1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW R 1200 vs Ducati Multistrada 1200

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Fizruk46, 25 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То есть там ещё есть запас?
     
  2. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запас???
    Да там еще вагон и маленькая тележка! Кажется, что я не использовал и половины мощности...
     
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот и я о том же. Маловероятно, что он 300 поедет, но 250 - должен.
     
  4. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Да он и 250 не поедет:) Если у дука на спидометре показывает 250, то как минимум 25 надо отнимать:nod: Прибавляют где то 25-30 км к максималке:)
    Не знаю для чего это делают, наверное чтобы круто казалось:D
     
  5. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да лааадно, на 150-ти лошадях должен поехать. :)
     
  6. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    По gps не поедет он 250:) Не верю!:D
     
  7. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    итальяни -- там же все сплошь мачо :D
    не хватает 5-7 см:):help:

    ну, если дрова сухие загрузить да ветер попутный....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dars

    Dars Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ракетный ускоритель привязать и пойдёт...
    и найдут потом руль с впившимися ногтями :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что Вы пишите - вызывает улыбку...
    Про 300 не уверен, но 250 - несомненно.
    А что касается показаний спидометра, то это мировой стандарт. Все спидометры завышают попказание скорости, по моему на 5% (или около того). Уверяю Вас, это так, на любом мотоцикле. Если сомневаетесь - возьмите GPS и проветьте на своем.
    Если честно, я вообще не понимаю такого активного интереса к максимальной скорости. Для чего Вам максимальная скорость? Стоунера обгонять на прямике "старт-финиш"?
    В любом случае, по этому показателю Мультистрада обыграет всех, ну, кроме литровых супербайков, ну еще может не всех 600-ток (R-6 и т.п.).
     
  10. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    К1300S показывает 295 по gps 286:cool: Дук 1098S показывает 299, а по gps 273:hi:
     
  11. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и здорово!
     
  12. valeron66

    valeron66 Хочу на пенсию

    В клубе с:
    6 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тупо,прочитав здесь и на дукати форуме от корки до корки со всеми ссылками,пошел и купил адвенчур.Когда сел на гуся ,а затем на МТС,понял что читать в сущности не надо было.Жаль только в конце сезона купил гуся
     
  13. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все эти дуки в России не конкуренту ГСу, да и в Африке, и прочих Монголиях тоже. Вся эта маркетинговая галиматья про совмещение 4-х мотоциклов в одном не более, чем галиматья. 17-е переднее колесо - этим все сказано. Банально не найти мало-мальски внедорожной резины в таком размере.
    Читаю мотожурналы и диву даюсь - то вилли на чоперах исполняют, то на Голде на картодром едут! Мотоциклы нужно сравнивать и испытывать в среде, для которой они предназначены. Поэтому не надо кататься на Дуке и ГСе по асфальту. Нужно сгонять в Магадан и все станет ясно - и у кого толще, и у кого длиннее.
     
  14. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большая ошибка. Почти на ВСЕХ турерах и мото для Больших Путешествий стоит кардан. Его не надо обслуживать. А при пробегах по 700-1000 км в день приходиться делать это с цепью ежедневно.
     
  15. engel1

    engel1 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрел мультистраду. Мотики на взгляд разные. Дукати с уклоном в сторону асфальта и более спортивна что ли. ГС вседорожный, любит грунт.
     
  16. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот Вам отчет о путешествии на Мультистраде вокруг мира:
    http://www.ducati-russia.ru/forum/f11/paolo-pirozzi-t531.html
    А вот более подробное его описание Российской части путешествия:
    http://gliderdn.livejournal.com/
    У кого толще? У кого длинее? Я думаю, что этот спор бесконечен. У каждого есть свои преимущества. Но, путешествовать на Дукати прекрасно!
     
  17. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и здорово! Если возникнет желание понять разницу - возьмите Мультистраду в салоне Дукати на тест-драйв, будет интересно прочитать Ваше мнение.
     
  18. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    22,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    наверно я уже опоздал с коментами, но добавлю свои 5 копеек!

    как бывший владелец Итальянца, могу смело заявить - БМВ РУЛИТ!!!!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос сколько владельцев ГС съезжает с асфальта???
    Думаю процентов 30. Вопрос сколько владельцев ГС умеют ездить вне асфальта??? Именно ездить, а не ползти...

    ГС - это такой фетишь, когда каждый примеряет на себя мотоцикл в надежде на то что он сделает его великим мачо-мотопутешественником. А потом продает с пробегом в 5-6 т. км по асфальту.

    У ГС есть два неоспоримых преимущества:
    1. Он мега комфортный. Комфортнее его только РТ.
    2. Он мега экономичный.

    Все это актуально если проезжать 1-1,5 т. км. в день.

    По всем остальным параметрам он сливает Мультистраде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    расстаешься с КТМ? переходишь на Дукати? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это ключевые параметры мотоцила для путешествий яб еще выносливость добавил... а что еще нужно?:shock::D:D

    ЗЫ:
    только про мотор не надо и размеры - это все как раз наоборот - не "за", а "против"
     
  23. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С КТМом временно растался, езжу на скутере, За темой не слежу, нет времени. Все в завале. Должно быть прибавление в семействе. Срочно перестраиваю дачу... :cry::cry::cry:

    Но на мультике покатался, - отличный мотик, только расход совсем не радует и движек жарковат... По подвескам, на хреновой дороге, все равно сливает КТМу и ГС... Увы. техника дорожная чудес не бывает...

    Хотя опять же статистика съезда с асфальта очень не высокая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fizruk46

    Fizruk46 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про экономичность. Надо проверять-замерять... Дукати утверждает, что по трассе Дукати экономичнее, чем ГС. У меня где-то были заметки на эту тему - посмотрю завтра. А так, надо в реальности замерять. Например, в следующую поездку выходного дня Дукатистов пригласить кого-нибудь на ГСе или наоборот:)
     
  25. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это конечно многое поменяет, разница в 0,1-0,2 литра на сотню. Мультик сразу выйдет на качественно иной уровень, да. :rolleyes:

    Извините (с), не удержался. ))))
     
  26. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Парни, думать о расходе бензина асфальтового бойца, стоимостью в 20-ку ойро, по крайней мере - станно. Ибо АЗС сейчас достаточное кол-во даже в России - чаще заправляться - чаще разминать задницу - это приятно. Мультик - это понты, моджо, на нём надо отжигать - от заправки до заправки.

    Я повторюсь, но в реальности Мультик конкурент только R1200R. Вот эту нишу он может с успехом занять.

    Позиционировать его vs GS - ошибка. ИМХО.
     
  27. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Don Miguel, ты чё, повёлся опять?!! )))))
     
  28. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я - нет, а Физрук реально повёлся.:D
     
  29. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ну сравнивать Мультик с РР это уже беспридел!

    Мультик он хорош, когда есть дача километров в ста-стапятидесяти от Москвы и надо на нее реагулярно ездить. В плотном потоке на нам всяко приятнее чем на ГС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Leb

    Leb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорогой друг! Во-первых, я с Вами не спорил, а только высказал мнение, которое Вы сами просили высказывать в топике. Во-вторых, я могу дать Вам прочитать отчет о том, как человек проехал вокруг света, в том числе и по пустыням, и по джунглям на спортбайке. Он сделал это, но это было очень неудобно и потребовало помощи многих людей. Вывод, который я сделал для себя - ехать на спортбайке вокруг света не стоит. В третьих, материал, на который Вы ссылаетесь здесь, только подтверждает мои слова, сказанные выше - Дука против ГС неудобна для путешествий там, где нет асфальта. Вот цитата:
    Иногда проезжаем участки "легкого" бездорожья и я радуюсь как ребенок, что прямо сейчас дождь поменьше, иначе нас просто смоет с этой дороги. Бездорожье представляет собой толи глину, толи песок с глиной. Мотоцикл отказывается ехать по этой субстанции, вязнет и буксует. Наша главная задача - поддерживать его в вертикальном положении, т.к. малейший легкий наклон приведет к заносу и падению. Скорость в 30 км/час кажется первой космической, но даже на ней жижа, летящая из под колес, забрызгивает все.
    Посмотрите на фото - у них асфальтовая резина. Это потому, что нет другой в этом размере. Таким образом, они конечно молодцы, что проехали, но это не путешествие, а спорт. Собираясь путешествовать, да еще автономно, я бы взял ГС, который по той грязи, о которой говориться в приведенной цитате, проедет безо всякого труда. О неудобстве цепи я уже писал. В оппозитный двигатель можно заливать самое дешевое минеральное масло, потому, что этот мотор с сухим сцеплением, а в Дуку нужно лить специальное мотомасло, которого в глуши не найти. В общем, не убедили Вы меня.:cool:

    П.С. Вам здесь все говорят, что мотоцикл, апологетом которого Вы выступаете, несомненно отличный, но в качестве спорт-турера для поездок по асфальту. И тут он, конечно, уделает ГС. Но стоит съехать с асфальта, как они поменяются местами. А поскольку в путешествиях встречаются разные дороги, а не только асфальт, люди по всему миру уже 30 лет выбирают ГС, когда хотят по-настоящему путешествовать. Уже в названии топика Вы допустили некорректность, поведясь на рекламную болтовню маркетологов Дукати. Вы пытаетесь сравнивать несравнимое. Уверен, что никогда Дукати Мультистрада не будет даже продаваться в объемах, в которых продается ГС. А уж тем более, никогда его не будут использовать для кругосветок так, как ГС используют. Сравнивать Дуку нужно с KTM SM-T и подобными машинами, а не с ГС.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика