1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. elvish

    elvish Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    чего там с рамками говоришь?
     
  2. elvish

    elvish Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    вот вы заморочились, лапки им жалко...дуги так-то ставят шоб мотор жив остался. а на цсе он упрятан в раму будь здоров. я хз как мот приложить надо чтоб там крышку хоть какую сломать
     
  3. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну знаешь, когда ты в 3000 км от родного дома и трудно найти человека который хотябы по англиски говорит. Смотришь на мотоцикл лежащий на боку, а в голове одна мысль "хоть бы лапку не сломало".
     
  4. elvish

    elvish Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    мне ты можешь не рассказывать о превратностях судьбы, мы сами с усами. и да, в 3000км от дома нехер мот ронять, его даже дома ронять не надо так-то. на крайняк взять запасную лапку, коль уж так переживаете.
     
    kennich нравится это.
  5. Farber

    Farber Новичок

    В клубе с:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Я тоже рассматриваю вариант дуг. Когда будет готовый вариант готов рассмотреть участие
     
  6. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как думаешь научить этих мотоциклистов нанотехнологиям?
     
  7. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Че надо тебе что ли?
     
  8. elvish

    elvish Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    Ну, можешь продемонстрировать высокие технологии, свое изобретение )) только запатентовать не забудь
     
  9. elvish

    elvish Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    Мне боковые рамки интересны. Но ща интересна цена вопроса
     
  10. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо ехать и разговаривать, ну и мопэт желательно чуваку пригнать, шоб он размеры снял, да и твое хочу послушал, ну и понимать под какие кофры все пилить.
     
    mario87 нравится это.
  11. elvish

    elvish Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    Ой как сложнааа....лан, буду думать
     
  12. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Пилите рамки под кофры Гиви - это будет наиболее универсальное решение.
     
  13. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    elvish, а сами кофры боковые у тебя есть уже?! Комплект полный нужен, чтобы на моте собирать, а то сварить трубки смогут, а с установкой кофров после могут быть проблемы/переделки.
     
  14. elvish

    elvish Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    нет, нету. вместо кофров сумки будут, баулы. главное чтоб пластик не терло и в колесо не лезло
     
  15. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну хоть один дельное сказал
     
  16. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Поделюсь своими наблюдениями и впечатлениями от своего мотоцикла, пока есть время, которого вечно не хватает.
    Пробег на данный момент перевалил за 28т.км.
    Последняя замена масла была на пробеге 21600. Раньше менял через 5-5,5т.км. но сейчас времени совсем нет, поэтому решил доездить сезон на этом масле... Масло, кстати, как и вся остальная химия используемая мной, это Liqui-Moly. Предвидя срач на эту тему сразу оговорюсь: обсуждать выбор масла не вижу смысла. В дискуссии не вступаю. Доверяю только собственному, достаточно богатому, жизненному опыту в данном вопросе. Полёт нормальный, тех.регламент не нарушен.
    Перегорела лампа ближнего света. Очень долго ездил на дальнем опустив фару почти максимально вниз. Добравшись до лампочки с удивлением обнаружил, что у меня стоит лампа Н3 мощностью 55 Ватт. Никакого перегорания или оплавления проводки при этом не наблюдается.
    Весной установил покрышки MICHELIN PILOT ROAD 3. Выбором доволен: после пробега 6т.км. износа невооружённым глазом не видно. Держак качественный. Держак на грунте и раскисшем грунте не в пример Metzeler"у, который стоял до этого. Сейчас мне не приходится страховаться ногами, чтобы не упасть в случае подскользнувшегося колеса. Сейчас ноги стоят на подножках, где им и положено быть. На Metzeler"е было скользко как на льду, иной раз даже тронуться с места не получалось.
    Ездил почти 2 недели по Москве в ежедневном режиме без переднего тормоза - стёр колодки в ноль, а в запасе не было и до магазина добраться так же не мог по причине плотного рабочего графика. Есть положительный результат от данного действа: я наконец-то научился и стал пользоваться задним тормозом! Хотя в ответственные моменты всё же забываю про него - долгая эксплуатация разного рода скутеров и мопедов даёт о себе знать... В итоге взял колодки своей любимой фирмы EBC, приверженцем которой я являюсь долгие годы. О колодках отдельный рассказ чуть ниже ибо эта тема достойна отдельного повествования:
    Когда-то я интересовался у Леонида, мнению которого я доверяю по определённым причинам, какие колодки использует он, почему и как относится к колодкам отдельных брендов поимённо, в том числе и ЕВС. Вердикт Леонида был прост: данные колодки это унылое гумно, которые недостойны внимания прошаренных пацанов и вкусивших дзен мужей... Не внял я его словам и в итоге укатал 3 комплекта колодок EBC и был ими вполне доволен. В этот раз мне было не до жиру и покупал я колодки, которые были в наличии. Выбор пал на комплект EBC FA209/2 Получая заказ был несколько удивлён: они были чёрного цвета и упаковка (блистер) серого. Ну и хрен с ними, подумал я и установил на мотоцикл сразу по приезду домой.
    Какой кайф я испытал выезжая на работу следующим утром... Есть тормоза! Песня! Можно валить и наваливать! Но сначала надо колодки притереть/прикатать/допечь. Притёр. Прикатал. Допёк. Какое же унылое гумно этот ЕВС, всплыли в моём мозгу слова Леонида... Ну ведь прав же человек... Ой как прав... А секрет прост: не экономьте на расходниках, господа, и если Вы хотите иметь качественный зацеп и качественные тормоза, которые смогут реализовать зацеп ваших покрышек, то рецепт прост: шины MICHELIN и колодки EBC FA209/2НН. Данный набор даст вам счастье. Обратите пристальное внимание на две буквы в маркировке колодок: НН. Данные колодки керамические и металлизированные. Внешний окрас не чёрный, а оранжево-рыжий и блистер такой же. Вот эти колодки обеспечивают наимощнейший закус в начале торможения, не перегреваются при экстренных оттормаживаний со 160+км/ч и дают филигранную обратную связь на рычаг. В настоящий момент на мотоцикле стоят именно эти колодки, а уг чёрного цвета, с пробегом 1500 км лежат на полке в виде пожарного варианта - вдруг опять случится так, что колодки (нормальные колодки) кончатся, а до магазина будет сложно добраться...
    Итог на сегодняшний день по итогам сезона прост: мотоцикл прошёл около 7т.км за сезон. Помыт был за всё время единожды, по этой причине выглядит неряшливо, но при этом исправен, цел и готов к бою в любую минуту.
    И кстати... 2 недели назад я всё же снял боковые кофры и их отсутствие определённо сказывается на аэродинамике. И это чувствуется.
     
  17. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже много сезонов катаю на шинах Michelin, тормозные колодки EBC FA209/2HH перед, задние FA213HH. Взял ещё комплект Brembo, но пока ещё не успел комплект старых стереть. Томозные диски сильно не изнашиваются с такими колодками EBC.
     
  18. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ok, по тормозам пошли.

    Советуйте про TRW MCB671SV на перед - ставить/нет

    Назад ставлю TRW MCB672 - хватает на 5000 км, уже третий комплект сносил за сезон.
    К передним не прикасался ещё, не знаю, что стоит, но диск вроде без изменений. На начало сезона было миллиметров 6 колодок, сейчас у одного, пора менять.
     
  19. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет из Милана. Тут много мототехники, но вечером глаз зацепился за черный матовый скарвер

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    Руль необычный, зеркала, грипсы поменяны, стекло закрашено. Смотрится хорошо.
     
    mario87 нравится это.
  20. elvish

    elvish Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    Знаю я один черный матовы с меняными зеркалами...
     
  21. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А что в этом удивительного-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да в этой ветке долго шли разговоры о том, что лампа должна быть мощностью 30 ватт, а лохи, которые ставят 55, расплачиваются оплавленными проводами.
    Чуть-ли не слоган был:" Свет на Скарвере - говно, потому что лампа 30 ватт".

    Я ещё долго думал тогда: если лампа перегорит, то где её такую тридцати-ваттную брать-то тогда?
     
    kennich нравится это.
  23. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ilvasl, а можешь ссылку дать, где ты про лампы 30-35Вт читал на наш Скарвер?
    Я могу дать инфу из сервисной книги и развеять все сомнения. Лампа ближнего света Н3 12В, 55Вт; лампа дальнего света Н1 12В, 55Вт. Фото прилагаю P_20181022_230658.jpg P_20181022_230731.jpg
     
  24. ArtemZl

    ArtemZl Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2018
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А существует инструкция на русском в сканированном виде?
     
  25. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет.
     
  26. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да
     
  27. ArtemZl

    ArtemZl Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2018
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Поделитесь пожалуйста
     
  28. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Нет.


    :D:D:D:D
     
  29. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да в этой же теме. Искать лень, если честно.

    В понедельник закрыл мотосезон.
    В результате закрытия начал поиски правой педали и кронштейна зеркала... Или самого зеркала.
    Но педаль конечно в первую очередь.
     
  30. elvish

    elvish Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    107
    Регион:
    Москва
    да полно этого барахла, ток ценник не всех устраивает )) эт я про педали ваши
     

Яндекс.Метрика