1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. BuRep

    BuRep Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2017
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, приветствую! Нужна помощь! Мот стал дергаться на ходу, особенно на средних оборотах, иногда глохнуть. Заводится и работает на холостых стабильно. Что смотреть, куда копать?
     
  2. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Проверь для начала зазигание по высоковольтной части. Может пробивать под резиновая наконечник катушки, он приклеенно аккуратно снимается. Пробои слышно, щёлкает.
    Далее по топливной системе, насос, ыильтр. Может конечно и банально датчик подножки, дребезг контактов.
     
  3. SteelLynx

    SteelLynx Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    народ, подскажите кто с двойками ездил, действительно ли неудобно так второму номеру сзади? Вчера выкатились с женой, доехали до магазина, больше 70 нигде не разгонялся - слезла и заявила, что обратно на автобусе ))) Сиденье скользкое, высокое, держаться неудобно (лееров на фальшбаке нет, только за ручки на хвосте), ветер сносит. Обратно пилил 40 и периодически проверял, что она еще на месте.... Ездит со мной не первый раз, но вот раньше это было на мягком и удобном диване Стида, со спинкой. Я так понимаю, если поставить задний кофр со спинкой будет легче? Опираться можно будет спокойно на него или обязательно усиливать площадку?
     
  4. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кофр поможет чисто психологически. Крепить его нужно лучше, а то можно остаться не только без жены, но и без кофра:) Для пассажира это не самый удобный мот.
     
  5. С пулей в голове

    В клубе с:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Привет. Езжу иногда на своем моте пассажиром. На малые расстояния ничего, на дальние неудобно и жестко))) В прошлом году ездили с мужем до Волгограда (400 км) и через день обратно. Думала сдохну. Хотя, когда сама за рулем, спокойно могу за день проехать 700-1000 км. В этом году ездили с мужем в Ростов на Дону ему за скутером (870 км), взяла у коллеги под зад подушку ортопедическую. Сильно комфортнее было ехать. Но, все равно, сев за руль, чтоб ехать обратно, сильно обрадовалась, что не придется ехать пассажиром))) Держусь обычно коленями за мужа, и облокачиваюсь на кофр иногда. Под площадкой под кофр стоят алюминиевые полозья (прям под хвостом закрепили), и кофр к площадке не на штатном креплении крепится (после падения оно сломалось, года два назад), а на хороших болтах. Гружу в него много всего, ни разу не хотел отвалиться.
     
  6. С пулей в голове

    В клубе с:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Немножко расскажу о своем недавно прошедшем отпуске. Может кому интересно будет.
    Ездили на двух мотах и максискутере по следующему маршруту: Саратов - Воронежская область - Липецкая область - Калужская область - Псковская область - Питер - Карелия (Рускеала) - Великий Новгород - Рязань - Саратов. На круг вышло около 6000 км
    Про эмоции говорить нет смысла, так как если ты болен мототуризмом, то любой дальняк - это кайф)))
    А вот мотик сначала испугал. Хотя готовили его основательно. Ни кто даже подумать не мог, что он начнет хулиганить)))
    В общем, проехали мы каких-то смешных 300 км в первый день, заехали в Борисоглебск, где у товарища хотели кофе попить, ну едем по городу, и тут у меня мот глохнет, тухнет, и на зажигание не реагирует от слова совсем.... Работает только прикуриватель.... Остановились на какой-то улицу в 3 км от дома друга, сняли почти весь пластик... мыслей ноль... потом поняли, что на замок зажигания плюс не приходит. Товарищ смотался к другу домой, взял провод, кинул плюс от прикуривателя на замок, и на этой "сопле" я доехала до дома друга. Там разобрали замок зажигания, нашли отвалившийся контакт, все починили, убив на это 3 часа, и двинули дальше. В принципе, больше косяков по моту не было.
    По самой поездке. Останавливались в основном у родственников или друзей. Бомж тур, так сказать. Дороги везде, кроме Псковской области, порадовали. В Псковской области есть феномен платных дорог))) они сильно хуже бесплатных, и проходят через всякие деревушки. В чем смысл не понятно. Но мы ни разу не заплатили))) так как там просто стоит шлагбаум с веревочкой, и он на моте объезжается элементарно)))) В Карелии планировали жить в кемпинге, но было еще не совсем тепло, и по деньгам арендовать дом на 4 человека вышло почти так же, как жить в палатках.... Дом стоил 5000 в сутки, встать со своей палаткой 1000 р с человека в сутки. Палатки так в итоге ни разу не достали)))
    Даже и не знаю, что еще рассказать. Если кому что интересно, спрашивайте. Фотки с нашими довольными фейсами, если интересно, тоже могу покидать)))
     
