1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    leonid8185, у тебя мот ручной работы получится))) Обновишь Скарвер со всех сторон, только пылинки сдувать и в музей потом))) Буду следить за твоим разбором:cool: Глушитель штатный будет, а то может и с ним что планируешь?!
     
  2. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кроме кафешника, остальное приведённое смотрится как китайская поделка, имхо.

    Да, блин, зачем нужен такой колхоз, кроме бомж-варианта восстановления после ДТП? Это не тот мот: его не возьмёт ни постоянный посетитель Горы/Стрелки (он не делает врум-врум-врум, он не выглядит так, словно только что с трека и вот это всё), на нём не полезешь в дикую грязь (ремень!), он не рассчитан на 100500км дальняки (да, вы тут катаетесь, но всё что дальше 600км/день на ЦСке — это превозмогание, имхо). Это отличный, сбалансированный инструмент для окологорода, даже убогий свет вписывается в эту концепцию. Практически идеальный. Так что не вижу смысла расстраиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень зря! Мы все добрые и почти все милые (и скромные). А @mr.Pitkin тоже двойкой побыл)
    В общем, у нас тут грядёт второе закрытие, так что, если что, не стесняйся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что плохого в торксах? Я вот, напротив, хочу все болты поменять на защищённые торксы потому как шестигранники есть у любого велана-шалуна, а вот торксы, особенно под пин, в арсенале пакостников найдутся вряд ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7624 kennich, 2 окт 2018
    Последнее редактирование: 2 окт 2018
  5. sergiusnet

    sergiusnet Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/moto/sale/f650cs-exkljuziv-30741228.html
    за 310 000!!!:)))
     
  6. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вся проблема в том что если я сел и поехал то это трип 5-6 тысяч км, и в день я прохожу 1000+, для этого то как раз мот я и сделал, но вот когда из этого культиватора болты под торкс теряешь где их искать на трассе, потом я ставлю те болты которые не ржавеют, в целом и общем повышаю ремонтопригодность мотоцикла любыми подручными средствами, скажу проще, мне нудно разобрать и собрать мотоцикл в поле, а не ждать эвак до сервиса.
     
  8. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    банка остается родная, в основном изменения касаются долговечности покрытия, и надежность узлов сочленения
    Как то видел харлеиста в Казани который вез с собой банку с болтами и мешок с инструментами, это на мой взгляд бред.
     
  9. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ага, теперь понятно — у нас с тобой противоположные требования к шлицам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я ни чего не имею против торкса, мне они тоже нравятся, но в борьбе за ремонтопригодность и живучесть они проигрывают шестиграннику, плюс удалось найти производителя который делает действительно нержавеющий крепеж, что в черном металле что в качественной нержавейке.
     
  11. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не буду тебя переубеждать или отговаривать, просто замечу что сорванные шестигранники — обычное дело, а вот сорванного торкса я, пожалуй, ни разу не видел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kabushan нравится это.
  12. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    На Харлеях по другому никак в путешествиях! Кроме V-rod. Я тоже как то встречал такого на заправке в пути)))
     
  13. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сорваный шестигранник - это не проблема: если шестигранник сорван, то берёшь подходящий торкс и подходящий молоток...
    Вообще любой болт-шестигранник - это заготовка для торкса, поэтому не надо стесняться довести дело до конца )))))
     
    kennich и leonid8185 нравится это.
  14. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    О вкусах конечно не спорят, но.. по поводу Schnitzer, это далеко не Китай, а очень крутое немецкое ателье, говна не лепят. Оранжевый - хоть и не бренд, но очень грамотный и красивый тюнинг. Вообще на Китай не похож. Первый чёрный - яркий пример как из стокового уродца за бесплатно считай сделать дерзкий городской стрит.
     
  15. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Говорю же хороший производитель крепежа, каленые болты и винты проблемно сорвать, да и инструмент много чего значит, крепеж на нашем мопэде очень сырой
     
  16. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Да, блин, зачем нужен такой колхоз, кроме бомж-варианта восстановления после ДТП? Это не тот мот: его не возьмёт ни постоянный посетитель Горы/Стрелки (он не делает врум-врум-врум, он не выглядит так, словно только что с трека и вот это всё), на нём не полезешь в дикую грязь (ремень!), он не рассчитан на 100500км дальняки (да, вы тут катаетесь, но всё что дальше 600км/день на ЦСке — это превозмогание, имхо). Это отличный, сбалансированный инструмент для окологорода, даже убогий свет вписывается в эту концепцию. Практически идеальный. Так что не вижу смысла расстраиваться.[/QUOTE]
    Даже когда покупаешь мот для окологорода, то не каждый я думаю будет радоваться факту, что ничего, что он страшный, главное что ездит. В этом случае вообще bmw покупать не стоит. Ну так сложилось, что есть у этой марки пара мотиков стремных, но не критично, тот же Шницер решил эту проблему. Или самому тоже можно. По поводу дикой грязи - так он для этого и не предназначен, как и множество других фандуро. А в дальняки как раз очень даже отличный вариант, глянь хотя б на европейцев которые у нас встречаются, они все на легких эндуро-фандуро катаются в основном. Легкий, высокий клиренс, экономный, отсутствие цепи вообще бонус! Как и АБС с подогревом. Т.е. когда человек не хочет или не может иметь 3 мота на «разную погоду», Скарвер отличнейший вариант универсального мотоцикла! И если бы он изначально выпускался с нормальной мордой, продажи его были бы на уровне с трансальпом и подобными одноклассниками!
     
  17. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну про забесплатно — спорно: там один перевёртыш новым, наверное, стоит как средний ценник нашей мопедки, а так да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Немного фоток) И даже не смотря что врум-врум по японски он не делает, но по городу, не говоря уже о плохих дорогах, никто из там присутствующих уехать от меня не сможет))
    upload_2018-10-2_12-59-21.jpeg
    upload_2018-10-2_12-56-6.jpeg
     

    Вложения:

  19. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вкусовщина. Мне, напротив, очень нравится сток. Но внешность неоднозначна: тут или ненависть как у тебя или любовь, как у меня: среднего не дано, поэтому и низкие продажи, мот всё-таки берут сердцем, а не тонким расчётом.

    Да-да, на культиваторе с дикими вибрациями (ехать больше 140 кмч — извращение, имхо); постоянной боязнью порвать ремень (менять в поле вряд ли выйдет, даже если будет запаска) или поисками игольчатых подшипосов если устанут кишочки свингарма; спорной ветрозащитой; никаким светом… Да, люди на дяльняк ездят и на ёбрах, но это именно "преодолевать".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под закрытие сезона...все на форум повылазили))) Каждый из нас катает на этом мопеде...либо с радостью, либо с мыслями поскорей бы сбагрить/продать))) Тюн пластика, обвесы...всё это дело вкуса и финансовых возможностей. Если залезть на авто ру и глянуть варианты покупки, то я половину вариантов просто отсеиваю из-за комплектации.
     
  21. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    Я ж и говорю, для езды по трассе от 140 надо второй мот покупать, на котором по городу и по проселочным дорогам уже не поездишь с удовольствием)) По ремню вообще не пойму зачем бояться??? Поставил раз и забыл тыщ на 60 минимум! А что за подшипники там игольчатые? Редкие какие то? Я просто их не то что не менял, не слышал даже)))
     
  22. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дело даже не в комплектации, а в техническом состоянии, пусть он даже и сток, но он должен быть не уколхожен всяким армянским тюнингом, разумеется всегда приятно когда наличиствуют ништяки, но нужно еще и ценник адекватный ставить.
     
  23. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там вся коробка собрана на игольчатых подшипниках, но бояться этого не стоит, ибо они копеечные, ремень это шик и благо, тихо и обслуживать не надо.
    Кстати говоря есть мотоциклы посерьезнее нашего культиватора и мощнее и тяжелее и они на ремнях, и они вообще не парятся, а если пересчитать замену звезд и цепи, то мы еще и в наваре остаемся:)
     
  24. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ремень боится камней и всякого такого — один раз словишь и приехали. Да, конечно, есть и мощнее моты (ХД те же), и ресурс и выше и смазывать не надо — это удобно и классно. Но одна случайность (которая слабо зависит от ресурса ремня) и ты точно ждёшь эвакуатора (в отличие от мота на цепи). То, что надёжность цепи и кардана выше ремня, тут спорить странно.
    Подшипников в свингарме штуки четыре (не разбирал ещё, но собираюсь), они разные и аналогов найти не смог — только оригинал и пара недель ожидания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот это тюнинг.

    [​IMG]
     
  26. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Да там 4 подшипника . По 2 на каждое ухо маятника уплотнительных колец и сальников от грязи нет . Визуально по размеру как подшипники в треугольнике прогрессии. По внуреннему диаметру осью является болт крепления маятника , по нему иглы подшипника и ходят . Думаю подобрать можно будет. Я к сожалению не замерил эти размеры когда маятник снимал для профилактики и смазки набить . Там всё целое было , только смазка от времени загустела.
    Хотя коконечно я могу и ошибаться , дело давно было. Но снимается маятник очень просто.
     
  27. pi4uga

    pi4uga Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    По поводу ремня и камней. При выборе первого мотоцикла одним из критериев было отсутствие цепи( на велосипеде надоело смазывать). А живу в провинции, где песок и камушки - это неизбежность, плюс 1 км от места стоянки это грунтовка с огромным количеством мелких камушков.Все это отпугивало. Но Скарвер запал в душу))
    Мой приехал ко мне с пробегом 37 тысяч, и в аукционном листе значилась "дырочка" . Я думал ремень не проживет долго, но прошел 4500 км - и никаких изменений. Конечно, на следующий сезон поставлю новый, но теперь я не так сильно боюсь попавшего камня под ремень.
     

    Вложения:

    madox78 и leonid8185 нравится это.
  28. elvish

    elvish Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    Фиксатор резьбы тебе в помощь, красный ))) каленые не ставь, обламывает. Поищи нормальные высокопрочные тогда уж
     
  29. elvish

    elvish Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    Приезжай, насыплю тебе в ладошки ))
     
  30. elvish

    elvish Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    Спорное утверждение на самом деле ))) баш на баш выходит. Владельцы кардана тихонько смеются в сторонке читая это ))
     
    kennich нравится это.

Яндекс.Метрика