1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 F80 / M4 F82 — общая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 окт 2010.

  1. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какое такое "ведро" ниссан? Чего в салоне не хватает, по сравнению с М3?
    Разве что с задними местами совсем беда и люка нет))))

    Вот и остается ///Маркетологам выезжать на премиальности, ибо больше крыть нечем.
     
  2. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я правильно понял, что Салон ГТ-Ра и салон БМВ с твоей точки зрения на одном уровне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Ключевой фактор это вес + турбо. Тяга будет с низов и до упора, так что авто будет тел быстрее чем е92. Что будет с тюнинг абилити, это вопрос. Если за ориентир будет есс, то из-за веса потенциал гуд
     
  4. TurboRider

    TurboRider Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для тюнинг потенциала нужно научиться шить f мозг нормально. ;)
     
  5. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не ответ на мой вопрос :)

    Так-то BMW разные бывают, мы же не сравниваем интерьер ниссана с F01 или F10M5.
     
  6. Nurofen

    Nurofen Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    салон смотря какой ...
    у бмв кожа дакота тоже дермостан редкостный надо признать :D
    что там - пластик мягче ?
    или сидушки в стоке удобнее ? :)
    вон в М5, хочешь кожанный пакет - готовь 500к ...

    p.s. а по мне пластик он сука везде голимый пластик, вот нет на GT кожанной торпеды и бесит это страшно :mad:
     
  7. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для наглядности, там - разница немалая получается.

    ПС
    В Раше прогнозирую цену 3,9-4,0 млн. в полном заряде, если отказаться от всего , что не влияет на скорость и того дешевле будет - разница с гтр 1 млн. вполне реальна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скоро узнаем)
     
  9. alex333777

    alex333777 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    извините, но это просто бред.
    Мы взяли две М3 Е92 в апреле этого года - о "нынешнее поколение М3 в нормальной комплектации в Германии от 90 евро" и речи не может быть.
    М4 будет от примерно 70к евро включительно НДС.
    Жирность выбирает покупатель и может многое нарастить в плане цены.
     
  10. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем если нужно столько комфорта брать м-ку ??
    если понты то порш понтовее и ГТР для окружающих намного спортивнее

    у меня из перечисленного всё в мке было .... но после начала использвания мки по назначению оказались нужны пункты

    1
    3 (только лампочки чтобы видеть когда переключаться)))
    10
    и климат стекло

    самый бесполезный пунк 8
     
  11. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    90 евро - с опциями, которые указал в списке. Без них не вижу смылса в этом авто, как указывал ранее. Не знаю кто там и что покупал за апреле этого года какой барабан, но во избежание дальнейших дискуссий рекомендую заехать в дилеру на Франкфуртерринг, 35 в Мюнхене. Вчера там лицезрел отличную м3 в оранжевом цвете в отличной комплектации за 93 евро.
     
  12. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Смотря для чего использовать авто. Если только по трекам дубасить, то тогда вообще ничего не надо из списка. А если получать удовольствие от авто в обычной жизни, то это самое удовольствие зависит не только от динамики, но и от всех остальных опций.

    Мне в моем авто нужны все вышеперечисленные вещи, а вам - нет. У каждого свои требования к авто. К примеру, так получилось, что у меня изначально стояла самая простая музыка хайфай. Как результат, я вообще не слушал. В итоге поставил хайенд и счастью моему нет предела, не смотря на 3300 евро, мороку и ожидание и необходимость разбирать салон. И сейчас понимаю, что если бы пришлось заплатить в два раза дороже, все равно бы поставил.


    P.S. пункт 8 (автоматический дальний свет) - одна из незаменимых опций в дальних путешествиях.
     
  13. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ГТР... Давным давно я тоже думал о нем, когда видел на картинках. Но потом http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=20571414&postcount=2216

    Ну а Порше дороже. и лучше :)
    Хотя эмка универсальней конечно. И если необходимо юркое авто и в том числе мотануться куда по хорошим дорогам с кучей шмотья чтоб можно было, то альтернативы не вижу.
     
  14. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  15. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоить будет в районе 4 млн, ибо м5 можно взять 4,5, музыка individual жаль пока нет на 4, может на м4 появиться ?
     
  16. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  17. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судить спорткар по шумаизоляции, прокатившись пассажиром, это конечно сильно)))

    А для дальних вояжей "с кучей шмотья" лучше подойдет полноприводный универсал или СУВ.
     
  19. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000
     
  20. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по шуму в салоне могу сказать что на всех бмв на которых ездил и которыми владею м ка самая шумая..))
    но салон немецкий не сравним япошками ,им есть чему учиться))
     
  21. alex333777

    alex333777 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    мы сейчас говорим о авто с опциями, без которых Вы не видете смысл в этом авто для себя или мы говорим о цене на новый М4?
    Как я уже написал выше - 100к евро за М4 не составит проблем, но его базовая цена будет примерно 70к евро.

