1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW R 1200 vs Ducati Multistrada 1200

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Fizruk46, 25 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ну и что, все, у поклонников Дукати аргументов больше нет? :) Моцик, кста, очень красивый получился. А красота, как известно, страшная сила. :)
     
  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну что, если у Дукатисти аргументы кончились, то могу я Мультистраду похвалить.:D

    1) Да, красота - страшная сила! Это аргумент. Поскольку, мотоцикл - это игрушка, а игрушка должна быть красивой.:cool:

    2) 150 л.с. - это тоже аргумент.

    3) Двигатель водяного охлаждения - и это аргумент.

    4) Полноценный борткомпутер, электронная подвеска, подогрев ручек, "умный" ключ, АБС, антибукс - это тоже аргументы.


    Осталось выяснить, как он поведёт себя на асфальте, желательно российском типа Киевской от Калуги до Брянска:D, до каких скоростей на нём будет комфортно валить, то есть какова крейсерская скорость?

    Думаю, в следующем сезоне у БМВ будет повод призадуматься.:D
     
  3. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ducatisti трочат на Desmosedici и 1198R ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SpIDer

    SpIDer В ногу со временем

    В клубе с:
    19 окт 2003
    Сообщения:
    4,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дукас мне нравится, осталось посидеть и прокатится. Я вот на Бумер пересел не благодаря фотографии ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. X11

    X11 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    От Калуги до Брянска нормально поведёт, как и всякий дорожник. А вот если ехать от Гаврилова Посада до Гаврилова Яма, тут уже хотелось бы спицованные колёса. Ну или скорость должна быть такая, что слово "валить" не применишь.

    Есть у меня ещё одно соображение. Как-то у меня отложилось, что итальянцы делают красивую и драйверскую, но очень ненадёжную технику. Вот положа руку на сердце, вы бы на чём в Тюмень поехали, на ГС или на МТС?

    С уважением
    X11
     
  6. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    При таких условиях однозначно ГС:nod:
     
  7. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    :nod::nod:

    Поставят на Гуся двигло от КСа..)):cool:

    Заодно и наши споры поутихнут..:D:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До Тюмени даже на скутерах полтосах ездят... :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не в том, на чем ехать, а как чинить, если сломается. Полтосы, КМК, можно починить и в Тюмени, а где искать ОД Дукати за Уралом - хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты приколист!!! Хто ж чинит мотоциклы у ОД???:shock: монтировку в зубы и погнал... Чего там чинить то... И подъемника не надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    монтировкой в дукати:shock:
    я бы посмотрел на это:nod:
     
  12. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Енто я так динамометрический ключ обзываю...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прикалываться тут не с чего. В БМВ ГС и Дукати Мультистрада очень много электроники. Ее, как правило, можно починить только у ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что ну это понятно, просто странно на форуме БМВ задавать вопрос ГС или МТС. По моему понятно, что ответят БМВ, хотя я уверен. что многие на Мультистрадах ездят и не думают о ОД.

    А на японских форумах ответят Варадеро....

    Это очень субьективная тема. Я бы поехал на чем есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я извиняюсь конечно, но сесть на гуся лично меня заставило в том числе воздушное охлаждение мотора (были и японцы водяные и итальянцы). Давайте посмотрим стандартный регламент заправки жидкостей в стандартный литровый мотор. Получится примерно 2литра антифриза (+- 200гр) и почти 4 литра масла...
    Вот чем он охлаждается?:) И что важнее, оребренный двигатель с маслянным радиатором или водяной радиатор?
    Мое ИМХО: для тяжелого эндуро, воздушник объемом 1,2 с мощностью 100 лс - оптимальный вариант. Такой мотор практически невозможно перегреть. И по бездорожъю можно ползти часами.

    У МТС двушка 1,2 мощностью 150 кабыл - однозначно более нагруженный мотор, более требовательный к всяким тепловым зазорам. Мое ИМХО, они бы с удовольствием поставили туда свой надежнейший водушник, но заява в 150 л.с и сама коцепция (давайте на чистоту- в говнолине ему делать нечего, он не для этого) предопределила водянку. Так что водянка на тяжелом эндуро преймущество сомнительное:).



    И в том числе его 100 л.с - не более. Нужна была возможность очень медленно двигатся. тут нужен момент почти с холостых оборотов и ровная отдача. Все это нужно для грязи глины рыхлого песка и т.д.
    ИМХО для гуся 150 сил совсем не нужно, даже наоборот.

    Если где то не прав поправте

    :)
     
  16. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Усе правильно! Кстати, при активации внедорожного режима на Дукати движок тоже работает в режиме отдачи 100 кобыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У КТМов все движки водянки и все отлично ползают по грязи, годами. Я на LC8 8000 т.км отлазил по Московским пробкам и не разу не перегрел. И на Дакаре КТМы гоняются и неперегреваются. Так что воздушник это все от лукавого....

    А на толстом Гусе лазить по говнам, это мазохизм и попытка мужиков в кризесе среднего возраста доказать себе что они что то стоят!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я про пробки и не писал:)
    "Дакаре КТМы гоняются и неперегреваются" ну да:) они же гоняют.
    я так гонять не умею:)

    Речь идет о возможности ползти. А вот ползти КТМ не может. я на нем ездил по бездорожью, по этому купил ГС:)

    Зачем мне ехать потеть и сражатся с мотоциклом, когда можно просто ехать и не парится:)

    Мораль: ГС просто более дружелюбен и менее требователен к опыту.
    ЗЫ:
    На дальних растояних ГС лучше. Мягче и комфортней (ИМХО)
     
  19. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Сразу бы и сказал, что профи и на Дакаре гоняешься. Наверняка перепробовал все марки моцев?? Расскажи в отдельной теме! Респектище тебе огромный:hi: А то у нас в клубе одни деды на Гусях и Кисах, тошним еле - еле...
     
  20. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всегда считал что комуто что то доказывать нужно до наступления среднего возраста.
    ИМХО Человек который ездит на толстом Гусе давным давно всем и себе все доказал:)
    Насчет лазить по говнам вопрос спорный.
    Мое стойкое убеждения что все наоборот - лазить по говнам на МТС или на КТМ с маленьким опытам вождения ЭТО и есть стремление доказать что ты чего то стоишь:D, хотя со стороны, такие попытки очень смахивают на анальное самоистязание. :D
     
  21. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вот интересно, какая квота на Мультистраду для России? Основной рынок наверняка Европа, а там формат ГСа, как известно, очень популярен, при том, что бездорожье очень условное. Для Европы, а точнее для той части пользователей таких мотоциклов, которым важнее формат, и внедорожные качетва ГС избыточны, Дукати вполне придется ко двору.
     
  22. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю, возможно я себя обманываю.... Кризис среднего возраста, безусловно, есть. Но вот Гуся как средство борьбы с этим кризисом я не рассматриваю. Просто мне очень нравится этот мотоцикл. Да, я знаю, что он медленнее KS :):hi:, да, он менее проходимый, чем легкие эндуро.... Да мне похер. Я люблю ездить на Гусе и все. А как это расценивают окружающие - борьба с кризисом среднего возраста, мазохизм при езде по пробкам или что-то еще - мне насрать...

    Никого не хотел обидеть. НЛНЛНЛ :hi: Сугубо личное мнение :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Эх ты...
    Вообщем так, садись на водянку, будешь годами ползать по грязи и гонять на Дакаре:cool:
















    :D:help:
     
  24. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Мне кажется, кто покупает КТМ, наоборот пытается всем доказать какой он невъебенный спортсмен, на самом деле среднестатестический мотоциклист:nod::nod::nod: А на гусях люди ни кому ни чЁ не доказывают, а просто путешествуют с комфортом и при возможности не пренебрегают легким оф-роудом:cool::hi:
    а водянки для детства и спорта, плавали , знаем:p:D
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    по теме, МТС чиста гламурный мАсковкий матацикл:D:D:D Его продадут максимум десяток полтора и на этом все заглохнет:hi::hi::hi: кто питает страсть к путешествиям будут ездить на гусях, кто к скорости будет на 1098 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю, что при всех несомненных достоинствах DMS в Москве он не пойдет вообще. Московские дукатисты (по крайней мере, те, кого я знаю) покупают, как правило, спорты. Даже Монстров (коих в Европе продают 7 из 10 Дукати) в Москве просто так не увидишь. Чего уж говорить про Мультистраду.... Хотя и очень жаль....

    Если бы концерн Ауди выпустил Ламборгини универсал, кто бы его в Москве купил? ИМО, никто. Или редкий оригинал, он же коллекционер.
    С Мультистрадой будет та же хрень. В Москве Дукати - это спорт :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. karado

    karado Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    +1 Дукати - это только спорт
     
  28. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    КТМ отлично ползают... ездят со скоростью 10-20-30 км/час и не перегреваются. По этому я и привел пример про пробки. Бездорожье оно разное бывает.
    Зачем сражатся с мотоциклом? КТМ очень управляемый мопед, я тут в начале декабря попал под сильный снегопад, с утра выехал светило солнце и было +3, а вечером резко похолодало и снега навалило, машины ехали не быстрее пешехода, а я нормально до гаража, через пол москвы допрыгал.

    ГС - комфортнее и скучнее,не спорю, КТМ - драйвовей и веселее. Каждому свое...

    К стати 800 ГС с водянкой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говны бывают разные, 20 км по разбитой грунтовке в сухую погоду, это не говны. Вы иллюстрируйте Ваши понятия говен...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те кто покупает КТМ никому ничего не пытается доказать. Большинству населения марка КТМ - неизвестна. Меня постоянно спрашивают: Это чей мотик, наши делают или японцы?"
    КТМ - это недорогие и качественные мотоциклы собранные из хай-енд компонентов. То же LC8 весит всего 58 кг. Рама - птичья клетка, тормоза Брембо, полностью регулируемые подвески WP. У КТМ лучшее соотношение цена качесто. А запчасти вообще копеечные....

    Просто на КТМе нет бортового компьютера который показывает расход топлива и перегоревшие лампочки, нет такой крайне важной весчи как датчик давления в шинах, да и сидушка в стоке идет спортивная, заднице с начальными признаками простатита на ней не комфортно...
    :rock:
    Но взрослым дядькам, можно поставить Корбин и комфорт будет не хуже чем на ГС... По себе знаю...

    И стоит КТМ почти в 2 раза дешевле ГС....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика