1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 F80 / M4 F82 — общая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 окт 2010.

  1. Dimon1978

    Dimon1978 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    1,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня есть и ГТР и 997 Турбо - имхо в 997 Турбо шумка хуже

    по отделке - у 997 это сильно от комплектации зависит, может быть и такой "бубен", что ГТР лимузином покажется :) а может быть и наоборот :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. дядя_Федор

    дядя_Федор Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Может и так, но мне сложно смириться с такими мелочами в ГТР как:
    - кнопки попогреев и иных органов управления из 80-ых, которые к тому же явно позаимствовали у Ниссан Альмера
    - кусок дешевого ковролина в багажнике, который даже и не закрепили толком
    - иные атрибуты японского автопрома


    Садясь даже в самилетний 911 у меня совершенно иные чувства возникают. Авто качественный, который производили на свет с вниманием к деталям. К М3 это тоже относится :)
     
  3. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, реально. Новый Mk.3 2013 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex333777

    alex333777 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    хорошо.
    берите М4 за такие деньги.
    спор ни о чём.

    Кстати, скидки на М3 в прошлом году были выше;)
    М4 будем брать по 70к евро минус хх%
     
  5. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
  6. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ссылко?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Бро

    Бро Абориген

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    3,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И более актуально вот это становится...
    Очень правильный коммент оттуда же

    M4 = Glorified 4 Series

    Just kidding

    But seriousluy the Gap is getting narrower between Bimmers these days

    Power:
    spend about 2k on a 435 you can get equivalent or more power of the engine

    Looks:
    M sport looks very similar to the M4 body kit (to the untrained eye), especially the M-performance body parts looks almost identical

    Tranny:
    ZF8 on 435/335 F30 etc is almost as fast and precise as a DCT. And now it even has launch control.

    Price:
    Still a HUGE Gap, while all other gaps are narrowing

    Back in the day, an M3 was light years ahead of the 335. Engine, tranny (DCT vs regular garbage 6 speed auto), etc

    Now the gap is so narrow in looks, power, transmission etc

    Again we all get it, its not just engine HP numbers, the handling bla bla bla but still, alot of people who purchase an M3/M4 do so for the differentiation/exoticness vs a regular 3 series or 4 series. I think very few track the car.

    Now that the GAP is this narrow, I think only truly hardcore enthusiasts/track drivers would go for an M4.

    Just my $.2

    +на 335 предлагается LSD...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    lда теперь не будет таких словесных битв что круче 335 или м3 . везде тупо турбо 55 мотор ....:facepalm:

    и мне показалось или теперь задний подрамник будет стальной?
     
  10. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :rock:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    http://youtu.be/bjehYOe7d6w

    ENGINE
    • Inline 6 cylinder engine with two mono-scroll turbochargers
    • Direct Injection
    • VALVETRONIC
    • Double-VANOS
    • closed-decked crankcase
    • twin-wire arc-spray coating (instead of liners) in cylinder bores reduce engine weight
    • 430 HP (approximately)
    • 369+ LB-FT (500 Nm)
    • See Dyno Chart
    • Higher than 7500 RPM redline :rock:

    TURBOS
    Two mono-scroll turbochargers
    Impulse charging for optimized responsiveness
    Flow-enhanced manifolds
    Electric wastegate actuator

    COOLING
    Double-flow oil recirculation pumps
    Turbocharger suction system
    Main radiator plus additional radiators for the high- and low-temperature circuits, turbocharger and transmission,
    Large indirect intercooler
    Low-weight magnesium oil sump
    Temperature-stabilizing electric water pump

    WEIGHT
    Under 3,306 lb (1500kg) weight :rock:
    no mention if this is curb weight and no specifics provided as to what equipment included/not included in figure
    but, it is mentioned that "the new model is now around 80 kilograms lighter than a comparably equipped predecessor model" [80kg = 176 lbs
    and the E92 M3 was 3,704 unladen on the BMW US website]
    compare to E46 M3 at ~3,400 lb curb weight
    compare to E92 M3 at ~3,600 lb curb weight
    compare to C63 AMG at ~3,900 lb curb weight
    compare to RS5 at ~4,000 lb curb weight
    ~ 7.68 lb/hp power to weight
    compare to E92 M3 at 8.7
    compare to C63 AMG at 8.7
    compare to RS5 at 9.0
    compare to E46 M3 at 10.25
    Fuel consumption and emissions reduction of 25%

    CARBON FIBER CONSTRUCTION
    CFRP drive shaft
    40% weight savings over previous M3
    increased stiffness
    reduced rotating mass for better acceleration and throttle response
    CFRP roof for both M3 and M4
    saves 11 pounds (5kg) on M3
    saves more than 13.2 pounds (6kg) on M4
    CFRP roof bow
    Carbon fiber trunk for M4 (11 pounds (5kg) weight savings)
    CFRP front strut brace standard (weighs just 3.3 pounds (1.5 kg))

    TRANSMISSION
    Standard 6 speed manual transmission :thumbup:
    automatic throttle blips on downshift
    more compact and quieter than predecessor E90/E92 M3 6 speed
    26.4 pounds (12kg) lighter
    carbon fiber friction linings in synchroniser rings
    dry sump lubrication
    Optional 7 speed M DCT (double clutch transmission) with launch control
    Active M Differential (with constantly variable locking a la M5/M6)
    Forged crankshaft

    STEERING
    Electric power steering specially tuned for M3/M4
    Servotronic function electronically adjusts the level of steering assistance
    Three modes: Comfort, Sport, Sport+

    SUSPENSION / CHASSIS
    Optional Adaptive M suspension (with Comfort, Sport, Sport+ modes)
    CFRP front strut brace
    Double-joint spring strut front axle (saves 11 pounds)
    New five-link rear axle made from forged aluminum (saves 6.6 pounds)
    Aluminum suspension
    Aluminium stiffening plate
    Rear axle subframe fixed directly to body (bolted joints between the axle subframe and the body sills, without use of elastic rubber elements).

    WHEELS / BRAKES
    Lightweight forged wheels standard
    Staggered tire sizes
    M compound brakes standard (in blue)
    M carbon ceramic brakes optional (in gold)

    EXHAUST
    Exhaust features electrically controlled flaps just before rear silencer to minimize exhaust back-pressure as well as giving precise feedback on engine load.

    AERO
    50:50 weight distribution
    Air Curtain
    M gills with integrated Air Breather behind front wheels

    MISC
    M3 and M4 to be introduced together (at Detroit NAIAS 2013 in January).
    M3 and M4 developed with help of BMW race car drivers Bruno Spengler and Timo Glock's participation in extensive testing and set- up runs on the Nürburgring-Nordschleife circuit, focusing on assessment of the cars’ suspension, tyres and all elements of the powertrain.

    http://f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=892746
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вес крутой, но с двигуном - что делать ?
    М3 е9Х с ess останется в другой лиге)

    В общем чуть чуть расстроен((((

    Сколько там можно выжать будет, по опыту с. М6?
     
  12. Sylo

    Sylo Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    2,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Печаль печальная с двигателем..... вся надежда на навую Цешку теперь...

    Хотя рано конечно судить о чем то, пока тачка не вышла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Umich

    Umich Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Разница между ними будет приличной! Вон уже объявили тех.характеристики... А споры всегда будут)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Umich

    Umich Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Да почему же? 430л.с и 500Нм при весе 1500кг и с правильной подвеской и шустрой коробкой, что еще надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Прикиньте энерговооруженность новой М-ки. Будет близко к М5/6 Ф10/12.
    А с таким весом эта машина сможет достойно показать себя и на треке
     
  16. Umich

    Umich Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Гуга спасибо за ссылку!

    В тех. плане действительно М3/4 шагнул вперед прилично, судя по пресс релизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ай да хорош, даже не думал , что 1500кг будет - это же на 160 кг легче предыдущего, правильным курсом..., мольба за м завод таки дает результаты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    еще и на механике :eek::eek::eek:

    так - это вообще тру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    я так понял твин турбо, а не 2 твинскролла? или путаю?

    я думаю динамика будет потрясающая...да и вообще машина на голову впереди м3 е90/92

    430лс (приблизительно) турбо сильно быстрее 420 атмо...

    правда м3 есс, даже самую простую может и не достать)

    посмотрим что ппп с ней сможет сделать) если м6 на 680силах так едет, то новая м3 врятли останется в стороне
     
  20. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Two mono-scroll turbochargers
    2 сингл турбо - битурбо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полноприводный сарай ALPINA B3 BITURBO будет проезжать эту "эмку" в одни ворота:D

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хде?
    На НР - думаю 20 секунд не в пользу альпины будет, а на киве всяко гетер все проедет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои дилетантские мысли по поводу новой М3.

    1. Наконец-то додумались что М3-то не должна весить 20 000 тонн как М5 и М6. Сделали ее Легкой, ощутимо легче Е92 и на уровне Е46 М3. Это очень радует, рулиться должна хорошо.

    2. Оставили ручку. Понятно, что все будут брать на роботе, но сам факт наличия ручки, когда известные строители спорткаров из Германии даже не предлагают ее на трековом варианте - радует.

    3. Двигатель.
    Это Ф серия, соответственно блок будет закрыт, но рано или поздно коды сольют и дальше будет вот что. 500-550 л.с. нью М3 будет быстрее VT2-625 за счет массы и коробки. Но это ИМХО

    В целом ОЧЕНЬ рад, что к разработке М3 подошли серьезно. Видно много инноваций, таких как применение карбона, значительное снижение веса и абсолютно другой двигатель, несмотря на прежний объем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В России новые эмки редко покупаются для автоспорта. А старт с места (за счет полного привода) и максималка у альпины явно будут лучше :)

    Про киевку и гетер согласен :nod:
     
  25. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    может со старта и проедет, но не думаю что нью м3 будет хуже Альпины в техническом плане...как то не серьезно будет для ребят из отделения М

    ходом Альпина точно отвалится...да и мало кто вообще будет брать Альпину, хоть она и очень классная по всем параметрам. Удовольствия за рулем Мки будет точно больше
     
  26. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На эмках традиционно будет огран 250, а у альпины максималка 300+
     
  27. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    я думаю будет опция сдвинуть огран до 305:nod:

    при прочих равных цена Альпины на фоне М3 уж больно схожа...поэтому Альпина так и останется машиной на утонченного любителя:thumbup:
     
  28. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Где вы 250+ ездите-то??:confused:!
     
  29. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и Альпина поставила 4,0 сек. до 100 км\ч.
    М4 - предполагает поедет 3,8 сек. до 100 км\ч.

    ps так если м6 чипуют, то и м4 и м5 должны уже или все таки - мозг закрыт? другие ухищрения?
     
  30. Umich

    Umich Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    +10000000:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика