1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW готовит свой первый супербайк

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Mad Racer, 4 авг 2007.

  1. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    кстати :cool: :D преимущество буэмвэ растет. а если девка жирная (баварская) - то япы будут в нокдауне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Небольшое пятно масла на асфальте, или пол-горсти песка в нужном месте, или белая полоска пешеходного перехода (иногда просто некуда деваться) при торможении на грани без АБС гарантированно разложат моц. Про съезд на обочину в торможении я вообще не говорю - это часто случается. Кстати, стоппи на R-ке не актуально, ну разве что тормозить в открытый люк, тогда да, только навык уже не поможет.

    На самом деле мы напрасно спорим, потому что спорт для соревнований и спорт для езды по гражданским дорогам - это разные машинки. Всё-тки на дорогах общего пользования всякие электронные приблуды прилично облечают жизнь. :)
     
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Однозначно :nod: , особенно учитывая лёгкость адаптации электронной подвески Баварца - нажатием одной кнопки за пару секунд меняешь все настройки. :thumbup:
     
  4. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    :nod: :nod: и трекшн контроль с АБСом, если сзади крепкосбитая баварка - не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    ууу)) уже победы не существующего байка считаете))
    К1200 пророчили судьбу убийцы бусы- что то не срослось
    я даю 99,9 % что ни один спортбайк-яп на момент выхода этгого БМВ не будет даже считаться его своим конкурентом. это будет спортбайк для гражданских. ибо 190кг- этим все сказано

    а вот кава

    Сухой вес 170 кг
    Мощность 175 л.с на 11 700 оборотов/мин.
    Мощность с инерционным наддувом 184 л.с на 11 700 оборотов/мин.
    Крутящий момент 115 Н/м на 9 500 оборотов/ мин.
    http://www.kawasaki-motors.ru/sport/zx-10r.php
    и это модель всего то 2006 года. а бмв сделают в каком? 2008 или 9?
    посмотрим, что он покажет против япов

    Ребят. вы не глупите плз.
    причем тут песок и ямы? я про трек-
    ты мигель сам меня все убеждал(вроде ты)),что Дуки клевый спорт ибо он себя хорошо показывает на треке, что и должен делать спортбайк.
    Так вот я уже сейчас могу сказать,что БМВ с такими ТТХ ничего не сможет против япов.НИЧЕГО. слишком жирный и слишком слабый. япы к тому времени будут легче и мощнее. в городе "спортбайк" бмв со всей своей лабудой может и будет удобнее(ито врятли, ни один моц бмв мне кайфа не дал из-за габаритов и веса)..но тогда это пустой разговор. спортбайк=быстро=трек=)
    забудьте про дороги общего пользования. мы про спортбайки говорим. а судить насколько они хорошо позволит лишь трек- вот там и после выхода этого БМВ посмотрим что он сможет показать.
    а своих баварок катайте на турерах)) а не на спортбайках)) на спортбайках ездят немного другая категория людей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    не читайте советских газет на ночь (С)
    http://www.kawasaki.co.uk/product.asp?Id=34049785CCE&S=4
    175 кг
    175 лс

    у БМВ тоже очевидно будет эффект от инерционного наддува, так что он первым за 200 сил выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я -практик. Изучайте матчасть дальше.
    Передок не терял, так как клал набок, слайдеры рулят. Стекол всегда несколько про запас, крышку генератора заваривал один раз.

    Кнопки, меняющие подвеску-круто, но можно и подкрутить ручками вилку и амор задний один раз, и для меня хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    2АК-74 лично видел стоковый кава 10-ка 179 сил на стенде)))
    так что я не теоретик)) я говорю только о том,что знаю и пробовал.
    а БМВ уже не первый 200 сильный. если чо уже выпускается Дукати десмик с 210 сильным мотором. а к моменту выпуска бумера япы будут 200 и более сильные, вот увидете))а вес будет либо 165-170 либо 172-175 кг. таковы реалии.

