1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M3 F80 / M4 F82 — общая тема

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 окт 2010.

  1. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    http://www.youtube.com/watch?v=FgKPsDjka1k

    :thumbup:

    Onboard sport auto-Tester Christian Gebhardt im AC Schnitzer-M4. Kleiner Kurs Hockenheim: 1.09,2 min (Serie 1.12,8 min). Porsche 991 GT3: 1.09,6 min., Mercedes-AMG GT S: 1.09,6 min, Audi R8 V10 Plus 1.09,4 min.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  3. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW M4 DKG vs BMW M3 E90 DKG

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja нравится это.
  4. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    704 RWHP Austin Yellow BMW M4 F82

    AR Design Line Locks
    AWE Non-Res Exhaust
    AWE Heat Exchanger
    BMS JB4
    BMS Intake
    BMS OCC
    Dodson Superstock DCT Clutch
    Exotics Tuning Track Diffuser
    ER Downpipes
    ER Chargepipes
    Custom Stainless Steel Meth
    M Performance Lip
    M Performance Spoiler
    M Performance Splitters
    IND Painted Reflectors
    IND Painted Grille
    IND Painted Side Vent
    SWIFT Springs
    TPG/DSS 1200 HP Axles
    Bav_Gruppe Blacked Out LED Headlights
    Velos S3 Forged Wheels
    PURE Stage 2 Turbos

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    http://f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1201924
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chuwanglee нравится это.
  6. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Как может быть квотер одинаковый у М4 и С63 при разнице в разгоне 0-200 на 0.7 сек в пользу мерса?
     
  7. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очевидно потому, что 200 оба пробивают уже после квотера. Соответственно с разницей во времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fquick

    Fquick Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Больше похоже на какой-то глюк, 0-160 одинаковые, квотер тоже, по эластичности мерс тоже проигрывает. Так что либо замеры случайно корявые, либо, тупо, заведомо необъективные.
     
  9. maxsimus

    maxsimus Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    При таком квотере (12.1 сек) скорость будет в районе 185-190км/ч. Мерс за оставшиеся 10-15км/ч открывается от БМВ на 0.7 сек?
     
  10. Chuwanglee

    Chuwanglee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    АМГ после М сейчас начнется)
     
  11. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Chuwanglee и stаlnoy нравится это.
  12. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вообще конечно видео с квотерами м4 печалят. использовать все новшества, которые вложила в неё бмв на прямогонках, ну хз. в принципе, можно было и предыдущее поколение трешек и единичек продолжать утюжить, в плане езды прямо м4 координально нового ничего не принесла - тот же мотор, чуть улучшенный там сям и та же самая дкт.
     
    Stallen, Волк Серый и SuperDrummer нравится это.
  14. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здесь имхо можно все в позитивное русло перевести - насколько машина получилась разноплановая, валит и на кольце, и по кривой, а если прикрутить водяной впрыск от GTS - еще и стабильной всегда и везде. Про прямую, как и о вкусах, с людьми очень тяжело спорить, хотя имхо это путь в никуда:)
    Мне лично тяжело было пережить отсутствие изначального агрессивного вида на М4 - помню, ходил минут 40 вокруг нее на Парижском авто-шоу, пытался сделать так, чтобы она мне понравилась. Удуручает, что кузов стал таким же, как на 420i. Мечтал бы, если бы в ней сохранились "родовые отличия" - такие как расширенные арки спереди и сзади, в этом плане М3 Е46 мне много милее. Поэтому так и не смог от нее зафанатеть и покупать ее не планирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она везде хороша :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как думаете, по лайту тюнингануть jb4+dp от акраповича, норм будет приход? ) Может кто юзает?
    Понятно, что акрапович переплата за заводское качество и красоту )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сами ответили на вопрос, есть варианты в 2 раза дешевле не хуже по качеству.
    jb4+приемки достаточно стандартное решение, но надо быть готовым к check engine и иметь желание с этим разбираться. Либо оно пробиться и забыть про это. Пра контор у нас шьет, но пока живых примеров не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбрать режим с автостиранием ошибок, как на n54 с jb4 можно ж наверно? Чек же только на эстетичный вид приборки влияет, ехать будет норм машина? На n54 не замечал разницы из-за этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Случаются по разным причинам и авторитарное не все затирает, может выпасть в аварийный режим, на n54 у меня такое случалось, неприятно. На М4 тоже уже слышал про джекичаны.
    Бывало едешь, начинаешь валить с кем-то и машина в аварийный режим выпадает, неприятно...
    Но это было на n54, сейчас думаю постабильнее работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати да, было такое и у меня. Но я грешил на тнвд.
    Закажу на весну побаловаться ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а какой смысл в давнпайпах акроповича? они из нержи, такое много кто дешевле делает, и при этом не хуже по качеству.

