1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 BMW F30 320d xdrive 2014 тормозит рывками

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем VISP, 20 авг 2019.

  1. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    По моему это все подтверждает слова Дедушки. На включенной передаче без нажатия педали машина катится на полном приводе. По этому и требования на стенде ставить строго в нейтраль.
     
    andrey a w нравится это.
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А теперь читаем ещё внимательнее и понимаем , что разница между символами D и N не только в написании. :facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    "Предварительная установка отражает действия водителя. Таким образом, она используется при расчете необходимой степени блокировки.
    Для определения задаваемого водителем значения используются следующие критерии оценки:

    - положение педали акселератора;--Сигнал =0 . "Машина без нажатия педали газа едет на заднем приводе." "На других авто f-серии с раздатками ATC350L и ATC450L, видно по исте, что напряжение на сервоприводе появляется при малейшем нажатии на педаль газа, при отпущенной педали газа напряжение 0," https://www.bmwclub.ru/threads/xdrive-sekretnye-materialy.452358/page-87#post-39589260

    - крутящий момент двигателя;

    - частота вращения коленвала;

    - скорость движения

    - включенная передача;-- Диски подведены на минимальное расстояние для быстрой реакции , это же и в патенте BMW подтверждается.

    - угол поворота рулевого колеса."https://tis.bmwcats.com/doc1092660/
     
    #93 G-GRID, 12 сен 2019
    Последнее редактирование: 16 сен 2019
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ты сам-то прочитал, что цитируешь?
    на D привод полный, поэтому для расцепления муфты надо включить нейтраль, иначе машина съедет.
    ты в состоянии сброс газа от нейтрали отличить?

    нет, едет она на полном.
    сам же это и указал.
    ты, похоже, не в состоянии отличить D от N также, как товарный механизм от содержания патента.
    ты не понимаешь самых простых вещей, но пытаешься давать тут советы "космической глупости" что на любой чих надо инициализировать RPA.
    этого полезного совета хватит на несколько дней, потом человек в итоге всё равно уедет на ремонт раздатки.
    также, как её отремонтировал и ты.
     
    megakeen нравится это.
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Подумай внимательно для чего вкл. нетраль в КПП при проверке авто на тормозном стенде .
    Авто съедет с работающего тормозного стенда , только при нажатии на педаль газа , не зависимо от включенной передачи КПП, о чем и предупреждают вас.
    Внимание! Проводить проверку тормозов только в положении рычага управления "N" (Нейтраль) и при включении вращения роликов не нажимать на педаль акселератора.
    При этом дисковая муфта в раздаточной коробке остается разблокированной и автомобиль не может съехать со стенда.



    Внимание! На стенде для проверки тормозов не включать передачи и не нажимать на педаль акселератора.
    Нажатие педали акселератора ведет к блокировке дисковой муфты в раздаточной коробке, даже если передача не включена. Следовательно, включается привод стоящих колес и автомобиль стремится съехать со стенда."
     
  6. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Так ведь
    включенная N и нажатая педаль != включенная D и нажатая педаль
    так же как
    включенная N и ненажатая педаль != включенная D и ненажатая педаль

    И данное руководство вообще никак не пытается уровнять эти условия. Если оно на N так работает, то это не значит, что и на D аналогично.
     
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Пожалуйста приведите текст документа , такого же уровня , как ТИС , где указано , как работает привод на Д и Н .
     
  8. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Теоретически в Рейне , например , можно посмотреть работу раздатки.
    Или не покажет ??
    Это будет уровень тиса.
    А других подробных описаний думаю не найдёшь.
    В патенте на раздатку если только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы могли бы заняться этим и выложить скан документа с текстом ?
     
  10. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    У меня абсолютно такая же встречная просьба на самом деле.

    Но давайте сначала разберемся с теми выкладками, что уже приведены здесь в теме.

    Исходя из всех этих выдержек и дальнейших выводов, я вижу следующее. Опишу самым простым языком.

    Диалог:
    - Машина без нажатия педали газа, на включенной передаче D едет на заднем приводе.
    - Нет, машина едет на полном приводе при включенной передаче D, не зависимо от нажатия педали газа.
    - Нет на заднем, посмотрите вот этот документ про проверку тормозных усилий. Тут четко сказано, что если на передаче N нажать на педаль газа, то включится полный привод. Значит если не нажимать на педаль, то привод полный не включится и работать будет только задний.

    И дальше идет проведение аналогии между D и N. Типа если в доке сказано, что на N происходит так, то точно так же и на D.
    Раз сказано, что на N без нажатия педали газа можно проводить тест тормозных усилий, т.к. в этом режиме передний привод не подключается, то делаю вывод, что и на D будет то же самое.

    И вот это уже является додумкой. Нигде не было сказано, что раз так система работает в N, то точно так же работает и в D. Но почему-то далее все доводы строятся именно на этом.
     
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Нейтральная передача АКПП включается для исключения гидравлической связи с мотором и более точного измерения на тормозном стенде.
    Запрет на вкл. любой передачи МКПП аналогичен , для исключения механической связи с мотором и более точного измерения на тормозном стенде.
    В патентах БМВ указывается , что только градиент положения педали газа дает сигнал на замыкание муфты раздатки.
    ТИС говорит "Нажатие педали акселератора ведет к блокировке дисковой муфты в раздаточной коробке..."
    Какой можно сделать вывод при вкл. Д и отпускании педали тормоза , педаль газа не нажимается ? Только один -задний привод.
    ЭБУ ДСЦ при расчете степени блокировки не видит на какой угол нажата педаль газа и какое ускорение желает получить водитель .
    И если это требуемое ускорение маленькое , то ЭБУ не даст разрешения на подключение переднего привода и на других режимах даже при нажатой педали газа .
    Только ЭБУ ДСЦ рассчитывает степень блокировки используя сигналы с педали газа и другие данные.
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свидетель иксдрайва прям.
    Когда последний раз rpa инициализировал? :)
     
  13. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А если быть точнее, то:
    ТИС говорит "Нажатие педали акселератора при включенной N ведет к блокировке дисковой муфты в раздаточной коробке..."
    А затем почему-то делаем вывод, что:
    при вкл. Д и отпускании педали тормоза , педаль газа не нажимается - задний привод.

    Заходим на второй круг.

    То, что происходит при включенной N не может быть взято и просто так спроецировано на аналогичную ситуацию, но с включенной D.

    Я и говорю. Смотрим на одну ситуацию, делаем из нее выводы для совсем другой.
     
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Заняться мог бы.
    Одна незадача -- нет раздатки подходящей.

    Дальше по теме , без цитат.
    Едешь с горки на D , газ отпущен , ускорения нет. Какой привод будет в этой позиции ??
    О безопасности не забываем !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ЭБУ DSC его рассчитывает по своему алгоритму .
     
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ТИС говорит -"Нажатие педали акселератора ведет к блокировке дисковой муфты в раздаточной коробке, даже если передача не включена. "
    Еще лучше вернуться к посту
    [​IMG]93
    и прочитать критерии оценки .
     
  17. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    В общем делаем проще. Есть у меня в семье машина с xdrive.
    Вы уж извините батю за вертикалку в низком качестве. На восприятие не повлияет.

    Ах да, специально для самых невнимательных - это рест.

     
    #107 DmitriyK, 15 сен 2019
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
  18. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Какое усилие или момент требуется для остановки передних колес ?
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мощный видос. Что он отображает? Какой крутящий момент передается на передние колеса?)))

    Короче, посмотрел я картинки и видосы про конструкцию этой раздатки. В блоке фрикционов стоит 3 пружины довольно мощных которые похоже постоянно обеспечивают преднатяг. Безотносительно того хочет этого блок управления или нет. Таким образом, иксдрайв машина моноприводной не станет и отключение фишки с целью подрифтить при большой разности угловых скоростей переднего и заднего привода раздатку быстренько сожжет. Если вам реально надо её отключить - надо снимать кардан.
    Парируйте, коллеги)) Возможно конечно я не правильно что-то понял т.к. ремонтники не особо задерживаются на этой детали с пружинами. Может это наоборот возвратные пружины обеспечивающие размыкание))). Нужен чел который не pdf и картинки изучает, а держал эту фиговину в руках.


    Кто не понимает почему фрикционные муфты дергают (не важно будь то муфта полного привода, блок фрикционов в акпп, сцепление дсг или дисковый тормоз), поясняю. Дергает оно потому что коэффициент трения не стабильный. Происходит это например от неравномерного прижатия (поведены диски или глюкавит привод их прижатия ввиду сбитых калибровок, или повреждение "стакана", где стоит вся эта сборка, затрудняющее осевое перемещение дисков). Или от неравномерного износа, который скорей всего произошел по первой причине.

    Единственное, чего я не могу понять - почему сломанная иксдрайв раздатка якобы дает пинки при прямолинейном движении. Когда едешь прямо, угловые скорости должны быть равны же. Или у иксдрайва при езде прямо раздатка буксовать должна? Никто не сравнивал скорости вращения вывешенных колес?
     
    #109 megakeen, 15 сен 2019
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала требуется уточнить сколько раз в этом месяце инициализирована rpa. Вдруг ни разу...тогда ничего не считается.
     
  21. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Что происходит после снятия нагрузки пресса ?
    Какие 2 щупа вставлены между стальными дисками муфты ?
     
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А она не сломана , она исправна и при неправильной работе контроллера проскальзывания ,серводвигатель пережимает диски раздатки , блокируя ее .При этом повреждается пластиковая шестерня, игольчатый подшипник, лапа и опорная пластина . Паразитная мощность и момент проявляют себя в полной мере в рывках и ударах.
     
    #112 G-GRID, 15 сен 2019
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
  23. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    То, что на включенной D и не нажатой педали газа идет передача момента на передние колеса. Что тут пытаются опровергнуть, ссылаясь на неподходящие для этого выдержки из тиса. Якобы при таких условиях муфта полностью разблокирована и работает исключительно задний привод.
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну пережал, дальше что? Толкается почему? Колеса все с одной скоростью крутятся.
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эт не такая раздатка
     
  26. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    я тебя умоляю!
    в тисе, на который ссылается оппонент, вообще все описания тупо копируются без разбора "та-не та".
    не говоря о том, что при очередном обновлении ПО что-то могут просто отключить.
    на тис может ссылаться только человек, который бмв первый раз увидел разобранную.
    я много раз уже находил несоответствия в этом документе при том, что я нифига не автосервис.

    да тут дело даже не в тисе.
    человек видит одно, а пишет другое.
    ему несколько человек про это говорят, но, видимо, тут уже ничего не поможет.

    по теме: один раз полностью вывесился зимой, при отпущенном газе крутились все 4 колеса.
    разница только в том, что под газом она пыталась моментом играть на колёсах.
    1,5 часа откапывался, насмотрелся вдоволь.
     
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    официальная версия - забои на корзине сцепления.
    но тут есть одна вещь, которая мне непонятна.
    эта фута - стандартная муфта сцепления в масляной ванне.
    много где применяется.
    например, в мотоциклах.
    но при этом никакие забои на ней не приводят к таким последствиям - мощным возвратным пружинам пофиг на все забои.
    возможно, в данной версии раздатки они слишком мягкие?
    чтобы увеличить точность регулировки?
    это всё объяснило бы.
     
  28. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Допущение - все четыре колеса новые и одного размера 235/55/17 .
    При разгоне , динамическая развесовка меняется и задняя ось догружается .При этом задняя ось начинает держать больший момент и за счет эластичности шины меняется радиус качения заднего колеса . Все это же ,только наоборот ,происходит с передними колесами.
    Rva>Rha , колеса уже крутятся с разной скоростью и наступает блокировка дисков раздатки . Возникает паразитная мощность и момент .Вот она и проявляется.

    Теперь реальный случай , когда задние шины уже изношены больше передних и идет разгон .
    Rva>>Rha и все последствия еще больше усугубляются.
    [​IMG]
     
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Тут вы правы , но принцип один.
    Как вы думаете почему горят фрикционы и коробятся стальные диски в муфте ?
    Какое усилие сжатия дисков приводит к такому состоянию :большое или маленькое ?
    Почему приходит сигнал с ЭБУ DSC на увеличенное усилие сжатие дисков ?
    Какой сигнал заставляет ЭБУ DSC выполнить расчет на блокировку муфты выше необходимого значения ?


     
    #119 G-GRID, 16 сен 2019
    Последнее редактирование: 16 сен 2019
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,891
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А когда впервые появилась эта система RPA на авто BMW и через сколько лет появился привод xdrive ?
     

Яндекс.Метрика