1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW R 1200 R

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Altabaev, 23 май 2009.

  1. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Вот так я думаю будет лучше - все, так сказать в комплексе
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ловил, здесь описано http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=264256&highlight=%E7%E8%EC%E0+%E5%F9%E5&page=2
    Потери небольшие, дуги здорово спасли
     

    Вложения:

    • 180420091038.jpg
      180420091038.jpg
      Размер файла:
      118.1 КБ
      Просмотров:
      950
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mvb

    mvb Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Михаил! Что это у тебя за дуги? Я думал заказать вот такие, но твои похоже больше защищают. Где заказывал?
     

    Вложения:

    • 8161609_kl.jpg
      8161609_kl.jpg
      Размер файла:
      29.1 КБ
      Просмотров:
      297
  4. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне в крайний раз, когда делали акции - антенну иммобилайзера и ещё что-то, перепрошили софт. Теперь на 6-й передаче он выше 7,5 тыщ не крутится, а 7,5 тыщ на 6-й - это 220.
     
  5. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут такое дело - что защита, что сами крышки - стоят они одинаково. У меня стоит пластиковая - на самом деле она не просто пластиковая, а с кевларом. Падения в грязюку, на асфальт с подножки - терпит.

    С глушителем дело обстоит так - при падении на левую сторону он неминуемо поцарапается.
     
  6. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Настолько максималка снизилась?
    Из этой темы http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=207786&highlight=r1200r&page=2
    Не чтобы я прям вот очень жажду рассекать на 250, но интересно знать всеж про реальные возможности. Ну Вы понимаете. :)
     
  7. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Да не может r1200r ехать 250 :D
     
  8. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это оригинальные дуги. Заказать у официальных дилеров. Совмещать такие дуги и крышки не надо - нецелесообразно :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    дуги оригинал BMW, номер по каталогу 71607709642 и защитная крышка клапанов пластмассовая №№ 11127684307 лев. и 71607684308 прав.

    не соглашусь, когда ронял мот, расколол и пластиковую защиту, значит и она работает вместе с дугами, и лучше заменить (или склеить) ее, чем крышку.:shock:
    Хотя я сначала тоже думал, что перемудрил.:hi:
     

    Вложения:

    • dugi.jpg
      dugi.jpg
      Размер файла:
      47.7 КБ
      Просмотров:
      212
    • zashita.jpg
      zashita.jpg
      Размер файла:
      37.1 КБ
      Просмотров:
      239
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Еще как целесообразно.
    Полюбопытствуй у ронявших и прикладывавших Эрку 1200.
    Как доходит до практики, сразу так делается целесообразно.
    А теоретически, оно конечно не целесообразно, ни дуги, ни крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну х.з. Когда ставил у немцев, сказали либо-то либо-то :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Basily

    Basily Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопроса два - зачем заказывать пластиковую защиту, когда есть алюминиевая и самое главное (для тех, кто не в курсе) стоимость левой + правой накладок больше чем стоимость комплекта (партномер под цифрой 1 всегда комплект)
    ну и до кучи - если уж принципиально ставить пластик - обрати внимание на Touratech накладки.
     
  13. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    в TIS не ношел номера комплекта вот и написал по отдельности. А при покупке критерием была не цена, а внешний вид. У алюминиевых вид как у солдатских мисок, реально портит весь вид мотоцикла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я-ж говорю - перепрошили и теперь на 6-й не крутится до конца.
     
  15. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Т.е. ограничитель только на высшей передаче на 7500? А на других? И как крутился до перепрошивки? Почему внесли изменеия в программу?
    ЗЫ Извините, замучил вопросами :hi:, очень понравился мот, хочу про него побольше узнать :).
     
  16. EZ

    EZ Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2001
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я со стеклышком MRA (с поднимающейся частью сверху) в поднятом положении и задним коффром почти 230 по спидометру набирал, что составляет прим 215 реальных, обороты при этом были уже пределе и не думаю, что он 250 поедет.
     
  17. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Несколько вопросов к владельцам R1200R. Просто мотоцикл с оппозитом у меня первый, ранее с такими не сталкивался, и BMW были все о четырех колесах :D
    Мотоциклом в целом очень доволен, но возникло несколько вопросов. Хотелось бы просто уточнить нормально это или нет.
    1. При прогреве, пока двигатель не прогрет до полностью рабочей температуры, довольно сильные вибрации. Сложилось впечатление, что низковаты обороты прогрева. Двигатель, как бы норовит заглохнуть. Иногда легкий стучок, правда не пойму из какой области: движка, коробки, крепления бака. Пару раз мотор глох. При 1-м ТО в Германии никаких замечаний не было, хотя немцы тестировали весь мот. Когда мотор прогрет до полностью нормальной температуры, вибрации почти не ощущаются и мотор работает ровнее.
    2. Включение 1 и 2 передачи иногда мягкое, иногда жесткое, ударное. В принципе такое встречалось и на других мотах, но они были б/у. Сцепление всегда выжимаю полностью. Может что-то делаю неправильно?
    3. Маслянное голодание. Много слышал, что эти моторы ему могут быть подвержены. Правда на Уралах. Думаю на BMW проблема решена, однако интересно чего не надо делать, чтобы оно не наступило. Пару раз не на скорости клал мот на дугу, двигатель работал. Правда тут же поднимал, т. е. время работы на дуге не более 10 сек. Лампочки не загорались, изменений никаких в работе мотора не заметил. Вредно это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    1. Аналогично. Не глохнет , но не высокие. Вибрации на холостых и холодный и горячий - но это особенность оппозита, и чтобы там не плели немцы про балансиры, вибрация присутствует.
    2. У меня происходит следующее - если переключаюсь быстро ( бывает даже обороты не убираю ) - все мягко, если начинаю растягивать этот процесс ( сначала четко сцепление, а потом переключаю ) то переключение происходит жестче.
    3. Эти мотора не приемлют езду вилли-стоппи и на боку.
    Поскольку к вилли-стоппи сей аппарат не располагает своим характером, то наверно ты так не делаешь.
    А вот на боку ему лучше не давать барабанить. Конечно за 10 сек. ничего сломатся не сломается, но и долговечности не прибавит тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Хотя конечно странно, почему немцы не ставят датчик наклона, при всей нашпигованности своих мотоциклов электроникой.
    На тех же джиксерах и файерах, где электроника не в пример БМВ-шной, послабее будет, датчики наклона установлены - и вещь то ведь копеечная, а удобно - завалился и сразу же сам заглох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1. Вибрации есть и, особенно, при прогреве. Насчет переключений - вроде как не жестко. Но на Хонде, по ощущениям, более точно. А вот работа на боку - нельзя ни в коем случае. Насколько я знаю, работа оппозита на боку очень быстро приводит к масляному голоданию со всеми вытекующими последствиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mvb

    mvb Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
     
  22. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот и я думаю, почему датчика нет :shock: Однако я не клал на бок совсем, мот опирался на дугу. По идее примерно такой же наклон, лишь немного меньше, иногда бывает в поворотах. Не думаю, что закладывать глубоко повороты - вредно :shock: Может есть какая-то приблуда в моторе, исключающая масляное голодание при кратковременном закладывании мотоцикла :shock:
    В вилли-стоппи не езжу :hi:
    P.S. В инструкции кстати нашел про необычные режимы работы, а именно длительная езда на заднем колесе. Ничего про запрет такого рода покатушек или о масляном голодании не сказано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    При езде в наклоне центробежная сила работает на "правильный" уровень масла.
     
  24. alfakrol

    alfakrol Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Начинать движение без прогрева двигателя - это требование психов-экологов! Любой двигателист подтвердит, что какое бы суперпуперское масло не было залито в моторе, нагружать его, а тем более дуром газовать, раньше чем он прогреется хотя-бы до 60 град. вредно! Т.к в трущихся парах рабочих зазоров ещё нет. Что касается скользячки, то сам не раз укладывал на бок работающие оппозиты и не всегда мог сразу поднять, но всегда без последствий (на одном пробег под 30тыс. на втором 10, движки в идеальном состоянии). Может повезло, но скорее вряд-ли, а если посмотреть как их валяют в эндуропарках, так и вовсе расслабляешься. Удачи!:hi:
     
  25. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Про вибрации заитересовало: при движении они насколько сильно заметны и на каких оборотах.
     
  26. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При движении не заметны. Ну может на разгоне. Но вибрации не напрягают, особенно при езде. Я задал вопрос, чтобы узнать, нормально это или нет. Мотоцикл на гарантии до ноября, стараюсь выявить все косяки, чтобы кучей устранить. Пока ничего не выявляется :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Полностью поддерживаю :thumbup:, всегда грею, не без фанатизма ;), нужно учитывать, что двигатели воздушного охлаждения прогреваются очень быстро.
    А вибрация, конечно есть, особенно заметно когда хочешь рассмотреть что-то в зеркало или садишься на R1200R после K1300GT вот тогда очень тошнит:D, ну странно ожидать другого от такого двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mvb

    mvb Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Выбираю стекло. Интересует Ваше мнение по поводу раздвижного стекла. Что показала эксплуатация? Удобно регулировать высоту?
    Часто приходится это делать? В плечи поток бъёт? Стоило такое брать?
     
  29. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    тут даже целая тема есть: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=276058&highlight=%E2%E5%F2%F0%EE%E2%EE%E5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    +1
    + за счет того что мот наклоняют не на холостом ходу, а когда давление масла нормальное, то врядли при этом возникают проблемы масл голодания :thumbup:
     

Яндекс.Метрика