чето повозка к Вам долго плывет!)))) в общем суть такая,переключатель света переведен на выкл,Не на автоматическом режиме,при этом загорается ближний свет автоматом,мне это не нравится.... 4 режима есть:авто,выключен,габарит,ближний не понимаю в чем прикол режима выкл и авто? может кто скажет как это исправить!))))
Должны только ободки светиться. И на выкл и на авто. На "авто" днем ободки, а ближний включается, когда темнеет. На F15 так. Полагаю, что система управления светом не должна отличаться. Может в меню полазить? На днях позвонили, сказали что готов автомобиль. Едет в Россию, ждите. Ждем )))
завтра посмотрю менюшку поподробнее,но вроде бегло ничего такого по свету там не нашел,пока режим авто ничем не отличается от режима выкл,при габаритах горят кольца ,при ближнем горят габариты и ближний,а при выкл начинает гореть ближний,может это и есть расширенный функционал?))
Ребята, не пинайте новичка, по возможности. Хочу себе купить машину, до этого bmw не было. Прочел всю тему и чувства смешенные. Но для начал расскажу, что мне нужно: 1. 90% поездки на работу в крупном населенном пункте. 2. Удобство парковки(очень актуально, у нас фиг найдешь место для седана) 3. 10% может быть летом выезд на море и т.п. в обычной эксплуатации не планирую по трассе ездить 4. хочется не совсем овоща 5. высокая посадка желательна, т.к. не было возможности до этого оценить прыдыдущие bmw(говорят в f48 она высокая) 6. бюджет 50к usd Собственно, о чем спрашиваю. Для неприхотливого человека, который не имел дело с bmw, подойдет новая f48, или лучше посмотреть что-то другое(f30, f25), можно ли вложиться в бюджет или поискать что-то по-проще? Так же было бы неплохо услышать совет по двигателю, для такого человека как я.(Есть смысл брать большие объемы или простого дизеля хватит). Заранее спасибо за ответы и пожалуйста учтите, что я до этого дела с этой маркой не имел.
50к usd это почти 4 млн руб. Зачем Вам X1? Нее... если нравится-берите! Но я бы при таком бюджете взял MACAN У вас опыт вождения есть? Или это первая машина намечается?
моторы одинаковые 18d 150 сил в базе механика ( автомат за доплату ) 20d 190 сил в базе автомат разница в ценнике получится примерно 71 т.р.
Да, наверно финансовый вопрос я зря затронул. (у нас макан 80к стоит, поэтому цены сравнивать смсла наверно нет) Лучше подскажите по моторам, есть смысл для города 25i брать или 20d с головой хватит? И что на счет обычной f30, не будет ли она более комфортна?
для города дизель однозначно удобнее, так как у него макс крутящий момент как раз в зоне 1500-2500, тянет лучше, экономичнее, но чаще ТО и в деньгах нет экнономии. У ф30 лучше рулежка, что для города не очень важно, она ниже и кажется теснее. В общем, вы сравниввете разные вещи)
я их пытаюсь сравнить в плане подвески) это я подразумевал под комфортом. т.к. ездить буду в основном один, то задние пассажиры(свободное место) не сильно волнует. если я вас правильно понял, то 20d для города будет достаточно?
Чаще ТО это как? Просто интересно. Что у дизеля, что у бензина 15 т.км. Делать неплохо и там и там через 10 т.км. Расходники по цене одинаковые. При этом Х1 2.0 бензин в городе 14-16 (в зависимости от стиля езды и времени года). Х1 дизель - от 7 до 10. Вроде как разница присутствует. А экономии нет если гражданин ездит мало, это да. Но её нет из-за изначальной дельты цены за болид, а не из-за т.о.
Народ, а какая развесовка у ф48? Сегодня прошёл курс дрифта в школе БМВ (катались на 320-х). Инструктор говорил, что переднеприводные (любые абсолютно) имеют развесовку на "перед" (что в общем-то понятно) и это без вариантов делает машину менее управляемой, например, при остром вхождение в поворот (т.е. из-за смещённого вперёд центра массы). Про новые переднеприводные БМВ в школе вообще отзываются как-то не очень (ф48 в парк Х ставить пока не планируют). Может не распробовали её ещё, но интересно с физикой все же разобраться. Вряд ли немцы дураки и не сделали на ф48 оптимальной развесовки.
долго рассказывать, но в итоге дизель не дает денежной экономии, погуглите стоимость форсунки топливной и всей системы коммон рейл)
Это, мне про автомобили "долго рассказывать" и не надо, я сам способный. Ровно как и "гуглить" про цену з/ч. Я в курсе. Если лично Вы покупаете авто на 20 лет - тогда да, Вам это важно. А лично я, мнение-то я своё "высказывал", продавал крайние 3 свои болида ещё до конца гарантии и мне было на это... все равно короче мне было. Тем более я и написал, что дизель на авто (речь про БМВ) если мало ездить (+ в наших условиях и + с разницей цены с бензиновой машиной от ~ 70 т.р.) НЕ даёт экономии, что не так-то? Но даже если рассматривать вариант замены форсунки и "чего-то там ещё" (Вы-то, судя по всему уже это меняли, правда?) - не те деньги о которых можно думать. Относительно цены на авто есс-но. Никого не агитирую ездить на дизеле. Ездите на чем хотите.
за три месяца владения ( пробег 6000 ) я потратил на дизтопливо 14 тысяч рублей по чекам (BP) замену масла делаю каждые 9-10 тысяч,даже если бы владел бензинкой масло бы менял так же каждые 9-10 тысяч фильтры и масла стоят одинаково что на дизель что на бензин одна разница,что раз в год меняется на дизеле топливный фильтр,который стоит 1500 руб. ВНИМАНИЕ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ-сколько я бы потратил на бензин при пробеге 6000 км???
При таких пробегах (2 тыс. км в месяц) дизель бесмысленен. У меня, при среднем расходе 98-го (!!!) 13 л/100 км эти 6000 км обошлись бы в 6000 км * 13 л / 100 км * 41 р./литр = 32 тыс. рублей. Можете еще добавить замену масла (почти 7,5 тыс. проехали ведь) - 5000 рублей масло, 600 рублей фильтр, 900 рублей работа = 6,5 тыс.
Открыл экзист... да они "уху ели" за 5 литров 12 штук просить??? Рубль на 10% обвалился, а ценники в 2+ раза скакнули?
Замучаешься искать. Если только кто из владельцев на весы загонит. У трешки даже водила учитывается (правая сторона тяжелее левой немного). У Макана, вроде как, тоже не айс развесовочка. А Ф48 в парке появятся. У них же маркетинг на курсах - домохозяек базовому курсу нужно именно на их модели учить.
Согласен, для базового должны включить будут. Для дрифт курса должны распробовать сначала, может удивятся еще, кто знает. На курсе-дрифта (на теории) просто втирали про идеальную развесовку у БМВ (вроде 50 на 50 если не путаю), с оговоркой "за исключением новых переднеприводных версий". Комментарий был, что не возможно добиться аналогичной развесовки на переднем приводе в ввиду необходимого смещения двигателя и ведущей оси вперед. Если кто-то еще пойдет на этот курс, попытайте их подробнее. Я кое-что спрашивал по теме, но не все ответы получил.
Да ламо-дрифт на переднем вообще идеален - ручник дернул и дрифтуй себе. Не невозможно, а очень сложно и дорого. Развесовку идеальную даже у ауди легко сделать - кинь пару мешков цемента в багажник и вот тебе 50/50. Да они там заливают немного. Про развесовку R4 против R6 ничего внятного сказать не смогли - отмазались, что типа компоновкой компенсируют. Вот не помню, в 520-ых аккум тоже в багажнике?