    и поймите, для спортбайка не так важна пиковая мощность за 200 сил(хотя важна,но при малом весе). жипишные байки едут в районе 380-400 по максималке..точно не скажу. но вот на треке рекодр насколько помню 353 или 356 на Дукати Капирекс ввалил. на каком не помню. год вроде 2005.по максималке запас есть и большой. осталось в совершенстве научить мотик поворачивать. 800-ки уже быстрее чем литры. цифры, к сожалению не помню.
    +
    на треке с множеством шпилек и шикан я посмотрю на пилота, который будет ехать на этом ))бумере с бензином и маслом весящим под 210 кг в s-ке(( я вам скажу что и джыксер К5 котрый дай бог те же 190 весит со всеми жидкостям , и перекладывать его в некоторых связках без особой потери скорости то же требует неслабой силы..а в гонке то не 1 круг...
    иначе бы жипишные байки были по 190 кг и 300 сил.
    а они то 150-160 кг и 250 сил.наверное там не дураки их делают..
    Так что с такими ТТХ БМВ обречен на провал в области спорта.
    бмв нужно думать как бы у них не вышел очередной "спортбайк" К1200S...и уже сейчас думать о сухом весе в 165-168 кг и мощности в 170-180 сил. это будет на уровне.
    имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот недели три назад за один вечер перекатал с перерывами шесть разных тёлок. Четыре из них были нормального телосложения - я кнопочкой щёлк - подвеску настроил на двух ездоков и комфорт. В перерывах между катаниями тёлок я катался один - еду спокойно, кнопочкой прямо на ходу ставлю "комфорт", потом зацепился немного с А8, перещёлкнул на "спорт", потом позднее катал одну толстуху, поставил 2 ездока + багаж, "норма", а под завязку катал худенькую девчонку "метр с кепкой", поэтому щёлкнул на 1 ездок + багаж + "комфорт". А если бы я каждый раз ручками крутил - сдох бы. :D :cool:
     
  10. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но, всё-тки, признаюсь - на счёт такого уж удобства трёх кнопок я покривил душой. Кнопка правого поворотника на правой ручке расположена очень неудобно (для моей руки). Чтобы дотянуться до неё, в первые разы я прибавлял (так получалось непроизвольно) газу, когда катишься тихо на первой передаче перед поворотом направо, получалось смешно дёргаться. В общем, для правильного оперирования этими кнопками мне потребовалось некоторое время тренировать навык. На япах - всех, на которых я катался, переключать/выключать повороты гораздо удобнее.
     
  11. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати, ещё оч.удобная штука - мониторинг давления в шинах на БМВ. Я знал, что от температуры окружающей среды давление в шинах меняется, но я был удивлён, насколько сильно оно меняется в пределах одних суток - днём + 27, ночью +15 - давление меняется ого-го. Особенно если учитывать разный объём шин.
     
  12. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во у тебя проблемы. :)
    У меня второго сидения просто нет, там обтекатель, вариант эгоист.
    Вообще не люблю вдвоем ездить. Тормозит и рулится не так хорошо из-за большего веса. Гнать - нельзя, так как отвечаю уже не только за себя. Поэтому преживу уж как-нить без кнопочек. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нееее, у меня хобби, а не проблемы, я люблю девчонок катать :thumbup: , а вот у тебя с мотоциклом что-то не то. :shock: :D :hi: (шутк)
     
  14. нержавеющий

    нержавеющий Старожил

    Регистрация:
    14 мар 2002
    Сообщения:
    4,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D :D :D :thumbup: :D
     
  15. ALX

    ALX Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Честно. Уважительно снимаю шляпу... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    Регистрация:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хорошо, что не мальчишек :D

    Нее , не нравится мне лишнее на моте. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. нержавеющий

    нержавеющий Старожил

    Регистрация:
    14 мар 2002
    Сообщения:
    4,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D :D
    зы: а мне сегодня предстоит отвести балласт под 100 км за 150 км от Москвы.. :cry: :)
     
  18. ryabchenko-75

    ryabchenko-75 Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    читаю в 2018 году и улыбаюсь))
     

Яндекс.Метрика