1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  2. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мне кажется, что это не щелчок почему-то )))) Видимо в Тверской губернии свой щелчок есть...)))
     
  3. pi4uga

    pi4uga Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Совершенно верно.Калязинская радиоастрономическая обсерватория. "Триколор" диаметром 64 метра.))
     
    kennich нравится это.
  4. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Приезжай на щелчок: тут Триколор, НТВ+ и НотБёрд в обнимку стоят )))
     
    pi4uga нравится это.
  5. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да!
    IMG_20181011_180955-01.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. elvish

    elvish Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    ну, а чего-же колокольню-то не выложил и мост горбатый? )) в Калязине так-то немного мест интересных, но уж штук 5 разных локаций есть
     
  7. Fidel6655

    Fidel6655 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Ребят,подскажите...Сварил защитные дуги,поставил.Варил вне мото...сложно.Начал готовить раму для кофр,но нужно подгонять на мото.Опыт сварки на авто имею,тк спалил в своё время коммутатор.Достаточно ли,снять клеммы аккумулятора,для сварочных работ?
     
  8. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да этого хватит вполне
     
  9. pi4uga

    pi4uga Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Мне эти локации приелись уже)) Мимо тарелки проезжал и сфотографировал.
     
  10. elvish

    elvish Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    херасе мимо....там с дороги так-то не видно куда сворачивать надо. так что туды только целеноправленно..
     
  11. pi4uga

    pi4uga Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    В деревушку по соседству заезжал, как раз мимо)
     
  12. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    9E5A0910-E49C-4148-963F-C2F170B1E236.jpeg
    За этот год уже 3 раза был в Калязине. Так что вот скарвер с колокольней.
     
    pi4uga нравится это.
  13. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хоть CS в основном городской мот, но я не гнушаюсь использовать его в дальние путешествия.
    Стабильная статистика: уронить два раза мотоцикл за трип (основная причина непривычный высокий центр тяжести груженного мотоцикла), заставила меня обратиться в Crazy Iron, за изготовлением дуг. Ибо все известные варианты неприлично дороги, приходится придумывать "велосипед". На производстве сказали: "привозите мот, сделаем какие хотите". Ценник- 7000 р, не халява, но как минимум, в два раза дешевле готовых вариантов, что можно купить на сегодняшний день.
    Основная задача защитить мот не от скользячки +100км/ч, не от КАМАЗа который может прилитеть в бочину, а именно обезопасить наиболее отламывающиеся части при ронянии на околонулевой скорости.

    Богатый опыт подсказывает, что в основном отлетают пер.поворотники,гнется руль и гнутся лапки КПП и з.тормоза. руль мы не защитим ни как, иначе дуги будут слишком широкими. А вот обезопасить лапки хотелось бы.

    Просьба к товарищам имеющим дуги различных модификаций поделится информацией об эксплуатации.
     
  14. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вариант номер раз.
    Для тех кто хочет Гуся, но ездит на моте с ремнём).
    Плюсы:
    - можно поставить доп.свет;
    - неплохо защищают пластик;
    - защищают руль (если при падении, он вывернут в крайнее положение);
    Минусы:
    - громоздкие;
    - не уверен, что защитят лапки;
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вариант, номер два. Схож с предыдущем, но менее масивен. Имеет теже точки крепления, но шире а нижней части, что даёт больше шансов на защиту лапок.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вариант номер три. Классическая бабочка. Как высказался @кеннич, можно класть ноги в дальняках.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  17. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вариант четыре.
    Усовершенствованная бабочка.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вариант номер пять.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вариант номер шесть. "Всё включено"
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну и фото для размышления.
    [​IMG]
     
  21. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Pitkin, если тебе нужны дуги, чтобы не расхерачить мот в канаве/на асфальте/просёлочной дороге, то нужна верхняя силовая, так и нижняя конструкция. За 7т.р. тебе не будут такую штуку собирать, а сделают хрень. Слайдеры ставить на эти дуги можно, чтобы мот при падении упирался на них и они гасили удар, потом уже металл подключался. Посмотри тур-эндуро Африку и как там в круг всё сделано, вот так и нам можно, вес конструкции будет приличный, если из нормальной по толщине трубы делать. И это, межсезонье впереди, обдумать/сделать успеешь. Пару лет назад тут движуха с подножкой была, так всё и заглохло. Так что не ищи единомышленников, шума много, толку мало.
     
    mr.Pitkin нравится это.
  22. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В общем мне сделают первый вариант. Какой, ещё не решил. Может коллективный разум поможет. Сделают выложу на форуме результат. Если кому-то понравится, можно заказать несколько штук и я готов отправить почтой друзьям по форуму в различные точки страны.
     
  23. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1.Пока ещё относительно тепло, поэтому мот буду ставить на замеры во вторник;
    2. Осмелюсь предположить, что дуги нужны не только мне;
    3. Основную задач дуг (в моем понимании), я написал выше. И не о какой канаве речь не шла;
    4. Посмотрим, что сделают. От этого и будем "плясать";

    А так, спасибо за инфу. Любой опыт будет полезен)
     
  24. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свой совет по слайдерам я дал, ещё сразу для доп.свет кронштейны/ушки, снизу картер двигателя защитить и можно домкрат для надёжного упора использовать в случае ремонта/обслуживания, я сам так и делаю. Те, кто катает без этой защиты, ну пусть на запчасти копят, ещё и некоторые позиции сняты с произодства и на складе закончились...будут Скарвер весь сезон собирать из б/у деталей.
     
  25. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вариант 4 - мои.
    Это от 650 гусика считай. они еще с защитой картера и защищает крышки, кстати

    Опыт эксплуатации...
    три падения на разные бока при скорости около 15-20 км/ч (одно после столкновения, упал на бок после соприкосновения с фаркопом фуры)
    Пластик цел, лапки целы, поворотники тоже.
    пострадал кофр (принудительно отстегнулся), но он шире, поэтому ожидаемо
    страдают грузики руля (царапины) ну и сами дуги

    после падения на правый бок дуга чуть погнулась, стала ближе к пластику...

    Ценник был 12. Делались на заказ из толстостенной трубы 2.5 мм
    Учитывая все падения, считаю, что они отработали свою стоимость...и еще послужат
     
  26. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня стоит вариант №4
    Кстати этот вариант был изготовлен в Москве, как раз под хотелки предыдущего оратора. Стоит недорого (что-то около 10т.р.) Изготовлены качественно. Всего изготовлено 5 штук, если я правильно отследил данный момент.
    Есть минусы и плюсы. Сначала плюсы:
    1) Всё что находится в нижней части мотоцикла - всё защищено очень хорошо.
    2) Буквально на 8-й день после установки дуги себя оправдали: в меня повернул нехороший человек на чёрном джипе из Китая. Дуги отработали на ура защитив как мою ногу, так и лапку КПП и всё остальное. Так что данным аспектом я доволен на все 100%.
    3) При падении мотоцикла на бок так же весь пластик и поворотники защищены.
    4) Очень удобно домкратить мот под эту защиту. Вот как спортсмены свои эндурики на подставку ставят, так и наш моц можно за неё (и на неё) поднять.
    5) Изготовление и установка выглядит следующим образом: "Алло, добрый день! Мне нужны дуги на Скарвер! Что? Приезжать через 4 дня? Будут готовы? Хорошо, спасибо!" Через 4 дня приезжаешь в контору на 30 минут и уезжаешь с установленными на мотоцикл дугами.
    Теперь про минусы:
    1) С данным девайсом невозможна установка центральной подножки, так как идёт развязка на эти точки крепления.
    2) Достаточно низко висит именно в районе предполагаемой центральной подножки - я иногда цепляю защитой картера за всякие булыжники и прочие бардюры и поребрики. Хотя сейчас уже практически перестал цеплять потому что начал с бардюров спрыгивать ходом, а не сползать перебирая ножульками как раньше ))) Поначалу каждый случай удара защитой обо что-то поселял в душе панику, теперь вообще пофиг ибо оно крепкое и ломаться там нечему. Специально для Леонида, который обязательно зацепится за этот пункт: спорты и спорт-туристы, до того места где я цепляю защитой, вообще хрен когда доедут )))

    Теперь о других аспектах: использовать их как туристические подножки смогут только очень коротконогие граждане ))) Я на них закидываю ноги при проезде глубоких луж, чтобы ноги оставались сухими. Но ехать долгое время положив на них ноги - это не удобно и не тру. Всё-равно что на машине включить круизконтроль и закинуть ноги на правое сиденье и пох на педали если что. Очень надеюсь, что никто так не делает...
     
    #7766 ilvasl, 15 окт 2018
    Последнее редактирование: 15 окт 2018
  27. pi4uga

    pi4uga Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    У меня 3 вариант, от Хепко. Два раза прикладывал на месте - никаких последствий( кроме маленькой царапки на грузике руля). Лапка и поворотник целые.
     
  28. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати говоря есть выход на хороший трубогиб, кому надо руль по демократичным ценам, так же рамки под кофры, разумеется все из нержи, мастер проверен.
     
  29. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Попримерялся — неудобно будет ноги ставить совсем: колени придётся слишком высоко задирать, увы.
    Кстати, да, ещё же вес забыл. Всё-таки склоняюсь что на нашей пукалке оптимален варик как у Свитча.

    В очередной раз вижу попытку превратить лёгкий сити-байк в что-то среднее между гусём и гантелей.
    Стоит брать пример с автопроизводителей и вспомнить про сминаемые зоны: то, что при падении мота без дуг (или их в лайт-варианте) на скорости около 50 кмч подёт в изгиб руля и лапок, а, при плохом раскладе, расколет в боковую крышку; у мота с уберзащитой же энергия пойдёт на недораму и, соответственно, точки крепления двигла; и вот на что копить: на неоригинальный руль или на новый блок ДВС — вопрос, как говорится, открытый.
    Про скорости 100+ речи не веду т.к. там уже абсолютно пофиг на мотоцикл обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7769 kennich, 15 окт 2018
    Последнее редактирование: 15 окт 2018
  30. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Про дуги номер 3 от hepco bekker у меня такие стоят . По вопросу их эффективности. Мот не ронял . Но в ручную на землю опускал . Как итог мот ложится на руль дугу и кронштейн задней подножки при этом лапки всё же цепляют асфальт в каком то положении , пока ещё не лег на дугу и не сильно гнутся в пределах сантиметра .
     
    mr.Pitkin нравится это.

Яндекс.Метрика