1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 F80 / M4 F82 — общая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 окт 2010.

  1. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сразу ясно, что Новак откинулся! По какой ст. сидел? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как обычно :D :D :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    кабрик великолепен...до ужаса
     
  6. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    снова на 200кг тяжелее купехи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Mineral Grey on Sakhir Orange
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсану, машина огонь
     
  9. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но только когда без крыши, с крышей без стойки, как Папамобиль (тот который Римский)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой еще Папа-мобиль:D
    У мерседеса вон все купе без средней стойки.
     
  11. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    та не, с крышей тоже красиво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Weight, unladen (DIN) 1750kg.
    Weight, unladen (DIN) (DCT) 1790kg.

    0-100 (DCT) 4.4 s
    0-1000m (DCT) 22.5 s

    Для кабрика хорошие показатели на мой взгляд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно на купэ, там крыша переходит в заднее крыло и это одно целое, а тут жесткое разделение крыша-тело, и вид, как крышку надели сверху) Верх у кабрио должен быть мягкий )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наконец хорошо записанное видео, тут звучит неплохо Укроп!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прыгает как турбо пдк)) Небольшой прогноз... Как думаете 100-200 объедет м6? имхо очень возможно. Потерь меньше, вес на +/- 400кг меньше...


    пс Когда дадут журналистам? Есть инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Думаю даже близко как турбо ПДК не прыгает.
    2. Укроп не спасает, при отдалении звучит как газонокосилка.
    3. М6 не обьдет тоже разумеется.

    Тачка нарядная, но характер пропал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. естественно)
    2. в живую надо слушать, у f10/m лучше звук в живую. Но все равно УГ, в сравнении с прежними м.
    3. Очень надеюсь, что объедет)

    :confused: Характер приобрела имхо... в сравнении с e92. Эта чем то е36 по духу напоминает. Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ///MUS

    ///MUS Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М3 никак не будет быстрее м6, особенно в дисциплине 100-200.
    Политика фирмы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000000
     
  22. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    100-200 9.3 написано у них в каталоге, так что вряд ли, модель же ниже, соответственно быстрее ехать не должна.

    Именно так!

    1. Турбо точно не объедет
    2. С укропом даже сильнее звенит на некоторых видео. У е92 конечно звук породистый, тут спору нет!
    3. Не обыедет.

    Про характер бы зарекаться не стал, так как никто на них еще не ездил. По мне так отличная тачка, катал 1М - одни положительные эмоции и эта не должна быть плохой с турбо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:



    Есть ссылка на каталог? Скинь плз. Думаю всем интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DeltaCity

    DeltaCity 140р за надпись? да вы ох..

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    8,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    кабрик интересно смотрится, но мало фоток
    а когда они в продажу пойдут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +1

    Поедет 100-200-270 как живая свежая сток м6 е63 ,402 метра быстрее старой m6\5 ,может не сильно проиграть или ровно с новой м5\6. ходом м5\6 после 150 улетят от м3-м4. ихмо:)
     
  28. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW M3 / M4 Engine (S55): Deep Dive and Interview

    http://f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=975864

    So a new engine has been developed for the BMW M3 and BMW M4?

    Jürgen Poggel: Yes. The previous engine was a naturally aspirated V8. For the new BMW M3 and BMW M4 [full technical info], we in the M engine development department in Munich' Preussenstrasse have designed an M TwinPower Turbo inline six-cylinder design and readied it for series production.

    What is special about this new engine?

    In terms of functionality it is characterised by its turbo-typical constant high torque, which is available across a very wide band, from 1850 to 5500 rpm.

    Its performance curve is outstanding: its maximum power is available over a wide plateau of 5500 to 7300 rpm – and its maximum engine speed is as high as 7600 revolutions per minute.

    The engine represents the best of both worlds – turbo and high revs.

    [​IMG]

    What are the benefits to the customer?

    When the driver takes the engine up to 7300 rpm, full power is immediately available again after changing gear – precisely because the maximum power is available within an engine speed band of 1800 rpm. If the BMW M3 or BMW M4 is equipped with M double-clutch transmission, gear changing can be performed with no interruption to the driving power. The integral of power over engine speed is therefore considerably higher than it would be if the maximum power level were only available briefly as a peak value.

    This results in a phenomenal impression of acceleration.

    [​IMG]

    [​IMG]

    So how is the fuel consumption of this car?

    If you take it to the peak of its power, you will get about the same consumption levels as the previous engine. When it is running at partial load, help is provided by the high torque level, which means that consumption in normal road traffic is easily two or three litres less. The consumption spread has moved downwards overall while average consumption levels are correspondingly and discernibly lower.

    What had to be done to achieve this result from a technical point of view?

    We subjected the engine to a consistent process of dethrottling. The intercooler that sits visibly on the engine is positioned directly in the line between the compressor and the intake system. Exhaust runs are also as far as possible rectilinear and dethrottled. This enables a high and broad performance plateau with lower consumption levels.

    A particularly important aspect of power delivery in an M engine is its response characteristics…

    Everyone who has tried out this engine has confirmed to us that here too, we have got our sums right. Both Timo Glock and Bruno Spengler, who helped us out with the final setup runs on the north loop of the Nürburgring, were thrilled.

    What is this due to?

    Even the naturally aspirated full load level extends to as much as 270 Nm. The car will remain in this range when you want to keep up the power in the vehicle when driving through various kinds of bends. You will not feel any delayed response of the turbo in such cases, for the simple reason that the turbo charger has not actually come into play yet at these speeds.

    When accelerating out of fast bends, the car will enter the turbo range, and all measures have been taken to ensure a fast response. We use two small turbo chargers with a very high efficiency factor and a low moment of inertia. Plus the dethrottling leads to very low levels of flow loss.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все-таки жидкостный интеркулинг БНВзавод применил в погоне за респонсом.
    А ведь его эффективность меньшая, нежели у чисто воздушного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика