1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. nakkiga

    nakkiga Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2015
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Я тоже, но хочу менять, а 5 роад стоит почти в 2 раза дороже спортека >< это что-то ту мач.
     
  2. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет. Скарвер хорош на город и шоссе.
     
    mew2 нравится это.
  3. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А нафига нам 5ый? Типа новый, значит прям ваще-ваще? Это жеж всё маркетинг! Я поставил на зад, вообще так 2ой. Свеженький: апрель 2019.
    Уже не помню, обошёлся он мне что-то в районе 8 т.р. Не думаю, что можно почувствовать большую разницу с 5м, тем более на нашем моте.
     
  4. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кнопка аварийки «всегда» подсвечиваться не должна, либо она горит, либо нет. На авто есть функция после отключения зажигания кнопка подсвечивается несколько секунд, после чего отключается. Если на моте твоём так же- думаю, что так и задумано. Если кнопка не отключается через несколько секунд, лишний расход энергии, это уже не может быть правильным. У меня отключается сразу после выключения зажигания и ничего не горит. Ещё в режиме «паркинг» продолжает гореть габаритный огонь и кнопка аварийки.
     
  5. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я бы больше смотрел на коня крылатого: он интереснее гуся по подвеске и её ходам, но сильно проигрывает в плане плюшек из афтермаркета. Хотя гусеныш и Пегас - это одно и то же: рама, двигатель, КПП и прочее - всё идентично. Пластик другой и амортизаторы, вот и все различия.
    Скарвер играет в другой лиге: город его стихия и ровные дороги, желательно чистые)))
     
    mew2 нравится это.
  6. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что то я ни кого из форума не видел в турнирной таблице MOTO GP что бы корректно сравнивать производителя и качество резины.
    Могу сказать одно что я поставил Шинку на оба колеса и афигел от этой резины, больше ни какого Мишлена, во всяком случае не на этот мотоцикл.
     
    avialexus нравится это.
  7. Monika777

    Monika777 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скарвер- велосипед для девочек ростом до 170 исключительно для города, либо как первый мот на 1 максимум 2 сезона как мопед пока страшно больше 60 ездить. Когда уже не будет страшно скорость набирать- будет страшно от вибраций и любой кочки/ямки.
     
    #9607 Monika777, 2 авг 2019
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
    mew2 нравится это.
  8. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что за модель шинки?
     
  9. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я могу порекомендовать хорошую мотошколу, где вас вот тупо научат ездить на мотоцикле. И вот когда вы научитесь, тогда, пожалуйста, и высказывайте свое мнение, страшно на этом мотоцикле ездить или нет. Пока есть ощущение, что ваши отношения с этим мотоциклом напоминают отношения обезьяны и гранаты.
     
    kabushan и stepam нравится это.
  10. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну ёма! Почему так утвердительно? Это же исключительно ваше мнение, далёкое от реалий. Вот если бы написали в начале: ИМХО, "с моей точки зрения" и т.п.
     
    avialexus нравится это.
  11. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Знаю как минимум 2х человек, которые ездят на Скарверах пять и более лет, менять их не собираются и при этом уделывают в городе 95% мотобратьев на более серьёзных агрегатах.
    Разные мразоты с завышенными самомнением и самооценкой, которые ездить-то не умеют и вряд-ли когда либо научатся, но очень любят распахивать хлебало своё поганое, конечно же эту технику недооценивают, потому как не умеют её готовить (с) по вышеобозначенным причинам.
     
  12. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    SHINKO 011 VERGE Держит на мой взгляд реально лучше мишки, на прикатке пару раз срывал колесо но это это был мой косяк, и нервная игра ручкой газа.
     
  13. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    .
     
    #9613 mr.Pitkin, 2 авг 2019
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
    stepam нравится это.
  14. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мои 192 проехали за 2 неполных сезона 25т и не жужжали
     
    madox78 нравится это.
  15. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не согласен, причем категорически. На мой взгляд, Скарвер - это отличный городской мотоцикл для ежедневных поездок. Причем, опять же IMHO, он намного удобнее F800R (у меня сейчас они оба есть), когда на Скарвер садишься, возникает ощущение, как будто домашние тапочки надеваешь :D.
    А еще, как ни странно, на нем можно очень лихо закладывать на треке в Фирсановке, а про джимхану я вообще молчу, очень он клевый в управлении, одним словом - Фандуро.
    Вот внешний вид у него весьма своеобразный, не всем подходит, набыченые любители делать по любому поводу сложные щи смотрятся на нем смешно :party:
     
    madox78, BuRep, ilvasl и 2 другим нравится это.
  16. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По началу не хотел, но решил всё-таки отписаться по очередному дальняку. В первую очередь, пост нацелен для мотанов (-ок) желающих отправится в путишевствие, но сомневающихся в возможностях Scarvera.

    Текста много, читать не обязательно, исключительно по желанию.

    Не помню говорил ли, но у меня стандарт, это два трипа в год: один соло, второй с компанией. Первый был майский соло трип вокруг (ну почти) черного моря. Второй планировал в Испанию, но коллективным разумом решили поизучать Альпы.

    Зимой была проделана работа по поиску интересных интересностей и составления маршрута вокруг них.

    Вот, что получилось:
    [​IMG]

    Ехали в три мота: Харлей Спортстер, Хонда ВыФер и CSка. В связи с тем, что ехали как адекватные райдеры, то разница в классах никак не сказывалась. Крейсер 120-140.
    [​IMG]
    В теории, путишевствие компанией всегда накладывает свои ограничения, в нашем случае все было просто отлично. Скатаность, полное взаимопонимание, без нытиков, без торопёжки типа "Ну поехали уже!"...

    И так...
    Первая остановка и место встречи со Стасом, кемпинг в Сигулде, где Стас прождал меня на ночной трассе два часа на холоде, я ожидал нервную реакцию от продрогшего попутчика, однако мы просто двинули к кемпингу, это был первый колокольчик, что ребята норм.


    Вторая, и встреча с Олесей, музей-мемориал Аушвиц-Беркинау в Освенциме, под Краковым. Просто так туда не попасть, именные билеты были куплены на оф.сайте ещё за две недели перед стартом. Место "тяжёлое", поэтому решили посетить сначала, а не на обратном пути.
    [​IMG]
    Дальше двинули в сторону Австрии, через Чехию, с остановкой в Брно.

    С утра направились к озеру Кёнингсзе, которое,на минуточку, самое чистое в Германии, но и осень холодное, но это нам не помешало искупаться, ибо жара стояла невыносимая. Кстати с погодой нам очень повезло, дождик был только в Латвии. Во все остальное время, вилка +25/+36 и солнышко.
    [​IMG]
    На озере встретили ещё одного товарища, с которым планировали трип, но мы протусили вместе всего лишь 2 дня.
    [​IMG]
    Проснувшись в палатке были планы посетить Орлиное Гнездо, но решили не тратить время и двинули в Италию.
    [​IMG]
    Эх...это была совершенно неожиданная для нас Италия: виноградники, домики на холмах, головой крутили на 360'. Ночлег в кемпинге на озере Комо.
    [​IMG]

    Утром я спросил у стафа яичницу, он ответил типа: "Эй парень. Какая яичница? Это тебе надо на Юг, у нас , северян только Круасаны и Кофэ."
    [​IMG]
    Спустились к Генуа через Милан, вот там начался треш, температура зашкаливает, пробки, асфальт буквально ест резину, заднее колесо постоянно сносит.
    [​IMG]
    В качестве компенсации море, пляж и холодное пиво. Мммм....
    [​IMG]
    Ницца, Монако.... проехали в стиле "Я там был", с остановкой...посидели в баре, погрели тельца на пляже, поплавали поблизости проходящей регаты и двинули по Франции на верх.
    [​IMG]
    Франция....Прованс...
    Она прекрасна, во всяком случае в этом уголке. Мне почему-то запомнился мотель на окраине тихого городка, название, которого я уже не помню... А запомнился о мне французским колоритом:хозяева супружеская пара, бывший регбист приезжавший в Питер биться с Динамо и его супруга, беззубая француженка еле говорящая по английски, которая за 10 евро, выстирала наш экип так, что ещё в Минске я чувствовал лаванду от моего подшлемника...Сосед, загорелый парень с телом гемнаста лет 30, с той же колоритной внешностью, который ехал к свой девушке и на очень хорошем русском попросил у на огня, и рассказал мне, что изучал русский без какой либо потребности, ему было просто это интересно...
    [​IMG]

    [​IMG]

    Швейцария. Лозанна, Монтрё...Без комментариев:
    [​IMG]
    Не хотел про это писать, но прям перед нами произошла страшная авария, к сожалению с жертвами...а пишу лишь с целью своего восхищения действий участников движения и служб спасения. Расписывать не буду, что там было, просто я удивился от профессионализма ПМП, простых участников движения оказавшихся в первые минуты после катастрофы...нам, конечно далеко до этого((

    Лихтенштейн...он просто есть))

    В Баварии посетили тот самый Ноншвайштайн...Тут среди толп туристов, я понял, что как же нам повезло на мотиках побывать в настоящих, далёких от толп туристов атмосферных мест...
    [​IMG]
    Прага....она конечно хороша, но из за тех же толп туристов задерживается не хочется, однако мы устроили днёвку с праздником Живота и Пива.
    В Праге увидел Scarver шпион:
    [​IMG]
    Про Польшу, Эстонию, Литву и Латвию писать ничего не буду...Лично для меня они слишком деприссивны и скучны..

    Отдельно хочется описать горные перевалы и красивые дороги... На нашей карте было восемь таких точек.. Мы посетили четыре.

    Перевалы:
    1. Глоскнокнер (Германия)
    [​IMG]
    2.Стельвио ( Италия )
    [​IMG]
    [​IMG]
    Красивые дороги:
    3. Яунпас (Швейцария)
    [​IMG]
    4.Route de Gentelly (Франция).
    [​IMG]

    Ребят это прям топ. Рай для мотоциклиста. Небольшая выдержка только про Стельвио:

    Самая извилистая дорога Европы, насчитывает 75 шпилек. Расположенная в Италии на высоте 2757 метров. Второй по высоте перевал в Альпах....здесь не так уж редко происходят ДТП. Частыми их жертвами являются мотоциклисты.

    И это правда...Шпильки стремные, наклоны... на выходе не видно встречки, при этом там ездит рейсовый автобус #237 (я аж запомнил, от офигения при встрече на очередном повороте). Наша девочка там завалилась, я подымал жирного Гуся Поляка, сделавшего кульбит прямо передо мной...


    Что касается финансовой составляющей, я думал все будет страшнее. Видимо сказались два фактора: малый апетит нашего Scarvera, и неприхотливые попутчики. Мы могли проехать день на одном завтраке типа круасана и кофе. Спали в простых мотелях и палатках в кемпинге.


    Винетки понадобились только в Австрии (5 $ на 10 дней) и Швейцарии (36€ на год, меньше низя), причем в Альпах её никто не проверял, а в Швейцарии стоит специальная тётенька с автоматом на границе и чекает эту дорогущую наклейку, которую я, по началу не хотел покупать))

    Итого 13 стран, 7350 км

    Впереди новые маршруты, страны, новые приключения...
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #9616 mr.Pitkin, 3 авг 2019
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
    madox78, kabushan, ArtemZl и 7 другим нравится это.
  17. mr.Pitkin

    mr.Pitkin Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Теперь что касается мота. Подготовку как таковой не делал. Заменил только пер.подшипники и сальники, проверил затяжку рулевых, воздушный фильтр, масло,поменял свечи, снова проверил зазоры, но уже не в зимнем гараже (оказывалось все норм), Махнул потрёпанный трос сцепы на оригинал, да заменил перегоревшие лампы приборки.

    За неделю, до поездки стал чувствовать запах бензина, оказалось новый фильтр MANN, был неудачно смонтирован и перетерся об магистраль блока АBS, пришлось заменить.

    Это первый трип без падений, что не может не радовать.

    В очередной раз порадовал расход, я достигал мифических 3,4 литра на сотню. Лишь, однажды, когда я нагонял ребят, из-за уроненой перчатки, я сделал 380 км, менее чем за три часа, конечно такое можно только на автобане в Польше. И то, при этом расход был, уже не помню, могу ошибаться, что-то около 5,5 литров.

    Из неисправностей:
    1.Потеря холостых в адскую жару в пробке в Италии. По началу колбасило на холостых, потом просто глох, стоит выжать сцепление. Адаптация и отключение АКБ не помогли, так и доехал до кемпинга играя газом. Утром все было норм. История повторилась при той же жаре но уже во Франции, готовился к сбросу шмурдяка и осмотру/чистке регулятора ХХ, еслиб не помогло то поиску оного. Однако утром, опять неисправности как не бывало;
    2. В очередной раз отгорел плюс на одной линзе;
    3. В очередной раз помял передний диск, не сильно, но на определенной скорости (30-50 км/ч), если отпустить руль, то его начинало колбасить;

    В принципе всё...
     
    pi4uga, mario87, leonid8185 и 2 другим нравится это.
  18. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Классная поездка. Искренне рад за тебя.
     
    mr.Pitkin нравится это.
  19. mew2

    mew2 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересное мнение! Я думал, что это среднекубатурная техника по среднего же человека по комплекции.
    Подскажите, почему "до 170"? Смотрел на сайте мото эргономика , вроде посадка вполне комфортно и ноги не сильно согнуты.
    И по "больше 60" почему? Вибрация сильная?
     
  20. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не обращайте внимания, она просто язык чешет.
    Во мне 192 и посадка ок, а про вибрацию - держаться за бак надо ногами, как учили, и ничто беспокоить не будет.
    На шоссе 120-140 комфортная скорость
     
    #9620 stepam, 4 авг 2019
    Последнее редактирование: 4 авг 2019
  21. Fidel6655

    Fidel6655 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 сен 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    Рост у меня 175..вполне комфортно.Сел вчера на 650 GS.Высоковат.Чувствуется высокий центр тяжести,мягкий с большим ходом подвески...не для города и трассы.По набору скорости уступает скарверу,чувствую цепной привод,расход по трассе 4.5 л на сотню,в городе до 6 . Вибрация на скарвере- качество бензина,профиль резины и балансировка переднего колеса...вплоть до 1 грамма.Заднее не так важно,достаточно до 5 грамм.Переднее балансируйте на радиальное и боковое биение.Расход удивителен,3.5 литра на сотню при 650 кубиках! У внучки мопед 50 кубиков ,так-же тянет бензина.
     
    rybolovlev и stepam нравится это.
  22. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Золотые слова, Фидель сикстифайфович.
     
  23. Дикий-1974

    Дикий-1974 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Хотя гусеныш и Пегас - это одно и то же

    Одна совместная поездка показала,что пегас просто резвее из за 5 клапанов.В остальном печаль....Пластик ломается на грейдере,контакты разъединяются,искра пропадает под дождями.У меня на 650 гс только спидометр глюкнул,на следующий день все появилось.Ну да,камни пегас меньше защитой собирал,но из 3 дней поездки,мы с ним возились 1.5 дня...
     
  24. Дикий-1974

    Дикий-1974 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Я правильно понял,что ищется эндуро для поездок по дорогам и иногда по бездорожью?Пегаса и каву отметай,в остальном смотри что подходит тебе по высоте седла и бюджету.CS асфальтовый мот,никакого сравнения с вышеперечисленными.Я бы взял 650ГС в исполнении дакар на твоем месте,если позволяет рост,конечно.Я езжу на простом 650ГС только из за своих 171 см.
     
    avialexus нравится это.
  25. sergiusnet

    sergiusnet Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Не язык, а пальцы)) 181 - тоже комфортно, вибрации не донимают
     
    madox78 нравится это.
  26. Илья Александрович

    В клубе с:
    30 май 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Всем доброго времени суток! Направьте пожалуйста на нужную страницу или подскажите по доп.свету на наш CS. Посоветуете может какую купить доп.фару и повесить под имеющую чтоб не сильно "колхозом" смотрелось . Спасибо
     
  27. stepam

    stepam Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    IMG_20190806_082305.jpg Screenshot_20190722_120514_com.android.gallery3d.jpg
    На крепление клаксона
    https://www.wuerthmarket.ru/products/65/01/03/6367/
     

    Вложения:

    madox78 и ArtemZl нравится это.
  28. ilvasl

    ilvasl Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
  29. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня в 7.40 на Егорьевском шоссе видел группу из 3-х мотов, Скарвер в группе сразу признал. Кто из наших? Далеко в дождь собрались?
     
  30. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вернулся ночью из поездки Москва-Алтай-Байкал-Москва. 13,000 км. Мотоцикл ни разу не подвел, один раз была проблема с тем, что перетерся жгут, идущий к приборке, он трется об острый угол паука, и замыкал провод датчика давления масла. Горела лампочка давления масла. Спасибо, в автосервисе в Мариинске опытный автоэлектрик быстро определил, что проблема не в давлении масла (кстати, почти всю дорогу ехал на Лукойл Advanced 10W-40 — и в дороге еще одного человека убедил залить, у которого не было денег на Мотюль), и починил жгут, дополнительно закрыв проблемное место гофрой.

    Мотоцикл, не подвел, пробег уже 62,500 км. Единственное сожаление — не смог доехать до Телецкого озера на Алтае через Кату-Ярык. Понял, что на середине дороге либо мотоцикл сломается, либо я.

    Проехал около 200 км по грейдеру (до Таштагула на Алтае, и по Ольхону на Байкале) на совершенно лысой резине Mitas SportForce (ну или как-то так). Ни разу не упал. Рекомендую перед грейдером спускать давление в колесах. Управляемость снижается, мот рыскать начинает, но заметно мягче ехать. Насос нужно брать хороший только, чтобы в конце снова накачать.

    Да, наш мот не для бездорожья, но в крайнем случае, и на нем доехать можно по бездорожью. Все зависит больше от седока, а я не самый опытный седок.

    И с нынешними ценами на бензин, все только цокали языками, когда узнавали расход.
     

Яндекс.Метрика