндец.
     
  5. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Словенец сказал, что покрытие дорог в Иране и Пакистане — великолепное. В Индии на хайвеях тоже хороший асфальт, это я уже по собственному опыту знаю.

    На бездорожье соваться все равно не буду. Скарвер не предназначен для бездорожья — слишком слабая подвеска и маленький клиренс. И бездорожную резину на наши размеры колес не выпускают. В идеале лучше ехать, конечно, на чем-нибудь вроде Africa Twin или Suzuki DR650, но на переправе коней не меняют, я не хочу менять мотоцикл, а покупать второй — тем более.

    Все, что есть на ютубе о подобных путешествиях, я уже посмотрел. Ну а подготовка — какая специальная подготовка? Все то же самое, что и везде. Возьму с собой запасную помпу, возможно ремень, резину, инструменты, ремкомплект для бескамерных покрышек. Если останется место, может еще что-нибудь полезное, например, ступичные подшипнки — так как не знаю, сколько наши ходят.

    Вооруженный эскорт в Пакистане дают всем путешественникам обязательно.
     
  6. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ремень смысла брать не вижу уже кидал ранее в ветку комплект для перехода на цепь, стоит столько же сколько и ремень, но для такого трипа он как раз в тему, поставил бы в колеса камеры или взял бы их с собой, так как возможны боковые порезы которые трудно чинить в дороге, фильтра по 2-3 комплекта это даже не обсуждается, ну и прививки от малерии и прочей хвори, в целом мот чинится на колене, про резину скажу так, есть Пирелли и Метзеллер, они в нашем размере делают резину трековую для супермото, она посисястей обычной и срок службы вполне вменяем, при спокойной езде 20 тысяч выхаживает, самое главное, перед выездом отрегулируй клапана.
     
  7. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, цепь не хочется. Ее надо смазывать и подтягивать. Ремень у меня уже почти 50,000 км отходил, в нем есть дырки от камушков и трещины, тем не менее, за прошлый сезон я наездил на нем где-то еще 17,000 км (после того, как увидел дырку от камушка), и ничего, выдержал.

    Прививки фиг знает. От малярии прививка очень жесткая, ее стоит делать только, если едешь в такое место, где вероятность подцепить малярию 100%. В Индию езжу 6 лет, ни разу прививки не делал (только от столбняка). От денге прививок в принципе не существует.

    Клапана регулировал 8,000 км назад у Вани, по идее этой регулировки должно еще надолго хватить.
     
  8. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    регулировки хватает на 25т км, потом все заново, а вот про цепь я бы всерьез подумал, смазка и промывка это все ерунда доказано уже не однократно, ремень кстати говоря тоже надо регулярно подтягивать.
     
  9. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На вкус и цвет... Когда менял скарвер, обязательным условием был ремень или кардан. Комфортнее все равно для повседневной эксплуатации.
     
  10. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да спору нет что ремень и кардан это шик, дело то в том что при разрыве цепи ты вставил звено и поехал, а вот при разрыве ремня сиди и жди ремень или имей его сразу, цепь имеет ремонтопригодность!!!
    С карданом то тоже любовь еще та если уж разобраться.
     
  11. Celt 25 регион

    Celt 25 регион Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Всем добрый день. Всех с наступающим НГ, здоровья вам... Ровных дорог
    ... Сегодня смотря Инстаграм наткнулся на свое фото на закрытии сезона 2017 года... Хочу показать так как очень понравилось...
     

    Вложения:

    FCS, mario87, Neodinok и 3 другим нравится это.
  12. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очено позитивная расцветка :thumbup:
     
  13. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет, чятик! Простите что давно не заходил, но после того как поставился на зиму была суета с коробочной техникой.
    Всех с наступающими праздниками и хорошего нового го… сезона!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всех с наступающим Новым Годом! Отличного сезона, ровных дорог, счастья, изобилия, благополучия!
     
    mario87, rybolovlev и Neodinok нравится это.
  15. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    С Новым годом!
    Чтобы у нас у всех все было ровно и по позитиву!
     
    anticodon, mario87 и rybolovlev нравится это.
  16. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    С Новым Годом други!!! Всем желаю отличных мотопутешествий! Больших и маленьких! :hi:
     
    Neodinok и anticodon нравится это.
  17. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    И вот как бы пока все празднуют.., решил вспомнить что хотел сделать за зиму))) Хочу вилку поменять! В сборе) Может есть у кого завалялись?))))) Нужны 2 пера и нижняя траверса! Мои что то уже какие то покоцаные..
     
  18. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  19. Юрий Сибирь

    Юрий Сибирь Новичок

    В клубе с:
    3 янв 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    День добрый. Хотелось бы прикупить это чудо. Реально ли в 150т.р. уложиться? В живой экземпляр.
    Допустим:
    https://moto.drom.ru/moskva/sale/motocikl-bmw-f650cs-nmb11563-g1693597028.html весьма дешево, какие то подводные камни? Или это нормально?
    В моем городе(Красноярск) продается только один, 30т.км за 160. Вот и думаю, местный смотреть, или смотреть в сторону контор,но территориально далеко и покупать то, что не видел, как то не по себе. Что посоветуете, господа?

    Возможно не в ту тему высказался, сильно камнями не кидаться. (можно удалить пост)
     
  20. egor_platonov

    egor_platonov Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Приветствую всех! С Новым Годом!
    Так как сезон все никак не заканчивается, решено было передать сидушку, пока была дождливая погода в конце декабря. Мот пришел из Японии с целой сидушкой, за 2 года пользования мною в Крыму обивка стала трескаться очень быстро, видно мот в Японии стоял на улице и последние года им не пользовались, обивка постарела, потеряла прочность и стала трескаться от эксплуатации. Здесь мот храниться в гараже, на работе ставлю под дерево возле стены, так что солнце на него не попадает, под дождем не езжу, т.к. у нас очень грязно, удовольствия от этого 0.
    IMG_20171220_143931.jpg
    IMG_20171220_143948.jpg
    К тому же, сидушка очень низкая, когда я учился на нем ездить, а это мой первый мотоцикл и опыта 0, это было удобно, но сейчас стало неудобно коленям, плюс обивка очень скользкая и я постоянно съезжаю к баку.
    Поискав в Симферополе ателье, которое бы взялось за изменение формы и перешив обивки, ничего не нашел, очень глухо у нас - ничего специфического нет.
    Решил делать сам, пересмотрев кучу видео, решено использовать для увеличения высоты седла материал СПЛЭН, единственное что нашел в наших магазинах и то только 4 мм, обшивку - кожзам водостойкий. Хотелось сделать максимально идентично оригиналу, но темно-синего цвета не было, взял что есть.
     
    #6500 egor_platonov, 3 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
  21. egor_platonov

    egor_platonov Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Не понял как вставить фото, как получиться покажу что и как делал.
     
  22. egor_platonov

    egor_platonov Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Как уже говорил, хотелось сделать максимально схоже с оригиналом, обтянуть одним куском, хотя советовали шить по выкройке, т.к. седло имеет сильно изогнутую форму и нормально натянуть не получиться. Но я делал для себя и соответственно ни кому ни чего не должен, да и с шитьем мороки слишком много.
    Для ремонта мне понадобилось: строительный степлер, скобы 6 мм, старый нож для вытаскивания скоб, плоскогубцы, лезвия от канцелярского ножа, клей в баллоне для поролона, клей водостойкий, фен бытовой, метр погонный кожзама водостойкого, полтора метра СПЛЭН 4 мм., в идеале СПЛЭН нужен разной толщины, но был только такой.
     
    #6502 egor_platonov, 3 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
  23. egor_platonov

    egor_platonov Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Ножом поддеваем старые скобы, плоскогубцами их вытаскиваем, тут проблем нет.
    Когда все скобы вытащил, тут оказалась проблема - шкурка как бы впаяна в полиуретановую набивку, не приклеена, а именно впаяна
    IMG_20171220_152019.jpg
    Сам же полиуретан к основанию седла даже не приклеен и легко вытаскивается
    IMG_20171220_152522.jpg
    На внутренней стороне виден штамп о дате производства набивки
    IMG_20171220_152552.jpg
     
    madox78 нравится это.
  24. egor_platonov

    egor_platonov Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Лезвием от канцелярского ножа подрезаем шкурку от основания, сложно по краям, т.к. основание там очень тоненькое
    IMG_20171220_154111.jpg
    Это заняло много времени, в итоге получаем следующее:
    IMG_20171220_202405.jpg
    По краям видны следы от клея, как немцы натягивали шкурку на полиуретан, что бы она туда "вросла" - не знаю, но хотелось бы узнать.
    Сама набивка сильно не пострадала, но я и старался снимать шкурку аккуратно
    IMG_20171220_202416.jpg
     
    madox78 нравится это.
  25. egor_platonov

    egor_platonov Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Заранее посидев на седле, для себя определил, где бы хотел это седло увеличить. Вырезаем СПЛЭН нужной формы и клеим его на сидушку, обработав клеем из баллончика на всякий случай, сам СПЛЭН имеет очень хорошее клейкое основание, остатки от кафеля на полу я отдирал очень долго)).
    Наклеил 4 слоя, далее подрезал лезвием, сгладил переход
    IMG_20171221_085318.jpg
    Далее наклеил 5-й слой более больший по площади, чтобы еще более сгладить переходы, его тоже подрезал
    IMG_20171221_093734.jpg
    Потом все обработал клеем из баллончика и обтянул полностью СПЛЭНом. Это было не просто, т.к. СПЛЭН сразу приклеивается к основанию и его не отдерешь. Но это было необходимо, основание не ровное со следами от срезания старой шкурки, а также с неровными и тонкими краями, особенной в передней части, где наплывы на бак, в этих местах сложнее всего было ровно наклеить СПЛЭН. Пригодился бы СПЛЭН меньшей толщины, но в продаже его не было.
    Но что хорошо при работе с СПЛЭНом - его можно подрезать и обрабатывать наждачной бумагой.
    Получилось вот такое седло без обивки. Забыл сказать что полиуретан я приклеил тоже к основанию седла.
    IMG_20171221_120404.jpg
     
    #6505 egor_platonov, 3 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
    madox78 нравится это.
  26. egor_platonov

    egor_platonov Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Вырезаем кусок кожзама прямоугольной формы, натягиваем его вдоль седла, именно в этом направлении кожзам и должен тянуться, прибиваем степлером, потом натягиваем по ширине. Задняя и средняя часть седла натягивается хорошо без проблем, а вот с передними наплывами беда, думал, что люди были правы и одним куском натянуть не получится, но фен (подойдет домашний) и упорство делают свое дело.
    IMG_20171225_152946.jpg
    IMG_20171225_153015.jpg
    На мотоцикле выглядит так
    IMG_20180102_171138.jpg
     
    #6506 egor_platonov, 3 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
    madox78, FCS, PowerUser и 4 другим нравится это.
  27. egor_platonov

    egor_platonov Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    С внутренней стороны отрезаем лишнее, все проклеиваем водостойким клеем и прибиваем степлером. Получись 6 слоев СПЛЭНа по 4 мм, итого 24 мм подъем седла в нужных местах. Вчера и сегодня поездил по городу, могу сказать, что сидеть стало удобнее, зад не скользит, как сел так и едешь, раньше приходилось постоянно ерзать назад, т.к. сползал., но это благородя новой обивке, которая на ощупь как кожа не скользит, а также увеличенной высоте в передней части седла. В целом по высоте стало выше, но для коленей не принципиально, видно прибавка в 24 мм особо не сказалась. Посмотрим как покажет время, если кожа обдерется или порвется, тогда увеличу еще немного и постараюсь все же найти обивку похожую на оригинал.
    Выкладываю все на ваш суд, скажу только, что это мой первый опыт подобных переделок, раньше только детский стул обтягивал кожзамом. Как по мне, то получилось если и не идеально, то близко к этому.
    Спасибо за внимание, всех с праздниками!
     
    #6507 egor_platonov, 3 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
    madox78, rybolovlev и mario87 нравится это.
  28. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всех старичков и новичков приветствую! Друзья, форумцы! Всех с Новым годом! Желаю всем Мира, Добра, Надёжных и Верных Друзей! Новых маршрутов, позитивных километров и чтобы ваши мопедки были на отличном ходу!
    IMG_8842 (Андрей 2).jpg
     
    rybolovlev, anticodon, Neodinok и ещё 1-му нравится это.
  29. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По ссылке стоит не 150, а сколько просят вряд ли стоит. Съезди посмотри местный, желательно с напарником или загоните в сервис, где будешь обслуживаться, на диагностику. Цена вопроса рубля 3, но хороший повод для торга и спокойствия.
     
  30. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Тоже в ближайшее время предстоит сия процедура по перетяжке сидения. Возможно сделаю всё сам , возможно отдам в работу людям. Перед зимой разговаривал с теми кто этим занимается , они используют кожзам и материалы которые идет для отделки яхт . С повышенной стойкостью к атмосфкрным воздействиям. Отнесу покажу,а там сколько по цене выйдет. Если очень дорого то сам сделаю , если нет то пусть тянут.
     

Яндекс.Метрика