1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 F80 / M4 F82 — общая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 окт 2010.

  1. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а есть хоть один человек на форуме который согласен с вашими выводами??

    1м едет охрененно в своем классе в МПК Леха на 1м стоковом едет на секунду медленне не стокового поршака .

    ведро полное у бабушек когда они воду домой из колодца несут и вот оно им не нравится )))
     
  2. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он какой то переделанный немножко...... на форуме обсуждали обсуждали

    рено кстати на наших чемпионатах едет медленее 1м...
     
  3. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так тут речь о том что если бы мозги взломали ли бы то ваша 550 ехала не медленее стока м5 по прямой...
     
  4. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нордшляйфе как-то само собой перестало быть измерением для ///М. Такси осталось динозавром. Но, если честно, для нынешнего ///М разгон по прямой гораздо важнее, так что не стОит горевать об управляемости и прочих архаизмах - это не для семейных седанов. ;)
     
  5. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    вот и я говорю порш или игтр.....))
     
  6. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а ты не задумывался, почему? :) на мой взгляд, когда авто строится по принципу компромисса между дорогой и треком, однозначно получается ///M или AMG. то есть быстро по прямой, медленно и неуверенно в повороте.

    что ГТ-Порше, что ГТ-Ниссаны построены иначе - они не предназначены для использования на дорогах общего пользования. потому и бескомпромиссны.

    возможно, решением для ХХХ стала бы ГТ-ХХХ, ну что-то типа ///М3 GTS, только без ///М ;)
     
  7. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У всех разные требования к авто.

    Вот это уровень, писать, что машина ведро, потому что кто то мне об этом сказал.
     
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не согласен, М и АМГ несколько другая философия, на них ты можешь ездить ежедневно с комфортом на всех наворотах и так было всегда (CSL конечно исключение) , поршики они меньше , легче, сильно дороже - другая категория. Но если уже совсем говорить о военныз заводских - то видим, что по регламенту ГТ2 или ГТ3 бмв и амг могут спокойно терять 911 в той же категории, ты и сам - это знаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    естественно бмв мерседес и иже с ними авто строятся изначально компромиссными так как человек покупающий их в первую очередь берет машину для быстрой езды всегда со светофоров и редко по треку... люди покупающие порш или гтр или... берут их в 2 случаях это понты или в первую очередь спорт
    многие из тех кто ради понтов за всю жизнь ни разу до конца на газ не нажимают ..... остальные наслаждаются тем ради чего эти машины создавали ...))

    но я только с конца прошлого сезона начал в МПК кататься и заметил что в гт 3 классе м-ки и порш едут или одинаково или с разницей около секунду.... и вот вопрос как к постоянному участнику международных соревнований - значит они по скорости и рулежки одинаковые а разница только в ощущениях пилота или водители поршей....???
     
  10. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    военные не считаются давай те в жесткий спорт не уходить

    насчет наворотов у меня в м3 только музыка осталась ковши салона нет и я не парюсь !! в ковшах даже по городу удобнее в поворотах....

    по ценам порш дороже
    но гтр не принципиально дороже а как написали на M3post есть подозрение что в америке м4 будет стоить не принципиально дешевле((((
     
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не одинаковые далеко, разная компоновка абсолютно, но как правило те кто сбалансирован по осям " правильно" (те все между двух осей)будут чуть быстрее - говорено переговорено тут миллион раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я в курсе но поршак все на своей жопе везет))
    гтр согласен нормально...
    наверное надо было спросить так - один и тот же человек на м3 и поршаке заднеприводном примерно такой же мощности на чем быстрее проедет один и тот же трек??
    это как раз и должно дать понять какая машина лучше а не какой пилот лучше
     
  13. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если не считаются - то и сравнивать нечего, у бмв нет конкурента 911му гт ни по цене ни по скорости для спортсменов любителей. Могли бы и сделать думаю но не хотят ибо - это цена м3 х2.5 - нет такого колличества народу на такие авто и по таким ценам, чтобы был оправдам весь сырбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я имел ввиду дорожные авто, 911 ГТ2 / ГТ3, - это вовсе не классы ГТ2/ГТ3, в которых, кстати, только П. и сохраняет конструкционное подобие дорожным омологаторам ;) ну и про "терять" - это, конечно, фигура речи. чтобы какая-то ХХХ "теряла" 911 RSR - это не в нашей Вселенной :D:hi:
     
  15. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сстоковые ? конечно 9111 ускачет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тогда или в этом или следующем году как и хотел буду слезать с М.....((
     
  17. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    911 как и Cayman сильно отличаются от всего того, что традиционно зашито в рефлексах обычного водителя. потому и едут на них чаще всего как на классической компоновке, а значит, не используют особенностей и преимуществ. оттого и результаты такие.

    на "международных" соревнованиях на м3 за 911гт3 держаться могут только заведомо более быстрые драйверы ;)
     
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во вселенной млечный путь может нагнуть РСР знакомься:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    перестань, это не смешно. одна гонка VLN, в которой она победила, а RSR не стартовал, ничего не решает. :hi: кроме того, здесь пропорция к П. обратная - такой чугунный мост могут себе позволить 1-2 команды максимум...
     
  20. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо понял
    значит как и все буду эволюционировать с м в порши и гтры...
     
  21. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на самом деле, как я уже говорил, трековый ГТ4 из Каймана уже готов и будет доступен в этом сезоне - будет полноценный конкурент для ///М4 c track-pack :hi:
     
  22. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    новый порш всегда не бюджетно а у меня из крана нефть перестала литься)))
     
  23. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с прайсом до 100кЕ будет однозначно дешевле ///М4 ;):hi:
     
  24. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    абсолютно согласен на 100% , коньюнктурно и финансово на 911 выступать в любом чампе будет удобнее и для кармана и для нервов. Но чисто если отбросить все и оставить только скорость -то 911 на войне медленнее и корветов и вайперов и бмв и МБ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на 991 поколении посмотрим - уже недолго осталось :rolleyes::hi:
     
  26. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я фантазировал на бу 911 турбо :)
    думаю ///м4 не будет дороже 4 мл стоить но и эта цена за 3 серию дофига конечно
     
  27. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :) ключевое слово ,
    -гт3 для народа так же далек от рср как м3 ГТ ГТ2 от м3 в примерно равной степени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    уже заявлен на - этот год :rolleyes: То, что будет значительно быстрее даже обсуждается :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - tra1ner1

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я ездил на 1м, могу сказать тоже самое. это не м, и она никуда не поворачивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    просто взгляни на базу ///M6 :rolleyes:;) ///Мультипликатор ценника :hi:

    зы 911турбо для трека не надо - ГТ3.mk2 даст вдвое больше фана за вдвое меньшие деньги ))
     

Яндекс.Метрика