1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M5 (F90) - новости, фото, тех.данные

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем крокодил Гена, 4 янв 2017.

  1. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тот же 4.4 би-турбо, но чуть доработанный с новыми турбинами и улучшенным охлаждением. Коробка та же. Мощность 592лс и крутящий 516Нм 0-100 - 3,5с - хорошая заявочка.
     
  2. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Еще пишут, что только седанчик будет.
     
  3. Aggro

    Aggro Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда официальный релиз ожидается? весна или осень?
     
  4. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сентябрь во Франкфурте.
     
  5. Denik88

    Denik88 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Раньше после выхода новой модели, M-версию нужно было ждать еще 1-2 года. Теперь почти одновременнно начинается выпуск))) И М-обвес сразу доступен для гражданских авто, прям рай для BMW-шников)))
     
  6. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Del))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #36 Эдуард М78, 26 фев 2017
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
  7. f11550d

    f11550d Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    это на чем ты гонял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не в ту тему написал)))

    На М5, F10.

    Сейчас откорректирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Какой теперь ресурс у этого ведра будет? Они ещё и вальвотроник в этот несчастный N63 запихали)))) Что теперь? Она будет разваливаться на 30 тыс.км? Она хоть гарантию будет выезжать то?)))
     
    G r e k, _CARRERA_, Макар824 и 3 другим нравится это.
  10. Лёва1122

    Лёва1122 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вроде в Женеве должны были показать. Ошибся?
     
  11. Inalm5

    Inalm5 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Вроде была статья на драйве, JLR инвестировал в разработку нового двигателя 4.0 битурбо бмв типа он будет стоять в топовой версии на м5 м6 а в городской в RRS RR и т д
     
  12. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    #42 крокодил Гена, 10 мар 2017
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
    stаlnoy нравится это.
  13. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А К П П
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    может хоть на задний привод робот оставят
     
  16. Seriy80

    Seriy80 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2013
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Как акпп? Какой акпп? Что за ересь? Парни!? Да ну на?!!! Ну почему бмв не может никогда без своих гейских замашек? Ну зачем? Ну все ж было идеально! Тьфу...
    Все хорошо, но мы все равно замутим какое -нибудь г... потому что мы можем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, зато держать маменд будет и не ломаться.
    Современные акпп роботам даже по скорострельности почти не уступают, зато куда надежнее и плавнее в гражданских режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    _CARRERA_ нравится это.
  18. f11550d

    f11550d Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот после М6 ГранКупе и ДКТ, могу подтвердить...Что ЗФ8 очень мягко и плавно переключает передачи после ДКТ. Хотя в ручном режиме пытается переключать с ударами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все очень просто - при большой массе машины двухсцепленного робота очень трудно подружить с полным приводом в контексте приемлемых ресурса и надежности, когда речь идёт о мощностях далеко за 500.
    Оттого на двухсцепленках полноприводные только лёгкие спорткары наподобие гетера и 911.
    Ну и требования к плавности переключений там пониже все же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eugeniy X6

    Eugeniy X6 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А как же Panamera Turbo?
    У неё ПП дружит с PDK! И все нормально! И с плавностью в ежедневе и с быстротой переключения, и с надежностью все ок! Да и мощность с моментом не слабые.
    И вес у неё не меньше чем у М5
    Хотя и истерики по поводу АКПП вместо DCT тоже не понимаю. У BMW отличные АКП!
    У той же AUDI RS6/7 обычная АКП и все отлично!
     
  21. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Влад, ну так к иксу не было никаких притензий ни у кого на тему АКПП. Хозбыт тачка - пусть будет на АКПП.
    Но от седанчика м5 покупатели то ожидали всегда чуть большего участия в процессе езды. Ну должен же покупатель тачки, которая стоит в 2 раза дороже, чем обычная базовая модель этого же кузова (520), получить хоть какие-то более яркие ощущения кроме динамики разгона? Мне, как и многим другим владельцам м5, важно, чтоб М5 давала явно более яркие ощущения от езды, чем обычная пятерка. DCT был для меня одним из основных аргументов при покупке М5. А теперь этот аргумент отняли.

    В ситуации с новым поколением я не вижу огромной разницы между 550 и м5. Хотя, возможно, концерн как раз к этому и идет: есть 550-ая, а есть еще 550-ая но пошустрее и подороже, то есть М5 ))
     
    Seriy80 нравится это.
  22. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ХЗ кто поймет меня нет, но для меня акпп, что на икс м что любой другой машине, не дает такого чувства связи с колесами. Пусть через электронную педаль, связь с колесами на SMG, DCT ощущается жестко, живо на педали газа. С АКПП чувство какое то резиновое. Но признаю на иксе автомат нереально крут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Один в один ощещения. Правда не разделяю восторга по smg - тупой же агрегат был)
    А ДКТ ну очень же приятно щелкать в третьем режиме. А для любителяй помягче - плавность переключения дкт в первом режиме ну ОЧЕНЬ мягкая. Куда ж мягче то?


    На м5 по сути всегда лепестками орудую, в чем и есть кайф. На иксе особого желания переходить в ручной режим нет, какой бы там быстрый ZF не был. Ну сильно разные это кпп с точки зрения кайфа щелкать в ручном режиме. Вернее в одной кайф от этого процесса есть, а в другой - нет
     
  24. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, акпп никогда не даст ощущений ДКТ. Но, если посмотреть на покупателя М5, он что на трек поедет? А для города и втопить по прямой акпп вполне годится, еще и надежнее. Так для энтузиастов есть аж 3 машины - М2 и М3\М4, а М5 переходит с несколько другой класс, более премиальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Ещё и надёжнее"? Я, читая несколько лет этот форум, сделал вывод, что гетраговские DCT надёжны, как автомат Калашникова. Откуда информация, что АКПП ZF более надёжны, чем DCT Getrag (при активной езде)?
     
    stаlnoy нравится это.
  26. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомат более надежен в тюнинге и переваривает больше момента. Я сам на дкт, на которой и езжу, но в случае с м5, все в приципе очевидно. Не так просто, как я понимаю подружить дкт с полным приводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  27. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ДКТ меня ни разу не подвела. А эксплуатирую я коробасик на обеих тачках ну очень активно.
    Более надежной кпп в бмв у меня не было.
     
    Гражданин и NormaX нравится это.
  28. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я насчитал 54 кг
     
    Seriy80 нравится это.
  29. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну при чипе они перегреваются неплохо так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX нравится это.
  30. mair

    mair Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    на чипе сцепа расходник
     
    NormaX нравится это.

Яндекс.Метрика