1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот немного параметр меня смущает: ширина ремня 12мм, это какая ширина, он же 26 мм? И с шагом между зубьями: 11мм или все же 8 (на глаз больше похоже на 8). Разные немного данные у меня собрались. В общем, если не запутаю их совсем, то разберутся.
     
    #9001 Monika777, 22 май 2019
    Последнее редактирование: 22 май 2019
  2. Vitsu

    Vitsu Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    да там и длина другая.это что-то не про то,наверное
     
  3. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приводной ремень это не только длина, ширина, шаг, форма и размер зубьев. А еще и эластичность, склонность к растягиванию, опять же износостойкость. Есть определенные нагрузки, под которые этот ремень (я имею в виду оригинальный) рассчитывается. Если бы все было так просто с этим ремнем, сто процентов существовали бы неоригинальные аналоги, но их нет. Какой-то отечественный завод заявляет, что может изготовить ремни по заданным параметрам. Ок. Они точно будут соблюдать технологию? Как, если даже приблизительные данные по составу, материалу, жесткости, эластичности, КОНСТРУКЦИИ (вы разрезали ремень, видели что внутри?) неизвестны.

    Мне посчастливилось однажды побывать на двух предприятиях, которые изготавливают резину. Гудиер в Люксембурге (там огромный исследовательский центр). И ярославский шинный завод. Гудиер проводит огромную научную и исследовательскую работу. Тормозной путь автомобилей на разных покрытиях оценивается в соответствии со стандартами, исключающими влияние человеческого фактора - на тормоз по команде нажимает робот! Работа скрупулезная, сложная, с четким научным подходом.
    Инженер Гудиера рассказывал мне как целый год его группа занималась тем, чтобы улучшить сцепление между ламелями на зимних шинах для более точного их срабатывания. Они научились в производстве резины между ламелями делать зацепы в виде полусфер, ну то есть не просто разрезаются ламели, а внутри между ними есть еще эти полусферы, может не очень понятно объясняю, но смысл в том, что огромный исследовательский центр голову сломал как их там сформировать и все у них получилось.
    На картинке резина Dunlop, у них тоже с технологиями норм.

    И вот я приезжаю на ярославский шинник, ну или как его там теперь, который выпускает шины Кордиант. С чего начинается производство шин? С исследования аналогичных образцов иностранного производства, отвечает инженер:) Вопрос. Получится ли у ярославского шинника скопировать шины гудиер с их зацепом между ламелями или нет? Мне кажется, ответ очевиден.

    С какой долей вероятности эксперимент нашего завода с подбором характеристик оригинального ремня закончится удачей? И дело даже не в деньгах. А что если этот экспериментальный ремень лопнет у вас в повороте?
     

    Вложения:

  4. Vitsu

    Vitsu Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Мне он интересен в качестве докатки
     
  5. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
  6. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Вот ещё недавно писали точные характеристики ремня
     
    Monika777 нравится это.
  7. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Рем комплект есть . Дктали с номером 5
    https://www.bmwcats.com/moto/K14/51543/0:0:200504/32/32_1806
     
  8. Daria_

    Daria_ Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно! Совсем из головы вылетел бмвкатс.
    Пасибо огромное! Буду заказывать
     
  9. ArtemZl

    ArtemZl Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2018
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Привет.
    Номер ремкомплекта тормозного цилиндра переднего тормоза: 32727676648
    До покупки манжеты лучше разобрать тормозной цилиндр, посмотреть состояние манжеты и стенок цилиндра.
    По мануалу тормозная жидкость дот 4.
     
  10. Толкач

    Толкач Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2018
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Макрировка была для другого ремня - это как пример расшифровки названия.
    Наш шириной 26мм.
     
    Monika777 нравится это.
  11. Vitsu

    Vitsu Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ну за 15 можно и новый ремень взять уж))Тут как раз и интересно сколько будет стоить
     
  12. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как я могла пропустить такое ценное сообщение? Вот в нем пожалуй все размеры верные, спасибо! Опять отправлю. Уже голову им заморочила с другими цифрами.
     

    Вложения:

  13. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это все понятно, никто рассчитывать экспериментально ремень не будет, у них два типа резины- армированная и не армированная. Армированная рассчитана как раз для различных силовых агрегатов, где может возникать сопротивление передаче крутящего момента. О подробностях производства ремней они вряд ли расскажут, но мне кажется, что в России умы ещё остались. И ещё известна политика шинных заводов, которые каждую новинку своего производства заявляют- как нечто индивидуально-неповторимое и лучшее поэтому. Кто-то тут выкладывал шину Michelen разорванную в куски, над ее разработкой работало не мало инженеров. Без сомнений оригинал лучше всегда и у всех. По поводу что будет, если ремень порвётся? Я думала над этим, наверно то же самое, что выжать сцепление, резкой остановки не будет.
     
  14. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пока такой ответ получен. Если из Германии ремень заказывать, все равно это недёшево будет и долго. Смысла тогда нет. Не хотят сами заморачиваться видимо. В сервисе кстати ребята сказали- зачем ты этот мот взяла?))) надо было хонду- и вообще никаких проблем с деталями- все в наличии.
     

    Вложения:

    #9014 Monika777, 23 май 2019
    Последнее редактирование: 23 май 2019
  15. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Это я привёл ссылку в пример реализации идеи докатки. Тот ремень нам не подойдёт. Там ремень разъемный и стыкуется по зубьям металлическими штырями. Он не для постоянной езды , а чтоб добраться до места ремонта , и монтировать его в дороге просто , маятник не надо будет выдвигать, и места сам комплект мало занимает ввиду того что смотан в рулон. В таком виде как докатка данная тема интересна.
    Если держать ремень себе в запас , тогда надо нормальный брать ,чтоб просто взять его в нужный момент и поменять . Потому как процесс замены не быстрый проводить его в поле или на дороге ну не самый хороший вариант и требует определенного инструмента хотя бы большие ключи на 21 и 22 с хорошим воротком откручивать и вынимать ось маятника. Не думаю что у всех с собой чемодан с инструментом под седлом лежит. Лучше это делать в условиях мастерской, а ремень держать в достаточно быстром доступе , чтоб сразу взять или быстро привезти.
     
  16. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Может кто то и возьмётся делать , скорее всего это будет долго и дорого. Причина тому , как я уже писал , нестандартный шаг зубьев , и теренастраивать производственное оборудование из за десятка изделий навряд ли будут ибо сие есть процесс довольно трудоемкий. Про стандартном шаге проблем скорее всего не было бы . (3m, 5m, 8m,14m промышленная стандартная линейка) .
    Как итог , откладываем деньги на оригинал.
     
    Monika777 нравится это.
  17. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наш мот не для дальних поездок, город-дом-работа-дача, не более того. Очень дорого обходятся детали, но самое важное- риск внезапной поломки вдали от цивилизации.
    кто бы знал про «стандартные шаги», проще наверно шкивы с другим шагом выточить) копим- или ходим до обрыва и потом все равно копим)
     
    #9017 Monika777, 23 май 2019
    Последнее редактирование: 23 май 2019
  18. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Не слушайте вы их эти разговоры. Я не идеализирую ни хонду ни бмв , они разные по подходу конструирования , технологичности , изготовлению. По запчастям , по номеру везёт практически любой магазин что торгует автозапчастями. По ценам хонда не дешевле , бу запчастей мозет и больше, ну или афтермаркет , но тут вопрос с качеством , товарищ например для своей ямахи афтермаркетом не доволен , и снова о бмв мечтает . И да у нас мотоцикл один из самых легких в своем классе получается , меньше 200 кг выхоит .
     
    Monika777 нравится это.
  19. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда выбирала- мне понравилась посадка (правда для меня низковата)- прямая, я люблю сидеть прямо, без напряга на руки, мне так комфортно. Другие моты со спортивной посадкой мне не подходят. И ещё он как-то рулится хорошо, разворот прям без проблем в ограниченном пространстве без рывков и подгазовки. И прочла ещё про долговечность и качество бмв. И потом, что мне ещё жаловаться- сервис бмв на соседней улице, все готовы сделать и не торопят, на хранение берут, чай/кофе предлагают) меняй частями и катайся себе на здоровье)
     
  20. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    цепь.jpg

    Вот Вам докатка. Места займёт немного. Маятник скидывать не надо.
    Дальнейшие вопросы к Леониду - он прорабатывал данный вопрос.
     
    Monika777 нравится это.
  21. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Класс, мот с цепью.
     
  22. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Не надо ,мне кажется, изобретать уже придуманные вещи. А также надумывать себе проблемы с поломками и запчастями. Если таковые появляются их надо решать по факту . Если при то или осмотре , услышал , увидел неисправность , разобрал , посмотрел, заказал ,поставил и езди дальше. Если неожиданная поломка в дороге , и можно починить тем что есть под рукой, чиним , нет - тогда звонок хорошему другу который поможет добраться с мотоциклом до места ремонта и до дома.
    Почтав форумы и документацию можно ппедставить некую статистику отказов и ресурсных запчастей , и подгадыватть по пробегу к их вероятному выходу из строя , покупать держать в запасе . Остальное по факту , как сломается. Запчасти у нас не дороже так же как на остальные мотоциклы , цены не страшнее , спандартные вещи ( подшипники сальники ,,) в основной массе можно подобрать в профильном магазине . Специфические вещи понятно свои, так у всех , качество соответственно также, от цены и производителя зависит. Выбирайте сами .
    Желаю вам ,друзья, ездить и радоваться , без поломок. А также хорошего друга, который в трудную минуту всегда поможет. Ну и чтоб в трудную минуту всегда был финансовый резерв.
     
    Monika777 нравится это.
  23. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Да есть такой тюнинговый комплект , попадался в продаже . Как докатка, в поле поставить скорее всего не реально . Шкив ведущий с мотора снимать и звезду ставить боюсь не выйдет.
     
  24. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А постоянно ездить шумно будет, сам мот шумный довольно. Такой комплект неплохо перед дальней поездкой как раз ставить наверно.
     
  25. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Не нужно это. Ремень это хорошо. Перед дальней поездкой такой уомплект новый точно ставить не надо. Цепь начнёт работать и тянуться и первое время будет требовать внимания в виде регулировки натяжки. Перед поездкой надо просто проверить мотоцикл по хорошему.
    И цена такого комплекта сопоставима с стоимостью ремня .
    Если минимизировать риск каких либо случайных поломок , тогда надо заставить себя морально и финансово поступать как в авиации. Есть регламент обслуживания по моточасам пробегу , положено менять деталь , меняй , не важно хорошая она рабочая , или плохая .
     
    Monika777 нравится это.
  26. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я буду все менять, что положено, но зимой уже. Все правильно, зато будет долго служить уже оригинальная деталь.
     
  27. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется, зря вы беспокоитесь насчет докатки. Мотоэвакуатор до ближайшего сервиса все равно выйдет дешевле и без сюрпризов. А дальше все равно ставить оригинал. Хотя у богатых свои причуды, конечно:) Можно доплатить и за докатку, и за эвакуатор потом:)
     
  28. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы не поняли, он просто не хочет где-нибудь в Крыму застрять на месяц в неизвестном сервисе в ожидании ремня и обратно возвращаться на поезде. Это в Чехии можно было месяц не ждать и ремень купить готовый за 400 евриков, поменять и ехать ещё 50000 км.
     
  29. Vitsu

    Vitsu Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Даже км за 150 сколько выйдет эвакуатор?
     
  30. Vitsu

    Vitsu Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Я ж не уговариваю никого,это чисто моё мнение.Да просто для успокоения души))есть он и ладно)
     

Яндекс.Метрика