    SteelLynx, rybolovlev и VictV нравится это.
  7. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    У меня супруга ездит со. Мной особо не жалуется, за грибами когда гоняли подальше сказала не очень удобно. Тут на максискутере проехалась, сказала удобнее.
     
    SteelLynx нравится это.
  8. SteelLynx

    SteelLynx Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    попробуем еще с центральным... надо будет что-то подобрать со спинкой и придумать с крепежом. Кофр то не жалко, а жена нужна )))
     
  9. SteelLynx

    SteelLynx Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    большие расстояния и не планировались, а тут вообще буквально 10 км проехали )) что странно, первым мотоциклом был флейм, там ездила более или менее нормально, хотя сиденье казалось бы похоже. я так понял сдувало её с сидения, хваталась со всей силы за ручки хвоста - это было основной проблемой.
     
  10. Victor_irk

    Victor_irk Новичок

    В клубе с:
    26 май 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Здравия всем мотолюбителей. Кто нибудь мот заказывал из Японии? Для их рынка лошадок меньше должно быть, но в моем птс указаны все 50 лс. Правда/нет пишут не знаю?
     
  11. SteelLynx

    SteelLynx Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    У меня мот из Нидерландов, в птс 34 л.с. Вот тоже думаю, правда или нет? ))
     
  12. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что там с ним в Нидерландах сделали, интересно?;)
     
  13. SteelLynx

    SteelLynx Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    боюсь даже представить ))) и сравнить не с чем, на 50 л.с. версии я не ездил, утешаю себя , что напутали что нить в птсе )))
     
  14. Victor_irk

    Victor_irk Новичок

    В клубе с:
    26 май 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Максималка должна быть меньше, но в мануалах не нашел характеристик для 34лс.
     
  15. Victor_irk

    Victor_irk Новичок

    В клубе с:
    26 май 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
     
    #10635 Victor_irk, 26 июн 2022
    Последнее редактирование: 26 июн 2022
  16. Victor_irk

    Victor_irk Новичок

    В клубе с:
    26 май 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Сколько удалось разогнаться?
     
  17. SteelLynx

    SteelLynx Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Специально не гонял, надо пробовать. В начале сезона около 150 шел по трассе, но почти сразу же сбросил - мот вполне мог дальше, а я нет ))) Сильный ветер, меня сдувало просто )
     
  18. Victor_irk

    Victor_irk Новичок

    В клубе с:
    26 май 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Переделал освещение. Может быть кому то будет интересно. История началась с того, что в темноте на загородный трассе поздно разглядел яму. Итог мог быть печальнее, но обошлось погнутым ободом с одной стороны переднего колеса. Резина целая, не спускает, мотоцикл не колбасит, вообщем так и езжу. Но вопрос освещения трассы и заметности в городе не давал покоя. На выбор имеем: 1) Замена лампы ближнего света на led лампу; 2) Замена лампы ближнего света на ксеноновую; 3) Изменение конструкции фары под led линзы; 4) Изменение конструкции фары под ксеноновые линзы.
    Посмотрев обзоры/отзывы различных вариантов переделки, понял, что за led будущее, но оно еще не наступило в данный момент времени. Led cветят ярко с потреблением как у галогенок, при этом теряют 30-50% яркости просто из-за перегрева в маленьком корпусе фары, плюс жужащие вентиляторы.. не лежит душа к такому варианту. Да и ценник таких линз самый высокий. Ксеноновую лампу вместо галогена вообще стыдно даже рассматривать как вариант, хотя штатная линза со шторкой и желание закрыть вопрос меньшимы затратами присутствовало. Кстати, кто так сделал, напишите, что получилось. При примерке ксеноновой лампы в штатном линзу, показалось много засвета сверху СТГ, побоялся, что буду слепить.
    ------------------------------------------------------------------------------------
    В интернете встречал всего пару примеров переделки фар с би-линзами со своими +/-. Каждый делает для себя как считает нужным. Вот и я.
    И так решено, штатные внутренности сохраняем, делаем новый каркас под две ксеноновые би-линзы с приоритетом на минимальное изменение внешнего вида оптики мотоцикла и по возможности минимум колхоза. Поэтому линзы выбрал без ангельских глаз и вообще без масок как таковых. Dixel G6 mini 2.5 дюйма. Бренд взял по доступности из более/менее нормальных по качеству. Размер меньше 2.5 требует установки масок, что мне не приемлемо, 3.0 впихать в фару возможно, но без работающей должным образом корректировки фар, к тому же могут быть проблемы с задней крышкой фары из-за габаритов линз.
    Теперь кратко о переделке в картинках.
    За базу всех отчетов и измерений принимаем боковые цапфы вертикального качания , плоскость и крепление уголка ручного корректора. Измеряем все габариты деталей и необходимые установочные размеры на штатной фаре и вписываем в них контур новой планки для крепления двух би-линз. Получаем записку сумасшедшего, из которой рождается проект планки крепления линз, представляющую собой равзвертку из листового материала.
    M20220625_212802_587.jpg
    Для материала планки использовал лист нержавейки 1мм, поэтому делаем на детали ребра жесткости для легкой и прочной конструкции. Вырезаем из бумаги, примеряем, вносим изменения, далее вырезаем из заготовки. Хорошо, если есть возможность использовать различные системы проектирования на ПК, в моем случае вырезка на лазером станке значительно экономит время и дает точность и аккуратность реза.
    Гнем, варим по швам для жесткости, правим. Для габаритного огня соорудил корпус по подобию штатного, тоже привариваем.
    M20220625_212813_687.jpg M20220625_212808_458.jpg
    M20220625_212819_488.jpg
    Предварительно собираем фару и убеждаемся, что монтажные и присоединительные отверстия на своих местах, все крутится и вертится. Боковые цапфы выполнил с креплением болтом в потай.
    M20220625_212824_621.jpg M20220625_212829_624.jpg M20220625_212833_423.jpg
    Собираем окончательно, используя втулки-проставки по болтам, в моем случае 21мм. Это дает максимально сдвинутую вперед линзу по срезу штатной маски. Вторую цапфу удобно затягивать через окно в маске, чтобы не гнуть ухо у планки.
    M20220625_212838_330.jpg M20220625_212842_654.jpg
    M20220625_212926_296.jpg M20220625_212922_230.jpg M20220625_212939_971.jpg M20220625_212930_162.jpg
    Вместо штатной гофры слева удобно использовать удлинненую.
    Электрические коннекторы ламп поменял на силовые хт60 на фары, на шторку хт30. Удобно цеплять и не греются.
    M20220625_212945_131.jpg
    Блоки розжига встают под пластик приборной панели.
    Свет в итоге, конечно, получился мощный, все таки два ксенона против одной галогенки.
    M20220625_212949_331.jpg
    P20626-203513.jpg P20626-123157.jpg P20626-123147.jpg
    Были сомнения в температурном режиме внутри фары, пока езжу первый сезон, ничего не расплавилось, не отвалилось. На фото температура на шторке, и это в разобранной виде.
    M20220625_212953_641.jpg
    К слову внутренний корпус фары, она же маска, выполнена из тугоплавкого пластика. Если внешний корпус фары плавится от фена на 200-250 градусах, то там при 500 градусах лишь незначительная пластичность.
    С головным светом покончено.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Почему бы не добавить заметности сзади мотоцикла, и не продублировать повороты, габарит и стоп сигнал. Забегу вперед, с яростью не угадал, хотя и пытался. Особенно поворотов, слабенько. В сумерках и темноте - норм.
    Для соединения использую влагозащищенный пяти контактный разъем.
    После приклейки светодиодные лент на их скотч, дополнительно зафиксировали их термопистолетом, покрасил фон серебрянкой.
    M20220625_212958_323.jpg
    M20220625_213006_914.jpg
    Дизайн огней не самый простой получился, много пайки. Провода внутри кофта прикрыл черной липкой лентой.
    От мотоцикла провода на повороты впаял в штатные после коннектора. Габарит, стоп и массу подключил в разъемы заднего фонаря. Далее жгут из пяти проводов стянул термоусадкой и довел до кофра по его креплению.
    Габарит.
    P20626-122419(1).jpg
    Стоп.
    P20626-122604(1).jpg
    Повороты.
    P20626-122436(1).jpg
    Как бы все.
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Спустя два месяца эксплуатации переделанной оптики, думаю, что для ДХО все таки можно рассмотреть светодиоды, но не круглые, а в виде галок, как на х7 (кому что нравится). Сами би-линзы подключать через дополнительную кнопку на руле. Продлится ресурс линз, снизится расход топлива. Сейчас в городе 92 бензин расходуется 4.5 литра на сотню.
     
    rybolovlev и SteelLynx нравится это.
  19. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Есть вариант с занижноием мощности.
    Реализован просто.
    Посмотрите на секрор тросса газа. Там 2 гнезда для бобышки. Одно для нормального, одно занижноонго. И другой кронштейн для тросса. По крайней мере по каталогу запчастей так. И сверху видно, на полную или 3/4 открывается.
     
    Victor_irk нравится это.
  20. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мощная работа, круто! У меня ксенон с Японии стоит.
     
  21. Victor_irk

    Victor_irk Новичок

    В клубе с:
    26 май 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    У меня с японии галогенока с японской СТГ, сначала шторку переделывал на европейский свет, но на этом как видно, не остановился. Ксенон праворульный не напрягает?
     
  22. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня? Нет)
     
  23. avialexus

    avialexus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2018
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где можно болтов-винтов скарверовских закупить? А то что-то теряется, что-то просится на замену.
     
  24. SteelLynx

    SteelLynx Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Оригиналы через экзист вроде можно заказать. По крайней мере я смотрел артикул болта - в августе срок поставки. но ценник ... 300 рэ одна шт.
     
  25. SteelLynx

    SteelLynx Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    еще раз подниму тему с обменом высокого седла на низкое )))

    Еду в Питер по туристическим делам с 9 по 11 июля, могу захватить с собой высокое на обмен!
     
  26. bon_athlete

    bon_athlete Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2020
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А как насчет нашего законодательства, которое карает за переделку света на ТС?
     
  27. bon_athlete

    bon_athlete Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2020
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тоже задумывался на счет переделки света на би ксеноновые линзы, как раз фару зимой разбирал, фиксил зоводские недочеты. Но меня остановило то, что ксенон надо в гибдд регистрировать. А света со штатной оптикой ночью ой как не хватает!
     
  28. Breaker777

    Breaker777 Новичок

    В клубе с:
    7 июл 2022
    Сообщения:
    1
    Приветствую всех!
    Приобрёл и я себе данный агрегат)
    Подскажите, кто-то сталкивался с заменой втулок в вилке?
    Нижние оказались нестандартными, пока нашел только оригинал по 3500 за шт и ждать месяц
    Может знает кто, какие аналоги есть?
     
  29. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Увы, аналогов нет, онли орига
     
  30. Victor_irk

    Victor_irk Новичок

    В клубе с:
    26 май 2022
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    В темноте можно самому себя покарать похлеще Гибдд. У линз правильная граница света. Кто то даже ТО проходит с ними. Вообщем голосую за безопасность..
     
    avialexus нравится это.

Яндекс.Метрика