    вот полный выхлоп, да, круть. стоит космас, но хоть понятно за что просят - титан.
     
  22. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На какие стоит обратить внимание?
    О, нет. Только не выхлоп из титана :) У меня стоял Акрапович. По изяществу и легкости это наверно вершина.
    Но резонанс- полный мрак. Звучит прикольно только на повышенных оборотах. После дальней поездки на круизе приехал и снял его нафиг ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на какие - не скажу). я не так силен в брендах выхлопов. сам когда приходится варю, поэтому оценивал со своей колокольни - такой даунпайп сварить не проблема), а вот титан для меня пока на следующей ступени.
    резонанс? а на какой машине стоял? просто на новой м3/4 акропович работает со стоковыми клапанами (заслонки на выхлопе сзади), и при спокойной езде вообще молчит. звук "прорывается" только под нагрузкой, когда открываются клапана.
    на жб4 можно настраивать режимы работы клапанов - закрывать полностью, в автоматическом режиме и полностью открыто.

    в этом плане меня выхлоп очень впечатлил, на машине реально можно ездить просто в тишине)

    вот тут хорошо видно. когда заслонки закрыты, весь поток идет затычно через большую банку, а когда открываются, дует напрямую )
    [​IMG]
     
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даунпайпы можно брать Eisenmann или Akrapovic, оба варианта из нержавейки и изготовлены не хуже чем заводские детали.
    Машин на безкате с JB4 ездит полно, ошибок по мотору нет (изредка может появляться ошибка привода, на агрессивных картах).

    Зачем заказывать, можно из наличия в Москве купить, и даунпайпы, и JB4.
    Можно сразу же и на машину поставить, в этот же день.

    На новых эмках выхлопы с клапанами, клапана остаются на Akrapovic'е, а чип JB4 позволяет управлять этими клапанами принудительно (открывать/закрывать по своему желанию).
    Впрочем, если титан не хочется, есть отличная альтернатива из нержавейки от Eisenmann (разница в весе с титаном всего 7 кг).
     
    #2154 Turbocharged, 31 дек 2015
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
  25. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у с55 шатуны должны быть заменябельные с n54, а на него афтермаркет шанутов более чем хватает уже давно.
     
  27. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Напомню с завода — 3.0, R6, Bi-Turbo, 431 л.с.

    За данную BMW M4 всерьез взялись ребята из компании TPG. Они выжали максимум из заводского варианта (сток ШПГ, сток коллектора, мод. турбо) и пошли по взрослому пути — перевели мотор на big single turbo, поставили "ковку", доработали топливную, охлаждение и многое другое.

    Дальше смотрите фотки и читайте описание работ. Кстати, как раз эта М4 в предыдущем конфиге показала на 1/4 мили — 10.7 сек.

    Доработки:

    TPG Spec Rods
    TPG Spec Pistons
    TPG Ported Cylinder Head
    TPG Crank Hub Kit
    TPG DSS Axles
    TPG Race Exhaust
    TPG Single Tubo Kit
    TPG Front Mount Intercooler
    TPG Parachute Mount
    TPG Flash Tune
    Dodson Motorsports Sportsman Clutch
    Xona Rotor Turbo ( Mock up until size is decided)
    Fuel-It Port Injection
    Injector Dynamics 1300cc Injectors
    MagnaFuel 750 Tuner Series Fuel Pump
    Split Second AIC6H

    http://www.boostaddict.com/content....e-turbo-F82-M4-build-with-port-fuel-injection

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy нравится это.
  28. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    похоже, что одинаковые, интересное замечание
    но х-образные паутеры - это очень круто:cool:у самого лежат на м50 под 1000 сил уже лет 10:D:facepalm:
     
  29. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уголок задрота

    Что скажете про блок S55??? По-моему очень жирный

    S55B30 block
    The S55 engine had a die-cast aluminium alloy (AlSi7Cu0.5Mg) block, a closed-deck crankcase and liner-less cylinders due to the use of a twin-wire arc spraying process that deposited molten iron on the cylinder walls (also known as LDS or Lichtbogendrahtsprizen coating). The S55 crankcase also had longitudinal ventilation holes bored between the lower chambers of the cylinders to improve the pressure equalization of the oscillating air columns created by the motion of the pistons.

    Unlike the N55, the S55 engine also featured:
    • A lighter, forged steel alloy (42CrMoS4 Mod) crankshaft which was then ‘nitrocarburised’ (a hardening process); and,
    • Full slipper skirt pistons that were manufactured by Mahle from an aluminium alloy (AlSi12Cu4Ni2Mg). The piston skirts also had a ‘Grafal’ coating to reduce frction.

    The S55 engine operated at a compression ratio of 10.2:1 and maximum engine speed was 7600 rpm.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2160 Nowack, 23 фев 2016
    Последнее редактирование: 23 фев 2016

Яндекс.Метрика