    К дилеру в Мюнхене не поеду:hi:
    Не недо мне доказывать, что есть М3 за 93к евро - я это не ставил под сомнения. Если говорить о GTS, то их можно взять за более высокую сумму (оранжевый - полагаю, что это возможно был GTS, правда дешёвый;)

    Барабаны не покупал - брали два М3 Е92 на DKG.
    По цене, которую "криминально" тут оглашать.:rock:

    А вообще-то тут речь как бы о М4 и его базовой цене при выходе на рынок.
     
  22. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А зачем мне ехать за рулем ГТР, если:

    1) я отлично понимаю как едет 911 турбо, а он сопоставим по динамике и управляемости

    2) для меня категорически неприемлема ГОРАЗДО лучшая динамика и управляемость ГТР ценой японского подхода к автомобилестроению применимо к отделке и вниманию к деталям. именно по этой причине у меня в итоге никогда не было эво или сти.

    для кого то важна только динамика, а для другого этого абсолютно недостаточно. каждый имеет свои предпочтения и приоритеты. и, предположу, что я не один в своих предпочтениях :)

    снова же вопрос в том для чего испоьзуется авто. если бы мне нужен был корч исключительно для трека - ГТР отличный вариант.




    Если тошнить в дальнем вояже, то да, желателен большой сув или универсал. Но а если есть желание пару недель покатать по европейским дорогам на авто с хорошей управляемостью и динамикой и при этом не иметь проблем закинуть пару тройку полноразмерных чемоданов?

    Я немало накатал по европе на разных авто включая копейки, тройки, пятерки, эм5, ауди ТТ, мерседес Е, х5, ГЛК, и даже прадо в свое время :). И когда на эти майские подумал, что неплохо было бы покатать на м3 по Европе, то с удивлением отметил после поездки, что именно М3 из тех, на которых ездил, под мои цели - лучший авто для таких вояжей:

    - и ехать можно динамично
    - и в поворотах комфортно чувствуешь себя
    - и весело передвигается авто
    - и достаточная доля комфорта есть
    - и пробег в 2000 км на удивление дается ГОРАЗДО легче чем на пятерке или х5
    - и необходимое место багажа помещается без проблем

    И именно эта поездка для меня была открытием и раскрыла еще одно достоинство м3. А изначально думал, что этот автомобиль явно не для дальних путешествий. В итоге когда отправлял сейчас жену на месячный отдых в Европу, даже и сомнений не было какой авто отправлять в этот раз или арендовать там на месте :)
     
  23. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Пардон, но большинство этих опций это чисто для удовлетворения собственного эгоизма ))
    Маркетинг рулит )

    Первые три можно брать ) все остальное - мусор ) имху )
    Эмка хуже не станет ) один хрен корчевать )
     
  24. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    То, что Вы купили М3 с огромной скидкой как раз в последний год ее производства перед новой, абсолютно ничего не говорит о том, что такие же скидки будут предлагаться на новый кузов ;)

    В Украине у многих ОД тоже этой весной была распродажа эмтри в хороших комплектациях за 87 евро, а при этом стоимость таких же авто пару лет назад была в районе 103-108 евро.


    Еще раз сделаю предположение, что новая в достойной комплектации как описывал, будет в Германии около 110-115 евро. А на всех пирогах гляди и в 120 выливаться будет.


    ЗЫ: но я только буду рад, если ошибусь и новая М3 будет по цене старой :)
    хотя такое по сути очень маловероятно.
     
  25. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот почему люди всегда забывают указывать свой рост ?:help: Не представляю человека ростом 195 см в руле М3 при вояже 2000 км. Правильно сказано, каждый под свои потребности выбирает. О жире к комплектации. Сколько не заказывай якобы Hi End, приличные компоненты в ту же сумму будут играть лучше. Самообман задорого. И высокая детальность вызывает вовлечённость, что не совсем нужно за рулём М3. Хотя не представляю владельца М3 в дальнобое, анализирующего тембральную красоту французской классики, или разбирающего Шнитке:D
     
  26. 1/4 mile

    1/4 mile Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Не совсем ясно почему вы сравниваете М4 с ГТР, машины абсолютно разные по философии, только разница в приводе меняет очень многое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут не за веру говорят, а таки за деньги:D
     
  28. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Видел я ГТР на Ринге. Красивый, мускулистый.
    У шлагбаумов в туристические дни всегда дежурил.
    По-моему, в роли пожарной машины выступал...
    Сейчас убрали зачем-то.
     
  29. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А чем хорош индивидуал? У меня стоит в Х5, нормально не более того. Если меломан, брать обычную музыку и на цену индивидуала делать инсталляцию.
     
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ALPINA B3 BITURBO Touring SWITCH-TRONIC Allrad :)
     

Яндекс.Метрика