1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F800R - как первый мотоцикл? Выбор - б/у или новый.

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Олег (БМВ), 24 май 2018.

  1. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Агуша Gt veloce. БМВ мне не нравится обзорность, как будто шоры надели, особенно это ощущается при перестроениях, когда надо крутить головой. У Агуши такого нет. Ну и шумит БМВ больше.
     
  2. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Зы) Бмв torque
     
  3. antonio777

    antonio777 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет!
    Ну как успехи в первом сезоне? Как мот - нравится? С погодой-то тебе точно подвезло :)
     
  4. antonio777

    antonio777 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
  5. Олег (БМВ)

    Олег (БМВ) Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну как, надо было брать S1000R, мало мощи и кайфа, разочарование :facepalm: :D по началу было круто :party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. antonio777

    antonio777 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Торопиться не надо :) На след. сезон поменяешь, к мощи еще попривыкнуть надо!
     
  7. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего не HP4 тогда?:)) там дури еще больше. :)
     
  8. Shirokov

    Shirokov Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    16,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рекомендую ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :) Ну, да, чего уж там, лучше сразу Каву H2R.
    ИМХО, если человеку на первом сезоне мотожизни не хватает мощности 800-кубового мотоцикла, то это только от неумения на нём ездить (не хочу никого обидеть). Просто, да простят меня любители Триумфов, к примеру, но я на своём "чахлом" уделывал Speed Triple от светофора до светофора. А Спид Трипл один из злейших среднекубатурных роадстеров. Это, конечно, не литр, и не литр-двести, но там и веса другие, и в целом соотношение массы к мощности. Так что, за 3 секунды до сотни или за 4 ты разгоняешься, большой разницы нет. А вот кайф-то как раз появляется, когда умеешь не только "крутить ручку", но и поворачивать "под коленочку", и оперативно и безопасно маневрировать, и чисто тормозить. Имхо, умелые пилоты таких новичков и на 400-тке объедут, и больше "кайфа" получат, а те будут плакаться, что байк слабоват, и на хаябусе уж он бы точно быстрее проехал. Без обид, с лучшими пожеланиями. Реально, поезди, поучись, да, мощности не ураган Катрина, но и не мало. Вон, Дукати Монстры еще недавно только 800-тые перевалили за сотку лошадей, а раньше так и того слабее наших были, и ни у кого не поворачивался язык их слабыми назвать.
     
    Ugarr нравится это.
  10. Олег (БМВ)

    Олег (БМВ) Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да я до этого 12 лет откатал, был застой, решил возобновить т.к. появилось время и средства, думал что туго придется восстанавливаться, а нет, все помню ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А, ну прошу прощения за скоропалительные выводы. Но тогда тем более должен был помнить 2 правила:
    1) К мощности привыкаешь (кажется, что едешь как улитка, но для остальных участников движения, ты, бл*ть, Росси, Спиди Гонщик и Шумахер в одном флаконе. А это лишь вопрос субъективного восприятия. Просто мозг перестраивается на более быстрый темп, и любое замедление уже кажется скучным. Я уже даже не замечаю на дороге быстрых опасных ситуаций, а окружающие, наверное, думают, что я какой-то бог, и чудом спасся от неминуемой смерти).
    Кратковременно лечится ограничением усилием воли на отметке не выше 4 тысячи оборотов, и вниманием по сторонам, наблюдениями за окружающим миром, радостью жизни.
    2) Мощности всегда мало (выкручиваешь ручку, вначале "вау", а потом кажется, что говно. Особенно когда тебя литроспорт рвет на перекрестке. Но у него, простите, в 2 раза больше лошадей, и разгон за 2,5 секунды. Зато он сидит, как креведКо, мучается радикулитом и геморроем, и ссытся на каждой кочке, что сейчас подскочит и улетит в отбойник. У всего свои плюсы и минусы. Ты же не переживаешь, что ты не на феррари, когда едешь на джипе: куда эта феррари уедет по родной деревне?).
    Кратковременно лечится пересадкой на машину или на общественный транспорт. Тогда понимаешь, что ты ОЧЕНЬ быстр, и рациональнее пусть даже медленно ездить, чем ходить пешком.
     
    OxotaKpenkoe нравится это.
  12. Third

    Third Новичок

    В клубе с:
    21 сен 2018
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет, взял в этом году федора 15 года, с пробегом 8500. В полной комплектации, с дугами, выхлопом - рад как слон. До этого катал в 2014 на cb400, отъездил сезон, разложился на поливайке+разметка+поворот и пришлось на 4 года забыть про мото друга.

    Когда его покупал, думал не справлюсь с ним, но все оказалось куда более прозаичнее. При моей комплектации, а она не очень большая, мот слушается как велосипед (даже на cb400 в некоторых ситуациях было труднее). Покатавшись пару дней, понял что для новичка (с мозгами) самое то, главное в первый сезон выше 5тыс. не крутить, а то федор прет на любой скорости, дай только волю.

    Надеюсь на сезона 2 мне хватит с головой)

    photo_2018-09-22_17-16-31.jpg
     
    maximuz81 и N.Basilisk нравится это.
  13. anton-al

    anton-al Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я был в такой же ситуации этой весной - срочно захотелось мотоцикл! (седина в бороду ну и т.д.) Официальный стаж у меня уже был 28 лет, но реальный - один сезон в 17 лет до армии на Иже...
    Тоже маялся между новым и б/у и разными марками... В итоге остановился на F800R и победила привычка брать новое, хотя я и понимал, что долго на нем не проезжу.
    Столкнул дилеров лбами и получил хорошую скидку... После такого длительного перерыва спокойно доехал через пол-Москвы до дома, практикуя даже междурядье на 3-ем кольце. На следующий день отогнал на дачу и поставил там на учет.
    Докупил на него дуги (в первую очередь!), ветровик побольше ( с родным сдувает), крепления для верхнего и боковых кофров (естественно не у официалов), ну и верхний кофр.
    Теперь об ощущениях новичка... Рулится очень хорошо на всех скоростях. Передний тормоз зверь - часто излишне перетормаживал (потом привык). Задний на его фоне - вата. Стоковое сиденье жестковато - после 100 км начинает ныть задница.
    Теперь о грустном... Необкатанный движок глох при троганиях самым неожиданном образом! Особенно при поворотах и горках - как будто его неожиданно выключили... Дошло до того, что я стал бояться левых поворотов! ( неприятно было заглохнуть перед встречкой) И это у меня, который ездил на всем, что движется и имеет от четырех колес и выше.
    Отрегулировал сцепление - стало получше, но не кардинально... Искал к моту подход и так и сяк, но стоило только расслабиться - сразу глох. Так и отъездил первые 800 км. И тут случилось ЧУДО! Федя неожиданно перестал глохнуть!!! Обкатался... (не надо говорить, что это я научился)
    Сейчас полностью доволен и мотоциклом и движком. Когда закончил обкатку и крутанул газ, то он (по ощущениям) чуть не выскочил из под меня на ходу. Не знаю, на чем ездят говорящие, что это скучный мот, но для меня его динамику за глаза. Да, до 5500 он спокойный, но вполне шустрый байк, но после это взрыв ускорения. В р-не тех же 5500 есть вибрация, но не критичная - меня не напрягает.
    Мой вывод: Отличный мотоцикл для новичка, да и опытного драйвера для езды по городу и пригороду. На нем можно комфортно устроиться и не высоким и рослым (у меня 190см). Но из-за глохнущего на обкатке движка (может это только мне такой попался?) новичку лучше брать уже б/у. Да и прежний владелец дооснатит его всем необходимым. Хотя есть и довод за новый: Вы не будете на нем гонять во время обкатки, а спокойно прокачаете свои навыки...
    P.S. Так как для меня это игрушка выходного дня, я бысто понял что мне реально нужно - Большой Гусь! Нравится путешествовать и хочется съезжать с асфальта хотя бы на проселок. А Федор конечно может проехать и по проселку, но будешь все время ощущать его немой вопрос: А ты не охренел, Хозяин?
    20180629_134144-1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Third нравится это.
  14. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот чего вы все так привязались к этой "иконе" - большой гусь ? А акромя ижа и федора на чем то еще ездили? А как далекое ездили?
    Я до недавнего времени тоже так думал - ах гусь, ах съехать в "пампасы". И "Вот_это_вот_всё". А потом мне подвернулся спорт-тур. И мы поехали в Грузию. И знаете что? - А не надо никаких "пампасов". Я с рубежа своих 42-х лет считаю - нафиг гусей. Он высокий, тяжелый, валкий и желеобразный. И если и съезжать куда-то - надо что-то такое, что можно будет поднять более 3-х раз в сутки ( бытует мнение что вполне себе среднестатический , здоровый райдер может поднять гуся всего три раза. затем у него тупо не хватит сил уже :) ) . В пампасы - мелкий гусенок F650GS. Комфорта и наворотов - f800gs. Хотите кайфа от дорог - только спорт тур. Вот тут Вам и устойчивость на дороге и комфорт и , как уже выразился выше - "вот_это_вот_всё". Федор - чисто городской мот. для города.. И не надо мне говорить что - а я вот на нем съездил в Крым и мне было комфортно. Не надо. Вы там всю дорогу преодолевали. Ибо крейсер на Федоре - 120. Дальше весь кайф переходит в - "как же задолбало, что меня всё время пытается сдуть нафиг с этого мота". Так что определитесь - куда вы хотите путешествовать: Разворачивайте карту. далее - все что на восток от москвы - турэндуро ( тут уж сами думайте нужен ли вам тяжелый гусь или же вполне себе обойдетесь чем то полегче) , а все что на запад от москвы - то исключительно спорт-туры. Ибо больше кайфа от поездки на гусе по асфальтовым дорогам вы не получите .
     
  15. Олег (БМВ)

    Олег (БМВ) Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в точку :D еще у меня жопа чешется иногда :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. anton-al

    anton-al Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот просто хочется... Понравился и все тут! Я же говорю - мотоцикл для меня игрушка. Еще понравился 850 гусик... Но у меня и жена любит со мной прокатиться. А мы в комплекте нифига не легкие :D

    P.S. Не, я в Крым на Феде не ездил - не было такого! :shock: Я все больше по области. Хотя было дело - пугал жену, что рвану на нем в Крым...;) А так я и написал, что ФР чисто городской и пригородный мот для прорыва пробок. Но я знаю человека, который несколько раз ездил в Грузию на нем с женой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #46 anton-al, 27 сен 2018
    Последнее редактирование: 27 сен 2018
  17. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А в советское время на Вятках в Абхазию народ ездил ;)
    Короче, спасибо, за отзыв, новичкам будет полезно. Ну, а Гусь, он на то и Гусь, что и туда и туда, и с пассажиром, и не спеша, но с комфортом. Поэтому и в Европе он такой популярный, несмотря на наличие хороших дорог
     
    anton-al нравится это.
  18. Third

    Third Новичок

    В клубе с:
    21 сен 2018
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну лично у меня есть в планах съездить на нем в Крым. Ветровик самый большой поставить и боковые кофры навесить. Ветровик куплю заранее, обкатаю, а там уже и решу)
     
  19. anton-al

    anton-al Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще добавлю, что сейчас мне не хватает датчиков давления в шинах (схватил, что было). А то сейчас как-то стремно без них... А надо было подождать лишь пару дней...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Конечно! Катай, путешествуй и не слушай никого. На Гусе тоже дует, пусть не рассказывают ;)

    Нафиг эти датчики? Очень просто понять, что у тебя что-то не так с давлением - покачай мотоцикл на ходу вправо-влево резко. Если чувствуешь, что как-то "подворачивает", значит, упало давление, всё просто. Более того, если оно сильно упало, уже начнёт АБС или АСЦ срабатывать. Чем поможет датчик давления? На минуту раньше тебе сообщит, что у тебя колесо спускает?
     
    Ugarr нравится это.
  21. VovikN

    VovikN Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На гусе - дует.. согласен. Не дует на GTL. :) но это уже совсем другая история. :)
    Про датчики - ну не передергивайте. Весьма полезная фича. При условии что шины почти все поголовно с технологией runflat вы и не сразу заметите спущенное колесо. А уж совет в стиле - "пошатай мот и поймешь" , по меньшей мере , странный. Я бы все же не рискнул на скорости шатать мот со спущенными колесами. Чревато асфальтовой болезнью.
    "Когда деревья были маленькими и небо голубее" и не было всяких там "липучек" "blizzak" и были только "шипованые" и "не шипованые" шины бытовала одна присказка - "шипы окупают себя за одно торможение". Так же и с датчиками давления. Они окупят себя за один раз - когда вы вместо того что бы открыть газ наполную перед "свободным участком дороги с пологим поворотом" - аккуратно поедете вдоль обочины до шиномонтажа.
     
  22. anton-al

    anton-al Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опасаюсь пропустить момент, когда колесо подспустит и влететь на полной скорости в поворот! А там привет встречному камазу или столбу...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В случае с бескамерными шинами спускать колесо может в двух вариантах: Либо из под обода (когда к примеру, наехал на какое-то препятствие, погнул обод/не погнул, но единовременно шина по одному борту немного спустила), либо прокол (тогда она спускает достаточно медленно, и фиг что сделаешь, заметишь уже когда датчик абс на очередном торможении сработает).
    В первом случае, следует остановиться и проверить пальцем/постучать ногой, не сильно ли спустила, доехать до заправки и подкачать. Во втором случае, я еще раз говорю: С АБС, а она есть у нас у всех, ты заметишь это на первом же торможении, по внезапному срабатыванию АБС, ЗАДОЛГО до того, как она окончательно спустит (если, конечно, ты, по фантастическом стечению обстоятельств, не едешь по пустому прямому хайвею, и не тормозишь вообще передним колесом). Но там, если ты прозевал спуск колеса, насколько я помню, при больших значениях разницы по датчикам, вообще ошибка АБС появиться должна.
    И, кроме того, даже по прямой, если ты чувствуешь свой мотоцикл нормально, ты заметишь , что он стал каким-то валким, стали по-другому чувствоваться неровности дороги. Тогда тоже следует остановиться, и проверить. У меня такое было с передним колесом, и я теперь ни с чем не спутаю это ощущение. Получается, что это важно только для первого раза, когда ты не знаешь еще, как это чувствуется.
    Про заднее особо не пишу, потому как его можно "прозевать" только если у тебя нет ни одной нервной клетки на ягодицах, и ты не почувствовал, что тебя уже как-то меньше беспокоят неровности дороги, и всё больше как-то мотает вправо-влево.
    Не спорю, у БМВ много всяких приятных штук, отвечающих за безопасность. Из последнего, я бы реально доплатил, если бы можно было, за динамическую АБС/АСЦ, работающую по углу наклона. Это, должна быть бомба :)
    А датчики давления в шинах... ну я без них проживу точно. А людям, которые переживают, что не заметят спуск колеса, просто можно посоветовать чуть внимательнее быть к своему коню, и всё будет нормально. А если уж совсем не даёт покоя, то уже поставить их, прошить мозги и не париться :)
     
    Ugarr нравится это.
  24. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если валяется без дела эсочка то могу забрать:idea:
     
  25. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Я хз, какой размер. Вроде 58-59. За: альтруизмом не страдаю, есичо)) но готов отдать недорого
     
  26. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    глянь размер поточнее и скажи какой регион, если северная корея то конечно смысла нет)
     
  27. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    pic.jpeg

    Пиши в лс, есичо
     

Яндекс.Метрика