1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 F80 / M4 F82 — общая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 окт 2010.

  1. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    зато можно будет дунуть))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Anemos

    Anemos Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диски нравятся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. puwka

    puwka Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    2,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это называется game over c63 amg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. puwka

    puwka Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    2,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Диски мне нравиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надеюсь урезанный s63 с теми же системами тт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GT35R

    GT35R .82 AR

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там же написано в ссылке

    выхлопные газы идут в горячую часть одной турбины
    а затем могут быть направлены в выхлоп или в другую турбину
    типа последовательное расположение турбин
     
  10. soloma

    soloma Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2005
    Сообщения:
    1,681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Off:
    теперь надо обязательно дунуть,если не дунуть никакого чуда не получиццо ©
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. варёный любитель

    варёный любитель Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сейчас вышла же новая копейка, так что как говорится жди сменку...
    ненадолго... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    Схема проста как три рубля, на малых оборотах мотор дует через одну турбу, на высоких оборотах через две.
    Схема украдена у Лянчи S4 группы Б 80-ых годов, только там еще были клапаны по диогонали.
    http://www.ecv1.com/e-home.htm
     
  13. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мягко говоря не так. Речь о Лянче я так понимаю ведётся о Delta S 4. Это был опытный образец рядной 4-ки, сделанный Rallye-Motors. Там за счёт диагонального In/EX запихали 2 турбины. На V6 не прокатит в развале 60 (ну тесно !) , 90 градусные ещё вмещаются .
     
  14. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чем тут схема расположения цилиндров?
    Речь идет о системе турбонаддува.
    LANCIA DELTA ECV EVO 87
    [​IMG]
    [​IMG]
    Possibility of modular boosting. The exhaust gas flow from the cyl-head can be directed to a single TC at low engine rpm, permitting a high boost and subsequent high engine-torque to be generated even at low-speeds. At higher engine rpms, when sufficient engine exhaust gas is being generated, the second TC can be unblocked, and both TCs together produce higher top-end power. The two TCs can also be sized differently. The fitting of a smaller TC with lower rotational inertia allows minimum turbo-lag, and the larger TC allows extreme top-end power. The Triflux head, with a corresponding valving arrangement allows management of the exhaust gases to create this responsive system.
    [​IMG]
    As is illustrated, at low engine rpm, the valve downside from the TC situated on the LHS of the engine is closed, therefore all the exhaust gas is forced to exit the cyl-head through the RHS TC, which has also it's wastegate completely closed. This allows rapid spin-up of the RHS TC. At higher RPMs, the LHS valve is also opened, and the LHS TC enters into function
    [​IMG]
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    BMW
    [​IMG]
    As BMW describes in their patent application, this image shows "the principle of this turbocharger layout invention (#1) in a 6-cylinder internal combustion engine in V configuration (#2) with a first cylinder bank (#2a) -- pictured as 3 circles and labeled with Z -- and a second cylinder bank (#2b) -- also pictured as 3 circles labeled with Z."

    Remarkable is the particular invention. According to these schematics, the exhaust gases of all 6 cylinders are routed into one turbocharger (#4) which BMW says may also be a twinscroll turbo (see images below, figures 3 and 5). After leaving the first turbocharger, the exhaust gases can be routed either into the exhaust system or into another turbocharger (#5). So this alludes to a sequential turbo layout. The patent application also mentions that this allows different sizes for both turbos.
     
  15. _STIG_

    _STIG_ Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У амг будет 5.5 битурбо ;)
     
  16. bmw-centre

    bmw-centre Banned

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т.е. колектора выпуск с каждой стороны на рядном моторе?интересая компоновка,как в действии?почему опытный образец не пошел в серию?
     
  17. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КМК компоновка и цена . и куда такой мотор R4 twin turbo :help:???? он же в ралли гонялся, не гражданское применение.
     
  18. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вдогонку: мото можно и прикупить :hi:
    http://www.youtube.com/watch?v=pT61ML7e6vA&feature=related
    итальянский язык по жестикуляции понятен :hi:
     
  19. bmw-centre

    bmw-centre Banned

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за ролик,на первый взгляд "диагональное" расположение клапанов способствует более равномерному смешеванию топливо-воздух,интересно как на самом деле....в BMW тоже самое будет?
     
  20. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так в БМВ ассиметричное турбо, как троник говорил, низкие обороты - 1 турбинка, по мрер роста мощи втроая подключается. как правда с лагом быть, непонятно :confused: а в Лянче твин турбо, каждая улитка в свои 2 цилиндра дует. кстати, выхлоп тембром и порядком работы на старые амерские V8 смахивает :rock:, порядок работы по звуку на R4 не похож :) да и форма камер сгорания не совсем обычна :) из-за немалой высоты мотора, как и показывал итальянец, эта машинка заднемоторна:) там интеркулеры как вширь разнесены !!!порхе-фанатики (не фаны) негодуэ :D
     
  21. Power(sky)

    Power(sky) Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    плюс обычно проблемы с тюнингом у секвентальных турб. Очень тяжело настроить смесь при такой схеме работы турбин. Твин-турбо гораздо проще в настройке/чиповке.
    как пример легаси б4
     
  22. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цель такого расположения клапанов (по диагонали) лучшее охлаждение выпускных клапанов-седел,а также возможность расположить две турбины по разные стороны от блока.
    Возможность убрать-минимизировать турбояму.
    На малых оборотах 4 цилиндра дуют в одну турбину,лаг минимален,на высоких оборотах работают 2 турбины.
    Вы посмотрите на литровую мощность 333 силы с литра.
    И это раллийный автомобиль где сходы по двигателям не особо часто происходят.
     
  23. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лаг как раз и снижается.
    Лучше еще раз внимательно прочитать.
     
  24. kps13

    kps13 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как богат русский язык... и множество слов образуют бесконечное количество бессмысленных фраз, и их бессмысленность растет вместе с непониманием значения отдельных терминов.... может стоит разобраться с тем, что есть лаг, что есть твин, зачем они дуют последовательно, и как дунуть "в свои 2 цилиндра" через единый воздушный ресивер?)))

    очень тяжело настроить смесь при использовании МАП и нелинейной продувке, котрая присуща секвентальным схемам из за разных значений backpressure. однако легаси пользует датчик массовго расхода воздуха и льет топливо по факту. кроме того его твин - и есть секвентал. на деле - довольно унылое явление, без какого либо потенциала.
     
  25. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    V6 битурбо!:help::help::help: Я ждал этого!:D:p

    Демонического смеха не хватает.:rolleyes:


    BMW - жираф с самой длиной шеей в мире!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ну сколько можно тереть одно и тоже? Да, BMW не та, что была раньше - твин турбо, роботы и т.д. Но под давлением маркетологов все Автомобильные Марки немного, но отходят от традиций.

    Поноприводная Феррари уже была. Не за горами исчезновение ручной КПП на П. как вида и т.д. Это всего лишь вопрос времени.

    Пока была у BMW возможность конкурировать с наддувыми моторами, она это делала. И это стоит признать. А сейчас - а сейчас есть 2 выбора, сделать медленную, но правильную машину, которую будут покупать единицы-фанаты. Или быструю, но не совсем правильную, которую будут покупать те же единицы фанатики, а так же тысячи других.

    Это бизнес в первую очередь, направленный на зарабатывание денег.


    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под давлением прогресса :nod:
     
  29. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давление прогресса + жадность маркетологов (продавать все больше и больше) + путь наимаеньшего сопротивления. Сделать машину на мкпп и с атмодвижком конкурентноспособной можно, но куда сложнее.

    Порш например, даже семиступенчатую мешалку на 911-й ставить будет, и атмодвижки пока никуда не делись.
     
  30. Mental Power

    Mental Power Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2007
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    это не имхо.
    это констатация фактов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика