1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW R 1200 vs Ducati Multistrada 1200

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Fizruk46, 25 янв 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не, ещё защита рук и фары.

    парень на супермото ездит - зачем ему какая-либо защита.:) Так, потусить зашел к приятным людям.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дык, это не защита двигателя.:)

    Супермото - это что-то типа бензопилы, к которой приделали колёса?:shock:





    :D
     
  3. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:help::nod::nod::thumbup:

    у КТМ это особенно ярко...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У той же Мультистрады достаточно только защиты картера и осевых слайдеров. Ибо мотор узкий и при падениях не касается грунта.:cool:

    А у ГС дуги какие то прям многоэтажные... Стока железа не на один мотоцикл не навешивают.:shock:

    А бензопила - енто весело!!!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    грунт он рельефный бывает и не всегда это трава....:nod:
    но зачем это МТС, она ведь не для этого:D
     
  6. X11

    X11 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уважаемый/ая Жесть!

    Знаете, вы напрасно кипятитесь. Мне, как и многим тут (уверен!), действительно хочется разобраться. Я вот сейчас решаю какой АТ-байк купить. Вот смотрите:
    - есть отличный ГС от форумчанина, но я пока не наскребаю на него, виртуальные деньги никак не превратятся в реальные.
    - в те же деньги можно взять новый МТС 2009 г.в. или даже МТС-S 2008 г.в.
    - за 0.75 можно взять новый V-Strom 2009 г.в.
    - за 0.9 можно взять новый KTМ Adventure 2008 г.в.

    Если поискать подержанные, то последние две опции получаются ещё дешевле. Подержанных Мультистрад нет, видимо они быстрее рассыпаются, чем продаются (2004 год не в счёт, они со старым сцеплением).

    Ну и что мне брать?

    Читаю заграничные сравнительные тесты - ГС везде побеждает всех. Как правило, он не лучший во всех номинациях, но везде стоит высоко, а его конкуренты блестяще выступают в какой-то дисциплине и проваливают остальные. Это называется сбалансированностью и это очень ценное качество. ГС на всех рынках дороже конкурентов и на всех рынках продаётся лучше конкурентов именно из-за сбалансированности. Из-за распространённости на него много афтермаркета, в том числе и защиты двигателя, а вовсе не потому, что двигатель уязвимый.

    Вот вы про Паралевер и кардан. А меня ГС подкупил двумя другими вещами - АБС и спицованными, но при этом бескамерными колёсами. Ни того, ни другого конкуренты не предлагают (АБС, правда есть как опция на КТМе). Не готов пока на этом экономить.

    С уважением
    X11
     
  7. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Васо продает новый ГС, по сладкой цене:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Битломан

    Битломан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Сергей, заинтересовал......сладкой ценой......можно детали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Х11, никто собственно не кипятится. несомненно ГС - это отличный мотоцикл! Более того меня вчера крайне порадовали БМВ качеством движков. Это реально показал стенд. КС с пробегами 15 т.км и почти 70 т.км , показали разницу в мощности меньше 1%, что в принципе является отличной погрешностью для ДВС.
    Но критиковать МТС использую ценнности ГС не совсем корректно. И тем более сравнивать уязвимость движков, у ГС значительно уязвимее двигатель...
    Вы внимательно посмотрите на спицованные колеса от БМВ и сравните с теме же Екселями.... Мне таких спицованных колес не надо....

    Спасибо, Жесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Стас, куда тя понесло, как же рт??? По сабжу в личку к VASO:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как альтернатива обоим есть ещё Мотоморини Гранрассо.
    литрдвести, вэ-твин, тормоза от брембо, большой клиренс и ходы подвесок, правильные спицованные колёса, кофры от H&B, подогрев ручек, борткомпьютер ))) и тд.
    и что немаловажно (для меня например), нормальной высоты седло.
    И цена - более-менее разумная.

    [​IMG][​IMG]
     
  12. vetki

    vetki Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    переднюю подвеску Telelever не переиграет никто! И это-действительно огромный шаг вперед... Неясно одно-почему никто еще не сделал ничего подобного? Ведь действительно гораздо безопаснее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да прям технический прогресс какой - паралельная вилку уже лет 50 как не используется в мотостроении.:cool:

    Почему никто - Харлей ставит на некоторые свои модели, у меня у друга стоит на Спрингере, просто мотоциклы с этой хренью получаются очень тяжелыми и плохо управляемыми, по этому на свой спортбайк БМВ поставила обычные телескопы, ибо с рычажной у никого вообще никаких шансов не было бы...:thumbup:

    И к стати на 800 серию тоже идут только телескопы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vetki

    vetki Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    что же сравнивать спортбайк и туристический эндуро? У них же совершенно разное предназначение, а что касается восьмисотой серии, то здесь не могу однозначно заявлять-возможно из-за удешевления, а возможно из-за легкого веса самого мотоцикла... Но, однозначно могу сказать, что на дорогах с низним качеством покрытия, bmw с "этой хренью" ведет себя гораздо стабильнее... А еще говорят, что подогрев ручек и abs это тоже "неспортивно"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Раис ты на мотоцикле БМВ с системами подвески паралевер, телелевер ездил? Насколько представляешь их устройство и работу и в целом понимаешь ли цель их создания инженерами БМВ? И при чем тут рычажная вилка типа спрингер на харлее твоего друга? А вообще у тебя с мотоциклами опыт есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Все это запатентовано, как и бмвшные спицованные колеса с выносом спиц .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старанный вопрос.... Тут наверное надо определится, что такое мотоцикл... может мы называем мотоциклами разные устройства?

    Прокатился пару раз на большом ГС.

    По принципу действия расскажи мне чем Телелевер отличает от рычажного Спрингера?

    А на FGS телелеверы не ставят потомучто они конструктивно слишком большие и тяжелые, плюс увеличивают колесную базу мотоцикла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    И тебя взяли манагером по продаже мотоциклов? :help: :D :D Осталось пожелать удачи итальянцам в России.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Читай литературу. Много букв. Это совершенно разные вилки отличаются полностью и принципиально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Параллелотраммные вилки(спрингер)
    [​IMG]
    Парэплелограммные вилки использовались на самых ранних мотоциклах. Они носят неэвание параллелограммных из-за параллельного расположения и перемещения двух рычагов. Две жестких стойки или "фермы", которые обычно усиливаются двумя дополнительными треугольными распорками, присоединены к рулевой головке посредством двухкачзющихся параллельных рычагов [серег). Между серьгами располагается пружина (кроме того, присутствует отдельный фрикционный амортизатор), гатораяаднимконцом прикрепляется к поперечине аЬермы, а другим - к рулевой колонке. Специалисты компании Harfey Davidson объединили вилку параплелограммного типа с рычажной вилкой толкающей конструкции, в результате была
    получена вилка типа ■cnpHHreptspringerJ.Kac-томайзеры" отдают им предпочтение из эстетических соображений. Главные недостатки пэплепограммной вилки - высокие неподрессоренные массы и инерционные силы, но, с другой стороны, паралепограммные вилки снижают клевок при торможении и обладают приемлемой жесткостью управления.
    Подваска автомобильного типа с поперечным рычагом (телелевер)
    [​IMG]
    Системе Telelever компании BMW. в которой телескопические стайки выполняют функции управлений, в единственный поперечный рычаг с амортизатором, аналогичным используемым в задней подвеске, - функции подрессоревания
    задней подвеске амортизатор, то есть он сочетает в себе и упругие и демпфирующие качества.
    Обычно схема с поперечным рычагом используется на автомобилях, но компания BMW адаптировала этот принцип для мотоциклов. Спервого взгляда система Telelever компании BMW выглядит несколько странной из-за пары стоек, похожих на традиционные перья телескопической вилки. Сверху они зажимаются в траверсе, а снизу к ним крепится переднее колесо. При наезде на неровности дорожного полотна они сжимаются и растягиваются, как вы. наверное, и ожидали. Эти стойки вращаются на двух шаровых шарнирах, один из которых располагается между рамой и траверсой, а второй - между распоркой стоек вилки и поперечным рычагом подвески, и не имеют никакого отношения к подвеске мотоцикла - они служат исключительно для обеспечения управления. Стойки вилки заполняются маслом, а между трубами стоек устанавливаются нейлоновые втулки для снижения трения. Для повышения жесткости между трубами вилки присутствует большое перекрытие. Поперечный рычаг подвески закрепляется на шарнирах, расположенных с обеих сторон двигателя, а спереди он крепится к кронштейну, выполняющему функцию нижней траверсы вилки ипираспоркистоеквилки.Нижний конец пружинно-гидравлического амортизатора крепится к верхней стороне поперечного рычага, а верхний конец амортизатора закрепляется снизу "рамы" за рулевой колонкой. Пружинно-гидравлический амортизатор работает так же, как и используемый в задней подвеске амортизатор, то есть он сочетает в себе и упругие и демпфирующие качества.

    Подвеска такого типа обеспечивает разделение усилий, возникающих при управлении, работе подвески и торможении, а также позволяет добиться достаточной жесткости управления. Инерционные сипы также снижаются благодаря отсутствию у стоек вилки внутренностей, и незначительно уменьшаются неподрессоренные массы. Одно из главных преимуществ с точки зрения эксплуатации заключается в отсутствии клевка при торможении мотоцикла! Как следствие-обеспечивается почти постоянная геометрия управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну хорошо, ладно, пусть они отличаются, хотя на мой взгляд телелевер просто усовершенствованный спрингер.

    Но суть то остается сутью, телелевер - тяжелая и громоздкая конструкция применимая только на больших туристических мотоциклах! Где собственно ее и применяют. Иначе бы БМВ ставала бы ее на все свои мотоциклы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жесть, а ты сотрудник БРТ? не узнаю в гриме(с)?

    если так - браво!

    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    может, они не замечают япов в принципе? :D

    или - не замечают карданы в принципе :)
    корпоративная установка такая :help::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Спрингер там совсем не при чем! телелевер это адаптированная к мотоциклу автомобильная подвеска. Там рычаг, шаровые, амортизатор, подшибники+ перья и стаканы (за исключением пружин) как на обычной телескопической мотоциклетной вилке. Кстати, а принцип задней подвески паралевер заимствован от переднего шасси самолета.
    Бмв применяет с разными модификациями эти подвески на всей своей линейке мотоциклов! А там присутствуют не только туристы, ты наверно имел ввиду RT-шку. Туда входят спорт-туристы (тот же K 1200 S ), люкс туреры, круизера ,чопперы и тур. эндуры. Не ставится такая подвеска лишь на мотоциклах в которых вес играет решающую роль, для внедорожного потенциала или трека, а таких моделей всего несколько F650, F800, HP2 и новый суперт спорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что такое БРТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так и я про тоже!!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    ну в общем да :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Ну так и какое резюме?:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ты покупаешь КТМ990А :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Уважаемый, Жесть
    По поводу громоздкости - да, по поводу что тяжелая с вами не соглашусь, вы держали когда-нибудь перо от телескопической вилки, поверьте оно не легкое, пружина, демпфирующая система, в телелевере этой начинки нет (в пере), а в дуолевере и подавно, так что неизвестно что еще тяжелее.
    Считаю что BMW не ставят такую систему на некоторые свои мотоциклы именно из-за попытки удешевить производство, ведь даже s1000rr был заявлен как мотоцикл одной ценовой категории с конкурентами из японской четверки.
    Все это ИМХО, но на ходу эта система реально лучше обычных телескопов, поездил на разных - есть с чем сравнивать
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика